ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись. Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль. При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов. Фото: transphoto.
И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств.
Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида. Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут! А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях! Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза?
Можем Вас поздравить — это лёгкое отравление угарным газом, но Ваш организм пока с ним справляется. Вообще, наверное, нет другого яда, в результате отравления которым погибло бы больше людей… Угарный газ — абсолютный «чемпион». Токсикологии этого вещества посвящено очень много исследований.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
Сделано это было после того, как в Гордуме приняли решение о списании контактной сети на улице Бастионной троллейбусы не ходят там последние семь лет , и после осмотра Базарной, где тоже есть неиспользуемые провода. Их также хотят демонтировать. Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное.
Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины. Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города!
Все новости
Элементы кузова и наружная обшивка поражены коррозией более 80 процентов. Из-за таких технических неисправностей в троллейбусах не может быть обеспечена безопасность пассажиров. Напомним , в 2013 году в Тамбове прямо на маршруте загорелся один из городских троллейбусов. ЧП произошло в северной части города. В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было.
Мы же с вами, уважаемые читатели, рассмотрим аспект экологии и общественного транспорта. В последнее время, в городах России сформировалась тенденция к сокращению работы электрического транспорта, а то и к закрытию трамвайных и троллейбусных линий или целых систем. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты 1, 5, 70 перевести на автобусы. Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки.
Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Навигация по записям
- Сообщить об опечатке
- Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове
- Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы — РБК
- В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна
Почему горели тамбовские троллейбусы?
Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта. Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Новости Тамбова и области.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено.
Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.
Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта.
За первый год работы троллейбус перевез 1,8 млн пассажиров [2] при населении города 150 тысяч человек. В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления. Подгорной до Бульвара Энтузиастов. С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров. В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров.
В 1978 году произведены работы по реконструкции контактной сети по ул. Интернациональной, а в 1979 году по ул. Советской и Комсомольской площади. Протяженность контактной сети составила — 63,3 км. Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная». В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании.
Развитие в 1980-х[ править править код ] В 1980-х годах были проложены линии в западную часть города, что позволило открыть ещё несколько маршрутов и второе депо. В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через новый путепровод.
Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов.
Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше. Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери.
Однако поддержки идея развития или хотя бы поддержания действующего троллейбуса региональных и федеральных чиновников не находит.
Красной на ул. Не было открыто и новых маршрутов, не считая маршрута 15, который несколько раз менялся и в итоге был закрыт окончательно. Также были закрыты маршруты А, К и 4. Тем не менее, благодаря оставшимся маршрутам, до 2010 года троллейбус оставался одним из основных видов транспорта в городе. После этого, ввиду резкого сокращения численности троллейбусов в парке и падения востребованности некоторых маршрутов, покрытие сети существенно сократилось. Тамбова наступил заметный регресс. С 2009 года завершилась эксплуатация троллейбусов особо большой вместимости из-за строительства подземного перехода на Советской. В итоге, второе десятилетие 21 века стало наименее благоприятным для системы.
В октябре-ноябре 2022 года была срезана и выставлена на торги контактная сеть по улице Авиационной до Полынковского кладбища. Официальная организация[ править править код ] Эксплуатацию троллейбусной сети осуществляет МУП «Тамбовгортранс» на улице Чичканова, директор Ярцев Игорь Александрович. Второе троллейбусное депо работало в 1985—1995 годах. Планов по переведению ОТ в депо 2 нет, сейчас там располагается аптечный склад. По состоянию на 2023 год на балансе МУП «Тамбовгортранс» находятся 12 единиц электрического подвижного состава, из которых 8 7 находятся в рабочем состоянии и обслуживают два маршрута.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Все новости Тамбова и Тамбовской области | Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. |
Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса | По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». |
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор | ИА Красная Весна | новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. |
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса | Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. |
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти | Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. |
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Предложение о закрытии 14 троллейбусных маршрутов в городе прозвучало накануне на 13-м заседании Тамбовской гордумы. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов.
Новости на сайте
- Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове ⋆ НИА "Экология" ⋆
- Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус
- Chronology: Tambov — Urban Electric Transit
- Тамбовский троллейбус — экология и экономика — DRIVE2
- Главное сегодня
- В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов
Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.
На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год. Тамбовская мэрия могла по примеру других областных столиц принять участие в федеральной программе и получить за бюджетный счет несколько десятков новых троллейбусов, починить линии, а то и построить новые. Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров. Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо".
Попробуем объяснить, почему у этого яда такая высокая «поражающая способность». Дело в том, что угарный газ как продукт горения сопровождает человека на всем протяжении его жизнедеятельности. Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания. Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце. Угарный газ вытесняет кислород, и человек может погибнуть от его недостатка — гипоксии. Просто уснет, не отдавая себе отчет в том, что с ним происходит. Хотите ли Вы постоянно дышать таким воздухом? Может, Вы желаете того же своим детям, друзьям, знакомым, родным и близким? Если нет — начинайте действовать! Помните, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Сотрудники регионального управления СКР по поручению руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина, возбудили уголовное дело. В его рамках дадут оценку доводам жителей Тамбова, обеспокоенных исчезновением троллейбусов. Несколько недель назад видеообращение, адресованное председателю СКР, активисты разместили в интернете. Сделано это было после того, как в Гордуме приняли решение о списании контактной сети на улице Бастионной троллейбусы не ходят там последние семь лет , и после осмотра Базарной, где тоже есть неиспользуемые провода. Их также хотят демонтировать. Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное. Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины.
Сообщить об опечатке
- Новости на сайте | Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «Пассажирские перевозки»
- Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
- Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
- Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
- В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию - Лента новостей Тамбова
- Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
Chronology: Tambov
Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Троллейбусы нужны Тамбову, и отказываться от них региональные власти не намерены. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы.
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше
Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта.