Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе.
В Ростове нашли, как объехать платную часть Западной хорды
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной | Западная хорда — все новости по теме на сайте издания Первый этап Западной хорды в Ростовской области пообещали сдать в сентябре. |
Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова | Строительство Западной хорды запланировано в несколько этапов: магистраль соединит дорогу федерального значения «Ростов-на-Дону – Таганрог» с мостом через реку Дон на Западном обходе. |
Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков
Дело в том, что проектом предусмотрен снос нескольких десятков частных домов возле Западного моста, в районе бывшей станицы Гниловской. И это обстоятельство местных жителей крайне возмущает. Изначально Западную хорду планировали проложить вдоль улицы Всесоюзной, которую власти собирались расширить. Однако этот план в итоге признан специалистами нецелесообразным, так как тогда пришлось бы снести порядка 270 домов. Поэтому осенью 2021 года по инициативе проектировщика в генплан Ростова внесли исправление, согласно которому Западную хорду проложат по новому маршруту — через станицу Гниловскую. В этом случае в зону отведения автодороги попадают около 40 строений, что значительно меньше, чем по изначальной схеме.
Это придётся сделать, так как нужно будет строить эстакаду до Западного моста, а под путепроводом не должны расти деревья. Ведь ещё неизвестно, смогут ли они купить в другом районе Ростова равноценное жильё по выкупной стоимости, которую заплатят власти. Но дело не только в деньгах — ростовчане не хотят съезжать с обжитого места, где выросло несколько поколений их семей. В качестве аргументов они говорят и о предстоящей частичной вырубке Кумженской рощи. А также взывают к исторической памяти, ведь на территории Кумженского мемориального комплекса покоятся останки погибших в годы Великой Отечественной войны освободителей Ростова-на-Дону, которые теперь придётся потревожить… Поэтому инициативная группа предложила свой вариант прокладки дороги.
Ростовчане требуют запроектировать её согласно старому генплану. Но только не в створе улицы Всесоюзной, а за счёт участка земли вдоль железной дороги. Получилось, что по предложенной ростовчанами схеме придётся проложить возле железной дороги эстакаду длиной 6 км. Стоимость Западной хорды при этом вырастет с 35,5 до 49,8 млрд рублей. Можно, конечно, не строить эту 6-километровую эстакаду, а повернуть дорогу вдоль улицы Нозадзе на левый берег Мёртвого Донца как по старому генплану.
Строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км началось в 2017 году. В настоящее время ведется строительство обхода Аксая и некоторых других объектов. Ранее сообщалось, что до 2024 года на осуществление проекта запланировано направить 100 млрд рублей.
Дорога обеспечит транспортную связь западной части города с северным обходом Ростова-на-Дону и трассой М-4 «Дон», а также позволит значительно повысить транспортную доступность жилого района «Левенцовский» и района перспективной застройки «Левенцовский-2». Учитывая, что западная хорда — это один из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, строительство нужно начинать, не теряя времени. Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа, — резюмировал Владимир Окунев. Источник donland.
Вам также может быть интересно Теперь он «отдохнет» в больнице.
Особенной до ул. Сосновой запланировано на весну 2022 года. Дорогу, соединяющую город и район Суворовский, расширят до шести полос, а также построят разноуровневую развязку на пересечении Вавилова с Особенной и проспектом Королева. Поделиться Схема реконструкции ул.
Часть средств в размере 1,3 млрд рублей будет направлена на выкуп 136 частных земельных участков. Дома у собственников будут выкупать по рыночной стоимости. Собственники части участков выступают против выкупа земли. Необходимость реконструкции улицы Вавилова обусловлена тем, чтобы обеспечить транспортную доступность микрорайона Суворовский. Помимо этого, решить проблему недоступности Суворовского призваны и другие проекты — реконструкция улиц Оганова и Орбитальной.
Реконструкция улицы Орбитальной В ходе реконструкции улицы Орбитальной власти планируют расширить дорогу до четырех полос в районе Северного кладбища, и продлить от улицы Космической до улицы Особенной. Работы обойдутся в 3 млрд рублей. Поделиться Один из возможных вариантов реконструкции ул. Сити-менеджер пояснил, что одновременно проводить реконструкцию улицы Вавилова и улицы орбитальной невозможно из-за большой нагрузки для бюджета.
В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»
Использование участка второго этапа хорды от от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе) будет осуществляться на платной основе. Западную хорду в Ростове-на-Дону построят на условиях ГЧП. План Западной хорды Ростова. Западная хорда Ростов на Дону проект схема. Речь идет об участке Всесоюзная – Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. «Для дальнейшего проектирования принят вариант прохождения трассы „Западной хорды“ примыкающий к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 „Ростов-на-Дону — Таганрог“, проходящий через ул. Первый участок «Западной хорды» будет реализован при помощи инфраструктурного кредита в 15 млрд рублей.
В Ростове ради Западной хорды у горожан изымут полмиллиона квадратных метров земли
Отметим, что проезд по платному участку Западной хорды дешевле, чем по другой части Ростовского транспортного кольца, обходу Аксая. Его протяженность составляет 67 километров — с 1024-го по 1091-й километр федеральной трассы М-4 «Дон». Водители легковых машин и мотоциклов платят за проезд 300 рублей, водители авто с прицепами, фургонов и пикапов — 450 рублей, автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — 600 рублей, а большегрузов и автобусов большой вместимости — 900 рублей. Западная хорда официально является городской улицей. Однако она позволяет не только объехать Ростов-на-Дону по кольцу, но и дает дополнительные въезды и выезды из Левенцовки и будущей Левенцовки-2. Проблема тут может быть в другом. У каждой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива.
Амбициозный проект 110-километрового Ростовского транспортного кольца - один из драйверов развития ростовской агломерации, проект с высоким уровнем готовности и мультипликативным эффектом", - отметил генеральный директор АИР Игорь Бураков, слова которого привели в пресс-службе. Он добавил, что с учетом этого проекта инвестиции в строительство кольцевой автодороги вокруг Ростова-на-Дону превысят 180 млрд рублей. Строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км началось в 2017 году. В настоящее время ведется строительство обхода Аксая и некоторых других объектов.
Главная Новости Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Версия для печати Дата публикации: 7 июн. Всесоюзная — Западное шоссе.
Министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев рассказал подробности о планируемой «Западной хорде», которая станет частью Ростовского транспортного кольца. По словам Владимира Окунева, проект дороги будет готов в июле 2022 года. Работы собираются завершить в 2024 году. В 2024 году транспортное кольцо вокруг Ростова замкнётся: к этому времени будут завершен также и Обход Аксая».
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда.
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами. Автомобильная дорога «Западная хорда» в Ростове-на-Дону будет проходить вдалеке от жилых массивов, сообщили в областном Минтрансе. В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков. Западная хорда. Западная хорда, городской округ Ростов-на-Дону. Блокнот Ростов-на-Дону. В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды, — отметила одна из жительниц Всесоюзной. При этом губернатор обязал власти города учесть мнение жителей Ростова.
Западная хорда ростов
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда. | Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву. |
Ростовчане обратились к Путину с требованием проверить строительство Западной хорды | Российская газета. |
Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова 04.09.2023 - деловой портал Город N | Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону. |
Автомобильная дорога «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог | В Ростове-на-Дону в связи со строительством автомобильной дороги «Западная хорда» изменят схему движения транспорта по улице Доватора. |
Карта западной хорды ростов | Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. |
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами
Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе. Новости по тегу: Западная Хорда. Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону.
Донские власти утвердили проекты планировки и межевания для строительства западной хорды Ростова
Всесоюзной, встал на одиночный пикет к зданию правительства Ростовской области. Он обратился к губернатору Василию Голубеву с просьбой вернуться к обсуждению проекта. Проект межевания земель для строительства трассы утвержден. Впереди утверждение проекта строительства самой трассы. Строительство Западной хорды планируют начать уже в этом году, как только будет завершена работа по Северной хорде.
Дорога, которая будет примыкать к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог», пройдет через Доватора и по западной границе микрорайона Левенцовский. Также хорда будет проложена на участке Малиновского до Портовой. Здесь будет создано кольцо с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского.
Кроме того, для соединения «Западной хорды» и Малиновского построят эстакаду при движении на Батайск и Краснодар.
Напомним, «Западная хорда» станет полноценным дублером улицы Малиновского и нового моста, но жители Левенцовки выступили против ее строительства.
Активисты собирают подписи, чтобы предотвратить проведение дорожных работ рядом с жилыми домами, избавить жильцов от шума, вибраций, выхлопных газов, а также пробок, в появлении которых уверены местные жители. Фото: mindortrans.