Тест по теме "Правописание НЕ с разными частями речи". Макет задания № 13 ЕГЭ по русскому языку. формат 2024 года. Выпускники, которые плохо сдали ЕГЭ–2023. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Государственная итоговая аттестация (11 класс). Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
Введите ответ в поле ввода
Эти варианты были в числе тех, что были предложены участникам досрочного периода ЕГЭ. Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
Это правило часто оказывается запутанным для абитуриентов, что приводит к ошибкам и затруднениям. Еще одним заслуживающим внимания аспектом являются глаголы двух спряжений, где правила спряжения имеют свои исключения. Сложность заключается в правильном определении, к какому спряжению относится конкретный глагол, что может привести к ошибкам в выборе формы слова. И, наконец, суффиксы отыменных прилагательных требуют особого внимания.
Это слово употребляется по отношению к людям. Одежда является неодушевлённым предметом, поэтому неимущей быть не может. Наиболее удачные прилагательные, сочетающиеся с существительным одежда, — нищенская, бедная, убогая, жалкая.
Вариант №5 ЕГЭ
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Определите часть речи. В первую очередь определите суффиксы у существительных и прилагательных, потому что эти части речи вызывают меньше проблем. Вспомните теорию и поставьте нужную гласную. Потом займитесь глаголами и другими частями речи. Не забывайте проверять вид глаголов. В глаголах труднее всего различать суффиксы «-ва», «-ива-», «-ева-». Проверьте, не относятся ли слова из задания к исключениям. Запишите номера ответов в бланк. Вот почему для получения максимальной оценки важно в первую очередь подтянуть теорию. Если он оканчивается на «-ую», «-юю», то в начальной форме и в форме прошедшего времени необходимо писать суффиксы «-ова-», «-ева-». Например, наследовать — наследую. Например, перекладывать — перекладываю. Глагол, который оканчивается на ударные «-ваю», -вать», будет иметь в суффиксе такую же гласную, что и в инфинитиве без этого суффикса. Например, запить — запиваю. Глаголы-исключения: продлить — продлевать, продлеваю; затмить — затмевать, затмеваю; застрять — застревать, застреваю. Инфинитив или глаголы неопределенной формы Суффиксы глагольной основы II спряжения на «-ить» и суффиксы глагольной основы I спряжения отличаются.
Павел Михайлович Третьяков замыслил создать музей, в котором будут созданы картины современных художников, демонстрирующих уже сложившуюся национальную русскую школу живописи. Коллекционер покупал произведения современных художников на выставках и в мастерских. Его интересовали работы не только маститых, но и начинающих художников. Первоначально картины размещались в доме Третьякова. Когда коллекция разрослась, Третьяков принял решение начать строительство двухэтажной галереи. Картины перевезли в новое здание в 1874 году, а в 1881 году первая экспозиция галереи открылась для свободного посещения. В вариантах, где требуют найти одинаковые конструкции с запятой, учитывайте, что в предложении может быть несколько запятых, одна из которых ставится по тому же правилу, что и в других предложениях. В тексте запятые есть в 1, 3, 5, 6 предложениях. В первом случае запятая стоит в сложноподчиненном предложении с союзным словом «котором» и при обособленном определении. В третьем — при однородных членах. В пятом предложении запятая стоит, потому что оно сложноподчиненное, с подчинительным союзом «когда». В шестом предложении запятая в сложносочиненном предложении с сочинительным союзом «а». Итак, одно и то же правило — в предложениях 1 и 5. Ответ: 15. Двадцать шестое задание Тоже повышенного уровня. Здесь выпускнику дают текст и рецензию на него. В рецензию нужно подставить термины, обозначающие основные изобразительно-выразительные средства в тексте. Указывают 9 терминов, надо соотнести 4. Правильно выполненное задание оценят в 3 балла. Если допустите одну ошибку, получите 2 балла. Две ошибки — 1 балл. Запомните, какие средства выразительности относятся к тропам, какие связаны с синтаксисом и так далее. Пример двадцать шестого задания Задача. Перед вами фрагмент рецензии. Все названные средства художественной выразительности помогают автору передать настроение героев». Перенесите ответы в таблицу. Проанализируем предложенный список терминов, обозначим фигуры речи, приемы как Ф , тропы — Т , лексические средства — Л , синтаксические средства — С.
Планирую закончить вуз на отлично, я полна сил и мотивации, потому что один из самых тяжелых периодов моей жизни закончился. Тогда еще не определилась, какую профессию выбрать, а так как попала в химбио-класс, решила все же сдавать биологию и химию. Химию вообще не знала, не понимала — и к ней не готовилась. Я так не любила этот предмет, что даже не ходила на консультации, а все пробники проваливала. По русскому на консультации ходила, сочинения писала. По биологии тоже ходила на консультации, но только за неделю перед экзаменом, и по 10 часов сидела прорешивала задания. Сдала экзамены, все прошло спокойно. Русский — 72, биология — 50. И вот пришел результат по химии: 27 баллов. Больше расстроилась моя мама. Летом я пошла на работу в общепит. Там-то я поняла, что хочу учиться в медицинском, а не всю жизнь прожить вот так. До октября работала по 12 часов в день, 5-6 дней в неделю. Была кем только можно: и посудомойщицей, и раздатчицей, и кассиром, и официантом. Несмотря на то, что сильно уставала не было времени даже сесть отдохнуть на минутку, весь день на ногах , я рада, что поработала там. Благодаря этому я стала более открытой, потому что приходилось общаться с сотнями людей в день. С октября начала ходить к репетитору по химии. Наконец-то у нее я поняла, что откуда берется. Занималась два раза в неделю, каждый месяц писала пробники. К сожалению, в январе мне опять пришлось уйти на работу, на этот раз в детском садике. В тот момент семье очень нужны были деньги. До марта я работала там, набралась опыта с детьми. Я и раньше их любила, умела общаться, ведь у меня есть младшие братья, но в садике прямо изучила их от и до. Ко многим привязалась, и уходить было тяжело. Когда хотела вернуться к репетитору, обнаружила, что очень отстала. Группа уже заканчивала изучать органику, а я не знала ее вообще. Тогда подумала готовиться сама. Смотрела чуть-чуть онлайн-школы, всякие интенсивы перед экзаменами. За месяц у репетитора тоже был интенсив. Я решила хоть один месяц позаниматься у нее, и это помогло. Даже за такой короткий срок смогла подтянуться и сдать на 43. Перед экзаменом очень сильно переживала. Я правда старалась. Но после долго плакала, думая, что не сдала. Летом опять пошла на работу в садик, а потом получила целевое направление на педиатрию — и даже обрадовалась, потому что не видела себя в другой специальности. Поступила, теперь учусь в медицинском. Прошел только месяц, а кажется, что намного больше. Потихоньку осваиваюсь в новом городе. Учиться здесь очень сложно, но интересно. Дома я всегда высыпалась, спала по 8-10 часов, а теперь в среднем 4-5. Когда учу латинский и анатомию либо когда делаю презентацию, часто засиживаюсь до 3-4 часов ночи. Если пойду спать в 12, это будет считаться удачей. С группой подружилась, у нас хорошие ребята. Жизнь в общаге веселая. Нашла здесь новых друзей, не унываю. Домой хочется, конечно, но подруги мне не дают скучать. В первые дни, когда только заселились, боролись с тараканами, спали с включенным светом. Теперь вроде привыкли к ним. Сейчас такое время, что не успеваю даже поесть, не то что поговорить с мамой. Еще во вторник сказала ей, что до выходных буду занята. Это действительно было так: надо было выучить все слова по английскому, по латинскому, сделать историю медицины, презентацию, выучить по анатомии верхнюю конечность, лопатку, ключицу и так далее, еще и по биологии много учить. В последние дни питаюсь только бутербродами. Знаю, что это не очень хорошо, но мы чисто физически не успеваем. Только сегодня смогли приготовить что-то человеческое. Промелькнула мысль уйти и все бросить, когда не справлялась с латинским, но вспомнила свои дни в общепите и стала стараться еще больше. Я уверена, что после окончания отработаю все три года по целевому. А может, даже получится договориться и поступить дальше, в ординатуру. Сначала готовилась сдавать литературу и творческие экзамены кстати, с ними в итоге справилась довольно хорошо, 70 и 85 баллов.
Тест №2 ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс с ответами
На Едином государственном экзамене проверяются разные знания и умения выпускников, в том числе правописание суффиксов в разных частях речи. Именно для этого существует задание №11 в ЕГЭ по русскому языку в 2024 году. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Важно! Подпишись на полезные материалы ЕГЭ по русскому языку: разбор реальных вариантов ЕГЭ и сложных заданий + авторские конспекты.
Слова-тупики для тех, кто сдает ЕГЭ: из-за них 65% не проходят даже порог
Он настолько непрост в освоении, что грамматические ошибки делают в нем даже те, для кого он родной. Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому.
В поисках слов нельзя пренебрегать ничем. Никогда не знаешь, где найдёшь настоящее слово. Слова его были не что иное, как болтовня. Она ни разу не улыбнулась за весь вечер.
Единица работы джоуль. Бесперебойная р. Физическая, умственная р. Ответственная р. Срочная р. Общественная р. Провести большую работу. Постоянная, временная р. Выйти на работу. Снять с работы. Поступить на работу.
Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы. Например, сеЯть или сеИть? Запоминаем: таять, лаять и лелеять, реять, блеять и затеять, сеять, веять, маяться, чуять, чаять, каяться, баять, хаять, надеяться. В начальной форме окончание -ЯТЬ, значит, это глаголы 1 спряжения. Но клеить — 2 спряжения. Русский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся - Драбкина С.
Слова-тупики для тех, кто сдает ЕГЭ: из-за них 65% не проходят даже порог
Воскликнул необнесенный возомнить. Вот это приключение воскликнул том об этом я и мечтал. Выпускники, которые плохо сдали ЕГЭ–2023. Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like ПРИ-, ПРЕ-, and more.
Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
С математикой я всегда была и осталась на вы. Год я провела максимально скучно и непродуктивно.
Просто сидела дома, раз в неделю ходила в зал и к репетиторам. Иногда встречалась с друзьями. На высокие баллы за полгода подготовки никто не рассчитывал, но я надеялась на чудо. Его не произошло.
С экзаменов ушла в слезах. Результаты просто боялась открывать. На математику были большие надежды, по итогу — 40. Жестокое разочарование, гнев и слезы, больше я ничего не чувствовала и уже думала о колледже.
Но физика меня даже обрадовала. Казалось, я не наберу порог, но тут 52 балла. Это примерно то, что мне пророчила репетитор за полгода работы. Но все же хотелось больше… Я не отчаивалась.
Порог был пройден — значит, и шанс был. Вуз выбрала по расположению. Не хотела никуда уезжать из города, да и в Красноярске много хороших институтов и специальностей, перспективы на рост после тоже есть. Подала документы.
Списки проверяла каждый день. Где-то была высоко, где-то не очень. Меня подбодрили, сказали, что я прохожу на строительство. Как подстраховку я взяла радиотехнику — там очень маленький проходной, так как специальность сложная и непопулярная.
Ближе к третьему августа я видела, как сползаю в списке все ниже и ниже. И все. Перешла порог. Грустно, но было уже все равно.
Но потом мне написали, что я поступила на радиотехнику. Никакой радости, никаких эмоций. Я даже не расстроилась. Это совершенно не мое, но я попала на бюджет, поэтому у меня есть возможность перевестись на ту специальность, на которую хотела.
С техническими вузами проще в этом плане, программа первого семестра одна и та же. Я пожалела, что не стала изначально готовиться к математике и физике. Пожалела, что год сидела дома. Это был ужасный год, я провела его в тревоге и ожидании судного дня.
Просветы, конечно, случались, но в целом я филонил, потому что играл в «Доту» и мне как-то вообще было все равно. В 9-м классе совсем не готовился к экзаменам и все сдал на четверки. Думал поступать на программиста, потому что в основном сидел за компьютером и руками работать не хотел. Мне вообще лень что-то делать.
Люблю в компьютере сидеть, и все. Родители были готовы учить меня на платном. Я, наоборот, сам говорил, что платно не пойду, но ничего не делал — лень и не было мотивации. Еще я не люблю, когда меня заставляют.
А так как меня все время заставляли, не особо было желание к чему-то стремиться. Днями и ночами я играл на компьютере. В школе меня, конечно, заставляли учиться, но я отлынивал. Я даже пробники не решал.
За три дня до экзаменов зашел, что-то чекнул, но меня хватило на час: «Ну, как будет». Я вообще не переживал. Живу на расслабоне — ну случится и случится. Экзамены тоже писал не больше часа и выходил из аудитории.
Ну и завалил только информатику — 14 баллов. Но здесь я сам знал, что ее не сдам. По русскому у меня 46, его я решил на логике, а по математике 40 — это чистое везение. Родители огорчились насчет информатики, но они были довольны, что я хотя бы аттестат получил.
Дальше было по лайту. Два месяца я пролежал дома, ничего не делая и даже не парясь о поступлении. Опять играл в «Доту». Потом родители начали капать на мозги: «Иди, надо что-нибудь придумать».
И хозяйствовать я люблю…. Сколько лет мы не видались? Лет тридцать пять? Как ты сюда попала? Почему не осталась при господах? При такой красоте, которую ты имела? Что ты хочешь сказать? Небось, помните, как я вас любила.
А ты, видно, простила. Иван Алексеевич Бунин 1870—1953 — русский писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе. Задание 22.
Если я была очень медленным ребенком и слова выдавала из себя со скоростью в день по чайной ложке, то Задание 6 ЕГЭ 8. Если я была очень медленным ребенком и слова выдавала из себя со скоростью в день по чайной ложке, то Каринка строчила как пулемет, притом говорила исключительно тогда, когда перемещалась по квартире. Задание 6 ЕГЭ 9. Хоть на мой взгляд, чуть поверхностны ваши слова, уж вы меня извините: что ж так все мешать в одну кучу, без… Задание 6 ЕГЭ 9. Хоть на мой взгляд, чуть поверхностны ваши слова, уж вы меня извините: что ж так все мешать в одну кучу, без логических разграничений, без политического анализа Задание 6 ЕГЭ 10.
Проверим 1 — браться 6 — души 2 — повёл 7 - — зените 3 — бросаться 8 — час 4 — бросить 9 —… Проверим.
Слова-тупики для тех, кто сдает ЕГЭ: из-за них 65% не проходят даже порог
Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE. Перепишите, объясняя устно слитное и раздельное написание частицы не 1) (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Укажите правильный вариант ответа: 1)Актёр говоил (НЕ)ГРОМКО, но выразительно. 2)До каникул оставалось (НЕ)БОЛЬШЕ недели. 3)Ученик рассказал текст наизусть (НЕ)СМОТРЯ в книгу. ЕГЭ по русскому. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. (34)— Не бывает?! — сердито воскликнул один остро мыслящий социолог, которому я изложил эти соображения. Тест по теме "Правописание НЕ с разными частями речи". Макет задания № 13 ЕГЭ по русскому языку. формат 2024 года.
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Его представили этаким полиглотом: он и физик, и математик, и поэт. Полиглот — человек, владеющий многими языками — Лексическая ошибка связана с непониманием значения заимствованного слова «полиглот». Описание слайда: Алогизм — тип логической речевой ошибки, состоящей из нарушений логических связей в тексте, сочетание противоречащих друг другу понятий. Примеры алогизмов: Благодаря плохой погоде мы не поехали на экскурсию из-за плохой погоды. Клюв лесного рябчика по цвету не отличается от обыкновенного рябчика. Клюв лесного рябчика по цвету не отличается от клюва обыкновенного рябчика. Будучи под давлением своих товарищей, герой стал активным членом общества и добровольно участвовал в сходках нельзя под давлением добровольно участвовать. Описание слайда: Паронимы — слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению длинный и длительный, горный и гористый, водный и водяной, эффектный и эффективный Правильному употреблению паронимов посвящено задание 5 ЕГЭ по русскому языку.
Описание слайда: Описание слайда: 1. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Описание слайда: 4.
То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Ответ: чернеющей. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Описание слайда: 1. Снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. В предложении лишним было слово «холодный», так как оно относилось к слову «снег»: снег не может быть тёплым. Ответ: холодный.
Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили мёртвого человека.
Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100! В первой дается обоснование. Рекомендуется его писать подробно, не ограничиваясь одним предложением. Во второй указывается три позиции, третья часть — это иллюстрация позиций или положений конкретными примерами.
Запоминать это лучше блоками: гласные в корне, которые меняются в зависимости от наличия суффикса; гласные в корне, меняющиеся в зависимости от того, куда падает ударение; гласные в корне, на написание которого влияет значения слова; гласные в корне, зависящие от последующей согласной. Нужно постараться не спутать корень с чередованием с другим омонимичным корнем. Правописание гласных в корнях этих слов зависит от ударения: загорать, гореть, загар. И этот корень никакого отношения к горам не имеет! Итак, в первую очередь выделяем корни с чередованием.
Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Экзамен таит в себе много сложных заданий, ошибиться в которых легко может даже взрослый. А получится ли у вас справиться с одним из таких заданий?