Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением.
История и обзор модели Ford Sierra
Трансмиссия Сиерра получила как задний привод, так и полный. Чаще всего машину можно встретить на заднем приводе. Проблем с редуктором не возникает никогда. Он просто вечный. Машину на полном приводе увидишь не часто. Запчастей на сегодняшний день для полноприводной трансмиссии Сиерры не найти совсем. Но принцип устройства полного привода на Сиерре очень прост. Как правило, поломки очень редки.
Коробки передач были двух типов. Был как 4 ступенчатый автомат, так и 5 ступенчатая механика. Проблем как с автоматом, так и с механикой не возникает. Коробки выхаживают более 1 одного миллиона километров. Масло в автоматической трансмиссии менять не нужно. Оно там на весь срок службы. Ходовая часть.
Подвеска у автомобиля как спереди, так и сзади полностью независимая. Авто отлично управляется и легко держит дорогу даже на самых высоких скоростях. С надёжностью проблем нет.
Автомобиль полностью был восстановлен в оригинальный вид, со всеми накладками и хромом. Спустя год катания на 86-сильном ДВС, я решил залезть и в доработку мотора, но так как автомобиль был в каждодневном использовании — требовалось сохранить комфорт и экономичность.
Эти цифры никого сейчас не удивят, но примем во внимание то, что это первый дизельный агрегат БМВ, устанавливаемый в серийные автомобили. Автомобиль давно продан и радует следующих владельцев, но он надолго останется в моей памяти. Он научил меня всему: работе с металлом, сварке mig и tig, малярному делу, техническим доработкам, доработкам в автозвуке и, особенно, вождению на трек-днях, которые случались довольно часто, и участию в автовыставках, одной из которых была «SunDay» 2018. И главное, жена перестала называть наши авто старыми и теперь понимает, что они классические. Вообще, спасибо моей Насте, что она верит в меня и поддерживает.
На данный момент у нас с братом 4 Sierra — всех генераций и видов кузовов. Каждую любим и лелеем. Сейчас в процессе реставрации очень редкий для наших краев Ford escort MK2 1980 года, но и он будет доработан под версию с мотором 2,0 pinto. В данный момент я берусь только за интересные проекты — будь то сложные сварочные работы по кузову редких автомобилей, кастомные подвески и разного рода доработки. Из любимых работ отмечу проектировка и изготовление подвесок и выхлопных систем из нержавеющей стали.
Мне очень нравится кропотливая работа по подгонке каждой делали, сектора, и, конечно, моя любимая сварка аргоном, ни с чем не сравнимые цвета швов. А эти довольные лица людей, когда они заводят свои авто после доработки, как будто сделал этот мир еще лучше, ну, или громче : Работы Виталия "В моем гараже 2 Ford Sierra" Первая — 1,8 карбюратор, 1985 года, универсал на каждый день. Ее содержу исключительно в оригинальном виде, что позволяет каждый день чувствовать эпоху автомобилей, когда их делали инженеры-энтузиасты. К слову, очень надежный автомобиль. Вторая — 2.
Поиски живого кузова, и я не говорю про все авто, велись около года. В один прекрасный вечер я "нарвался" на объявление по продаже данного авто: серая, неприметная 2,3 дизельная 3-х дверка. Но те, кто шарят, сразу начнут замечать на фото сохранившиеся кузовные наклейки, комплектность кузовных деталей и многие мелочи, которые указывают на сохранность авто в оригинальном виде. Я позвонил владельцу, но все оказалась не так просто. Ответ был таков "есть покупатель и он уже едет смотреть".
Проблем как с автоматом, так и с механикой не возникает. Коробки выхаживают более 1 одного миллиона километров. Масло в автоматической трансмиссии менять не нужно. Оно там на весь срок службы. Ходовая часть. Подвеска у автомобиля как спереди, так и сзади полностью независимая.
Авто отлично управляется и легко держит дорогу даже на самых высоких скоростях. С надёжностью проблем нет. У подвески огромный ресурс. Да и ремонт очень простой и недорогой. Запчасти все есть. Стоят копейки.
Итог В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. Машина выигрывала и своих конкурентов по соотношению цена-качество. Но на сегодня покупка такой машины дело сомнительное. Запчастей становится все меньше, а машина все старее. Но если вы нашли Сиерру в прекрасном состоянии, то почему бы и нет.
Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.
Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году
Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag.
Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером. В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера. Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue. Было выпущено около 5.
Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими.
Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп.
По словам компании, увеличение показателя стало возможным благодаря оптимизации электрической трансмиссии пикапа.
Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс.
Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom.
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х
Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. Аукционный дом Silverstone Auctions выставил на продажу спортивный хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth 1987 года: это первый выпущенный экземпляр редкой версии. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport. В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации.
Ford Sierra Coupé - Slide Dreams
Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Форд 2.3 сиерра хетчбек 91 в хорошем состоянии в Ялте. Ford Sierra Cosworth На Январе 5.1 неправильная работа Power Shift и LaunchСкачать.
Форд сиерра купе 1987
Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега. Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5. Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки. Кроме того у неё более просторный салон, что может быть важно для семейных людей. Сиерр в хорошем состоянии к сегодняшнему дню осталось уже очень мало. Поэтому как правило это вариант для человека, неплохо разбирающегося в автомобилях, который готов со временем приводить машину в порядок. Недостатки Развал передних колёс — болевая точка Фордов в том числе и Скорпио. Передние стойки со временем постепенно разъезжаются или складываются. Лечится регулируемой распоркой или штатной установкой стяжки от Косворта. Быстро изнашиваются подшипники ступиц.
В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г.
В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
Road legal So the Sierra acted as a natural progression for David, and while he was adamant about keeping it in road-legal trim, he was also keenly aware of how to sharpen up the edges and extract all the performance it had to offer. Rallying success In the early days, he enjoyed an incredible amount of success, regularly claiming scalps from the likes of Porsche 911s and Morgan Plus 8s.
But the rally boys inevitably shook things up in time, and as more and more all-wheel-drive cars such as the Mitsubishi Evo and Subaru Impreza started shuffling the Sierra down the order, so David decided that it was time to return to his roots and get himself another 105E Anglia — a feisty 1700 screamer which, naturally, was also fettled by Andy Fisher. I also installed an RS500 intercooler and a new radiator. Balls-to-the-wall, just as it ought to be. Good times.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот AWтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.
Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте. В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части AWтомобиля - были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.
Форд сиерра
Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. Форд сиерра купе 1987. Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей. Отрывок обзора Ford Sierra 1.6 (2014). Форд Сиерра купе 1990. Ford Sierra xr6i.
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.