Новости вилгуд автосервис

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Франшиза Вилгуд

Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. новости автобизнеса России и Казахстана. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Поэтому в «Вилгуд» ввели предпринимательскую систему мотивации, основанную на баллах. Выглядело это так: к примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник уложился в заданное время и смог передать потенциального клиента дальше по цепочке мастеру-консультанту, то эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец решался на поездку в сервис, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана и для других должностей. Однако те, кто остался, в итоге вышли на новый уровень скорости и качества, а значит, и заработка. При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы. В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами. Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы.

Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО. IT-решение за небольшую сумму может приобрести любой автосервис без необходимости вступления во франшизу».

Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше. Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Мы занимаемся слесарным и кузовным ремонтом, техническим обслуживанием, проводим диагностику иномарок.

IT-платформа Wilgood IS выполняет контроль ремонта каждого транспортного средства.

По результатами проведения интервью жюри определило победителя конкурса, который получил главный приз — паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд», помощь в ее внедрении, год приоритетного размещения в разделе «Автосервисы» портала Auto. Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд.

Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи. Поломки могут возникать в двух частях радиатора: сердцевина или бачок.

Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины.

ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов

Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Вилгуд Автосервис

У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

Кейс сети автосервисов Вилгуд 21 Июня 2018 Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Посмотреть видеозаписи выступлений можно на сайте конференции. Как работает маркетинг франчайзинговой сети Сеть Вилгуд это сотни тысяч заездов на ремонт и десятки СТО, собственных и принадлежащих партнерам-франчайзи. У обычного автосервиса есть сайт, идут кампании контекстной рекламы, у самых продвинутых есть Яндекс. Метрика и Google Analytics. Как правило, система работает не слишком эффективно: анализ, корректировка ставок в режиме реального времени требует ресурсов, а некоторые решения доступны лишь крупным игрокам или сетям. В Вилгуд эти функции готова взять на себя управляющая компания. За счет централизации снижаются затраты и растет эффективность. А возможность анализировать, сопоставлять данные всех точек сети, агрегировать их с помощью систем сквозной аналитики открывает возможности на порядок выше, чем у одиночного автосервиса. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения.

Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину.

Если же масла в двигателе будет недостаточно, то двигатель может перегреваться или вовсе выйти из строя. На что стоит обратить внимание: 1. Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным.

Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля.

Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты. Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS.

Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service

Чтобы избежать этих и многих других ошибок, которые могут навредить вашему автомобилю, советуем обращаться к профессионалам. Вы можете получить информацию по работе наших автосервисов, узнать об акциях, получить доступные купоны, записаться на техобслуживание и ремонт. Чат-бот — это удобный инструмент управления, доступный каждому пользователю Telegram с любого устройства и без установки приложения. Просто заходите и пользуйтесь!!!

Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2.

Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.

Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей.

До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить. Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы.

К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей. Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы. В результате страдает как клиент, который не может записаться в сервис, так и доход собственника. Мы долго думали над тем, как можно решить эту проблему.

На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки.

А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру.

Чтобы тот их не увел за собой при увольнении. Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет. За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Также "WilGood IS" позволяет: автоматически распределять задачи между сотрудниками для равномерной загрузки; контролировать основные показатели бизнеса в режиме реального времени; начислять заработную плату и бонусы сотрудникам в зависимости от заработанных ими баллов; производить учет запасов запчастей; контролировать статус ремонта через Интернет и автоматически информировать клиентов по СМС об его завершении. Собственнику необходимо тщательно контролировать бизнес первые 3-4 месяца после его запуска, пока идет внедрение и отладка системы. По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса.

Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению.

Сотрудники колл-центра стали нашими партнерами. Они получают процент от прибыли. Но и расходы тоже несут Организовали работу колл-центра Мы посчитали, что сотрудники, выполняющие одну и ту же работу, более эффективны. Поэтому вывели людей в отдельный колл-центр и поставили перед ними задачу записывать клиентов. Сначала операторы «сливали» звонки. Когда я слушала записи разговоров, у меня сердце кровью обливалось.

Клиент не записался сразу — про него забыли. Второму не перезвонили, третьему не предложили удобное время. А за каждый лид мы уже заплатили тысячу рублей. В тот момент у нас было уже пять автосервисов, и мы тратили на маркетинг большие для нас деньги. Стоимость привлечения клиента сильно зависит от конверсии, от того, как сработал колл-центр. По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб.

Цена клиента — 1 тыс. При повышении результативности в два раза вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 500 руб. Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем. Вы покупаете звонок за 100 руб. Сначала им казалось, что 300 руб.

А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб. Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы. Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников.

У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики. А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину.

Регулярная диагностика - эта волшебная процедура, как заботливый врач для вашего авто. Диагностика не только обнаруживает мелкие недочеты, которые могли бы вырасти в серьезные проблемы, но и поддерживает здоровье машины на высшем уровне. Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным.

Предприниматель может настраивать рекламную кампанию так, чтобы в зависимости от загрузки и квалификации механиков автосервис предлагал услуги только для целевых групп клиентов. Все системы в одном флаконе Практически любому автосервису как сервисной компании сегодня нужны, как минимум, CRM-платформа, системы для подбора запчастей и расчета трудочасов, а также программы с подробными инструкциями по ремонту и диагностическими схемами. Большинство таких решений для автоматизации уже давно есть на рынке. Однако чаще всего они поставляются только в разрозненном виде. Работа в нескольких программах — это, прежде всего, затратно. В большинстве случае доступ к такому софту предоставляется на 1-3 рабочих места. За подключение дополнительных сотрудников нужно платить отдельно. Кроме того, это не очень удобно — работникам приходится постоянно переключаться между разными окнами, тратить больше времени, да и риск ошибиться при обработке заказа тоже выше. Причем такие же сложности есть не только у автосервисов, но и у шиномонтажа, детейлинг-центров, автомоек и других игроков рынка. Мы учли это при разработке Wilgood Soft, сделав ставку на интеграцию нескольких систем в одном решении. Продвижение Существует мнение, что УТП как данности больше не существует. Конкуренция на рынке настолько велика, что выигрывают те игроки, которые формируют эмоциональную связь с клиентом. Поэтому при продвижении новой системы мы ориентированы на то, чтобы дать аудитории максимум пользы. Мы проводим регулярные вебинары для заинтересованных предпринимателей, где рассказываем, как они могут оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Воспользоваться нашим решением или нет — определяют они сами. Но в рамках таких вебинаров статистика тестовых запусков говорит сама за себя. Это достигается за счет того, что автоматизация позволяет предлагать клиентам бОльший объем качественных услуг. Кроме того, благодаря все той же автоматизации почти в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок. Цели развития и стратегия Когда-то мы поставили своей целью открытие 1000 автосервисов по франшизе, однако ряд факторов заставил нас пересмотреть путь, по которому мы движемся. Мы по-прежнему хотим сделать рынок прозрачным и честным. Только теперь у нас для этого есть инструмент, рассчитанный на более широкую аудиторию и не требующий покупки франшизы.

История создателей автосервиса «Вилгуд»

Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.

А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него.

Все это было очень странно.

Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.

При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния.

Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно.

Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис.

Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2.

Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения. Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств. В первую очередь, мы должны были создать решение, которое бы позволяло обеспечить безопасные условия работы с учётом требований государственных органов. С помощью этого блока собственники автосервисов могут упорядочить запись клиентов, чтобы соблюсти все требования безопасности.

Среди других новшеств — оптимизированная документация, автоматизация подбора запчастей и их автозаказ, а также возможность контроля работы механиков в приложении «Вилгуд» и многое другое. Разработка спецпредложений для покупки системы В кризис любая компания, презентующая новый продукт, сталкивается с ограниченными финансовыми возможностями потенциальных клиентов.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» — редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Уникальная бизнес-модель, разработанная «Вилгуд», позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий