Новости 166 закон фз

Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий. Внести в статью 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724) следующие изменения. Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня. Федеральный закон Российской Федерации от 28 апреля 2023 года №166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Кибербезопасность в законе: как изменится 161-ФЗ «О национальной платежной системе»

Для доступа, например, на "Яндекс", регистрации не требуется», — пояснил СМИ глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. По его словам, это касается и сервиса «Госуслуги». Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию».

Предусматривается, в частности, что для ведения указанных работ не применяются требования по проведению государственной историко-культурной экспертизы, не требуется получение задания и разрешения, а также согласование проектной документации с органом охраны объектов культурного наследия. Не допускается выполнять работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер объекта культурного наследия, нарушающие требования к обеспечению сохранности этого многоквартирного дома.

Также, Законом устанавливается беззаявительный порядок перерасчета размера ряда пенсий, в том числе пенсии по случаю потери кормильца, размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности в связи с приобретением необходимого стажа работы в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях, в связи с приобретением необходимого стажа работы в сельском хозяйстве. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.

С 1 марта 2023 года предприятия и предприниматели, относящиеся к малому и среднему бизнесу, могут в приоритетном порядке выкупать сельскохозяйственную, строительную и иную технику и оборудование, которыми они пользуются на основании договоров аренды. В настоящее время основными условиями реализации преимущественного права являются: срок аренды, в течение которого нужно непрерывно пользоваться государственным или муниципальным имуществом; отсутствие задолженности по арендной плате за такое имущество на день заключения договора купли-продажи; нахождение или отсутствие арендуемого имущества в утвержденном перечне государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение субъектам МСП; актуальность сведений о субъекте МСП в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.

Кроме того, условия реализации субъектами МСП преимущественного права выкупа арендуемого имущества дополнены условиями для движимого имущества. Подробнее информация об обновленных условиях выкупа приведена на рисунке 1. Рисунок 1. Условия реализации субъектами МСП преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества Как видим, основное отличие при покупке движимого имущества субъектами МСП касается срока аренды имущества, он составляет всего один год. Отличительной особенностью является и то, что движимое имущество должно быть включено в перечни государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение субъектам МСП, в отличие от недвижимого имущества, которое в данные перечни не включается. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации [1] , субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Ежегодно до 1 ноября текущего года перечни подлежат дополнению актуальными сведениями о соответствующем имуществе, при этом внесение изменений и дополнений в них осуществляется в течение года по мере необходимости. Для реализации предпринимателями права преимущественного выкупа арендуемое движимое имущество необходимо включить в перечни имущества, свободного от прав третьих лиц за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства , в целях предоставления имущества во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Уполномоченным органам власти соответствующего уровня, ответственным за формирование указанных перечней, необходимо своевременно дополнять их движимым имуществом путем внесения изменений в нормативно-правовые документы, утверждающие перечни.

«О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Федеральный закон ФЗ-166 был принят 30 ноября 2001 года, а одобрен Советом федерации 5 декабря этого же года. Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ. Расходы организации ПБУ 10/99. С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. Федеральный закон от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ уже вступил в силу – его опубликовали 9 июня.

С 7 октября в силу вступило изменение в Жилищный кодекс РФ

Зоны радиоактивного загрязнения, а также категории граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате других радиационных или техногенных катастроф, а также членам их семей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам 1.

Гражданам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, устанавливается социальная пенсия по инвалидности. Гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливается социальная пенсия по случаю потери кормильца. Гражданам, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи, устанавливается социальная пенсия по старости.

Гражданам, указанным в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, устанавливается социальная пенсия детям, оба родителя которых неизвестны. Социальная пенсия по старости гражданам, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи, не выплачивается в период выполнения работы и или иной деятельности, в период которой соответствующие граждане подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Перечень малочисленных народов Севера и перечень районов проживания малочисленных народов Севера в целях установления социальной пенсии по старости, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Порядок установления инвалидности Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Статья 13.

Применение норм Федерального закона "О страховых пенсиях" при назначении пенсии по случаю потери кормильца При назначении пенсии по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению применяются нормы Федерального закона "О страховых пенсиях", регулирующие порядок и условия назначения пенсии по случаю потери кормильца семьям безвестно отсутствующих лиц, усыновленным, усыновителям, пасынкам, падчерицам, отчимам, мачехам, порядок и условия признания члена семьи состоявшим на иждивении погибшего умершего кормильца и иные вопросы, связанные с пенсионным обеспечением членов семей умерших, если иные нормы не установлены настоящим Федеральным законом. Глава III. Размеры пенсий федеральных государственных гражданских служащих 1.

Федеральным государственным гражданским служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной гражданской службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону, в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего за вычетом страховой пенсии по старости инвалидности , фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости инвалидности , фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, определенного в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.

Размеры пенсий, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях. При выезде граждан из этих районов местностей на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые в том числе досрочно позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной в том числе досрочно страховой пенсии по старости.

Статья 15. Размеры пенсий военнослужащих, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, и членов их семей 1. Размеры пенсий за выслугу лет, по инвалидности военнослужащим за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин и пенсии по случаю потери кормильца членам их семей в случае гибели смерти военнослужащих за исключением членов семей граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

Пенсия по инвалидности военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, гражданам, пребывавшим в добровольческих формированиях, назначается в зависимости от причины инвалидности в следующем размере: 1 при наступлении инвалидности вследствие военной травмы, инвалидности вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании: инвалидам I группы - 300 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам II группы - 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам III группы - 175 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона. Инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы; 2 при наступлении инвалидности вследствие заболевания, полученного в период военной службы: инвалидам I группы - 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам II группы - 200 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам III группы - 150 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона. Инвалидностью вследствие заболевания, полученного в период военной службы, считается инвалидность, наступившая вследствие увечья, полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы служебных обязанностей , либо заболевания, не связанного с исполнением обязанностей военной службы служебных обязанностей.

Инвалидам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в подпунктах 1 , 3 - 5 пункта 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, размер пенсии по инвалидности определяется исходя из размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, увеличенного на 1 208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи. Пенсия по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, членам семей граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, устанавливается в зависимости от причины смерти кормильца в следующем размере: 1 пенсия по случаю потери кормильца вследствие военной травмы, вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании, на каждого нетрудоспособного члена семьи погибшего умершего - 200 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона. Потерей кормильца вследствие военной травмы считается его смерть, наступившая вследствие причин, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи; 2 пенсия по случаю потери кормильца вследствие заболевания, полученного в период военной службы, на каждого нетрудоспособного члена семьи погибшего умершего военнослужащего - 150 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Потерей кормильца вследствие заболевания, полученного в период военной службы, считается его смерть, наступившая вследствие причин, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи. Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 2 - 4 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях. Статья 16.

Размеры пенсий участников Великой Отечественной войны, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", граждан, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя", и граждан, награжденных знаком "Житель осажденного Сталинграда" 1. Пенсия по инвалидности участникам Великой Отечественной войны назначается в следующем размере: инвалидам I группы - 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам II группы - 200 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам III группы - 150 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона. Пенсия по инвалидности гражданам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", гражданам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя", и гражданам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда", назначается в следующем размере: инвалидам I группы - 200 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам II группы - 150 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам III группы - 100 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Размеры пенсий, предусмотренные настоящей статьей, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях. Статья 17. Размеры пенсий граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членов их семей 1.

Пенсия по старости назначается в следующем размере: гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий указанной катастрофы, гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий указанной катастрофы в зоне отчуждения, а также гражданам, ставшим инвалидами в результате других радиационных или техногенных катастроф, - 250 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; гражданам, проживающим или работающим в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения подпункты 4 - 10 пункта 1 статьи 10 настоящего Федерального закона , - 200 процентов размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона. Гражданам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах 1 , 3 и 4 части 2 и части 3 статьи 10 Федерального закона "О страховых пенсиях", размер пенсии по старости определяется исходя из размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, увеличенного на 1 208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи. Пенсия по инвалидности гражданам, ставшим инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо в результате других радиационных или техногенных катастроф, назначается в следующем размере: инвалидам II группы - 250 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона; инвалидам III группы, в том числе на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах 1 , 3 и 4 части 2 и части 3 статьи 10 Федерального закона "О страховых пенсиях", - в размере, равном разнице между 250 процентами размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, в том числе увеличенного на 1 208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи, и 125 процентами размера указанной социальной пенсии.

Инвалидам I и II группы, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах 1 , 3 и 4 части 2 и части 3 статьи 10 Федерального закона "О страховых пенсиях", размер пенсии по инвалидности определяется исходя из соответствующего размера социальной пенсии, предусмотренного пунктом 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, увеличенного на 1 208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи. Пенсия по случаю потери кормильца членам семей граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, назначается в следующем размере: детям, потерявшим обоих родителей, или детям умершей одинокой матери - 250 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона на каждого ребенка ; другим нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца - 125 процентов размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, на каждого нетрудоспособного члена семьи. Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 1 - 3 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях.

Утратил силу с 1 января 2010 года. Размеры пенсий гражданам из числа космонавтов и членов их семей 1. Гражданам из числа космонавтов при наличии выслуги 25 лет у мужчин и 20 лет у женщин пенсия за выслугу лет назначается в размере 55 процентов денежного довольствия заработка , получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации, по должности космонавта-испытателя, космонавта-исследователя, инструктора-космонавта-испытателя, инструктора-космонавта-исследователя на день увольнения с данной должности.

За каждый полный год выслуги сверх указанных сроков для мужчин и женщин соответственно пенсия увеличивается на 3 процента, но не более чем до 85 процентов денежного довольствия заработка. При выслуге у мужчин от 20 до 25 лет и у женщин от 15 до 20 лет размер пенсии за выслугу лет уменьшается на 2 процента денежного довольствия заработка за каждый год в том числе и неполный , недостающий до полной выслуги. Указанная надбавка начисляется только на тех нетрудоспособных членов семьи, которые не получают трудовую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

Пенсия по инвалидности гражданам из числа космонавтов назначается в следующем размере: 1 инвалидам I и II группы - 85 процентов денежного довольствия заработка , получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации; 2 инвалидам III группы - 50 процентов денежного довольствия заработка , получаемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации. К пенсии по инвалидности гражданам из числа космонавтов, являющимся инвалидами I группы, или достигшим возраста 80 лет, или нуждающимся в постоянном постороннем уходе помощи, надзоре в соответствии с заключением медицинской организации, а также неработающим инвалидам I и II группы, имеющим на своем иждивении нетрудоспособных членов семьи, к назначенной им пенсии по инвалидности начисляются надбавки, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. Пенсии по случаю потери кормильца членам семьи граждан из числа космонавтов, предусмотренные настоящим Федеральным законом, устанавливаются на каждого члена семьи в размере 40 процентов денежного довольствия заработка кормильца, определяемого в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящей статьи, подлежат повышению на условиях и в порядке, которые установлены статьями 45 и 46 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей". Размеры пенсий, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящей статьи, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях. Размеры пенсий гражданам из числа работников летно-испытательного состава 1.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Статья 1 Внести в пункт 1. Для налогоплательщиков — российских организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению по лицензионному договору прав использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат таким налогоплательщикам, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в отношении прибыли, полученной от указанной деятельности. Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности.

Норма вступает в силу с 01.

Изменения в 166-ФЗ с 2024 года

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных"). Книга содержит официальный текст ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ. Главная Меню О суде Новости Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года).

Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ

Отличительной особенностью является и то, что движимое имущество должно быть включено в перечни государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение субъектам МСП, в отличие от недвижимого имущества, которое в данные перечни не включается. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации [1] , субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Ежегодно до 1 ноября текущего года перечни подлежат дополнению актуальными сведениями о соответствующем имуществе, при этом внесение изменений и дополнений в них осуществляется в течение года по мере необходимости. Для реализации предпринимателями права преимущественного выкупа арендуемое движимое имущество необходимо включить в перечни имущества, свободного от прав третьих лиц за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства , в целях предоставления имущества во владение и пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Уполномоченным органам власти соответствующего уровня, ответственным за формирование указанных перечней, необходимо своевременно дополнять их движимым имуществом путем внесения изменений в нормативно-правовые документы, утверждающие перечни. Состав и виды движимого имущества, которое не подлежит отчуждению, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 18. Информация о данном имуществе приведена на рисунке 2. Рисунок 2. Состав и виды движимого имущества, не подлежащего отчуждению в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 18. Заключение Реализация принципов поддержки бизнеса, предусмотренных Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [3] , привела к необходимости упрощения процедур доступа малых и средних предприятий к использованию государственного и муниципального имущества.

Такая мера имущественной поддержки позволяет обеспечить защиту и развитие предпринимательства в современных рыночных условиях.

Это уже привело к росту стоимости SMS-сообщений и другим неприятным для клиентов результатам. Чего ждать еще Эксперты предполагают, что ответственность банков за «переводы без добровольного согласия клиента» будет только расти.

Во всяком случае такие идеи постоянно рассматриваются Банком России. Фактически речь идет о тех же «фидах» Финцерта, но акцент сделан на используемых мошенниками устройствах. Список параметров, по которым предполагается определять устройство мошенника, пока кажется избыточным и по многим позициям требует работы с вендорами ПО и операторами связи.

Кроме того, есть ряд моментов, которые вызывают вопросы уже сейчас. Например, будет ли учтен вариант, когда инцидент происходит на устройстве клиента, в том числе при самопереводах и удаленном управлении? Также, по словам эксперта, повышенное внимание сейчас уделяется системам антифрода банков.

Банк России пытался привязать обязанность возвращения клиенту по мошенническим операциям к уровню антифрода. Но пока попытки регулятора оказались безуспешными. Оказалось, что оценить эффективность антифрода отдельно взятого банка —- не самая простая задача, так как ландшафт рисков в каждом случае свой и его сложно унифицировать.

Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Но попытки регулятора упорядочить требования к антифроду продолжаются. Есть список признаков осуществления операций без согласия ОД-2525, на который ссылается 161-ФЗ. Однако в части антифрода банков он имеет обобщенный, рекомендательный характер.

Несмотря на это, в последнее время суды вышестоящих инстанций стали возвращать в нижестоящие суды решения по случаям оспаривания отказов банками операций без согласия с требованием оценить применение антифрода банком к конкретному случаю. И это несмотря на фактическое отсутствие экспертного мнения в судах по данному вопросу. Кроме того, регулятор уже несколько лет пытается добиться эффективности антифрода на стороне банка-получателя.

Теперь у него есть возможность остановить перевод на два дня — об этом постоянно сообщают представители Банка России. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Дьявол, как известно, в деталях. Надо понимать, что на стороне банка-отправителя потенциальная или реальная жертва мошенничества, которая в общем случае заинтересована в сотрудничестве и предотвращении хищения своих средств.

Обратная ситуация на стороне банка-получателя — потенциальный «дроп» получатель украденных денег. В самом худшем случае он не склонен идти на контакт. И на данный момент дальше желания и гипотетической возможности дело не идет.

Но эта история очень интересна регулятору. Все эти тенденции, по мнению эксперта, логичны.

По его словам, это касается и сервиса «Госуслуги». Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей.

Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности. Размер налоговой ставки, предусмотренной настоящим пунктом, и дополнительные условия применения указанной налоговой ставки устанавливаются законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Изменения в 166-ФЗ с 2024 года

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации (ред. от 21.07.2014). Закон вступает в силу с 30 июня текущего года. Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер.

Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ

Указ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30 марта 2022 года и вступает в силу с 31 марта 2022 года. Так с 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.

Правительству РФ предоставляются полномочия по продлению сроков для совершения заинтересованными лицами действий, необходимых для взаимодействия с Роспатентом В законодательство о чрезвычайных ситуациях [1] внесены изменения, расширяющие полномочия Правительства РФ. К таким полномочиям теперь прямо относится продление сроков совершения заявителем, правообладателем и иным лицом действий, например, связанных с уплатой патентных и иных пошлин, необходимых для осуществления Роспатентом юридически значимых действий. Расширение полномочий Правительства РФ в указанной сфере связано с распространением коронавирусной инфекции, необходимостью обеспечения режима самоизоляции граждан и вытекающей из этого потенциальной невозможностью совершить необходимые действия в ранее установленные Роспатентом сроки.

Размер налоговой ставки, предусмотренной настоящим пунктом, и дополнительные условия применения указанной налоговой ставки устанавливаются законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации.

Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля. Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 11.

«О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

26 мая 2023. Пожаловаться. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕСУРСОВ с 29 декабря 2022 года вступил в силу № 586-ФЗ «О внесении изменений в УК РФ и в УПК РФ. Закон 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ: что ожидает россиян, основные моменты, нюансы обеспечения денежным довольствием. Федеральный закон от 07.10.2022 № 378-ФЗ «О внесении изменений в статьи 166 и 169 Жилищного кодекса РФ и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». В статье 166 появится часть 1.1 (вступит в силу с 1 марта 2023. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года).

Защита документов

Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2021 года № 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы. В случае, если региональным законом предусматривается предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капремонт, орган госвласти субъекта РФ или управомоченное им учреждение (читаем: регоператор). Внесенные Законом № 166-ФЗ поправки позволяют Правительству определять особенности не только взыскания (как это было прежде), но и начисления такой неустойки (в том числе освобождать от ее начисления и взыскания) и не только в отношении организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий