Официальный канал АКАДО Телеком.
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве
АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. немыслимое пробитие дна — пост пикабушника Moroc. Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
Акадо Москва Домашний интернет | Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. |
Акадо Телеком не работает сегодня | Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. |
Новости компании АКАДО
Принял решение забыть про акадо как страшный сон,оказалось не так просто избавится от акадо звонок оператор акадо здравствуйте у о вас долг 300 рублей,спрашиваю какой долг не платил за пользование услугами отказываюсь от ваших услуг акадо заберите технику. Оператор вы являетесь клиентом акадо долг за техническую поддержку в договоре все написано,беру договор читаю мелким шрифтом пролонгация договора на усмотрения компании акадо,в ответ компания акадо нарушает закон потребителя навязывания услуг ненадлежащего качества,отказываюсь оплачивать услуги акадо по причине плохого качества. Приехала бригада 2 два человека здравствуйте забрать технику с вас долг 300 рублей,отказываюсь платить в ответ сотрудник оставляем технику сдадите в офис лично. Позвонил на горячею линию узнать куда сдать технику,оператор назвал адрес метро академическая,приехал по адресу сотрудник распечатал акт формата А4 в акте прописано принятие технике долг 300 рублей.
Доступ к онлайн-кинотеатрам и видеосервисам: выбирайте сотни фильмов, мультфильмов и сериалов. Опцию «Переезд»: заберите Акадо с собой при смене адреса. Опцию «Отпуск»: не платите, если не пользуйтесь услугами до 90 дней. Есть ли скидки новым клиентам Акадо? Компания регулярно обновляет и корректирует пакеты услуг, предлагает акции новым и постоянным клиентам. Регулярно проверяйте раздел «Акции», не пропустите выгодное предложение! Как подключить Акадо? Оператор предлагает подключить услуги оператора за 15 секунд. Процедура максимально упрощена: Нажмите кнопку «Подключить» в карточке подходящего тарифа. Укажите тип подключения: в частный дом или квартиру. Введите адрес, оставьте номер телефона. Разрешите обработку ваших данных. Консультант перезвонит сразу после проверки информации. Обязательно сообщите оператору, нужно ли вам оборудование от Акадо. Провайдер предлагает взять в аренду, купить одним платежом или в рассрочку вай-фай-роутеры и ТВ-приставки.
Два месяца платил по тарифу - затем начались отключения. Звоню, говорят обрыв линии. Я прекратил платить и пользоваться услугами Акадо. Через какое-то время прислали курьера за тюнером. Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати. А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,... Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца. Я буду с вами прощаться.... Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!! Навязать услугу и все. Дальше твои проблемы. Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы. Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги. Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов самый дешевый пакет одна треть повторяется на разных каналах. Стоимость пакета 100 руб. По единому платежному документу Вам высталяют счет на 120 руб в... Есть друг, живет в Москве - поливает Акадо какашками без устали. Я живу в Видном, у меня все летает как на космическом корабле. А уж про какие-то махинации с оплатой - ваааапще нету тьфу-тьфу-тьфу. Общался разок со службой поддержки - сплошные интеллигенты в 5-ом колене, не хамили и сделали все быстро 08. Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар... Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет... Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?! Почему такие разные отзывы?! Года три назад имел "счастье" подключится к Акадо. Про скорость и т. Уезжая в командировку на полгода я позвонил в Акадо и предупредил, что меня не будет, попросил приостановить предоставление услуг. Меня "внимательно" выслушали и пообещали все сделать. Каково же было мое удивление, когда вернувшись я позвонил, чтобы попросить подключить снова, но в ответ услышал: сначала погасите... Прошёл 1 бесплатный месяц, а за второй требуют деньги. Сначала попытались выбить из меня полную сумму. После моих возмущений заявили "ой, акция не сработала! Сделали "скидку" в 500 руб, при том, что 1 месяц стоит 620! Козодой Галина, специалист абонентской службы АКАДО написала мне так: "речь идет только о услуге доступа в Интернет, именно на нее и предоставляется скидка и ни на какие... В долг меня не загоняли. Так что эту у вас мозг перемкнуло. Задача компании привлечь побольше абонентов, чтобы потом продать подороже всех разом, а там что с абонентоами будет никого не волнует 14. Скорость занижается, особенно вечером, больше, чем на порядок. В пересчете на деньги ежемесячная переплата 300 руб. Настоятельно рекомендую не связываться с Акадо. Пусть разорится и не дурит людей. И плати теперь по 120р. Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!! За то,что сначала берут за прокат ресивера - 48 руб за 2 года,а потом у них меняются пункты в договоре и вдруг становится всего то- 50 руб в месяц,в добавок к тому,что платишь за каналы. Но,есть одна такая вещь,когда они присылали своих спецов-установщиков,договор то был без печати подписан и оборудование уставлено,кто за что расписывался,никто не знает............. Вообще никому. Лучше через GPRS интернет и то быстрее будет. Ненадежная сеть, скорость не соответствует заявленной раз в 25. Служба поддержки мило призывает к терпению, но согласитесь терпеть и платить за нервы - неуместно. Живу в ЮВАО. Ни забот и ни хлопот. Абон плата за 20 каналов ТВ -42 руб. Вы правильно поняли, что ей - этой модернизацией и не пахло. Зато качество-хуже некуда. Могут отключить вообще все каналы, убрать канал на другую частоту.
ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс». Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт. Мастер в соседнем доме, уже шёл ко мне, но тут клиент попросил его вернутся и настроить второй ноутбук. Так зачем тогда он договаривался со мной на 13:00?! И почему даже не позвонил сказать что сильно задерживается? После нескольких переносов решила вообще отказаться от услуг Акадо. Сейчас пользуюсь Wi-Fi от Билайна, 500 руб. И откуда столько негатива в отзывах?! Мы подключены к «Звёзды HD». За 599 руб. Считаю, что за такие выгодные условия месячная плата доступная! Новичкам этот тариф доступен вообще за 499 руб. Мне нравится функциональность сайта «Акадо». В личном кабинете, например, можно узнать всю необходимую информацию о состояние счёта или же сменить тарифный план! Техподдержка работает отлично и принимает звонки в любое время суток. Вежливые менеджеры внимательно относятся к клиентам и помогают в устранении неполадок. Сбоев в работе интернета и ТВ за 3 года было всего два раза и то краткосрочных. Интернет стабильный, на 2 одновременно включённых компьютера хватает. Качество ТВ — на высоком уровне. Стоимость услуг адекватная. Единственная компания, которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги, даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими.
Отзывы о Акадо
Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Подключить домашний интернет Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8(800)333-92-79 или заполнив форму на сайте. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии.
Отзывы клиентов АКАДО Телеком
Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет. ЗА это время были нехорошие ситуации с поддержкой и платежами. Но это все же один из самых лояльных провайдеров, не зазвездившийся.
Идеальный вариант для тех, кто не хочет тянуть лишние дополнительные провода по всей квартире. Идеальный вариант для геймеров, работы с файлообменными сетями и вообще для всех требовательных пользователей. Срочность Подключения. Как быстро Интернет будет проведен в квартиру?
Касательно телевиденья, то отзывы о провайдере Akado подтверждают, что присутствуют все указанные каналы. Трансляция качественная, перебои практически не случаются.
Есть множество каналов, включая детские, что особенно актуально, когда у пользователей есть маленькие дети. Из отзывов об Акадо в интернете, оставленными многочисленными пользователями можно узнать, что часто услуга оплачивается вместе с коммунальными, что непременно является для многих самым удобным способом. Цена за 2 года не выросла ни на рубль. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 2,00 из 5 Загрузка...
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Акадо Телеком сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Акадо Телеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Акадо Телеком сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Акадо Телеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Акадо Телеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Отзывы о Акадо
акадо телеком (akado) - отзывы клиентов о компании | Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. |
Акадо не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве. |
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо. | Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). |
Акадо Телеком: домашний интернет-провайдер, лучшие тарифы Акадо | Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. |
Домашний интернет
Делать заявку сразу не стал, дела, работа, да и деньги-то я оплатил заранее. Думаю, хоть интернет, интернетом попользуюсь, протестирую. Интернет оказался медленным, так, что терпения у меня хватило на два дня и я опять стал пользоваться старым провайдером. Через неделю звоню в АКАДО, чтобы забрали свое оборудование, а они мне говорят, что я заключил договор и теперь им должен 4400 руб за оборудование, которое они мне, якобы, продали. Говорю, что я договор не подписывал кроме каких-то актов по монтажу. Нет вы подписались и договор действует. Через день пришел второй мастер забрал ТВ-приставку, а модем забирать отказался.
Он ваш, вы его купили. Теперь звонят мне на телефон, присылают СМС о долге прям как коллекторы. Настоящая банда вымогателей. Естественно, никаких денег я им платить не буду. Не вижу повода. А всем кто хотел бы заключить договор с данной конторой - Не дай БОГ!
Все продумано так, что вы останетесь должны! Станислав 16:49 03. Аппаратура в квартире исправна, проблема от провайдера. Буду искать другого, этого не рекомендую. Владимир 23:43 29. Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере!
Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости! Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного! Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью! Mihail90 21:42 28.
Решил сделать вывод к концу года. Постоянные звонки с навязыванием услуг, хотя не раз просил вычеркнуть мой номер из базы… Маршрутизатор часто зависает и приходится перезагружать и очень греется. Скорость скачет ежедневно, порой падает до нуля и пинг зашкаливает за 1000, особенно утром и вечером. А заявленная скорость 150 мбс. Техподдержка ужас, переключают постоянно с одного на другого — как будто лотерея, попади на профессионала и в подарок получи еще больше гемора. На всё про всё уходит от 15 минут и до бесконечности — не учитывая времени дозвона, а оно порой может занимать и больше времени, Зачастую просто не слушают и пропускают мимо ушей то, чего им говорит клиент.
А те кто впаривают услуги по телефону, разводят по полной… С октября месяца 15 года. В общем можно еще много всего перечислять, места не хватит… Сервис отвратительный, интернет ужас, заявленной скорости практически никогда не бывает. Нет сил больше терпеть. Не советую подключаться! Егор 21:32 30. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая.
Владимир 12:01 09. Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца! До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096.
Ищу другого провайдера! Юлия 14:23 07. Пользовались интернетом 4 года выделенка , после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться. Решили сменить провайдера. Приехал их сотрудник за оборудованием.
Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть. Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну! Юлия 22:12 25. Довожу до вашего сведения, что работники call-центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов!
Прошу с этим разобраться! Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны!
Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке!
Следую вам ввести данную услугу перерасчета! Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.
Добавить отзыв о провайдере: Акадо 30 октября 2023, 11:55 Подключил несколько месяцев назад интерактивное ТВ. Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки.
Derpcrawler написано 28. В целом все устраивает, за парой минусов. Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит. Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов.
Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации Интерактивное тв рекомендую, если у вас хватает скорости интернета. Олег В. Пару разиков приходилось общатся с представителями этой компании, из тех нескольких раз, что все же дозванивался в офис складывалось впечетление грамотных и нормальных ребят. Обновил софт на компе и их приложение начало лагать, оказалось дело в драйверах. Подсказали как переустановить.
Акадо отзывы
Стоп, но я ничего не подключала! Я вспомнила, про тот звонок от Акадо и стала объяснять оператору, что да мне звонили, но я ничего не подключала. Окей, давайте отключим услугу. И поставим запрет на рекламные звонки. Вроде выдохнул, все нормально, как на следующий день мне приходит сообщение, что я должна оплатить до 13 числа. До 13, хотя по договору 24!!! Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут.
Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу.
Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут!
О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана!
При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно!
Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо.
Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс.
Единственная компания которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Поэтому когда я переехала в новую квартиру я очень сильно пожалела, что здесь такой плохой интернет.
Недостатки: Роутер устанавливают от телевизионной антенны. И это самый большой минус!!! Во-первых, роутер будет привязан к этой антенне.
Если обычный роутер от оптоволоконной сети можно подвести в любую удобную комнату, то этот акадовский роутер устанавливается только в той комнате, где стоит ТВ антенна. В нашем случае - это кухня, крайняя комната в квартире. В самой дальней комнате сигнал вай фая очень слабый и постоянно пропадает!!!
А это, как оказалось, очень сильно влияет на скорость интернета.
К тому же они тут всех задним числом перевели на более скоростной тариф за доп деньги, никому ничего не сказав и самое весёлое в том, что скорость упала при этом в несколько раз. Короче, если кому в голову приходит шальная мысль подуключиться к какадо-гоните её к чертям собачьим-подобного дерьма я ещё не видел.
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.
Акадо отзывы
Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила. Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля!
Стоп, но я ничего не подключала! Я вспомнила, про тот звонок от Акадо и стала объяснять оператору, что да мне звонили, но я ничего не подключала. Окей, давайте отключим услугу. И поставим запрет на рекламные звонки.
Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать. Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженности за услуги связи Как позвонить в Akado Телеком Акадо? Номер телефона технической поддержки:8 499 940-00-00 Подключить Интернет, оформить переезд или переоформить договор: 8 958 111-94-69 Сколько стоит домашний интернет Akado Телеком Акадо?
Причины отсутствия сигнала могут быть разные. Не всегда возможно оперативно найти место повреждения кабеля, добраться до места повреждения и т. Специалисты компании делают всё возможное для скорейшего восстановления сигнала. Приносим извинения за доставленные неудобства. Достали звонками Гость 21 декабря, 2021 год В 9 утра названивают, предлагают свои услуги, я уже говорила нет, все равно звонят. Да даже если бы и рассматривала, после того как вы уже 6 раз разбудили мне ребенка после бессонной ночи… Ответ представителя Акадо 21 декабря, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер вашего телефона. Исключим из обзвона. Интернет работает, но ни цифровые, ни аналоговые сигналы отсутствуют.
За что мы платим, за безответственного оператора.? Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте. Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул. Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять. Wi fi без доступа в интернет.
Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета? А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода?
Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах.
Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее.
Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме.
В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей.
Замечание разве что к программному обеспечению приставки цифрового TV, иной раз глючит просит обновления или перезагрузки при включении. При этом и каналов много, и скорость соединения меня устраивает. Были удивлен, что квитанций на оплату не приносят. Прошлый провайдер постоянно разбрасывал свои бумажки, хотя я и платила все также через интернет. Если отключить все не нужные функции и не нагребать платные каналы, то приемлемое по качеству телевидение может обходиться до 300 рублей в месяц. Интернет у нас за 450 рублей, но скоростной. При этом интерактивное тв можно смотреть не только с одного телевизора, но на разных других устройствах. Мы с соседями сбрасываемся на оплату коммунальных услуг, интернета и тв. Получается на одну семью — чуть больше 300 рублей за все! Получилось, что из-за задержки остались без интернета на новом месте жительства на три дня. Это очень неудобно, если учесть, что при переезде множество моментов хорошо бы решать через интернет — доставка мебели, выбор мелкой бытовой техники, все это жрет немеряно трафика на мобильном и в общем заставило расстроится. Когда мастер все же приехал подключать роутер на наши вопросы про задержку он лишь... Теперь вымогает... Люди поняли, что хуже акадо-ничего нет! Теперь этот сайт Бизинспектор находить по-другому адресу. Помимо налоговиков с ними следует разобраться и Федеральной антимонопольной службе за нарушение одноименного законодательства: недобросовестная конкуренция через размещение ложной рекламы. Akado объявляет о 99 каналах подключения, а де-факто за базовую плату работает не более 20. На остальные надо подписываться и платить отдельно. Причем часто происходит так: первоначально доступ дается к большему количеству каналов, при этом отслеживается, какие каналы смотрит... Служба подключения реагирует сразу, зато, что бы дозвониться до службы поддержки, надо «убить» день. Цена на услуги постоянно растет. С большим трудом, дозвонилась до службы поддержки, там сказали, что поменяли аппаратуру и скорость будет выше и дороже. Из-за их... Думаю для Акадо Т не будет проблемой. Много провайдеров такого масштаба подключают без территориальной привязки 24. Больше всего нравится Акадо-Телеком конечно. Но они вот подключают, как везде пишут садовые товарищества. А у нас их нет. И точки даже вроде нет поблизости. Может потому, что у Акадо-Телеком там уже была точка присутствия. Если самостоятельно, то интересует были ли проблемы. В Московской области подключают офисы. Ну у нас еще допом стоит Мегафон WiFi. В тандеме очень хорошо. Хотя Стрим скачет часто очень. Сам не их клиент в Москве. Но в Московской области пользуюсь Акадо-Телеком. Поэтому просто не смог промолчать, увидев такое большое количество негативных отзывов, в которых фигурировало слово Акадо. Вообщем,господа, Аадо-Телеком в МО - штука надежная. У АТ навскидку состоятельнее клиентурка Это откуда же такие выводы? Все ж Москва и Подмосковье В Москве они подключают все подряд, а в области - офисы и коттеджные поселки. Это как бы намекает... Потрясающая логика. Так что разница между ценниками Акадо и АТ едва ли заметна 10. Я вот например пользовался Стримом. И жалобы что читаю сейчас про Акадо все такие же что у меня были по стриму почему и поменял его. А сейчас пользуюсь Акадо-телоком на даче и проблем пока нет. А уже несколько месяцев юзаю 06. Как я писал выше и ранее, Акадо и Акадо-телеком это два разных по качеству услуг ответвления. Как ни странно, Комкор вошел в Акадо, но своего позиционирования на качество не растерял. Так и целевая аудитория различается. Все ж Москва и Подмосковье 04. У АТ навскидку состоятельнее клиентурка 17. Сперва было два провайдера,для надежности, со временем от второго отказались, Акадо не отваливался. У них и подход разный, и качество предоставляемых услуг, притом различие не в пользу Акадо. Акадо-телеком действительно пытается держать свою репутацию. Поэтому за своими косяками следит качественно. Все у них нормально. Сбои бывают у всех, они их по крайней мере пытаются исправлять грамотно.