Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.

Войти на сайт

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.

Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.

Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1.

По понятным причинам от мотора 1.

Для города такой вариант — самое то, но на трассе, когда надо ускориться с 90 до 120, да ещё и с полной нагрузкой, мощности не хватает. Из чисто российских моторов на 1,6 и 1,8 литра, я бы выбрал 1,6. Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом. Его бы я не рекомендовал.

Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени. К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport.

И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал.

Эксид и Джили. Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку. Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто. Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит.

И самый интересный момент. Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате.

Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно. Муж говорил,нажимаешь в пол педаль газа и машина начинает постепенно разгоняться.

Nissan Almera 2014. Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте. Ravon R4 2016. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года. Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta.

По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам. Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами. Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте: Подводим итоги Проблемы Весты известны всем владельцам. Несмотря на то, что это автомобиль российский, проблемы с поставками запчастей присутствуют. Приходится ожидать доставки оригинальных деталей или просто ставить аналоги. Также качество сборки оказывается гораздо хуже, чем вы можете ожидать. Еще одна проблема - наличие настоящих ужасов с некоторыми узлами и агрегатами, которые на заводе не доработали.

Но в целом машина не всегда будет показывать характер. Вполне возможно, что первый владелец устранил все детские болезни, а вам достанется машина уже доработанная по гарантии или за дополнительные деньги. Покупать подержанную Весту вполне можно. Эта машина не разорит вас на обслуживании. Но надеяться на то, что транспорт будет служить много лет, как некогда служили Копейки и Шестерки, не стоит. Это машина современной генерации, и предназначена она для 7 лет эксплуатации или 250 000 км пробега. Далее вы будете получать целую кучу проблем и вкладывать деньги в их устранение. Веста - это первый отечественный автомобиль, который важно вовремя успеть продать.

Иначе он начнет выуживать деньги из вашего кошелька более активно, чем любая иномарка.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.

Купили бы ладу Весту?

Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов.

Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона. Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин. Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.

Это хороший вариант, но надо иметь в виду, что экономить на топливе и гонять не получится. Для города такой вариант — самое то, но на трассе, когда надо ускориться с 90 до 120, да ещё и с полной нагрузкой, мощности не хватает. Из чисто российских моторов на 1,6 и 1,8 литра, я бы выбрал 1,6.

Во-первых, у него нет масложора, во-вторых, он не на много хуже в динамике, зато экономичнее. Смысл в покупке 1,8 есть только в случае, если часто ездишь по трассе с полной нагрузкой. Если вы присматриваетесь к подержанной машине, то помимо механики и вариатора на рынке будут машины с роботом.

Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени.

К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно.

И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке.

До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя.

Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером. Несомненным плюсом является наличие дилерской сети во многих городах России. Основным минусом для автовладельца стала безальтернативная механическая коробка передач.

К чему готовиться, покупая Vesta? Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже.

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате). Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала. Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто Какую «Весту» стоит покупать.
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews.

ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО.СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв)

Мы свою Весту поменяли на нг. Были очень довольны. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |.

Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta

На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» — всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат. Тем более, что основные узлы — моторы и коробки передач — проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками — при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов. Даже масло не доливали от ТО до ТО.

За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то». Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка». В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать.

При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода по 1900 рублей и массового расхода воздуха от 2800 рублей. Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов — хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление. В этом плане 113-сильный ниссановский мотор , появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен — он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором. Кстати, о трансмиссии.

Роботизированная коробка передач — головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма.

Если человек хочет перестроиться, я показываю светом, что вижу и пропускаю. Даже на трассе не включаю. Хотя моя работа связана с постоянными командировками.

Много передвигаюсь на личном и рабочем транспорте. Мягкая панель — ничего не скрипит, не гремит. Это по сравнению с той же Грантой. Перед ней была Драйв Актив, два года отъездил и продал. Она быстро у меня ушла, уехала в Краснодар. Пацаны приехали и забрали. Я считаю, это уже не машина и своих денег не стоит.

И Лада Веста, конечно, тоже не стоит 1. Я ее купил за 1. А что, разве Солярис стоит 3 миллиона? Или Хавал стоит 4 млн? Да зачем они нужны, вы что, ребята. Хавал дорогой и чужой Хавал дорогой и чужой Да, сейчас такая реальность, что машины стоят столько. Но я лучше буду ездить на новой Весте за 1.

Меня просто жаба задушит. Тормоза на Весте прекрасные, головная оптика тоже. В салоне есть все, что нужно, удобно. Я человек не требовательный. Подогрев сидений, кондиционер есть, электроподъемники, зеркала. Круиз-контроль может быть и полезная функция на трассе. Но раньше как-то люди без него справлялись, и я справлюсь без проблем.

Диагностика с пристрастием На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега. Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала - накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108. По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней".

Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15. Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации.

Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий