Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь».
В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214
Управляющий директор АО «Туполев» Вадим Королев сообщил о планах по новым поколениям Ту-214. Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Как сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в состав «Ростеха». "Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем.
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
По данным «БИЗНЕС Online», ссылающегося на источники в авиапроме, Казанский авиационный завод — филиал «Туполева» (КАЗ) планировал построить и сдать три самолета Ту-214 до. Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Казань осмотрел производственные помещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), отметив. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Он будет совмещать руководство АО «Туполев» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора.
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.
Что останется остальным авиакомпаниям? Летать на иномарках с отсутствием технического сопровождения от производителей самолётов? То есть повторить путь иранской гражданской авиации?
Сегодня на современных высокоавтоматизированных самолётах это выглядит фантастично. Тормозные колодки, шины ещё можно самим сделать, а вот залезть в «мозги» лайнера, например «Боинг-777», крайне проблематично и опасно. С двигателями не менее сложно. Когда Иран попал под санкции, всё было, скажем так, менее формализовано, не так жёстко выстроен учёт каждого агрегата. К тому же те самолёты 40—50-летней давности были много проще по электронной начинке, многое иранцы научились производить и ремонтировать своими силами.
Была поставлена уже новая конкретная задача — в 2027-м выйти на производство 20 машин в год, так заявил после совещания управляющий директор «Туполева» Вадим Королёв: «Это вторая очередь проекта по серийному выпуску Ту-214. На неё понадобится 83, 6 миллиарда рублей — на приобретение оборудования, изготовление технологических линий, строительство и реконструкцию площадей, цифровизацию процессов, создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, расширение производственных мощностей предприятий кооперации». Михаил Мишустин в ответ сообщил, что предложения «Туполева» приняты и по согласованию с президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о выделении на их реализацию 41, 8 млрд рублей из ФНБ. Ещё около 42 млрд последует в виде облигационных займов «Ростеха». Из чего следует вывод: «Туполев» вернулся в большую гражданскую авиацию.
Двигатели для него есть — ПС-90, по крылу и многим системам он унифицирован с Ту-214. Сколько ещё в военно-транспортной авиации протянет безальтернативный Ан-12, который эксплуатируется с 1959 года? Можно вернуться к проектам административного бизнесджета и реактивных региональных машин. В общем, смешение дивизионов в ОАК идёт полным ходом.
Во время полета специалисты оценили взлетно-посадочные характеристики самолета и проверили работу его информационно-управляющей системы. Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Ту-22М3М — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом.
Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики.
На эти цели потребуется 83,6 млрд руб. Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб. В октябре в пресс-службе татарстанской «ЮВТ Аэро» сообщили, что авиакомпания планирует начать эксплуатировать самолеты Ту-214 в 2025 году. Отечественные суда будут пополнять парк постепенно. В настоящее время переучивают 6 пилотов.
Последние рейсы «Ту». Почему не началась вторая жизнь советских самолетов
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем.
Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами. Я же вам говорю… Сейчас закончим совещание, чего мы тут с вами пикироваться будем? Я знаю, что контрактов нет на предприятиях, мне директора сказали.
Ну чего вы в самом деле дурака-то валяете? Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов подчеркнул, что это только дополнительная мера до начала масштабного производства полностью импортозамещенных МС-21 и Superjet. Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов Однако у руководства Республики Татарстан другие планы на проект возраждения Ту-214, и вот глава РТ Минниханов уже говорит о производственном темпе в 40 самолетов в год. Желание наладить понятный бизнес-процесс, а не быть затычкой на время, пока проведут импортозамещение МС-21, вполне понятно.
Минниханов действует не только как глава региона, где находится главная площадка «Туполева» — Казанский авиазавод им. Горбунова КАЗ , но и как председатель совета директоров «Ту» — на соответствующий пост его избрали в минувшем сентябре. Казанский авиазавод в предверии большого заказа даже выпустил трехминутный промо-ролик, в котором Ту-214 называют без ложной скромности «будущим нашей авиации», а директор КАЗ Николай Савицких заявляет, что «никаких боингов и эйрбасов больше не будет». Говоря о строительстве новых российских самолетов, мы должны понимать, что они появятся только послезавтра, поэтому нельзя вкладываться в конструкции даже не сегодняшние, а вчерашние.
В нынешней непростой ситуации это просто разбазаривание ресурсов. Редактор портала Avia Ru, Роман Гусаровглавный В конце января появилась информация, что «Аэрофлот» к 2030 году может списать более половины своего нынешнего парка — 188 самолетов из 349 по причине потенциальных проблем с их обслуживанием.
В частности, «Аэрофлот» предлагает внести правки в дизайн полок — увеличить их объём, чтобы на одной помещалось шесть чемоданов объёма cabin size — до 40 литров. Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования.
В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена.
Это возможно в случае подписания госконтракта, сообщили корреспонденту «Татар-информ» в пресс-службе ПАО «Туполев». На вопрос, где будут собирать новый противолодочный самолет на базе пассажирского, там ответили, что в случае подписания госконтракта работы будут выполняться на Казанском авиационном заводе филиале ПАО «Туполев». Ею может стать противолодочное воздушное судно на базе пассажирского.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Деньги на отечественные самолёты выделяются, авиазаводы модернизируются и дооснащаются новым оборудованием, идёт судорожный подбор кадров. Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального. Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих. А вот Туполев решил заняться созданием пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных.
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.
В рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолёта работает Авиационный комплекс им.
В частности, там создают двухдвигательный реактивный самолёт Ил — 276, эскизное проектирование которого планируется завершить в этом году. Его разработка велась с начала 1990-х годов, однако в начале 2000-х была остановлена из-за недостатка финансирования и сложной экономической ситуации в стране и авиаотрасли. Ан — 12 - советский четырёхдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, максимальной грузоподъемностью 21 тонна.
Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.
Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.