Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме: «Система работы по подготовке к проведению ВПР по русскому языку в 4 классе».

найти и выписать глаголы в неопределенной форме у старой сосны

Ответы : ВПР 4 Класс помогите! Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам.
ВПР по русскому языку 5 класс 2017 - вариант с ответами В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс.
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста.

Ответы впр русский язык 4 класс 2024

В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова Задание 10 Замени слово «бор» из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Могут быть подобраны другие синонимы Задание 11 В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: Задание 12 Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: У белок, спинки, хвосты; 2 морфологические признаки одной из форм: У белок — ж. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: В тёмном углу , маленький бурундук ; 2 морфологические признаки одной из форм: В тёплых гнёздах — мн.

Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.

Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно.

Скорее на улицу! Варианты 3 и 9 В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко.

Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Варианты 13 и 14 Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.

В камышах застыли с удочками рыбаки.

На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно.

Не бережешь что делаешь? Текут что делают? Лягу что сделаю?

Могут что делают? Найди и выпиши глаголы. Что у них общего?

Выдели суффиксы. Все глаголы в тексте неопределенной форме. Плавать, нырять, загорать, собирать, любоваться, вспоминать, лететь, мчать, играть, встречать, мечтать.

От данных глаголов в неопределенной форме образуй глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Запиши в столбик. В глаголах прошедшего времени выдели 379.

Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр.

Какой вывод ты можешь сделать? Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать?

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю? Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках?

Выпиши глаголы.

ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами

Вторая часть работы включает 12 заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы. Задания ВПР по русскому языку в 4 классе также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами. При выполнении проверочной работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Щедрые лучи яркого солнца озарили луг. Ответ: озарили 33 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. На крыльце чёрный щенок грызёт косточку. Ответ: косточку 34 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

Тишину сада потревожил щебет птиц. Ответ: птиц 35 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Плод каштана похож на крошечный сундучок. Ответ: похож 36 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Хомячок прячет за толстые щёчки семечки. Ответ: щёчки 37 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

По чёрным проталинам важно ходят грачи. Ответ: важно 38 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. От ветерка чуть шелестит листва дерева. Ответ: дерева 39 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы. Ответ: шкафы 40 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Ответ: песок 41 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Река катила к скалам тёплые волны. Ответы: волны 42 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. После захода солнца зажглись первые звёзды. Ответ: звёзды 43 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

На длинном столе лежат стопки газет. Ответ: стопки 44 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По берегам реки растёт высокий камыш. Ответ: берегам 45 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Ранней осенью краснеют пышные кисти рябины. Ответ: кисти 46 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Старый лес пахнет грибами и опавшей листвой. Ответ: грибами 47 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. По сторонам дороги растут стройные осинки. Ответ: дороги 48 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Три клоуна подошли к краю арены. Ответ: арены 49 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.

С крутого гребня холма съезжают лыжники. Ответ: гребня 50 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Куст усыпан крупными ягодами черники. Ответ: ягодами 51 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Дедушка развесил по забору рыбацкую сеть. Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ: Одуванчики заинтересовали ребят тем, что вечером вместе с ними засыпали, а утром вместе с ними просыпались 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: примерный план 1 Забава с одуванчиками. Запиши свой вопрос. Ответ: Как братья забавлялись с одуванчиками? Почему луг рано утром оказался не золотым, а зелёным?

Что происходило с одуванчиками по вечерам? На что, по мнению мальчика, были похожи цветки одуванчиков? Почему одуванчики стали для братьев интересными цветами? Запиши своё объяснение. Ответ: Забава — это развлечение, игра. Запиши это слово.

Ответ: всходит — поднимается, встаёт. Ответ: цветки 12 Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: одуванчики, с братом, забава; 2 морфологические признаки одной из форм, например: одуванчики — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обычные одуванчики , необычными цветами , интересными цветами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обычные одуванчики — мн.

Ответ: позову, оглянется, дуну 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ответ: выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе будет уместно в ситуации, когда школьник из одной спортивной команды, где у него отличные результаты, переходит в другую, в которой его пообещали сделать капитаном, но в результате капитаном назначают другого спортсмена. Ответ: Вода — удивительный целитель 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: 1. Вода — источник жизни, лекарство. Полезные свойства «серебряной» воды.

Ответ: В чём полезные свойства «серебряной» воды? Где применяется «серебряная» вода? Какая вода считается минеральной? Где применяют минеральные воды? Ответ: Пресная — это лишённая соли или с небольшим количеством соли. Ответ: применяют — используют, употребляют.

Ответ: серебряная 12 Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: воду, космонавты, в полётах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воду — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: обыкновенной воды , острую жажду ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: обыкновенной воды — ед. Ответ: вспомним, снимает, обладает 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь. Ответ: Выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь будет уместно в ситуации, когда ученик хотел подшутить над товарищем на 1 апреля и натёр мелом его стул, а потом сам случайно на него сел и испачкал свою школьную форму. Ответ: У марта — первого весеннего месяца — есть свои приметы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

День весеннего равноденствия. Постепенное таяние снега. Подснежники белоцветные — исчезающий вид 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему день весеннего равноденствия так называется? Что происходит с сугробами в середине марта? Как выглядит подснежник белоцветный?

Почему не нужно рвать подснежники? Ответ: Период — это промежуток времени. Ответ: хрупкие — тонкие, ломкие, непрочные 11 В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме, выпиши это слово, обозначь его части. Ответ: подснежник 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: к полудню, под солнышком, лёд; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к полудню — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: высокими сугробами , в лесных чащах ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: высокими сугробами — мн.

Ответ: начинался, встречали 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь — то и пожнёшь. Ответ: Выражение Что посеешь — то и пожнёшь будет уместно в ситуации, когда, например, школьник получил «двойку» за контрольную работу, потому что не подготовился к ней. Определи и запиши основную мысль текста Ответ: У растений есть грозное оружие против бактерий — летучие вещества. Невидимое, но грозное оружие растений. Опыты учёного Б. Средство от тяжёлого недуга.

Ответ: Какое грозное оружие против бактерий есть у растений? Какие опыты проводил учёный Б. Какие растения могут вылечить гнойные раны? Когда врачи вспомнили про опыты Токина? Ответ: Госпиталь — это больница; военная больница; лечебное учреждение. Ответ: тяжёлый — опасный, серьёзный.

Ответ: кашицу 12 Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в госпиталях, лекарств, медикаментов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в госпиталях — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: пахучие вещества , вредные бактерии ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: пахучие вещества — мн. Ответ: натёр, поместил, накрыл 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него. Ответ: камень, ручей и сосулька хвалились, а солнышко скромно делало важное дело — приводило в лес весну 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

Весенний денёк в лесу. Хвастовство камня, ручья и сосульки. Это солнышко весну делает! Ответ: Каким был настоящий весенний денёк в лесу? Чем хвалился камень-валун? Почему ручей не соглашался с камнем-валуном?

Почему сосулька считала, что она делает весну? Ответ: Выдумщики — это те, кто выдумывает, склонен к фантазиям; фантазёры; придумщики 10 Замени слово «лежебока» из 11-го предложения близким по значению словом. Ответ: лежебока — лентяй, бездельник, лодырь. Ответ: водицей 12 Выпиши из 13-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: в разговор, сосулька, на лапе; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в разговор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: голосистый ручеёк , из густых зарослей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: голосистый ручеёк — ед.

Ответ: кланяйтесь, благодарите, делаю 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори. Ответ: В осеннем лесу всё время открываешь для себя много интересного. В осеннем лесу открываешь много интересного. Живой комок листьев. Подготовка ёжика к зиме 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Почему Лёшка с нетерпением ждал выходного дня?

Что поразило мальчика в коме кленовых листьев? Чего испугался Лёшка? Как раскрылась тайна живого кома листьев? Ответ: Ворох — это куча, груда 10 Замени слово «поразило» из 6-го предложения близким по значению словом. Ответ: поразило — удивило, изумило 11 В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме. Ответ: ножках 12 Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ:1 формы имён существительных: зверёк, листья, на иголки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: зверёк — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительный ком , в густой малинник ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительный ком — ед. Ответ: шарахнулся, подумал, испугался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кончил дело — гуляй смело. Ответ: Выражение Кончил дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда мой младший брат, не доделав уроки, просит маму разрешить включить мультфильм, а она ему не позволяет. Ответ: Великий врач Пирогов даже в минуты отдыха думал о том, как помочь страдающим людям, именно тогда у него родилась идея лечения переломов с помощью гипсовых повязок. Трудолюбивый врач Н.

Идея из мастерской скульптора. Гипс для лечения переломов. Ответ: Каким человеком был врач Пирогов? Почему Пирогова называют самоотверженным и трудолюбивым человеком? Где Пирогову пришла идея о гипсовой повязке? Кто первым стал использовать гипс для лечения переломов?

Ответ: Врач — это человек, который лечит людей 10 Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом. Ответ: быстро — скоро, моментально, мгновенно. Ответ: мешочек 12 Выпиши из 14-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён существительных: гипс, обломки, в положении; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гипс — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в редкие минуты , тяжёлые страдания ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в редкие минуты — мн. Ответ: соединил, перетянул 15 Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь.

Ответ: В жизни полезней иметь «оптимистический» характер 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Ответ: Каких зверей подарили столичному зоопарку? Откуда везли зверей в столичный зоопарк? Чем тигры отличались друг от друга? Как тигр предупредил людей о пожаре? Ответ: Зоопарк — это место, в котором собраны дикие звери для показа и изучения.

Ответ: бесстрашный — смелый, храбрый, отважный. Ответ: 1 формы имён существительных: на лапах, голова, хищника; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на лапах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: полосатый страдалец , невольной слабости ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: полосатый страдалец — ед. Ответ: длится, выясняется 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дарёному коню в зубы не смотрят. Ответ: выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра говорит, что ей не нравится цвет волос куклы, которую подарили. Ответ: Благодаря своей смекалке и упорным тренировкам команды Ушаков одержал блестящую победу и сохранил жизнь матросам.

Строительство Черноморского флота. Хитрость с качелями. Блестящая победа. Ответ: Когда начали создавать флот на Чёрном море? Для чего строительство кораблей отдали под начало их будущим командирам? Зачем Ушаков заставлял своих матросов качаться на качелях?

Чего смог достичь Ушаков благодаря тренировкам команды на качелях?

Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию — например, такое, в котором все согласные — глухие, или, наоборот, все согласные — звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл. После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений. Текст может быть таким: 1 В мире существует много необычных, удивительных памятников.

Широниной Задание 6 Учащемуся нужно определить основную мысль текста — то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов — ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета — 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов — 0 баллов. Задание 7 В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний — разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов — можно получить 3 балла.

При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта — 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт — 0 баллов. Задание 8 Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту — согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл.

Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0. Задание 9 В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста — например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен — 0 баллов. Задание 10 Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению — проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный».

Если синоним подобран верно — ставят 1 балл, если нет — 0 баллов. Выпиши это слово, обозначь его части. Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно — ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка — 1 балл.

Сколько голов у Змея Горыныча? Известно, что только двое из них сказали правду. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему еще называют родословное или семейное дерево. Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников. Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из четырех, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем четыре из пяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост.

ГДЗ Вопрос 9 Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год

Тестики ВПР по русскому языку, 4 класс, доступны на сайте Незнайка бесплатно! ВПР русский язык (часть 2). Тренажер для подготовки к ВПР. Задание:Сделай вывод какое деревце будет расти быстрее и развивается обоснуй. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля. Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые проказницы – белки.

Комментарии

  • Найти и выписать глаголы в неопределенной форме у старой сосны
  • Впр я люблю северный лес
  • Контрольные диктанты 4 класс 2 полугодие
  • ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 1 — МСК
  • У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс…
  • Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 20

Тестовые задания ВПР по русскому языку 4 класс 9 ВАРИАНТ 19.04.2018

ВПР по математике 4 класс 2022 год. Диктант «Лисята» для подготовки к ВПР (Всероссийской проверочной работе) по русскому языку в 4 классе. Задание:Сделай вывод какое деревце будет расти быстрее и развивается обоснуй. Ответы и объяснения. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки.

ВПР по математике 4 класс. 16 вариант 2024. Разбор заданий

Школа стоит на берегу озера см. Нарисуйте, как будет выглядеть отражение вывески в воде. В лесу на разных кустах висят 50 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем семь из десяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост.

Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа?

С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок.

А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. На дне моря или океана живёт морская звезда. Она самое красивое морское животное. В море встречаются голубые, красные, оранжевые, коричневые звёзды.

Обычно они имеют форму звёздочки с пятью лучами. У больших видов бывает и сорок лучей! На теле чудесного животного есть шипы и крошечные трубки. Острые шипы защищают звезду от врагов.

Трубки в нижней части звезды служат ей ножками. С помощью трубок она ходит или быстро ползает по дну. А вот плавать морские звёзды не могут. Раннее утро.

На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев.

Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги.

Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.

Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. У ласточки чёрная гладкая спинка, белая грудка. Её отличают хвост с глубоким вырезом и красивые узкие крылья.

Ласточки редко ходят по земле. Но они очень быстро летают. В воздухе ласточки добывают себе пищу, пьют и даже спят! Гнездо ласточки строят из комочков мокрой земли.

Эти маленькие комочки птицы прочно прикрепляют к стене постройки. Между комочками пернатые строители кладут соломинки, части конских волос, тростник, травинки. Ласточки живут на берегах рек, на склонах гор, в деревнях. Уже редко греет землю осеннее солнышко.

Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь.

Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено.

Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо.

Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг.

С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.

Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики?

Через час лыжники подъехали к дому. Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв. В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть.

Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку.

За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками. Они часто передразнивают других птиц. А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери! Замёрзли реки и озёра.

В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства.

По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах. Морозный воздух иголочками колет щёки и уши. Дети во дворе играют в снежки и катаются на санках. Серёжа и Женя лепят забавного снеговика.

Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям. Саша увидел в траве молодого сокола.

У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась.

Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп.

Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу.

Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке.

Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета.

В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч.

Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.

Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 8-е предложение. Задания к варианту 7 2.

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Выпиши из текста 3-е предложение.

Цитата: Варианты 17 и 18 Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей.

Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг.

С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны.

Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь.

Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому.

Выпиши из текста 1-е предложение. Задания к варианту 18 2.

Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко.

Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками.

Прочитай текст?

ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания. Подготовка к впр 4 класс по русскому языку. Варианты онлайн, решения и ответы 2024 года.

Информация

Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо. Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо. Выделяют три типа речи: Повествование сообщает о развивающемся действии, доносит определенную информацию во временной последовательности ; Описание целью является детальный рассказ о статичном предмете, образе, явлении или человеке ; Рассуждение разъясняет, раскрывает определенные особенности, что-то доказывает или опровергает.

Решение 4 класса по математике ВПР задач.

ВПР по математике 4 класс задания для подготовки. Всероссийские проверочные работы 4 класс математика. Контрольная работа по математике 4 класс ВПР. Почки раскрываются, шоколадные, с зелеными клювиками.. Почки раскрываются пришвин.

Пришвин почки раскрываются шоколадные. Почки раскрываются шоколадные. Знаки ВПР окружающий мир 4 класс. Обозначь символы. Знаки по ВПР.

Что означает знак пустой кружок. Задания по биологии. Задание по ВПР по биологии. ВПР по биологии 5 класс задания. Задания по биологии 3 класс.

Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами. Ботанические науки 6 класс ВПР. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Почки раскрываются шоколадные с зелеными хвостиками. Почки шоколадные с зелёными хвостиками.

Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова. В лесу орфограмма в слове подчеркнуть.

Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания.

Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные. Загадки про деревья.

Загадки про лес для детей. Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов. Рассмотрите изображение.

ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии. Русский язык 8 класс пунктуация. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания.

Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега Пушкин. Произведения о лесе. Пушкин в лесу. Текст ранняя осень. Описать природу осенью.

Описание поздней осени сочинение. Особенно красив и печален лес в ранние осенние. Весенние почки на деревьях. Изменения растений весной. Распускаются почки на деревьях.

Живая природа весной. Синтаксический разбор предложения схема. Разбор предложения по составу схема. Схема разбора простого предложения. Образец разбора предложения.

Стих про весну. Песня про весну текст.

Вторым фактором, который нужно рассмотреть, является доступность воздуха.

Для роста и развития растений необходим воздух, содержащий кислород для дыхания и доступ к углекислому газу, который используется в процессе фотосинтеза. Растения, выращиваемые в открытом воздухе, имеют свободный доступ к воздуху, в то время как растения в кадке возможно могут иметь ограниченный доступ к свежему воздуху. Это также может негативно сказаться на их росте и развитии.

Третий фактор - почва.

Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Варианты 15 и 16 Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен.

На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки.

Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Варианты 2 и 8 Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями.

Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий