Сотрудники ФСБ устроили проверку в Центре современной драматургии (ЦСД). Следующая осенняя премьера в Центре современной драматургии состоится 23 октября – зрителям будет представлена премьера драмы «Фейерверки».
Центр современной драматургии Екатеринбурга попросил губернатора выделить им здание
Режиссера Центра современной драматургии (ЦСД) Антона Бутакова вызвали в суд из-за нарушений норм антитеррористической безопасности, выявленных силовиками в театре в ходе проверки. Следующая осенняя премьера в Центре современной драматургии состоится 23 октября – зрителям будет представлена премьера драмы «Фейерверки». 19 октября в Центре современной драматургии покажут спектакль с тифлокомментированием “Как я обманул всех и Бога” по пьесе Лиды Канашовой и Алексея Федорченко. Екатеринбургский Центр Современной Драматургии привез в Москву спектакль "Как я обманул всех и Бога" по пьесе Алексея Федорченко и Лидии. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб.
Информация о месте
- Спектакль «Как я обманул всех и Бога», Центр современной драматургии. Фоторепортаж
- В Кургане состоялась премьера спектакля «Собачье сердце» — Новый Мир
- Центр современной драматургии – расписание на спектакли в Екатеринбурге – Афиша-Театры
- Режиссера ЦСД в Екатеринбурге вызвали в суд из-за выявленных нарушений в театре
- Содержание
- ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб
В Екатеринбурге Центру современной драматургии грозит выселение из-за долгов по аренде
Мне кажется, это очень странно. Хочется, чтобы в театре кайфовали все. Есть и другая сторона медали: когда молодежь приходит на что-то супернафталиновое — есть такие театры в городе — и говорит: «Ну ок, маме понравится». А хочется, чтобы и маме, и тебе понравилось. Есть условная проблема, я уже говорил про это как-то в интервью. Понимаете, Театр драмы — это застывшее говно. Ты в него наступишь и не заляпаешься. А мы молодое говно — непременно заляпаешься. Какое бы это ни было неприятное сравнение, оно очень правильное, потому что, отправившись в Драму, ты даже разочароваться не можешь. У нас ты всегда идешь на какой-то риск, наши спектакли — это не ответы на вопросы, это сами вопросы.
Наша задача — вести диалог со зрителем, особенно сейчас, в нынешнее время. Театр — это газета, не надо считать, что это великое искусство. Из всех искусств — это самое попсовое искусство, просто потому, что театр всегда отражает сегодняшний день максимально. Например, спектакли Станиславского — их сегодня смотреть просто невозможно, а в 20-30-40-е годы XX века это было вау. Потому что это было про них, про тот сегодняшний день. Наши спектакли через сто лет смотреть тоже будет невозможно. Зритель будет задаваться вопросом: «Что за дичь происходит? Колоссальная проблема в том, что сейчас театры забыли о том, что они должны отражать сегодняшний день. Диалога со зрителем нет.
Все уходит или в развлекательный контент или в содержание, абсолютно абстрагированное от ситуации, но и это невозможно — так или иначе, «сегодня» просачивается. Нас и Драму нельзя сравнивать несмотря на то, что мы занимаемся одним делом. Но общение с коллегами, конечно, есть. ЦСД — единственный в Свердловской области частый театр, который взаимодействовал с государственным театром. Вместе с Камерным театром мы сделали крутой спектакль «Город поэтов». Гранты и никому не нужные фестивали — Мы, бывает, получаем гранты, но в этом сезоне мы вообще ничего не получили. Не дело считать чужие деньги, но я был очень удивлен тому, кто получил губернаторский грант. Нам не дали на спектакль по Довлатову, который будет ставить кинорежиссер Алексей Федорченко. Мы написали пьесу, но нам на это денег не дают, а дают 3 млн руб.
На эти деньги «критики» — конечно, в кавычках, таких всего-то в стране два-три, и они точно не в Свердловской области — будут ездить по области, смотреть спектакли и выбирать лучших. Получивший деньги фестиваль идет уже 25 лет, но не имеет вообще никакого резонанса, смысла, он не интересен коллективам — однако деньги на него выделяются. Я считаю, это просто выбрасывание средств. Конечно, так выходит не всегда Мы получали грант на спектакль «Плаха». На них сделали шикарную постановку, которую показали на фестивалях, свозили на гастроли в Москву. На него у нас всегда полный зал, хотя это сложнейшая постановка: три часа, драматическая, танцевальная, музыкальная составляющие. Такого в Екатеринбурге и в Свердловской области не делает никто, но кто-то из Минкульта на него хоть раз пришел? А люди приходят и кайфуют, хотя Чингиз Айтматов — это дико сложный материал. В регионе есть другие крутые проекты, и им тоже не выделяют ни рубля.
Мы-то разберемся, найдем средства, спектакли будут, но есть и не такие упоротые, им нужна помощь. Работа в промзоне как особый стиль — Знаете, то, где мы находимся, не лишает нас зрителей. Мы сыграли 31 спектакль дома, было больше 1500 зрителей. В прошлом сезоне было 15 000 зрителей. Малышева, 145 АФ, на территории бывшего Рыбзавода. Расположение театра на карте Екатеринбурга Конечно, когда мы открывались, это было вау, андеграунд, круто. В принципе, «Гоголь-центр» тоже работал не в центре, и к ним невозможно было попасть. Театр на Юго-Западе в Москве тоже не в центре и даже не рядом с метро, там от станции еще километр идти. Я подумал, что у нас такая же тема — делай хорошо, и к тебе поедут куда угодно.
Мы не далеко от центра, это миф. Зато всегда есть парковка. Мне кажется, это очень европейская история, когда театр — это не глобальная, огромная, красивая махина. А когда люди приезжают куда-то, а ту раз -и театр. Мы вывеску-то недавно сделали, сложно и долго согласовывали этот вопрос. Пока ее не было, люди уходили, может, и уходят до сих пор, очень далеко — у нас там собаки живут. Мне нравится, что люди верят в то, что даже там, в темноте, в дали — может быть театр. Бизнес и упоротость — Работать с бизнесом нужно так: упоролся — и делаешь. Возможно, это был бы и правильный ход, но для меня была бы трата времени.
У меня была цель, чтобы театр существовал на свои средства. Грубо говоря, это такая схема: ты занимаешься продажей чемоданов и должен зарабатывать продажей чемоданов.
Все серии были сняты с одного дубля. Моменты, где Алиса заговаривается — настоящий процесс репетиций. Особый шарм сериалу придает образ главной героини: гранжевый, в духе добрых 80-х. Актриса призналась, что «умеет фигово краситься», и это легло на ее персонажа. Когда ты дома включаешь камеру, никто тебя не оценивает, ты можешь баловаться, как хочешь.
Как будто ты сама с собой. Во мне появились новые черты: манерность, раскрепощенность». Зрителей немного, но есть постоянная аудитория, которая отправляет донаты. Переводы приходили со всего мира. В лучшем случае доход от всех онлайн-событий, которые проводит театр, составляет 100 тысяч рублей. При этом обычно для выживания нам нужно 600 тысяч рублей в месяц. Все заработанные деньги идут исключительно на поддержку артистов.
Мы платим за аренду большие деньги, но сейчас, с учетом трудного положения, в котором оказались театры, нам разрешили платить лишь часть от этой суммы. Мы рады платить хоть что-то, хотя бы часть, чтобы нас не выгнали. Многие актеры были вынуждены пойти работать курьерами и официантами». В ЦСД говорят, что ввели онлайн-формат театра первыми в Екатеринбурге. Антон считает, что театр — это, прежде всего, про живое человеческое общение, где порой энергия оказывается важнее слов и сценария. Важен контакт, обмен энергией, — объясняет Бутаков. Живой театр гораздо шире.
Ну и главное — онлайн — это не так весело! Читайте там, где удобно:.
В афише можно найти спектакли от кинорежиссеров например, постановки Алексея Федорченко , спектакли по произведениям уральских драматургов и писателей вспомним тех же «Петровых в гриппе и вокруг него» по Алексею Сальникову , спектакли-квартирники «СашБаш», где зрители сидят на полу, а на сцене появляется «Курара» в полном составе и многое другое. Главный принцип, согласно которому работает и творит центр, — это откровенность со зрителем. Мне очень нравится, когда зрители считывают наши спектакли. Недавно видел отзыв: «Люблю ЦСД за то, что они не дают никаких ответов, зато задают кучу вопросов».
Так и должно быть. Главный принцип — не врать», — отмечает Антон Бутаков. Тут стоит добавить, что зачастую спектакли театра являются своеобразной реакцией на то, что происходит в мире. Взять недавнюю премьеру — постановку «Альбом с голубем» по пьесе Алексея Федорченко и Лиды Канашовой. Она посвящена Сергею Довлатову, и резонирует с сегодняшней действительностью — писатель был вынужден покинуть Родину. История, произошедшая несколько десятков лет назад, кажется сверх-актуальной и сегодня. Таким образом, зритель считывает заложенные в спектакль смыслы и отвечает на свои внутренние вопросы о происходящем в стране.
Не надо думать, что это какое-то великое искусство. Завтра забудут, и это правда. Работа режиссера — читать новости, чтобы перемалывать их и выдавать это в том или ином виде. Искусство оно вот — здесь и сейчас. Этого очень мало, я вообще не знаю, где это есть. Зато мы сохранили это принцип. Конечно, это очень тяжело, морально тяжело», — рассказывают в театре.
К слову, изначально Центр современной драматургии был сфокусирован на произведениях молодых драматургов, однако позже вектор сменился. Отчасти это было сделано для того, чтобы зритель мог находить в афише культовые имена и знакомиться с театром через известные произведения. А после приходить на постановки молодых драматургов. К тому же, как было сказано, зачастую классические произведения остаются актуальными и сегодня. На сцене театра проходят спектакли с музыкантами, художниками и даже политиками города. Например, в репертуаре есть постановка «СашБаш», посвященная Александру Башлачеву. Участие в ней принимает группа «Курара».
В рамках фестиваля «ФишФабрик» в качестве актера на сцену поднялся уральский рэпер Наум Блик. Мы в 2016 году сделали спектакль «Гримерка» с Сашей Гагариным, и у нас на премьере играл на тот момент действующий мэр. Тогда я понял: «Я отсюда никуда не уеду».
Находясь далеко от центра города, ЦСД стал местом притяжения как молодежи, так и людей старшего поколения. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
«Искусство – это здесь и сейчас»: как ЦСД удалось стать самым современным театром Екатеринбурга
Вместе с Центром современной драматургии подарим два билета на премьерный спектакль ЦСД «Сиротливый запад»! свежие новости Екатеринбурга и Свердловской области: политика, экономика, культура, спорт, происшествия и др. Центр современной драматургии, Екатеринбург: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и фотографий Центр современной драматургии, с рейтингом 245 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. Центр современной драматургии — екатеринбургский театр, площадка для экспериментов молодых драматургов, режиссёров и актёров. 14 ноября в театре Центр Современной Драматургии состоится ПРЕМЬЕРА комедии "МНЕ МОЁ СОЛНЫШКО БОЛЬШЕ НЕ СВЕТИТ" Алексея Забегина и Владимира Антипова.
Режиссера екатеринбургского театра ЦСД вызовут в суд после проверки силовиков
В целом - мы молодцы и все не так плохо, суд и штраф, конечно, будут, но порадовало отношение сотрудников к нам. Все объяснили, все показали. Будем исправлять, - написал он в посте.
О театре Центр Современной Драматургии — это новый формат театра. Здесь нет привычной классики, огромного зала, бархатного занавеса и биноклей. В ЦСД зал рассчитан всего на 63 человека, а действие спектакля разворачивается на расстоянии вытянутой руки. Вы максимально погрузитесь во все происходящее на сцене, не упустите ни одну деталь.
ЦСД — это площадка для экспериментов, в которой нет правил и цензуры. Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода».
Театр находится под художественным руководством Николая Коляды, что несомненно придаёт его атмосфере изюминку. Центр активно сотрудничает с известными streetArt художниками.
Выбор города
- Поделиться:
- В Екатеринбурге закрывается Центр современной драматургии
- Центр современной драматургии, афиша предстоящих событий
- Гранты и никому не нужные фестивали
Режиссер ЦСД предстанет перед судом после проверки в театре
Это какая-то внутренняя мера, проводящая черту перед недопустимым. Мир ведь не делится на чёрное и белое, но здесь персонажи окутаны мраком и чернотой, как бронёй. Им страшно, грустно, сиротливо и они живут, наращивая зубы и когти, чтобы защищаться.
Четвертая стена рушится сама собой, когда актеры буквально смотрят тебе в глаза! ЦСД — это площадка для экспериментов, в которой нет правил и цензуры.
Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода».
В его стенах вы даже сможете встретить живых драматургов, которые водятся только здесь, а потом увидеть их произведения на сцене.
Театр находится под художественным руководством Николая Коляды, что несомненно придаёт его атмосфере изюминку. Центр активно сотрудничает с известными streetArt художниками.
Центр современной драматургии — екатеринбургский театр, площадка для экспериментов молодых драматургов, режиссёров и актёров.
Зал ЦСД рассчитан всего на 63 человека. Он был создан в 2009 году Николаем Колядой и Натальей Санниковой.
Режиссера ЦСД в Екатеринбурге вызвали в суд из-за выявленных нарушений в театре
Центр современной драматургии, Екатеринбург: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и фотографий Центр современной драматургии, с рейтингом 245 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. ЦСД, уникальный театр в г. Малышева 145 А, лит-Ф. лофт-пространство бывшего "Рыбзавода" Касса: 8 (343)206-69-12 Сайт.
В Екатеринбурге закрывается Центр современной драматургии
Центр современной драматургии – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Центр современной драматургии в Екатеринбурге – Афиша-Театры. Следующая осенняя премьера в Центре современной драматургии состоится 23 октября – зрителям будет представлена премьера драмы «Фейерверки». Екатеринбургский Центр Современной Драматургии привез в Москву спектакль "Как я обманул всех и Бога" по пьесе Алексея Федорченко и Лидии. Режиссера Центра современной драматургии (ЦСД) Антона Бутакова вызвали в суд из-за нарушений норм антитеррористической безопасности, выявленных силовиками в театре в ходе проверки. Центр современной драматургии — екатеринбургский театр, площадка для экспериментов молодых драматургов, режиссёров и актёров.
Руководителю Центра современной драматургии выписали штраф за нарушение антитеррористических мер
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга.
Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите. Чтобы лучше знать Урал. Региональный ресурсный центр в сфере культуры и художественного образования.
Команда проекта каждый год проводит читки и фестивали. В июле 2019 года впервые прошел мультижанровый фестиваль «ФишФабрик». В нем ЦСД объединили сразу несколько направлений: театр, музыку, поэзию, кино, дизайн. Фестиваль полностью прошел онлайн и стал заметным событием в афише онлайн-мероприятий Екатеринбурга во время пандемии. Главный режиссер одет в шорты и футболку: никакого пафоса. С искусством пофигизма Бутаков, а вместе с ним и ЦСД, знаком не понаслышке. Молодой театр славится нестандартным подходом или «трешем». Так в 2009 году постановки ЦСД называли конкуренты. Екатеринбург — мощный театральный город. Но мы топим не за уральскую драматургию, а за современное видение. Отличаемся тем, что ведем диалог со зрителем. Простой и откровенный диалог без поддавков и прочего. Мы ничему не учим. Театр — это не трибуна и не паперть, с которой нужно что-то вещать. Мы задаем вопрос и ждем ответа. Результатом такого подхода становится то, что в театр приходит все больше взрослых, мудрых зрителей, в том числе — женщины за 70. В ТЮЗе тоже матерятся, но странными считаемся мы. Многие поклонники говорят, что долго не ходили, потому что думали: наши постановки — какая-то жесть! А мы — не застывшее, а свежее, вкусное говно — и в нас вляпаться боятся. Но запачкаться ведь бывает полезно! Это трагикомичная история о сломленной девушке, которая переживает травматичные отношения с родителями и, как следствие, с парнями , борется с одиночеством и неуверенностью в себе. Вот только одна из цитат, которую произносит главная героиня: «Одно дело слышать в свой адрес «шлюха» от чужих мне старух, другое — от родной матери».