В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива).
ATF после победы над Tundra: «Домой, Pure~)»
Сам автор проводил ораторские поединки в стихах со своим современником — первым поэтом Гесиодом. И проиграл, правда, писал об этом сам Гесиод. Сходство можно найти даже в турнирах гладиаторов, точнее в том, что происходило после них. В круге Оксимирон читал высокие, идеально зарифмованные строчки больше в аудиторию — в оппонента попадало мало что, разбирал проблемы всех петербургских площадок, сравнивал их баттл с вечной историей борьбы Героя и Дракона. Обвинял оппонента в копировании себя и отутстуствии сути сказуемого, фраза стала крылатой. Но при всей философии — антагонист разбомбил героя легкими двойными рифмами и озлобленной подачей. Главная строчка того баттла не подходит для не телеформата, но суть в том, что лучше остаться ноунеймом, чем стать Оксимироном. Он поливал там Маяковского в текстах, Есенина. Это просто функция, функция хейта и его невозможно зацепить, поддеть, он прозрачный абсолютно, его нет», — говорит рэп-исполнитель Максим MoonStar Захаров. Поединок до сих пор вспоминают в других баттлах, Гнойного многие мечтают вытащить в круг на серьезный бой, но он не слышит никого, продолжая отбивать все претензии фразами про постиронию и устраивая танцевальное шоу с сетевым-фриком Олегом Монголом.
Произошедшее по понятным причинам вызвало настоящий психоз среди организаторов рэп-батлов: площадки начали массово удалять видео прошедших поединков. Это похоже на окончательный разгром баттл-рэпа в России, остаётся только надеяться, что вслед за Рецидивом и Шерафганом за решётку не отправятся и другие рэперы вместе с организаторами. В сети открыт сбор средств на оплату адвокатской защиты для Ислама Закирова. Звуки следят за развитием событий. По состоянию на вечер 19 декабря две старейших площадки - Slovo и Versus - закрыли доступ к видео в своих каналах, включая легендарные батлы Оксимирона. Ислам Закиров арестован до 15 февраля. В сетевых сообществах поклонников сегодняшний день уже получил название "день, когда умер баттл-рэп".
И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.
Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ. За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей. Позже Шарлот принес извинения.
Читайте также:
- Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
- Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят – The City
- Правила и регламент 18 Независимого Баттла – Telegraph
- Что за 17-й Независимый баттл Историческое событие
баттлы – последние новости
Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве. О том, как баттл-рэп в Петербурге стал культовым явлением РФ и что с ним стало, в материале ФедералПресс. Рэп-баттлы 6 лет назад.
18 независимый рэп баттл
Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. Вечером 5 октября в Петербурге проходит рэп-баттл между депутатами Максимом Резником и Андреем Анохиным. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. In 2013, BattleRapNews started out as simply a Twitter account tweeting the latest news in Battle Rap. 18.12.2023, 23:45. Суд арестовал рэпера, заявившего о желании избить беременную русскую. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic.
Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах
Ответа я не смог найти ни на «Нищем хайпе», ни на канале «РБЛ», ни только на площадке «Ютуб», но и в «Телеграм», а все потому что, негатив тут же удаляется, а в «Телеге» можно поставить лишь сердечки, классы, улыбки... Короче все позитивное.
В Баттле предусмотрено 9 раундов: 2 отборочных и 7 парных. На первый раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 40-60 секунд. В случае, если нарушены требования по длительности трека — форма его не примет. На второй раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 1,5-2 минуты. Голосование осуществляется до 7 голосов. Если участник набирает 3 оценки «0» - он автоматически выбывает из голосования. По завершении оценивания, треки будут ранжироваться по баллам от большего к меньшему, для участия в третьем раунде будут выбраны первые 128 конкурсантов.
В случае, если треков с проходным баллом будет более чем 128 — исход данного вопроса будет определен посредством подсчета лайков, поставленных данным трекам на сайте Баттла. С третьего раунда участники будут расставлены в пары. Система расстановки пар для третьего раунда: 1-65, 2-66…64-128. Для четвертого: 1-33, 2-34…32-64. Далее — по такому же принципу. В парных раундах 3-9 раунды необходимо будет записать трек на заданную тему. Голосование будет производиться всеми членами судейской коллегии по системе 5-5-2, критериями служат: - Техника читка - от 1 до 5; - Текст раскрытие - от 1 до 5; - Общее впечатление ОВ — от 0 до 2. В каждой из пар пройдет только один участник.
Исключение может быть в случае не сдачи треков в одной из пар обоими участниками, в этом случае, далее пройдет один из проигравших, набравший наибольшую сумму баллов.
Видеоролик разошелся по Сети, после того как он получил резонанс, запись рэп-баттла была удалена со страницы сообщества. На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин. Его телефон с доказательством нарушения был изъят.
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
Появилось видео с рэп-баттла депутатов
И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. Versus и другие баттл-рэп-площадки скрыли все свои видео на YouTube без объяснения причин. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла.
Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Это сделано так, потому что мы бросаем «спасательный круг»: весьма вероятно, что в третьем раунде схлестнутся фавориты. Условно, в пару попадут Оксимирон и Егор Крид. И на такой стадии будет обидно потерять сильного участника.
В каждой сетке дальше пройдет участник, набравший максимальное число баллов среди проигравших в своей паре. Таким образом останутся 64 участника — и пойдет полноценный плей-офф, без возможности спастись. Наша цель — открыть как раз новые имена. Помочь им продвинуться. Да и на баттлах есть куча примеров, когда более именитый участник вылетал, потому что сделал плохо.
Значит, ему там не место. Не боитесь растерять аудиторию? Хотя эта информация и так есть везде: баттл длится год, после него планируется фестиваль. Но многие люди не любят читать. У нас человек 10 залетели на баттл, включая Johnyboy, St1m, победителя 9-го официального баттла Re-Pac.
Если честно, удивился, когда Егор Крид ответил, что пришлет заявку. И он проделал хорошую работу. Удивили блогеры, которые сделали круто, тот же Джарахов. Илья Соболев с Comedy сдал трек — ничего себе! Трек Бабангиды с 9-го официального баттла.
Тут он припоминает Оксимирону конфликт с рэпером Джиганом — От кого ждали, но не получили заявку? Изначально звали его в судьи, а он никак. Было бы круто, залети [на баттл] Ноггано, но увы. Но либо люди повзрослели, либо они просто не в курсе. Но я не сильно расстроен, что их нет.
Не думаю, что такая музыка будет актуальна в 2019 году. Дядя Женя — допустим, но Бабангида — точно нет. Вот в прошлом баттле участвовал TumaniYO. Он не выиграл, но сейчас подписал контракт с Hajime Records [где записываются, среди прочих, Miyagi и Andy Panda]. Ради таких моментов и проводятся интернет-баттлы — чтобы чувак, которого никто не знал, стал пробиваться.
Мне было обидно, когда человек, победивший на прошлом баттле Адик 228. Но активность очень возросла.
Это МС Катана. Второй — МС Фёдор.
Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста». МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей.
Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины». Журналисты и гости попивают пиво в зале. Здесь около 200 человек.
На сцену выходит Михаил Борн. Ожидание затягивается. Музон у Михаила не такой, как он говорит. МС Катана представляет жюри и на сцену под крики из зала выходят Анохин и Резник.
Он, надо сказать, обладает определённым то ли рэперским, то ли ораторским напором. Он кричит: «Рэп-баттл! Резник отвечает строчками, больше похожими на стихи, а не на рэп.
Со временем интерес к онлайн-баттлам стал угасать: развитие YouTube позволило подняться таким офлайн-площадкам, как Slovo, Versus Battle, Fidelio Punch Club. Встречаться лицом к лицу рэперам было азартнее, опаснее, интереснее. Зрителю смотреть на живых эмси — тоже. К тому же баттлы превратились в бизнес, а продать рекламу или спонсорство на офлайн-мероприятие организаторам куда проще, чем на форуме.
Потому что на него подал заявку Оксимирон, он же Мирон Федоров — одна из центральных фигур современной российской рэп-сцены. После поражения от Гнойного на памятном баттле 2017-го Оксимирон редко радует журналистов и поклонников новостями из своего лагеря. Он провел не самый удачный сезон в Versus: Fresh Blood, где выступил в качестве ментора команды «Злые голуби», а потом объявил об уходе с лейбла Booking Machine. Дальше — тишина. Поэтому сегодня каждое появление Федорова на публике, любое его заявление или действие вызывают неслыханный ажиотаж. И вот он решил реабилитировать культуру онлайн-баттлов, о чем прямо читает в своей заявке.