Приказ Минфина России от 09.12.2016 № 231н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении" (далее - Приказ Минфина России № 231н). • Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу» (далее – СГС «Выплаты персоналу»). к приказу Министерства финансов.
Приказ Минфина РФ от 22.12.2011 N 184н
Взаимодействие уполномоченного оператора с таможенными органами при совершении таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров для личного пользования, в том числе при приеме, регистрации отказе в регистрации реестра МПО, а также при принятии решения о выпуске отказе в выпуске товаров осуществляется посредством электронного способа обмена информацией: в соответствии с порядком подключения информационной системы информационного оператора к информационной системе таможенных органов Российской Федерации, утвержденным ФТС России в соответствии с частью 3 статьи 283 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" далее - Федеральный закон N 289-ФЗ ; в соответствии с форматами и структурами электронных документов, разработанными ФТС России в соответствии с частью 4 статьи 282 Федерального закона N 289-ФЗ; с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей далее - ЭП в порядке, определенном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9.
Уполномоченным оператором представляются в таможенный орган реестр МПО в электронном виде, а также сопровождающие МПО документы и сведения из документов, составленных в письменной форме, представленные в виде электронных документов далее - электронные документы , с использованием программных средств, прошедших испытания в порядке, утвержденном ФТС России в соответствии с частью 3 статьи 283 Федерального закона N 289-ФЗ далее - специализированные программные средства , при соблюдении требований по обеспечению защиты информации, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также в области персональных данных. Реестр МПО и электронные документы представляются уполномоченным оператором по форматам и структурам электронных документов, участвующих в обмене при взаимодействии таможенных органов Российской Федерации и заинтересованных лиц, разработанным ФТС России в соответствии с частью 4 статьи 282 Федерального закона N 289-ФЗ далее - Требования к документам. В абзаце первом пункта 12 слова "структуре и форматам" заменить словами "форматам и структурам".
Пункт 44 изложить в следующей редакции: "44. В случае принятия получателем товаров решения о получении МПО он представляет уполномоченному оператору сведения об ИНН получателя товаров и документе, удостоверяющем личность. В случае если в отношении МПО требуется уплата таможенных платежей, уполномоченный оператор направляет в ЕАИС ТО электронное сообщение, содержащее фамилию, имя, отчество при наличии получателя товаров, его дату рождения, а также: 1 для физических лиц, состоящих на учете в налоговых органах Российской Федерации, сведения об ИНН получателя товаров; 2 для иностранных граждан, не состоящих на учете в налоговых органах Российской Федерации, сведения о: коде страны, уполномоченным органом которой выдан документ, удостоверяющий личность получателя товаров, в соответствии с классификатором стран мира, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г.
Сроки проведения одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность, определяются исходя из перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, а именно изучения бюджетных процедур по ведению бюджетного учета и составлению, представлению и утверждению бюджетной отчетности, а также составляющих эти процедуры операций действий по выполнению бюджетных процедур далее - бюджетные процедуры учета и отчетности и или изучения промежуточной бюджетной отчетности8, составленной в течение текущего финансового года. Сноску 9 исключить. В пункте 9: а в абзаце первом слова "второго а равно последующих аудиторского мероприятия" заменить словами "одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность,"; б подпункт "г" дополнить словами ", и иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий"; в в подпункте "д" слово "подготовки" заменить словом "подготовка". В пункте 12: а подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции: "в проводится анализ выполнения бюджетных процедур учета и отчетности; г определяется наличие фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий;"; б в подпункте "з" слова ", в том числе предложения о мерах по минимизации устранению бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля" исключить. Сноску 11 исключить. Дополнить пунктом 12 1 следующего содержания: "12 1. Пункт 15 признать утратившим силу.
При этом срок проведения инвентаризации организация устанавливает самостоятельно. Установлены случаи, когда организация может не создавать инвентаризационную комиссию для обязательного проведения инвентаризации: если работниками организации являются только руководитель и главный бухгалтер бухгалтер или только руководитель; если организация заключает договор об оказании услуг по проведению инвентаризации с аудиторами; если инвентаризация проводится ревизионной комиссией. С этой даты не применяются «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утв.
Настоящая Инструкция по применению Плана счетов казначейского учета далее — Инструкция устанавливает единый порядок ведения казначейского учета в органах Федерального казначейства, осуществляющих казначейское обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операций со средствами государственных муниципальных бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц, операции по управлению остатками средств на едином казначейском счете и иные операции в системе казначейских платежей. При отсутствии в Инструкции отдельных типовых операций и соответствующих им корреспонденций счетов органы Федерального казначейства определяют в рамках формирования своей учетной политики необходимую для отражения в казначейском учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции. Операции по заключению соответствующих счетов по учету расчетов текущего финансового года по операциям со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах, открытых в органе Федерального казначейства, в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 030712000 «Расчеты по операциям бюджета на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Зачисление средств федерального бюджета, учтенных ранее как средства в пути, отражается по кредиту счета 020212610 «Выбытия средств со счетов бюджета в органе Федерального казначейства в пути» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 27 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета: 020213510 «Поступления средств со счетов бюджета в иностранной валюте в органе Федерального казначейства» — при зачислении средств федерального бюджета в иностранной валюте, учтенных ранее как средства в пути. Зачисление органами Федерального казначейства средств федерального бюджета в иностранной валюте отражается по дебету счета 020213510 «Поступления средств на счета бюджета в иностранной валюте в органе Федерального казначейства» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 28 Инструкции, а также счетов аналитического учета счетов: 020231610 «Выбытия средств бюджета и их эквивалентов с депозитных счетов в рублях» — при зачислении средств федерального бюджета, перечисленных с депозитных счетов в рублях; 020233610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в иностранной валюте» — при зачислении средств федерального бюджета, перечисленных с депозитных счетов в иностранной валюте; 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» — при зачислении доходов и иных поступлений от операций с источниками финансирования дефицита федерального бюджета. Поступление средств федерального бюджета на депозитные счета в рублях отражается по дебету счета 020231510 «Поступления средств бюджета и их эквивалентов на депозитные счета в рублях» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27, 29 Инструкции, а также счетов аналитического учета счетов: 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» — при зачислении средств федерального бюджета на депозитные счета, учтенных ранее как средства в пути; 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» — при зачислении доходов от операций со средствами федерального бюджета, размещенными на депозитных счетах. Перечисление органами Федерального казначейства средств федерального бюджета с депозитных счетов в рублях отражается по кредиту счета 020231610 «Выбытия средств бюджета и их эквивалентов с депозитных счетов в рублях» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27 — 29 Инструкции. Поступление средств федерального бюджета на депозитные счета в пути отражается по дебету счета 020232510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в пути» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27, 29 Инструкции. Зачисление средств федерального бюджета на депозитные счета, учтенных ранее как средства в пути, отражается по кредиту счета 020232610 «Выбытия средств бюджета с депозитных счетов в пути» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 30 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 020233510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» — при зачислении средств федерального бюджета на депозитные счета в иностранной валюте, учтенных ранее как средства в пути. Поступление средств федерального бюджета на депозитные счета в иностранной валюте отражается по дебету счета 020233510 «Поступления средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27, 29, 31 Инструкции, а также счетов аналитического учета счета 040210000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по поступлениям в бюджет» — при зачислении доходов от операций со средствами федерального бюджета, размещенными на депозитных счетах. Перечисление органами Федерального казначейства средств федерального бюджета с депозитных счетов в иностранной валюте отражается по кредиту счета 020233610 «Выбытия средств бюджета на депозитные счета в иностранной валюте» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27 — 29 Инструкции. Счет 021100000 «Внутренние расчеты по поступлениям» 33. Операции по заключению соответствующих счетов по учету внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета текущего финансового года в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 021100000 «Внутренние расчеты по поступлениям» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Счет 021200000 «Внутренние расчеты по выбытиям» 34. Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета при перечислении денежных средств отражаются по дебету счета 021200000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и кредиту счетов аналитического учета счета в соответствии с пунктом 27 Инструкции, а также счетов аналитического учета счетов: 021200000 «Внутренние расчеты по выбытиям» — при уточнении аналитических показателей по расчетам по средствам федерального бюджета в части внутренних расчетов по выбытиям из бюджета; 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» — при проведении операций по расчетам в рамках одного органа Федерального казначейства со средствами федерального бюджета в части внутренних расчетов по выбытиям из бюджета; 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — при заключении соответствующих счетов аналитического учета счета по учету внутренних расчетов по выбытиям текущего финансового года в части кредитовых остатков. Операции по заключению соответствующих счетов аналитического учета счета по учету внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета текущего финансового года в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 021200000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета при зачислении денежных средств отражаются по дебету счета 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям» и кредиту счетов аналитического учета счетов: 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям» — при уточнении аналитических показателей по расчетам по средствам федерального бюджета в части внутренних расчетов по поступлениям бюджета; 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — при заключении соответствующих счетов аналитического учета счета по учету внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета текущего финансового года в части кредитовых остатков. Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета при зачислении денежных средств отражаются по кредиту счета 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям» и дебету счетов аналитического учета счетов в соответствии с пунктами 27, 28, 33 Инструкции. Операции по заключению соответствующих счетов по учету внутренних расчетов по поступлениям федерального бюджета текущего финансового года в части дебетовых остатков отражаются по кредиту счета 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям» и дебету счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета». Счет 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» 36. Операции по расчетам между органами Федерального казначейства в части внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета при зачислении денежных средств отражаются по дебету счета 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» и кредиту счетов аналитического учета счетов: 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» — при уточнении аналитических показателей по расчетам по средствам федерального бюджета в части внутренних расчетов по выбытиям из бюджета; 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» — при заключении соответствующих счетов аналитического учета счета по учету внутренних расчетов по выбытиям из федерального бюджета текущего финансового года в части кредитовых остатков.
Приказ Минфина России от 07.12.2022 № 184н
• Приказ Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, Методических указаний. Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2025 года. Изменения, которые вносятся в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23. Приказом Минфина России от 04.10.2023 № 157н (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2024 г. № 77591) утвержден Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность».
Минфин утвердил стандарт бухучета выплат персоналу госучреждений
Объектом учета отложенных выплат являются отдельные обязательства перед физлицом, в том числе оплата отпусков или обусловленные федеральными, региональными законами и муниципальными правовыми актами о пенсионном обеспечении за исключением пенсий из бюджета ПФР или локальными актами о выплатах в связи с достижением определенного возраста или выработкой установленного стажа. Эти объекты отражаются в бухучете по группам в соответствии с КВР в составе резервов предстоящих расходов. Суммы резервов определяются: в части оплаты отпусков — в размере предстоящих отпускных выплат за отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, в состав резерва включаются страховые взносы, правила исчисления должны быть утверждены в Учетной политике; в части пенсионных и иных подобных выплат — в сумме утвержденных бюджетных ассигнований, ЛБО или показателей плана ФХД бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Выходные пособия персоналу к отложенным выплатам не относятся. Последующая оценка объектов учета выплат персоналу Размер текущих выплат персоналу, установленный при отражении их в бухгалтерском учете, не изменяется и корректировке не подлежит. Оценка отложенных выплат должна пересматриваться не реже, чем один раз в год на дату формирования годовой бухгалтерской отчетности.
Федеральные стандарты госсектора 2018—2025 годов с комментариями В 2021 году учреждения применяют в работе двадцать три стандарта госфинансов по бухучету. Также утвердили приказы и разработали проекты на 2022-2024 годы. Чтобы разъяснить новые правила учета, Минфин готовит методические указания. В таблице собраны все методички. По стандартам, для которых рекомендаций нет, — смотрите подборку материалов от экспертов Системы. Следите за новостями, информацию будем дополнять.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 февраля 2012 г. Утвердить: форму заявления о регистрации объекта объектов налогообложения налогом на игорный бизнес согласно приложению N 1 к настоящему приказу; форму свидетельства о регистрации объекта объектов налогообложения налогом на игорный бизнес согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 2005 г.
О специфике учета ОС в бюджетных учреждениях читайте здесь. Учет финансовых активов При разработке этого раздела УП БУ предусматривается: порядок учета денежных средств на лицевых счетах учреждения; «кассовые» алгоритмы: ведения кассовой книги, учета денежных документов; описание процедуры выдачи денежных средств под отчет; иные «денежные» нюансы. О том, какую нормативку учесть при разработке данного раздела УП БУ, читайте в статье «Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях нюансы ». Учет обязательств Соответствующий раздел может включать порядок учета отдельных видов обязательств: по уплате налогов; по привлечению денежных средств на исполнение обязательств; по переводу активов и обязательств между видами деятельности. Об учетно-методических аспектах по бюджетным обязательствам читайте здесь. Учет финансовых обязательств Среди важных моментов, описываемых в данном разделе УП БУ, можно назвать: методику обособленного учета доходов по видам деятельности; перечень расходов текущего финансового года и систему их учета. Резервы предстоящих расходов В данном разделе УП БУ расписываются нюансы формируемых учреждением резервов. К примеру, по резерву для предстоящей оплаты отпусков можно предусмотреть следующие учетные элементы: дату формирования резерва; формулу расчета ежемесячного процента отчислений; предельный размер резерва; схему списания и доначисления резерва. Санкционирование расходов способы принятия обязательств момент признания, документ-основание ; способы принятия денежных обязательств. О том, чем примечательна организация бухучета в бюджетном учреждении, читайте в статье «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях». Налоговая учетная политика бюджетного учреждения: где скачать образец на 2024 год В учетной политике для целей налогового учета в УП БУ отражаются следующие учетные особенности: схема подстройки рабочего плана счетов под нужды налогового учета; алгоритм использования информации, формируемой на бухсчетах, для целей налогового учета; применяемая система налогообложения; ответственные за ведение налогового учета и представление отчетности лица; формы применяемой первички; формы, порядок и периодичность заполнения налоговых регистров; методологические аспекты учета отдельных видов налоговых обязательств НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество. Образец УП БУ, сформированной как документ, объединяющий бухгалтерскую и налоговую ее части, можно увидеть и скачать на нашем сайте. Скачать образец Как внедрить разработанную учетную политику в учетный процесс учреждения Для того чтобы разработанная по всем правилам УП БУ на законных основаниях стала применяться в учреждении, требуется комплекс предварительных организационных мероприятий: Оформить приказ об утверждении УП БУ с указанием даты, начиная с которой применение положений УП БУ является обязательным. О том, как оформить такой приказ, читайте в статье «Форма приказа об утверждении учетной политики». Изучить установленные УП БУ учетные процедуры с работниками, чьи функции связаны с организаций и исполнением учетного процесса. Разместить на рабочих местах выписки из учетной политики.
Минфин рассказал о новом стандарте по инвентаризации с 2025
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от «29» сентября 2020 г. № 219н. Документальные новости» 23.12.2022» Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. СГС "Выплаты персоналу"); - Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты", утвержденный Приказом Минфина России от 30.06.2020 № 129н (далее. Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н «Об утверждении федерального стандарта бух-галтерского учета государственных финансов «Выплаты.
Минфин внес поправки в Единый план счетов и Инструкции N 157н и N 162н
В частности, на новых счетах 303 14 и 303 15 записывают расчеты по ЕНП и единому страховому тарифу. По целевым средствам ввели требование отражать признак, по которому идентифицируют их назначение коды цели. Уточнили, что на счете 401 60 записывают в том числе суммы предстоящих оплат по контрактам, если документ о приемке оформили не в момент поставки товара сдачи работ, оказания услуг.
Основными группами выплат персоналу являются: а текущие выплаты персоналу; б отложенные выплаты персоналу. Текущие выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Отложенные выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно документарно обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем финансовым периодом их исполнения. Признание принятие к бухгалтерскому учету и оценка при признании объектов учета выплат персоналу 7. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции возлагаемые на него отдельные полномочия , должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства.
Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и или стажа работы далее - пенсионные и иные аналогичные выплаты , группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации. Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются: в части предстоящих расходов на оплату отпусков - в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и или компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты - в сумме бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях лимитах бюджетных обязательств , показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета.
N 105н "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении бижутерии и банкнот, помещаемых под специальную таможенную процедуру и предназначенных для использования при организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" В соответствии с частью 4 статьи 253 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 мая 2018 г.
Наиболее распространена ситуация, когда УП БУ разрабатывает главбух учреждения. Это позволяет: максимально детализировать учетные нюансы с учетом специфики деятельности учреждения; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности информации. Разработка УП БУ специалистами централизованной бухгалтерии позволяет учреждению сэкономить финансовые ресурсы и решить иные важные задачи например, по снижению налоговых рисков. К примеру, в п. Об основных разделах плана счетов учреждения и составе бюджетных счетов читайте здесь. Учетные алгоритмы, включающие методы оценки имущества и обязательств; Процедуры, направленные на обеспечение сохранности имущества учреждения инвентаризационные мероприятия, порядок организации ВФК — внутреннего финансового контроля.
О том, с какого документа начинается любая инвентаризация, читайте в статье «Приказ о проведении инвентаризации — образец заполнения». Схема отражения в учете событий после отчетной даты. Полный набор форм первичных документов, учетных регистров и отчетности для бюджетных учреждений вы найдете в «КонсультантПлюс». Получите полный пробный доступ к правовой системе бесплатно. Иные организационно-методологические решения. Также в 2023 году при разработке учетной политики на 2024-й бюджетным учреждениям следует руководствоваться следующими ФСБУ: ФСБУ «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденный приказом Минфина России от 31. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах», утвержденный приказом Минфина России от 30. УП БУ включает в себя положения, относящиеся к бухгалтерскому и налоговому учету. Поскольку эти положения не всегда совпадают, учетная политика либо состоит из двух частей бухгалтерской и налоговой , либо представлена двумя самостоятельными документами.
Разработанную учетную политику потребуется утвердить приказом.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 № 184н
Приказом Минфина России от 04.10.2023 № 157н (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2024 г. № 77591) утвержден Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 184н [Электронный ресурс]. Расширено назначение подстатьи 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам». По умолчанию Приказ Минфина России от 07.12.2022 N 184н "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а. Орган власти: Минфин России, Вид документа: Приказ, Номер: 184н, Дата принятия: 16.11.2023, Актуальный текст. Проект приказа Минфина России.
Регуляторная гильотина
Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета отложенных выплат персоналу осуществляется по мере признания объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу размер резерва корректируется уменьшается с отнесением на расходы текущего отчетного периода. Раскрытие информации об объектах учета выплат персоналу результатах операций с ними в бухгалтерской финансовой отчетности 15. В годовой бухгалтерской финансовой отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация: а сумма задолженности по текущим выплатам персоналу на начало и конец отчетного периода; б сумма резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу на начало и конец отчетного периода по каждому виду обязанностей по выплатам персоналу; в сумма корректировок увеличений, уменьшений величины резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу отложенных выплат персоналу по каждому виду отложенных выплат персоналу в структуре оснований: признание объектов учета отложенных выплат персоналу; признание объектов учета текущих выплат персоналу за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу; корректировка резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в части избыточно начисленных сумм. Дополнительно в составе бюджетной информации субъекта учета раскрывается информация о пенсионных и иных аналогичных выплатах на плановый период.
Представление сопоставимой сравнительной информации за предыдущие отчетные периоды по отложенным выплатам персоналу в части пенсионных и иных аналогичных выплат в бухгалтерской финансовой отчетности при первом применении Стандарта не осуществляется. N 33н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г. N 139н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г. N 172н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г.
N 43н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г. N 199н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г. N 209н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г. N 189н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г.
N 42н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г.
Изменения, можно сказать, долгожданные - они создавались в паре с поправками в стандарт "Концептуальные основы... Минфин не случайно задумал параллельную корректировку двух названных стандартов. Дело в том, что в стандарт "Концептуальные основы...
А эти самые базовые требования закрепили в стандарте "Учетная политика...
Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса , утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2016 г.
Утвердить прилагаемый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу" далее - Стандарт. Установить, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2021 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской финансовой отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2021 года. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации Романову С.
Общие положения 1. Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу" далее - Стандарт разработан в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету, осуществляемому государственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, бюджетному учету нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные нефинансовые и финансовые активы и обязательства далее - бухгалтерский учет , к формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской финансовой отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности далее - бухгалтерская финансовая отчетность. Термины и их определения 5. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской финансовой отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях. Выплаты персоналу - расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата , командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами служебными контрактами, контрактами , а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию.
Защита документов
Приказ Минфина России от 16.11.2023 N 184н "О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения. Минфин утвердил федеральный стандарт бухучета государственных финансов "Выплаты персоналу". приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 31н «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета. Приказом Минфина России от 04.10.2023 № 157н (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2024 г. № 77591) утвержден Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». Вот инструкция, как работает постановление 126н (Приказ Минфина). 22 февраля 2024 года вышел новый выпуск финподкаста. Минфин Карелии.
Приказ Минфина РФ от 16.11.2023 № 184н
60. Приказ Министерства финансов СССР от 20 августа 1990 г. N 105 "Об утверждении Положения о порядке выплаты работникам государственных налоговых инспекций единовременного вознаграждения за стаж работы". Эксперт Кошкин объяснил трусостью отказ "Азова" выполнить приказ главкома ВСУ. Минфин России энергично работает над введением унифицированных электронных документов. И сегодня поговорим об изменениях, добавленных в Приказ №61н и Приказе №100н. Также на регистрации в Минюсте находится Приказ с изменениями в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по его применению N 162н. Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н. «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу». Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 5 апреля 2024 г.