Новости внедорожник рено

Renault Espace 2023 года превращается во внедорожник, который дебютирует пердстоящей весной.

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит Внедорожник «Рено» – мечта довольно большого количества как начинающих, так и опытных водителей.
Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе | Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта.
Представлен совершенно новый Renault Duster: обзор и характеристики :: Autonews На Парижском автосалоне компания Renault показала концепт 4Ever Trophy.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere».

Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь.

Дорога к побережью — испытание в стиле «кто первым пробьет подвеску». Признаться, на местных ухабах, кочках и торчащих корнях, укрытых снегом, мы проиграли: Koleos подтвердил звание уравновешивающего авто, хода подвески которого оказалось достаточно, чтобы преодолеть спецучасток без «бам». Да, в откровенную грязь внедорожник мы не отправили, однако потенциальный владелец тоже вряд ли так поступит.

Из особенностей французской модели можно выделить наличие системы управления шасси 4Control Advanced. Она может менять угол поворота задних колес с помощью сервопривода фото: Renault. В базе кросс приводится в движение с помощью 1,2-литрового агрегата, который выдает 130 л. Чуть более дорогие вариации комплектуются 1,3-литровой наддувной «четверкой». Он также совмещен со стартер-генератором.

Варианты двигателей будут позаимствованы у Austral, включая мягкие и полногибридные установки, в то время как подключаемый гибрид также может присоединиться к линейке позже, поскольку аппаратное обеспечение уже есть. Шпионские снимки прошлого года показали, что модель будет похожа на Renault Austral, хотя и с растянутой колесной базой и задним свесом, что приведет к более просторному салону. В отличие от Austral, который доступен только в пятиместной компоновке, Espace также будет предлагаться в семиместной версии, добавляя практичности. Если читать между строк, модель, скорее всего, послужит заменой Espace пятого поколения 2015-2022 гг. В ноябре 2023 года Renault отпразднует 40-летие шильдика Espace.

Заказ можно оформить у одного из дилеров из Новосибирска.

Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Автомобиль имеет литые колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кондиционер, штатную магнитолу, отделанный кожей руль. Стоимость «дастера» составляет 2,99 млн рублей. Подобные Duster начали появляться на нашем рынке в 2021 году.

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора. Предполагается, что следующий «Дастер» будут продавать с новой линейкой моторов, в число которых войдет свежая гибридная установка на базе 1,3-литрового «наддувного» ДВС, заимствованная у универсала Jogger.

Также он многое позаимствует от Duster. Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс. Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News.

Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport.

Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился.

Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет.

И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает.

Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином.

Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.

В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя. Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался.

Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область.

Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением.

Будущие модели Renault будут использовать платформу Volvo и Geely

— Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. Компания Renault выпустила новую версию хорошо знакомого и популярного внедорожника Renault Duster. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Новости Рено (Renault). В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей.

Renault обновил внедорожник Koleos

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра.
Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy Главная» Все новости» Бренды» Renault. Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне.
В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем | ТАРАНТАС НЬЮС Автопроизводитель Renault решил обновить самый большой внедорожник в линейке — Koleos.
В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем | ТАРАНТАС НЬЮС Рено дастер 2024 последние новости.
До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни - АВТОВЕСТИ Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию.

Компания Renault анонсировала дебют семиместного внедорожника Renault Espace

Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, камеры кругового обзора и ряд других ассистентов водителя — всего их 32. Глава Renault сравнил будущую «Ниву» с внедорожниками Jimny и Defender. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка.

Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

Компания заявляет, что R5 супермини и R4 внедорожник будут электрическими эквивалентами Clio и Captur с двигателем ICE в своем будущем модельном ряду. Размеры концепта типичны для сегмента B-SUV, хотя он на 68 мм 2,7 дюйма короче, чем у Captur второго поколения. В частности, 4EVER Trophy имеет длину 4160 мм 163,8 дюйма , ширину 1950 мм 76,8 дюйма и высоту 1900 мм 74,8 дюйма с колесной базой 2570 мм 101,2 дюйма. Компания не сообщила подробностей о батарее или полностью электрической трансмиссии.

Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала. В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы... Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику».

Такие машины везут, в частности, из Казахстана. В цену уже включён уплаченный утилизационный сбор и оформленный электронный ПТС. Автомобиль оснащён неубиваемым 171-сильным атмосферным двигателем объёмом 2,5 л, известным японским вариатором Jatco JF016E и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4 i.

Полный привод, короткая база, высокий клиренс помогают Renault Duster неплохо справляться с бездорожьем. Турбированный двигатель в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач делает Duster по-настоящему хорошим автомобилем для бездорожья. Добавьте сюда электронную имитацию блокировки дифференциалов и ассистента спуска с горы, и внедорожный потенциал автомобиля становится еще более впечатляющим. Внедорожный характер отражается и в обновленной внешности: массивные колесные арки, серебристые рейлинги, защитные кузовные элементы. Для авто доступны три бензиновых двигателя и один дизельный мотор. Оптимальным по характеристикам с точки зрения динамики и экономичности считается турбодизель 1.

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

На этот раз в продаже появился кроссовер Renault Austral 2023 года. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА! Главная» Все новости» Бренды» Renault. Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне. Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник. Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил.

Новый купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года представлен как последний флагман бренда

В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе.

Кроме того, ожидается, что Niva будет полноприводной. Также среди особенностей — усиленная конструкция кузова и увеличенный клиренс для комфортное езды по пересеченной местности.

Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. Видео, на котором неизвестный автомобиль запечатлен, опубликовална YouTube пользователь с ником DrGumoLunatic.

Предполагается, что на кадрах запечатлён обновленный кроссовер Koleos, пишет портал motor.

Однако в 2022 году французский автогигант продал российские активы и прервал техническое сотрудничество с Lada. Работы над Dacia Duster при этом не прекратились, и теперь новая машина полностью рассекречена. Duster получил новую платформу Новая машина стала уже третьим поколением кроссовера, который изначально появился под принадлежащей Renault румынской маркой Dacia. Однако две первые генерации мало отличались друг от друга и базировались на бюджетном шасси B0. Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Dacia Duster Фото: Renault Это позволило при сохранении прежних габаритов сделать салон более просторным.

Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет. И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Dacia Duster Фото: Renault При таких объемах топлива запас хода базового Dacia Duster достигает 1300 км на одной заправке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий