Новости супер авто нива

Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто». АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях
  • Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva
  • Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
  • Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Обещанный разгон до сотни — в районе 10 секунд но это не точно — проверим чуть позже , переработанная задняя подвеска здесь больше не будет тяги Панара! И самое главное: мы не только посмотрели на нее вблизи, но и поездили за рулем. Смотрите новое видео Алексея Жутикова! Об упомянутом в ролике концепте Нивы у нас было отдельное видео, и его непременно стоит посмотреть : не зря же там 5 миллионов просмотров.

А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова.

Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода...

Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор!

А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях.

Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании. Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л.

Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Так как Vesta и Granta — переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя, для полноприводной "Нивы" мотор придется развернуть продольно, что потребует определенной адаптации и временных затрат. В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло.

У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект. Ранее Tochka. Автомобили поделятся друг с другом своими более продвинутыми техническими решениями: например, от Legend к Travel перейдет передняя подвеска, а от Travel к Legend — современная раздаточная коробка.

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем?

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2.
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями.

Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году

Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт.

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. все об авто и авторынке на АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву

Напомним, что рабочий объем агрегата соответствует 1,7 литрам. Что касается непосредственно производительности, то она «прибавила» дополнительные 10 лошадиных сил, выдавая итоговые 110 «лошадей». Несмотря на то, что основной заказчик не использовал доработанный мотор, он нашел применение у предприятия GM-АвтоВАЗ. Стоит также отметить, что силовой агрегат получил новые шатунно-поршневые механизмы, улучшенную систему впуска и доработанную программу управления. Как было сказано выше, мощность находится на уровне 110 л.

Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех. С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1.

Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель. Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел. Видео обзор прототипа: Дата выпуска Презентация серийной версии Лада Нива Спорт состоится в 2024 году. Ранее предполагалось, что инженеры смогут подготовить такую машину примерно за полгода напряжённой работы, в 2023-м. Однако, в феврале 2023 года, не было даже готового технического решения по этому проекту. В оснащение такого автомобиля входят: гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, заводская аудиоподготовка и система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации.

Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь. Каждая машина будет сертифицирована индивидуально. Ценник — 1,2 млн рублей.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году? Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании.
LADA Niva - последние новости из мира авто: Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором.
LADA Niva получила новый мотор Chevrolet niva 2022 2023: салон Машина приобрела видоизмененный интерьер.
Названа стоимость новой Lada Niva с мотором от флагмана Vesta | Автосалоны Волгограда Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.

Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta

Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада.

После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию. Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.

Более мощный двигатель также потребовал установки нового картера, сцепления, маховика и масляного приемника. Внесли изменения и в выхлопной системе. Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм. От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма.

Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5—6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию. Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.

Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс.

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже

Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» — ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту реновации. Машины восстанавливаются с использованием только новых комплектующих, их кузова окрашиваются полиуретановым составом Raptor со стойкой к царапинам шероховатой поверхностью. Еще одна особенность «капремонтных» автомобилей — мотор увеличенного объема и мощности: 1,8 л и 93 л. Цена реновированных ВАЗ-2329 — от 650 тысяч рублей, гарантия на них дается 6 месяцев. Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы.

ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто».

Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан сжиженный нефтяной газ , вторая — с ГБО под метан сжатый природный газ. Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства — специально для нужд Минобороны.

В начале сентября стартовали продажи обновленного KIA Cerato: изменения сугубо косметические, зато цена возросла минимум на 40 тысяч рублей некоторые версии прибавили до 100 тысяч и начинается теперь от 1,395 миллиона рублей. Впрочем, подрожали и конкуренты, например, базовые Skoda Octavia и Toyota Corolla стоят уже более 1,5 миллиона рублей в самых начальных версиях. Впрочем, грубить с ценой «Соулу» нельзя: за те же деньги родственный Hyundai предлагает новую Creta, а машины прежнего поколения еще дешевле. KIA по-прежнему ориентируется на людей, которым та же «Крета» кажется слишком примелькавшейся и скучной. Кроме того, у Soul есть мощные версии с 1,6-литровым турбомотором 200 л. Но в отличие от него Casper — это даже не паркетник, а, скорее, стилизованный под него хетчбэк, технически близкий к KIA Picanto. Автомобиль точно появится в Европе, но российские перспективы его непонятны: машины А-класса у нас не очень-то любят.

Псевдокроссовер Hyundai Casper: городской автомобиль повышенной проходимости Источник: Hyundai Главной гордостью Skoda в сентябре является обновленный Kodiaq, который по ходу пьесы потерял «внедорожную» версию Scout на самом деле, она отличалась стилистическими решениями. Изменения касаются лишь стилистики автомобиля и набора комплектаций, например, уже в базовой версии теперь есть светодиодные фары. Выросла и цена автомобиля, хотя и не слишком сильно: на уровне 30—60 тысяч рублей. Однако Kodiaq, как и другие модели, дорожал непрерывно: если в 2018 году базовая версия стоила от 1,4 миллиона рублей, то сейчас автомобили со 125-сильными моторами 1. Полноприводные кроссоверы стоят от 2,217 миллиона рублей, а версии со 180-сильным двухлитровым мотором — от 2,535 миллиона рублей. Skoda Kodiaq прошла плановый рестайлинг Источник: Skoda Сильнее изменилась внешность помеси кроссовера и компакт-вэна Citroen C3 Aircross , который получил новые варианты индивидуализации внешности и салона: в отсутствие полного привода французская марка делает ставку на имидж модели. Но имидж, как известно, стоит денег, поэтому даже с 1,2-литровым атмосферником 82 л.

По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Фото: АвтоВАЗ.

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий