Новости владимир буйвидис

Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона.

От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»

ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР.

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно. Обеспечить прохладу поможет вентилирование. Кроме прочего, кассовой зоне необходимо уделить достаточно места, не пытаясь здесь выгадать лишние сантиметры площади. Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы.

Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов. Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала.

Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания? Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку.

Какие способы оплаты принимает терминал? Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т. Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести.

Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени.

Производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Также в этом году мы начали выпуск специальной линейки с дополнительным оборудованием: индукционными петлями, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес.

Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», — отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.

Тогда, летом 2015 года, на их изготовление было выделено всего полтора месяца. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб.

Что на ВДНХ не пускают ночью и надо договариваться с местными строителями. Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам.

Вообще ошибки можно перечислять до бесконечности, они и сейчас периодически появляются. Но именно ошибки, а точнее их признание, помогают делать бизнес лучше как для клиентов, так и для команды. На старте компания раскручивалась за счет холодных звонков, затем появились сайт и реклама в интернете.

На сегодняшний день мы задействуем все механизмы продвижения — это и CEO-продвижение сайта, и контекстная медийная реклама в поисковых системах, e-mail маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на торговых онлайн-площадках, таргетинг-ведение страниц в соцсетях, постинг контента, а так же PR в средствах массовой информации. Многие конкуренты производят оборудование, аналогичное нашему, но для конкретных сфер бизнеса, узкоспециализированное. Есть хорошая компания, которая производит сенсорные столы для детских садов и детских уголков в ресторанах или банках. Она является лидером на этом рынке. Другая компания делает сенсорные терминалы электронной очереди и тоже является лидером этого рынка.

Мы же диверсифицированы и поэтому способны оказывать весь спектр услуг для наших клиентов. Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов.

О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции. У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы.

Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт. Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C.

Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей. BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015.

Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!

Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ. При посещении завода российскими журналистами, коллеги отмечали, что ознакомившись с полностью российским производством мультимедийного оборудования, возникает чувство гордости за свою страну и отечественного производителя. Отечественный производитель ни в чём не уступает и не проигрывает зарубежным аналогам. В условиях развития IT отрасли в нашей стране, это является огромнейшим достижением, так как, и это не секрет, в целом наша отрасль отстаёт от зарубежных конкурентов. Опыт успешной российской компании показывает, что отрасль может успешно развиваться и вопреки серьёзной западной конкуренции. Для этого достаточно иметь мечту, которая была у двух друзей, которые основали завод, светлую голову и хорошую организацию производства, грамотный менеджмент и маркетинг.

Учитывая последние предложения президента РФ Владимира Путина о снижении налогов для отрасли, это станет дополнительным стимулом к развитию отечественного производителя IT оборудования.

Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др. Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн.

Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры….

Например, среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус». Под брендом IDILAND она выпускает пластиковые экотовары для дома — в ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов и многое другое. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» под брендом Mother Russia изготавливает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. Так, компания удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». В ассортименте бренда — футболки, спортивные костюмы и многое другое.

По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое.

Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия.

Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки. Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу. Фото: сборка Какую систему налогообложения выбрали?

Это как-то повлияло на отношения с проверяющими органами? Мы на общем режиме.

Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

Только самые свежие новости. Я Владимир Буйвидис. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Я Владимир Буйвидис.

Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ

Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством. Так, здесь работает более 4,2 тыс. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.

Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т. Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше.

В 2022 году он принес 890 млн выручки, в 2023 — более 2 млрд рублей. О том, как создавался бизнес и через что пришлось пройти нашему резиденту, читайте в интервью Владимира. Как так получилось, что вы, Владимир, пришли в бизнес? А потом пошел работать в органы. В 2015 году — мне было 25 лет — я познакомился со своим будущим бизнес-партнером. Это было на вечеринке. Мы напились и решили построить бизнес. Серьезно, так всё и происходило! Чем заниматься, мы не знали. Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность.

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций».
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование | Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя.
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | 360° Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций».

Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий

У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий. Теперь их островки, которые находятся в торговых центрах комплектуем сенсорными экраном, где клиент может выбрать понравившееся украшение, которого нет на прилавке. Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж. Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования появятся в 2023 году? Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями. Есть компания, кто производят специальную рельсовую систему для лекционных аудиторий, это сегмент образования. Эта система выдвигает специальные меловидные маркерные доски. Создает пространство для творчества. В эту рельсовую систему мы хотим встроить интерактивную панель. С другой компанией у нас планируется коллаборация в реабилитационной тематике.

Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т.

Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т.

Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок.

Стоит чаще проверять состояние техники. К примеру, если устройство для работы с пластиковыми картами медленно обрабатывает банковский запрос, терять время приходится не только покупателю, который обслуживается, но и всем, кто следует за ним.

Следует предпринимать меры для ускорения скорости процессов. Неправильное устройство кассовой зоны. Посетители после выбора товара обязательно направляются в эту часть магазина. Здесь они должны чувствовать себя комфортно.

Кассовый аппарат и предметы обстановки нужно разместить максимально удобно. Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно. Обеспечить прохладу поможет вентилирование.

Кроме прочего, кассовой зоне необходимо уделить достаточно места, не пытаясь здесь выгадать лишние сантиметры площади. Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы. Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов.

Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала.

Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания? Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал.

Если у пользователя есть нарушения опорно-двигательного аппарата, то он сможет воспользоваться функцией смещения экрана вниз. Для удобства слабослышащих людей в новые изделия добавили индукционную петлю, позволяющую передавать звук сразу в слуховой аппарат. Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников.

Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз

Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. основатель Hoff. Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды.

Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками

Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций. Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций.

Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Я ему объяснил, что предприятие федеральное и вопрос выплаты зарплаты зависит не от региональных властей. Но в течение недели пообещал добиться выплаты зарплаты за один месяц. Но Исаев уперся, расходиться люди не стали. Пришлось милицию привлекать — ОМОН строем всех отодвинул с дороги, без насилия. Потом люди разошлись, а через неделю они получили зарплату, как я и обещал.

По центральному ТВ тогда показывали, что демократ Титов разгонял протестующих. Ничего я не разгонял. Я навел порядок. Но от краха завод спасти не удалось.

В 2007 году завершилась процедура банкротства предприятия. Землю передали под жилую и коммерческую застройку. Один из корпусов превратили в ТЦ «Захар». Остальные начали сносить.

Осталось всего несколько зданий. Посмотрите, что представляет собой площадка сейчас. И сейчас значительная его часть находится в собственности подконтрольных ему компаний. Посмотрите инфографику.

Ими владеют Владимир Аветисян и Александр Розенцвайг. Во всех организациях самыми большими долями владеет Владимир Аветисян. Он хорошо известен не только в Самаре, но и за ее пределами. Холдинг «Волгопромгаз» основал в 1990-х годах.

В него входят газовые, страховые, лизинговые компании и несколько СМИ. Также был собственный банк — «Газбанк», но сейчас он проходит процедуру банкротства. В правление госкорпорации бизнесмен попал в 2004 году — после того, как на протяжении нескольких лет руководил крупнейшими энергетическими активами региона: «Самараэнерго» и «Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компанией» курировала энергосистемы Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургских областей. Он отвечал за создание новых рыночных генерирующих компаний и их продажу инвесторам.

Реформировать ее решили, чтобы привлечь негосударственные инвестиции.

Уточняется, что предприятие разрабатывает и выпускает умные устройства для всех сфер жизни — мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие системы. Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств.

Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья.

Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис. Терминалы оснащены оборудованием для работы с биометрическими данными и программным обеспечением для омниканального обслуживания посетителей торговых точек «Ситилинк». Новые устройства позволят пользователю не только выбрать понравившуюся позицию и оплатить заказ, но и зайти в свой личный кабинет, а также получить персональные предложения на основе технологии распознавания лиц.

Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе.

Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий