Последние новости.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
последние новости сегодня на Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. последние новости сегодня на 08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка.
Судоходство в Суэцком канале сократилось
Гонконгский сухогруз сняли с мели в Суэцком канале спустя два часа - Ведомости | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? | Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. |
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? | Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. |
Суэцкий канал | По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. |
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал | Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. |
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена. Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена. Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом. «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP.
iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство
Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили Исмаила Пашу , сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании. Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году. Представители Египта в состав Административного совета компании Суэцкого канала были введены лишь в 1937 году. Торжественное открытие Суэцкого канала, 1869 Военный корабль в Суэцком канале, около 1871 года Одни из первых путешественников через канал, 1869 Канал в XX веке[ править править код ] Алюминиевые понтоны , оставленные турецкой армией на Суэцком канале, 1915 год В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания [2].
Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной Суэцкой войны 1956 года. Канал был частично разрушен, египтяне заблокировали его, затопив 47 различных кораблей [18] , в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года [2] , пока канал не был расчищен с помощью ООН. Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно.
Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2]. Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13]. По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24].
Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25]. Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала. Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов 20,1 м.
В дальнейшем планируется обеспечить прохождение супертанкерам с осадкой до 22 метров [ источник не указан 3194 дня ]. Для бюджета Египта это означало сокращение доходов от эксплуатации канала с 5,38 млрд долларов США в докризисном 2008 году до 4,29 млрд долларов США в 2009. При этом на транзите судов египетские власти заработали 5,22 млрд долларов на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году [26]. Проход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов [13].
Основная статья: Реконструкция Суэцкого канала Старый и новый канал В августе 2014 года началось строительство параллельного канала длиной в 72 километра, с тем чтобы обеспечить двустороннее движение судов. Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля 2015 года. В строительстве активно участвовала армия страны. В финансировании участвовало население Египта [27].
Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот. Когда судно обесточено, на нём может запуститься аварийный дизель-генератор, но для этого должно пройти какое-то время — скажем, 30 секунд.
В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна. При этом он исключил возможность диверсии. Причиной, по его словам, стали ветра и плохие погодные условия. Сейчас в Египте идет официальное расследование всех обстоятельств происшествия.
Почему его нельзя разгрузить Идея уменьшить осадку судна, тем самым освободив его из плена, — самая логичная из всех. За одним исключением — сделать это невозможно. Но и тут есть небольшая проблема. Правда, выполнить задачу машина сможет лишь при нескольких условиях. Вертолет «Ми-26». На месте работают два земснаряда с производительностью около 2 тыс. И это может стоить операторам канала от 150 до 300 млн долларов.
Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал
Суэцкий канал. Дела текущие - Морские вести России | Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. |
Суэцкий канал — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. |
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала | По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour. |
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
Суэцкий кризис. Протесты в Мьянме. Песах 2021. Цветение сакуры 17:30, 2 апр 2021 «Вестник Кавказа» представляет программу «Инфоповод» — самые интересные новости за неделю глазами иностранных СМИ. Марина Лагутина расскажет о завершении блокады Суэцкого канала, протестах против госпереворота … Чему мировую экономику научила блокада Суэцкого канала? Только 29 марта грузовоз сняли с мели, и лишь сутки спустя через Суэцкий канал было налажено нормальное судоходство.
Чему научило это ЧП мировую экономику, и есть ли альтернатива Суэцкому каналу? На нефтяном рынке Ближнего Востока грядут большие перемены 2:00, 30 мар 2021 Реформы, предпринятые одним из крупнейших производителей нефти на Ближнем Востоке, призваны существенно ослабить государственный контроль над рынком нефти в регионе, приблизив его на шаг ближе к системе свободного рынка.
Все суда, застрявшие в гигантской пробке из-за ЧП с контейнеровозом, пересекли Суэцкий канал. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Кроме того, по его словам, после восстановления навигации были приняты 24 новых судна.
Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение.
Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару.
Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза.
И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.
Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.
А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.
Протесты в Мьянме. Песах 2021. Цветение сакуры 17:30, 2 апр 2021 «Вестник Кавказа» представляет программу «Инфоповод» — самые интересные новости за неделю глазами иностранных СМИ. Марина Лагутина расскажет о завершении блокады Суэцкого канала, протестах против госпереворота … Чему мировую экономику научила блокада Суэцкого канала? Только 29 марта грузовоз сняли с мели, и лишь сутки спустя через Суэцкий канал было налажено нормальное судоходство.
Чему научило это ЧП мировую экономику, и есть ли альтернатива Суэцкому каналу? На нефтяном рынке Ближнего Востока грядут большие перемены 2:00, 30 мар 2021 Реформы, предпринятые одним из крупнейших производителей нефти на Ближнем Востоке, призваны существенно ослабить государственный контроль над рынком нефти в регионе, приблизив его на шаг ближе к системе свободного рынка. Как … Суэцкий канал открылся для навигации 18:11, 29 мар 2021 На Суэцком канале началась навигация - суда буксируют, - заявил советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш.
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. Суэцкий канал превратился в естественную (хотя и был сооружен искусственно) границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу. Почему Суэцкий канал так важен для Европы и мировой экономики?
Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
последние события в акватории Красного моря показали, что не существует идеальной альтернативы Суэцкому каналу. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour. 08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу.
Суэцкий канал – последние новости
Суэцкий канал, Суэц | Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. |
Суэцкий канал – последние новости | Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. |
Суэцкий Канал – последние новости | Доходность Суэцкого канала уменьшилась на 40-50% из-за последних событий в Красном море, сообщил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси на открытии Международной энергетической выставки-шоу EGYPES-2024 (Egypt Energy Show). |
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. |
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала | Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». |