Рекламным холдингом «Медиаселлер» и новых совместных планах, которые будут реализованы в ближайшем будущем. По данным сервиса Продома и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», жить во Владивостоке будет просторнее всего. Как отметил Владимир Кравченко, в компании есть рейтинг городов по привлекательности рынка. Этот район привлекателен для застройщиков, так как здесь есть перспектива для освоения новых земельных участков, объяснил вице-президент по маркетингу корпорации «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. Главная» Новости» Новости новороссийска сегодня последние в контакте супер.
Популярное
- Банк ДОМ.РФ и застройщик «Девелопмент-Юг» запустили ипотеку по ставке от 0,1%
- Владимир Кравченко
- Старший партнёр / Команда / Миропорядок
- Популярное
University, Subject, Country, Region, World
С сайта я убрал VR, и как раз приключилась эта история. Поэтому на днях пришлось в экстренном порядке ехать на стройку, в наши демо-квартиры, снимать 3D-туры. У меня такая политика: большой бренд должен производить много контента. Хотя у нас проводила аудит одна консалтинговая компания, они сказали: «Вова, столько контента производить не нужно, останавливай этот станок». Но я их уверил все-таки в том, что у отдела продаж должен быть полный портфель материалов, начиная с отзывов, заканчивая VR-турами. Менеджер в любой момент, сидя, в автобусе, едя на работу, должен иметь возможность зайти в свой гаджет и показать объект клиенту.
У нас даже Telegram-канал, мы его создавали еще до того, как была блокировка. Он показывал рост участников и потом случилась блокировка. Я смотрел на то, что происходит у других застройщиков: все отказались от этого ресурса. А мы продолжали его вести, в течение года там было тихо: не было прироста, но никто и не отписывался. А вот сейчас, когда все перешли на удаленку, он нам здорово пригодился.
Туда мы публикуем все новости корпорации, свежую информацию, говорим на других ресурсах о том, что он у нас есть. Всплывающее окно на телефоне ежедневно с нашими новостями — это ведь отличная вещь. То есть этот инструмент можно использовать. Для наших партнеров мы сделали WhatsApp-канал, там мы ежедневно публикуем специальные предложения, рассказываем обо всех изменениях в жизни корпорации. Социальные сети — это вообще могучий инструмент.
Мы даже перестали переплачивать за ТВ и радио. Решили те деньги, которые на это тратили, направить на собственное производство контента. Да, там аудитория меньше, чем у того же ТВ, но зато преданнее. Попадаем в свою аудиторию, получаем выгоду. Фактически мы создали на базе свой компании маленькую медиа-фабрику.
У нас свой штатный продакш, свои режиссеры, корреспонденты, операторы, брендированный микрофон — все по взрослому. Даже сейчас, в нынешних условиях, у нас нет мыслей о том, чтобы остановить эти процессы, разогнать людей — пока у нас много архива и мы работаем с ним. Возвращаясь к традиционным медиа: дневное телесмотрение стремительно набирает обороты, там растет аудитория, а вы от телевидения отказались, нет желания вернуться? Мы там покупаем программное время, не рекламное, и запускали туда свои телемагазины, у нас был перформанс-маркетинг, ставили KPI, генерили лиды оттуда. Мы научились работать и с этим.
Но сделали ставку в итоге все-таки на собственное медиапроизводство. Решили работать с нашим ресурсами, хотя ТВ работает. Нет ощущения, что вы теряете аудиторию, отдаете ее тем, кто все-таки до сих пор делает ставку на ТВ? Сейчас за наружку не платим, попросили сделать нам каникулы — она висит, но мы не платим. Креативы на ней поменять не можем — потому что это стоит денег, и у нас карантин.
У нас никогда не было гонки за лидами в Краснодаре. Потому что каждый, кто в регионе задумался о покупке квартиры, обратится в компанию «Девелопмент-Юг». Сможем ли мы удовлетворить клиента, устроит ли его локация существующих объектов, это другой вопрос. Поэтому мы можем себе позволить заниматься креативом. У нас разве что реалити своего еще нет.
У нас работают аудио-гиды на жилых комплексах. Один из жилых комплексов у нас имеет прямой выход к местной достопримечательности — парку Галицкого. И все, кто идут к нему, могут увидеть на подъездах QR-коды для перехода к 20-минутному аудиогиду, и пройти экскурсию по ЖК и выйти через него к парку. Статистика в день — человек 10-15 им пользуются. В наших соцетях и на сайте есть вся информация по этому проекту.
Потому что от человека нужно только навести на QR-код смартфон и надеть наушники, или можно даже без них. Очень удобно так проводить групповые экскурсии для агентов, когда их много. Наш менеджер привел их на объект, включил всем аудиогид и они пошли, открыв рот и наслаждаясь. Это просто интерактив. Это интересно.
Я смотрю, вы вообще любите такие цифровые штучки, вот у вас и Алиса экскурсии проводит в Ростове. Одна в Краснодаре и одна в Перми. В Ростове есть девочка Алиса, цифровой помощник, которая все хлопоты по дому берет на себя. Она включает и чайник, может включить и мозги и решить любую задачу, в том числе математическую. Вообще в Ростове у нас уникальный филиал.
Там работает очень талантливая, очень творческая руководитель. Там сделали нереально крутой демопуть, теплый в любое время года. На раннем этапе строительства и холлы, и лифты — все это можно посмотреть уже сегодня.
Также, по аналогии с Дальневосточной стоит рассмотреть возможность запуска Сибирской ипотеки. На данный момент социальные выплаты на приобретение или строительство жилого помещения производятся только семьям, вставшим на учет до 1 января 2005 года. Необходимо пересмотреть сроки постановки на учет: например, до 1 января 2020 года. Это позволит большему количеству молодых семей претендовать на социальные выплаты.
Общая площадь, отведенная в проекте под коммерцию, — 1 851 кв. Доступ к помещениям будет организован с прилегающей общегородской территории, а также через территорию жилого комплекса. Для клиентов коммерческих помещений проектом предусмотрены парковочные места. Какие конкретно объекты торговли появятся в Первомайском районе, девелопер определит ближе к сроку ввода ЖК "Каштановый двор" в эксплуатацию. Мы в компании приняли решение не продавать торговые помещения.
Например, в прошлом году компания завершила важнейший проект для корпорации «МиГ» — комплекс стендов автономной отработки систем самолета, который позволяет тестировать работоспособность его механизмов без запуска двигателя. Именно на этом предприятии производят бортовые кабельные сети для оснащения перспективного отечественного пассажирского лайнера МС-21. На данный момент резидентом создано наибольшее число новых высокотехнологичных и хорошо оплачиваемых рабочих мест — сегодня здесь трудятся свыше 640 специалистов. По завершении экскурсии Владимир Кравченко и Антон Афанасьев обсудили изменения, которые планируется внести в 116 ФЗ, в том числе касающиеся льгот по страховым выплатам. Как сенатор от Томской области Владимир Кравченко на самых разных уровнях неоднократно выступал с предложением о восстановлении данной преференции для резидентов ОЭЗ «Томск». По его мнению, это поддержит бизнес, будет способствовать увеличению численности резидентов, созданию новых рабочих мест, притоку инвестиций.
Кравченко Владимир Владимирович
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
По его словам, первый шаг — как можно быстрее интегрировать новые регионы в российское правовое пространство, что в ближайшие годы даст экономический эффект. Среди апробированных уже механизмов — промышленные кластеры. И здесь будет прирост малых и средних предприятий», - сказал Кравченко в эфире «Вместе-РФ».
По их словам, помещений подобного качества в Томске они не смогли найти. Но, несмотря на значительный прогресс, необходимо распространить преференции не только на IT-компании. Нужно поддержать и организации, которые занимаются разработкой оборудования», — сообщил сенатор. В ходе рабочего визита на территорию ОЭЗ «Томск» томский законодатель посетил производственные компании: «Промышленная механика», «Ксеолаб», «Амбит».
В настоящее время для данных целей подбирается подходящий участок и ведутся переговоры. По объемам строительства однозначно можем сказать, что в Нижнем Новгороде и Новосибирске «Девелопмент-Юг» рассматривает площадки под крупную комплексную застройку, — цитирует издание вице-президента компании по рекламе и маркетингу Владимира Кравченко. Стоит отметить, что в общей сложности компания построила на территории страны 170 жилых многоэтажек. В прошлом году «Девелопмент-Юг» ввела в эксплуатацию более 142 «квадратов» жилья и реализовала 215 тысяч квадратных метров.
Банк ДОМ.РФ и застройщик «Девелопмент-Юг» запустили ипотеку по ставке от 0,1%
Сетевое издание Владимирские новости. Это сборная страница, посвященная "владимир кравченко". Руководитель регионального парламента Юрий Бурлачко провел сегодня рабочую встречу с главой корпорации «Девелопмент-Юг» Сергеем Ивановым. Руководитель кубанского парламента Юрий Бурлачко провел сегодня рабочую встречу с главой корпорации «Девелопмент-Юг» Сергеем Ивановым. 12 августа политик Николай Бондаренко встретился с владимирцами и ответил на их вопросы, в том числе по достройке ЖК "Дуброва-парк 2".
Квартал на пять с плюсом
- Владимир Кравченко внёс в Правительство инициативы о поддержке молодых семей и специалистов
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- «Девелопмент-Юг» готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России
- Давайте поговорим о ваших проектах
- Владимир Кравченко. Проблемы финансирования развития сельских территорий
- Владимир Кравченко
КРДВ и Девелопмент-Юг будут сотрудничать в проектах комплексной застройки городов Дальнего Востока
«ДАРС-Девелопмент» 19 апреля разместит выпуск облигаций серии 001Р-02 на 1 млрд рублей 16.04.2024. За 2023 год строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-ЮГ» ввела в эксплуатацию 142 500 кв. метров жилья, реализовала 215 281 кв. метров жилья. Владимир Кравченко. вице-президент по маркетингу и рекламе корпорации «Девелопмент-Юг». Владимир Кравченко — все новости о персоне на сайте издания Владимир Кравченко. директор по маркетингу корпорации «Девелопмент-Юг», Краснодар.
На Западном 25-этажный ЖК построят рядом с общежитиями ЮФУ — показываем эскизы домов
Результатами прошлого года и планами на этот поделился вице-президент по рекламе и маркетингу Владимир Кравченко. В ближайшее время "Девелопмент-Юг" готовится к выходу еще в два региона. А если расширить горизонт планирования до 3—5 лет, то в планах продавать по 500 000 кв.
Команда работала слаженно, за каждую задачу отвечал специалист своего дела, это было видно». Обменялись контактами, отдали проект перспективного ЖК на упаковку: создание концепции, нейминга, визуала, коммуникативной стратегии. Креативный подход, профессиональная подача материалов, отличная обратная связь, точные сроки». Нас приятно поразил высокий уровень компетенций команды, которая точно считала наши принципы и создала на их основе уникальную для региона бренд-платформу. Концепции рекламных кампаний оказались настолько хороши, что мы решили использовать все». Здесь подобрались люди глубоко разбирающиеся в вопросах застройщиков из разных регионов.
Опыт, которым они обладают, с лихвой окупает стоимость их услуг. В результате получается не просто красивый и качественный продукт, а продуманная с различных сторон концепция, которая отражает специфику рынка в той конкретной локации, где находится сам проект». Мы благодарны DeVision за сильный нейминг. С названием «Зеландия» они, пожалуй, попали в десять из десяти. Считаю, самое сильное, что команда DeVision предложила, — это отличный посыл «Откройся в Зеландии». Ты покупаешь не просто квартиру, ты покупаешь именно ощущение, образ жизни. Это бьет точно в нашу целевую аудиторию. Анна Выборнова Экс-руководитель отдела маркетинга строительной группы «Рисан» «Голос Девелопмент» Процесс согласования планировок начинается с правильного технического задания, которое учитывает концептуальные особенности квартала и предпочтения его будущих жителей.
Сергей Пахомов Директор «Голос Девелопмент» СГ «Рисан» Для нашего нового проекта комфорт-класса мы хотели разработать нешаблонный брендинг, который будет работать на проект на протяжении долгого времени — запланировано строительство 20 домов. Потребовалось много встреч и обсуждений, чтобы выработать детали концепции, зато она понравилась всем. Земля, где сейчас строится наш новый проект, официально расположена за пределами города, хотя проходя по улице вы границу не заметите. Тем не менее, в основу позиционирования было решено положить идею квартала в загородном стиле, настроение дачной жизни со всеми удобствами города. Концепция открыла большой простор не только для брендинга, но и для благоустройства, подсказала команде идеи решений, который поддерживают позиционирование и отстраивают нас от конкурентов. Следовать задумкам легко и приятно. Например, на презентации проекта мы сделали фотозоны со скворечниками, а также с сеном и живыми цветами, а гости мероприятия с удовольствием поддержали дресс-код в стиле кантри и пришли в клетчатых рубашках. Брендинг «Кантри» находит эмоциональный отклик, он понятен и отлично запоминается.
Сергей Лисовол 01 Аудит продаж Аудит воронки продаж, методики её составления, сопоставление показателей с нормативами по отрасли, поиск причин отклонений. Аудит работы менеджеров по продажам: контроль эффективности тайных покупателей, оценка знания техник продаж и строительных технологий, изучение существующей методологической базы. Аудит работы с агентствами недвижимости: анализ существующей модели, получение обратной связи от партнеров. Аудит CRM и системы отчетности менеджеров проектов. Анализ оргструктуры отдела продаж. Интервью с сотрудниками отдела продаж. Аудит качества послепродажного обслуживания клиентов и мер повышения лояльности.
По завершении экскурсии Владимир Кравченко и Антон Афанасьев обсудили изменения, которые планируется внести в 116 ФЗ, в том числе касающиеся льгот по страховым выплатам. Как сенатор от Томской области Владимир Кравченко на самых разных уровнях неоднократно выступал с предложением о восстановлении данной преференции для резидентов ОЭЗ «Томск». По его мнению, это поддержит бизнес, будет способствовать увеличению численности резидентов, созданию новых рабочих мест, притоку инвестиций. Я много слышал об ОЭЗ в Дубне и мои ожидания оправдались — увидел реальные производства, выпускающие уникальную продукцию. Особенно радует то, что, несмотря на западные санкции, для большинства компаний ОЭЗ «Дубна» открылись новые горизонты развития».
Повышаем качество трафика Улучшаем квиз Мы персонализировали вопрос о бюджете. После вопроса, какую квартиру хочет купить пользователь, мы спрашиваем, каким бюджетом он располагает на покупку такой квартиры и предлагаем варианты по цене. Пример вопроса о бюджете для пользователя, который выбрал квартиру студию Пример вопроса о бюджете для пользователя, который выбрал 2-ух комнатную квартиру Этот вопрос позволил исключить аудиторию, которая не планирует покупать квартиру, а просто хочет узнать ее цену. Чтобы сократить количество дублирующихся заявок, мы перестали пренеаправлять пользователей с квиза на сайт. На финальной странице квиза после заполнения формы контактов пользователь видит информацию о том, что отдел продаж получил заявку на квартиру, которую пользователь указал в квизе в данном примере пользователь выбрал двухкомнатную квартиру Запускаем посевы в Telegram Чтобы получать больше лидов, мы подключили дополнительный канал лидогенерации — рекламные посты в Tg-каналах. О том, как работает реклама недвижимости в Tg-каналах на других проектах, рассказали здесь. Пример объявления в посевах Telegram Посевы в Telegram помогли увеличить количество лидов на проекте. Вопрос о бюджете отсекает нецелевой трафик людей, для которых покупка квартиры в этом ЖК слишком дорогая. А благодаря финальной странице, на которой пользователи видят, что отдел продаж получил их заявку, они не дублируют свои обращения на сайте: 4. Улучшаем результаты лидогенерации В мае у застройщика появился новый оффер для покупателей — траншевая ипотека. Пример рекламного объявления с оффером с траншевой ипотекой Дорабатываем квиз Чтобы снизить количество недозвонов, мы добавили в квиз вопрос о том, какой вид связи предпочитает пользователь — общение в мессенджере или звонок по телефону: Если пользователь выбирает звонок по телефону, то мы просим указать удобное время для звонка.
Юрий Бурлачко обсудил развитие строительной отрасли Кубани с президентом «Девелопмент-Юг»
валентин кобылянский. Play Маркетинг застройщиков №1. Говорим об эффективных инструментах. by Mediaseller Agency on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. эксперт экстра-класса Леонид Голованов. Вместо этого вы можете сосредоточиться на приятном моменте выбора нового комфортного жилья, — отметил вице-президент по маркетингу корпорации «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. Клубный пригород «МЫ» — третий проект с масштабным развитием территории, который «Девелопмент-Юг» реализует в Прикамье. За 2023 год «Девелопмент-Юг» ввела в эксплуатацию 142,5 тыс. кв. м жилья и реализовала 215,3 тыс. кв. м. Всего в стадии строительства в 2023 году было 700 тыс. кв. м жилья и 28 тыс. кв. м социальных объектов.
"Девелопмент-Юг" готовится к выходу жилых проектов еще в двух городах России.
Вместо этого вы можете сосредоточиться на приятном моменте выбора нового комфортного жилья, — отметил вице-президент по маркетингу корпорации «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко. О строительных планах, а также уже реализованных масштабных объектах рассказал генеральный директор «Синара-Девелопмент» Тимур Уфимцев, который на днях посетил Волгоград. Худшие Жилые Комплексы в Краснодаре, район ГМР (Гидростроителей), Девелопмент 2021: Прорывы года. Корпорация «Девелопмент-юг» через Российский аукционный дом продает за 1,1 млрд руб. заложенный Сбербанку бизнес-центр в Краснодаре. Последние новости о Кравченко с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.