Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте (МФТИ). Новости» Открыт дополнительный набор в заочную физико-техническую школу МФТИ на 2023-2024 учебный год Заочная физико-техническая школа МФТИ — дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при МФТИ. Институте Атомной энергетики города Обнинска.
Заочная физико техническая школа ЗФТШ МФТИ проводит набор
Мы рассматривали для поступления три школы, а именно: СУНЦ МГУ, ЗФТШ МФТИ, и заочную школу при МИФИ. ЗФТШ — Заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте (ЗФТШ при МФТИ) создана в сентябре 1966 с целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой. Все новости. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about ЗФТШ. Download ЗФТШ and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте (МФТИ).
Общеобразовательные
- Заочная физико-техническая школа МФТИ - Министерство образования и науки Республики Ингушетия
- ЗФТШ on the App Store
- ЗФТШ МФТИ • Онлайн школы
- ЗФТШ МФТИ официально – Telegram
- Screenshots
- Очные курсы повышения квалификации для учителей математики и физики в МФТИ и ЗФТШ (июнь 2023)
Заочная физико техническая школа ЗФТШ МФТИ проводит набор
Занимает должность старшего тренера сборной команды России по физике. Артема Анатольевич победил на Международной Олимпиаде по физике, International Physics Olympiad, став золотым медалистом.
Плюсы: вы научитесь формулировать гипотезы, ставить эксперименты и анализировать результаты — без этого не обходится создание ни одного летательного аппарата. Минусы: больше никакого волшебства — однажды осознав, что любое явление можно объяснить законами физики, вы уже не сможете остановиться Математика. Это язык, на котором вы будете выполнять расчёты, решать задачи и общаться с преподавателями даже на занятиях по физике! Или создавать ПО для разработки сложной техники, если вам понравится программировать Работать в современных расчётных программах.
Обучение на всех отделениях ведется по единым программам естественно-научного профиля. Ведут занятия студенты, аспиранты и выпускники МФТИ. Выбирая это отделение, учащийся должен объективно оценить свои возможности один раз в неделю посещать очные занятия продолжительностью 1 час 30 минут в 8—10 классах и 2 часа 15 минут в 11 классе по каждому предмету. Очно-заочное отделение: Факультативные группы могут быть организованы в любом общеобразовательном учреждении по одному или нескольким предметам. Группы формируют учителя на основании списков школьников, успешно справившихся со вступительной олимпиадой ЗФТШ. Занятия проходят на базе общеобразовательных учебных заведений под руководством учителей.
Версия для печати Материал из РУВИКИ — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 декабря 2020 года; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 декабря 2020 года; проверки требуют 9 правок. Заочная физико-техническая школа при МФТИ Заочная физико-техническая школа при Московском физико-техническом институте ЗФТШ при МФТИ создана в сентябре 1966 года с целью создания дополнительной образовательной среды для старшеклассников, интересующихся физикой и математикой. Она призвана способствовать развитию интеллектуального потенциала школьников и формировать у них потребность к продолжению образования и самообразованию, а также помочь в профессиональном самоопределении. В ЗФТШ при МФТИ функционируют три отделения: заочное индивидуальное обучение , очное занятия в вечерних консультационных пунктах в Москве и Московской области , очно-заочное занятия в факультативных группах в общеобразовательных учреждениях на местах в регионах РФ под руководством учителей физики и математики.
Заочная физико-техническая школа МФТИ: путь к будущему успеху
Физико-техническая школа МФТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ Грядущие осенние каникулы обещают быть математически насыщенными, особенно для ребят из начальной и средней школы. Объявлен конкурс в заочную Физико-техническую школу МФТИ. О ШКОЛЕ ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. Задания составляют опытные преподаватели МФТИ. На это всегда работала и работает ваша Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Лента новостей очного отделения ЗФТШ МФТИ.
ЗФТШ МФТИ - описание и условия
Профилакторий МФТИ одноместные номера с удобствами. В номере: кровать, стол, шкаф. Санузел совместный, оснащен душевой кабиной. Стоимость проживания в профилактории МФТИ составляет: 833 рубля в сутки с человека. Физтех отель.
Как прошел прием-2021 на Физтехе? Дмитрий Ливанов: МФТИ, как и несколько последних лет, в этом году в числе лидеров по качеству приема. Много стобалльников, и не по одному предмету.
Но мы в этот раз ограничили число олимпиад, победители которых проходят вне конкурса, потому что в прошлые годы по некоторым программам олимпиадников было больше, чем бюджетных мест. Зато во многих вузах мест не хватало, олимпиадники и стобалльники буквально "столкнулись лбами", в сети уже более 25 тысяч подписей под петицией "Почините прием". Что посоветуете коллегам на будущее? Дмитрий Ливанов: Могу лишь поделиться нашим опытом. Особое внимание на Физтехе - Всероссийской олимпиаде школьников, мы считаем ее наиболее объективной. В этом году на Физтех поступили 136 победителей - призеров Всеросса, причем не только по физике, но и по математике, астрономии, информатике. Конечно, ценим победителей своей олимпиады "Физтех".
В отношении других соревнований проявляем осторожность. Одно совершенно ясно: не должно быть никаких соревнований между олимпиадниками и отличниками. Говорят, что подготовка к олимпиадам и подготовка к ЕГЭ - два разных направления. Олимпиады заточены на нестандартное мышление, а ЕГЭ - на хорошее знание школьной программы. Как сохранить баланс при приеме в вузы? Дмитрий Ливанов: Конечно, стандартный экзамен, каким является ЕГЭ, выявляет некий базовый уровень подготовки, умение решать задачи в пределах школьной программы. А есть ребята с нестандартными способностями.
Это касается не только решения задач, но и конструирования, инженерных способностей, которые трудно выявить на обычном экзамене. Но эти два канала абсолютно нормально сосуществуют, если ими правильно пользоваться и держать баланс. Но MIT всегда в верхних строчках международных рейтингов, а Физтех нет. Хотя среди российских вузов - в топ-5 по физике. Когда доберемся до верхних строчек? Дмитрий Ливанов: К сожалению, российское высшее образование, как и наука, сильно потеряло в 90-е годы прошлого века. Сейчас, уверен, Россия встала на путь восстановления своей научной репутации, репутации своих университетов.
Открытие научных центров нобелевскими лауреатами, возвращение ученых на работу в МФТИ из западных университетов - лучшее тому доказательство. Но путь длинный и непростой. Физтех действительно среди российских вузов - на первых позициях. Но нужно сделать еще очень много, чтобы повысить репутацию и на международной арене. Это как в футболе: нельзя играть в каждой стране по-своему. Правила футбола едины для всех.
Позже я их увижу в коридорах МФТИ, а пока… Я несусь с конвертом домой, с нетерпением распечатываю, читаю, решаю, снова читаю и, наконец, через пару недель отправляю свой рукописный труд на проверку. Проверкой работ в те времена занимались аспиранты, это входило в их отчётность по предмету «педагогика». Но мой проверяющий явно работал не за отчётность. Его красный карандаш усердно снижал мою самооценку и одновременно учил меня правильно понимать законы физики и теоремы математики.
Кстати, этот аспирант в дальнейшем стал видным учёным-физиком, и я с интересом слежу за его научной судьбой. Так прошёл учебный год, я заканчивал выпускной класс в родной школе, обучение в ЗФТШ также подходило к концу. К этому моменту у меня не было сомнений, куда поступать. Только в МФТИ! Заочное обучение с его методическими разработками, задачами, проверками, газетами «За Науку! Но мне предстояло выбрать факультет, сдать четыре вступительных экзамена, набрать нужный балл. Теперь мне кажется, что всё это сделал не я, а ЗФТШ. Поясню: в заключительном конверте с итоговыми оценками я получил приглашение поступать на новый в то время Факультет управления и прикладной математики. Вообще-то влиять на выбор факультета абитуриентом ЗФТШ не имела право. Но для новых факультетов ректорат делал исключение, на пару лет позволял факультету сделать себе такую рекламу.
Часто это играло решающую роль в выборе — трудно отказаться от подобного приглашения. В итоге все мои мечты о лазерах, квантах, микросхемах ушли на периферию сознания, и на передний план вышли дискретная математика, оптимальное управление и иные, характерные для выбранного факультета, проблемы. Что касается собственно вступительных экзаменов, то там больших проблем я не встретил — закалённый в борьбе с задачками ЗФТШ, умелым подбором тем, присылаемых методических разработок, общением с моим аспирантом-проверяющим, я уверенно набрал нужный балл и увидел себя в списках зачисленных в МФТИ. Удивительным образом это случилось в мой день рождения. Думаю, лучшего подарка на 17-летие просто невозможно придумать! А теперь я могу пожелать нашей замечательной физико-технической школе МФТИ радостно отметить очередную круглую дату со дня основания и продолжить свой невероятный путь в мире формул, методичек, решений, проверок и огромного числа талантливых школьников! Чтобы этот недостаток устранить, Георгий Васильевич Коренев он был тогда сотрудником кафедры теоретической механики МФТИ и председателем комиссии АН СССР по робототехнике предложил организовать при МФТИ Заочную физико-техническую школу, которая давала бы заинтересованным старшеклассникам возможность углублённого изучения математики и физики. В качестве преподавателей планировалось использовать аспирантов МФТИ, которым эта работа зачитывалась бы как педагогическая практика. По ходу дела выяснилось, что аспирантов для этой цели не хватает, и к преподавательской работе стали привлекать студентов старших курсов на общественных началах. Так преподавателем стал и я.
До этого у меня не было никаких шансов. Учился я в обычной ярославской школе и не могу сказать, чтобы она отличалась высоким уровнем преподавания физики и математики. Заочная физико-техническая школа в этом смысле стала для меня окошком совсем в другой мир. Как я узнал о ЗФТШ? Сработало сарафанное радио — кто-то из моих друзей-старшеклассников прочитал о ней в журнале «Квант», и мы втроём решили поступать. Отослали документы и решения задач, получили ответ о зачислении.
Конечно, с развитием интернета и цифровых технологий многое изменилось. Сейчас у каждого ученика есть личный кабинет на онлайн-платформе ЗФТШ.
Через личный кабинет ученик получает доступ к теоретическому материалу и заданиям для самостоятельной работы. Ответы на задачи можно ввести прямо в форме, а если необходимо — прикрепить скан или фотографию своей работы. Преподаватели, в свою очередь, заходят на платформу, видят работы учеников и проверяют их. Как и раньше, они могут делать пометки красной ручкой, только электронной, например поверх рисунка, чертежа. Как только работа проверена, ученик получает уведомление. То есть в целом процесс тот же самый, но идёт значительно быстрее. Ограничения, связанные с пандемией, привели к тому, что дети привыкли к дистанционным занятиям и стали с бoльшим энтузиазмом относиться к заочному обучению. На очное отделение сейчас уже не такой большой спрос, как раньше.
В нынешнем году мы запустили новый пилотный проект — дистанционные олимпиадные классы дополнительной подготовки. Этот проект рассчитан на одарённых детей из малых городов и сёл, и его цель — подготовить их к успешному участию в олимпиадах. Программа такой подготовки отличается от программы ЗФТШ. Занятия проходят один раз в неделю в формате вебинара, а в промежутках между вебинарами идёт общение по переписке — «дорешивание» задач, разбор ошибок. Ведут занятия студенты, которые имеют опыт участия в олимпиадах и могут транслировать свой опыт детям. Конечно, далеко не все, кто учился в ЗФТШ, идут на Физтех — такое в принципе невозможно, потому что выпускников у нас в несколько раз больше, чем предусмотрено мест для обучения в МФТИ. Заочная физико-техническая школа остаётся верной себе: она даёт фундаментальные знания и одновременно учит решать нетривиальные задачи. Вспоминают выпускники и преподаватели ЗФТШ: В 1970 году на областной олимпиаде по физике в одном большом уральском городе я увидел на стене лист с условиями необычных и странных задач.
Эти задачи надо было решить и в установленный срок послать свои решения в город Долгопрудный, о котором я ничего не знал. Но задачи были столь интересны и необычны, что мало какой олимпиадник избежит соблазна ещё раз испытать свои способности. Вот так воронка событий затянула меня в этот увлекательный мир — мир физики и математики, в котором живу до сих пор. После зачисления в ЗФТШ, начиная с сентября, я стал регулярно на ближайшей почте получать большие конверты с методическими разработками по математике и физике. До сих пор помню запах этих конвертов — сургуч, клей и ещё какой-то забытый парфюм советских почт. Фамилии авторов разработок я тоже хорошо помню: Коренев, Колесов, Пиголкина. Позже я их увижу в коридорах МФТИ, а пока… Я несусь с конвертом домой, с нетерпением распечатываю, читаю, решаю, снова читаю и, наконец, через пару недель отправляю свой рукописный труд на проверку. Проверкой работ в те времена занимались аспиранты, это входило в их отчётность по предмету «педагогика».
Но мой проверяющий явно работал не за отчётность. Его красный карандаш усердно снижал мою самооценку и одновременно учил меня правильно понимать законы физики и теоремы математики. Кстати, этот аспирант в дальнейшем стал видным учёным-физиком, и я с интересом слежу за его научной судьбой. Так прошёл учебный год, я заканчивал выпускной класс в родной школе, обучение в ЗФТШ также подходило к концу.
Дополнительного образования
- ЗФТШ МФТИ • Онлайн школы
- ЗФТШ vs МММФ: elepha5 — LiveJournal
- Система обучения в ЗФТШ
- ЗФТШ МФТИ • Онлайн школы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Описание изображения
ЗФТШ — ещё один феномен Физтеха
Если кто - то из учеников по болезни или еще почему не успел справиться с каким - то заданием, но честно хочет его выполнить, то ученикам всегда идут навстречу. Можно договориться и перенести сдачу такого задания на более поздний срок иной раз уже после окончания учебного года - в конце лета , можно было даже договориться и очно встретиться со своим преподавателем для сдачи задания. Разное мне приходилось встречать преподавая там и всегда мы старались ученику помочь. Искренне рад, что там учился и работал!
С 6 сентября будут открыты отборочные контесты на очное отделение по информатике, они будут доступны до 18 сентября. В этом году на информатике будут читаться курсы алгоритмов и структур данных разного уровня сложности, для каждого из уровней сложности будет свой отборочный контест. Те из вас, кто покажет лучшие результаты в контестах, будут сразу зачислены на соответствующий поток, часть из оставшихся будет приглашена на онлайн-собеседования, которые пройдут 19-20 сентября. Описание потоков: Базовый курс. Этот курс подойдет тем, кто не имеет опыта олимпиадного программирования, но знаком с базовыми конструкциями языка циклы, условные операторы в любом из языков. Основной курс. Продвинутый курс.
В 9 — 11 классах к этим предметам добавляются предметы «математические основы инфор-матики и ИКТ» информатика и химия. Учащиеся могут по своему выбо-ру изучать один, два, три или четыре предмета. Количество заданий в год по классам и предметам ЕГЭ. Как научить ребёнка быстро читать в 1 классе: занятия по скайпу. К школе ребёнок должен правильно произносить все звуки. Задача родителей — поддержать сына или дочку, подбодрить, поговорить с логопедом, подобрать репетитора онлайн.
Студенты с первого курса получают опыт проектной деятельности в рамках инженерного практикума, решая сначала модельные, а затем реальные задачи, над которыми работают предприятия отрасли. Практика Что потом? Чему у нас учат? Плюсы: вы научитесь формулировать гипотезы, ставить эксперименты и анализировать результаты — без этого не обходится создание ни одного летательного аппарата.
ЗФТШ при МФТИ объявляет набор.
Воронов является Председателем центральной предметно-методической комиссии Олимпиад по физике. Состоит в экспертном совете Всероссийского образовательного центра для одаренных детей «Сириус» в городе Сочи, Краснодарский край. Занимает должность старшего тренера сборной команды России по физике.
Таких работ за учебный год предусмотрено в среднем от 4 до 7. Проверка своего уровня знаний, устранение пробелов, подготовка к олимпиадам, системность и регулярность обучения- вот главные мотиваторы, которые привели нас в ЗФТШ. Информация с сайта: перечень предметов, которые изучаются в ЗФТШ в разных классах.
Поступление В марте 2021 года ЗФТШ объявила набор в школу, он проходил в виде вступительного онлайн-испытания. Дочка зарегистрировалась на платформе, подала заявления на химию и математику. Для прохождения теста организаторы отвели довольно много времени, несколько недель точно. Сам же экзамен длился 4 часа. Химию дочка решила без проблем сама, все задания выполнялись письменно, потом фотографировались и прикреплялись на сайте в личном кабинете.
Это печаль, так как очень много программ по преобразованию письменных работ в более чёткий и качественный вид как раз используют ПДФ формат. Мы на этом потеряли 15 минут, пока поняли, что надо «читать инструкцию» что делать категорически не хотелось! Задания оказались не то чтобы очень сложными, но не простыми. Надо было знать некоторые темы, что в школе не успели пройти. Да и формат решения сложных заданий в ограниченное время привёл к тому, что дочка занервничала.
Она вроде понимала, что может решить, но не до конца дожимала задачу и совсем растерялась под конец. Хорошо, что вместе с ней на телефоне решала подруга, которая также растерялась, и ей помог старший брат. Что-то подсказали ей мы, родители!
Объективно оценить свои возможности один раз в неделю посещать очные занятия продолжительностью 1 ч. Зарегистрироваться на сайте ЗФТШ 3. Решение приемной комиссии будет известно не позднее 1 июля 2024 г. Информация для поступающих на очно-заочного отделения обучение в факультативных группах под руководством школьных учителей в общеобразовательных учебных заведениях Прием на данное отделение проводится на конкурсной основе по результатам прохождения вступительной онлайн-олимпиады по выбранным предметам. Для поступления на очно-заочное отделение необходимо: 1. Уточнить у своих школьных учителей, работает ли в вашем учебном заведении факультатив ЗФТШ по интересующим вас предметам.
Если такого факультатива нет и не планируется его организация, то поступление в ЗФТШ возможно только на заочное отделение. Если вы не успеете, в указанное время все задания закроются автоматически, сохранив только то, что вы внесли. Информации о наборе в 7 класс ЗФТШ приглашает учащихся 6 класса для обучения в 2024 -25 уч. Набор в 7 класс проводится только на заочное и очно-заочное отделения.
Работы проверяют на сайте закреплённые за учеником преподаватели ЗФТШ. После проверки ученик видит свою работу с рецензией и авторскими решениями контрольной части задания. На очно-заочном отделении занятия с учащимися по тем же учебно-методическим материалам проводят преподаватели по физике, математике, информатике, химии и биологии в общеобразовательных учреждениях на местах.
Данные занятия организуются как факультативные. Обучение для школьников в рамках плана приема бесплатное.
Приглашаем учащихся в ЗФТШ
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте (МФТИ). ЗФТШ МФТИ официально. 31 марта (воскресенье) Старшая школа 2107 открывает двери для всех желающих поступить к нам в лицейские классы Распределенного Лицея НИУ ВШЭ и Лицейские классы Физтеха, а также в предпрофессиональные классы городских проектов. ЗФТШ Заочная физико-техническая школа поможет прокачать знания по физике и математике, где бы ты ни находился!
Зфтш - 89 фото
Но нужно сделать еще очень много, чтобы повысить репутацию и на международной арене. Это как в футболе: нельзя играть в каждой стране по-своему. Правила футбола едины для всех. И когда лучшие команды мира собираются и играют по единым правилам, выявляется сильнейший. Физтех сейчас примерно в пятом десятке в мире по физике, в топ-100 по математике и компьютерным наукам. Одна из наших стратегических целей - войти в мировую десятку по физике. Но все же отмечу: успех и продвижение в рейтинге - важный, но далеко не единственный показатель успешности университета. У вас традиционно много абитуриентов из регионов.
Какой процент ее выпускников сегодня приходит к вам учиться? Очень многие первокурсники были или в системе ЗФТШ, или участвовали в нашей олимпиаде, или учились в сети наших партнерских школ - их более 300. Выпускников ЗФТШ много среди наших студентов, но поступают они не только к нам, но и во все лучшие технические вузы страны. Вообще, сегодня вузам необходимо делать акцент именно на работе со школами. Именно там зарождается мотивация к изучению сложных предметов. Работа со школами - важное дело для всего академического сообщества. Нужно постоянно улучшать качество школьных учебников, обращать внимание на квалификацию учителей физики, математики, информатики, поддерживать тех, кто ведет кружки и факультативы, то есть учит детей решать нестандартные задачи.
Важно, чтобы школьники не шли по пути "наименьшего сопротивления", выбирая экзамены полегче, а занимались такими важными в целом для человечества науками, как физика, математика, химия, биология. Физтех подал заявку на участие в программе академического лидерства "Приоритет 2030". Что в приоритетах на ближайшие 10 лет? Дмитрий Ливанов: Вообще Физтех создавался для реализации так называемых больших проектов - космического, атомного. Они были и остаются базовыми организациями для Физтеха. Но большие проекты сегодня - другие: все, что связано с новой энергетикой, с переходом на чистое топливо, на электрическое движение, технологии искусственного интеллекта, геномные технологии, которые преобразят и уже преображают и здравоохранение, и агросектор, квантовые вычисления и материалы, все, что связано с материей на атомном, квантовом уровне. Именно в эти проекты Физтех и будет вносить свой значительный вклад.
Физтех должен стать драйвером технологического перехода на ближайшие 10-30 лет, то есть выполнять ту миссию, ради которой он был создан. Конечно, для нас крайне важно сохранять лидерство в фундаментальной науке за счет создания своих собственных исследовательских лабораторий, где мы сможем заниматься новыми прорывными исследованиями. Это основа нашей исследовательской повестки на ближайшее десятилетие. Есть понятие "система Физтеха". Что в ней главное? Дмитрий Ливанов: У "системы Физтеха" очень много особенностей, но есть три "ключа". Первое - набор самых лучших абитуриентов по всей стране.
Второе - глубокий уровень фундаментальной подготовки на младших курсах, когда объем и интенсивность изучения математики, физики, компьютерных наук в разы превосходит то, что есть в других технических университетах.
Если такого факультатива нет и не планируется его организация, то поступление в ЗФТШ возможно только на заочное отделение. Если вы не успеете, в указанное время все задания закроются автоматически, сохранив только то, что вы внесли. Информации о наборе в 7 класс ЗФТШ приглашает учащихся 6 класса для обучения в 2024 -25 уч. Набор в 7 класс проводится только на заочное и очно-заочное отделения. Обучение платное. Для зачисления необходимо зарегистрироваться на сайте ЗФТШ и оплатить обучение.
Выполнять вступительное задание не надо. Физика 4 задания 3400 руб. Учащиеся 7 класса ЗФТШ будут переведены в 8 класс на бюджетные места бесплатное обучение при условии успешного и своевременного выполнения заданий в течение учебного года.
Ученик может по своему выбору изучать от одного до пяти предметов. По результатам обучения учащиеся получают удостоверения об успешном окончании ЗФТШ, а также до 10 дополнительных баллов в индивидуальные достижения при поступлении в вузы. Для школьников, проживающих за пределами РФ или не прошедших по конкурсу, возможно только платное обучение.
Онлайн школа МФТИ. ЗФТШ задачи по геометрии. Задачи методички.
Задачи ФТШ. Физтеха рисунок ЗФТШ. Подлипский Олег Константинович репетитор. Бабинцев Николай Александрович. ЗФТШ ответы 9 класс физика. ЗФТШ физика 11 класс решения. ЗФТШ ответы 10 класс математика. МФТИ вступительные испытания. Физика вступительные экзамены. Вступительные экзамены в 1950 год.
Экзамен СССР математика. МФТИ символ. МФТИ логотип. МФТИ Физтех логотип. Символ Физтеха. Олимпиадные задачи по физике 8 класс с решениями. Физика олимпиадные задачи. Олимпиада по физике 10 класс. Олимпиадные задания по физике. ЗФТШ онлайн.
Студентки МФТИ.