Это крупный ИТ-специалист, в начале XXI века занимавший руководящие должности в Фонде социального страхования (ФСС), и один из разработчиков единой интегрированной информационной системы (ЕИИС) «Соцстрах». В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика. Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России.
Профессия специалист по страховому делу
Семинары ВСС | Электронная приемная. |
Страховые новости | Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. |
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews | Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. |
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии.
A - Страховые компании подвели итоги 2022 года - без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно Поделиться Страховые компании подвели итоги 2022 года 26 декабря 2022 года состоялась пресс-конференция Комитета Всероссийского союза страховщиков ВСС по противодействию мошенничеству. Открыл встречу Сергей Ефремов с докладом об основных показателях, по которым высчитывается продуктивность работы в сфере борьбы с мошенничеством.
При этом в Нижегородской области средняя выплата чуть выше — почти 80 000 рублей. Сергей Ефремов отметил ключевые регионы, в которых были организованы совещания с представителями администраций и правоохранительных органов для изменения ситуации со страховым мошенничеством. Такими регионами оказались: Приморский край, Красноярская область, Новосибирская область и Нижегородская область. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества.
Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки.
Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе.
К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны.
Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт?
Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту?
От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда.
Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская. Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим.
На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент.
Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А.
Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях. Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию.
В чем она заключается? Какие карьерные возможности открывает? Работника страховой компании или специалиста компании-страхователя, в чью сферу ответственности входит обеспечение эффективной страховой защиты своей компании? Называть страховщиком правильнее первого. На кафедре при подготовке бакалавров идет обучение по профилю "Страхование", а в магистратуре активно развиваются программы "Страховой бизнес" и "Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность".
Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании. Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами. Для таких специалистов реальна хорошая карьера в бизнесе и на государственной службе, за 10-15 лет многие выпускники становятся топ-менеджерами в страховых компаниях, банках, финансово-промышленных группах.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В конце мая в состав акционеров группы вошли структуры Абрамовича и его партнеров. АО «Группа Ренессанс страхование» — консолидирующая компания одноименной группы. По данным Банка России за 2020 год, страховщик занимает 11-е место среди российских страховых компаний с объемом премий 35,9 млрд рублей. Российский страховой сектор практически не представлен на фондовом рынке не считая крупных финансовых холдингов, в составе которых есть второстепенный по размерам страховой бизнес. Ближе всего к IPO подходила «РЕСО-Гарантия», весной 2018 года компания планировала разместить акции на «Московской бирже», но из-за ухудшившейся конъюнктуры на фоне возросших геополитических рисков сделка не состоялась.
Доход от инвестиционной деятельности компании составил 392 млн рублей, тогда как в 1-м квартале 2020 года «Группа Ренессанс страхование» получила убыток в размере 307 млн рублей. Активы компании на конец марта составили 64,8 млрд рублей. Уставный капитал компании — 4,35 млрд рублей. Страхователи и выгодоприобретатели могут в течение 45 дней письменно отказаться от замены страховщика. В этом случае договоры страхования будут досрочно прекращены, а клиентам будет возвращена часть страховой премии за оставшийся срок действия договора. Более вероятным Sole называет вариант с последней компанией.
Речь идет о покупке активов в размере 2 миллиардов евро, вопрос пока на ранних стадиях изучения, отмечает издание. Generali на протяжении многих лет является крупным акционером «Ингосстраха», напоминает газета. По ее заявлению, идея приобрести активы в другой компании связана с тем, что «партию с «Ингосстрахом» так и не удалось разыграть, несмотря на различные карты». Соответствующая информация опубликована на сайте регулятора.
Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях.
Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях. Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию. В чем она заключается? Какие карьерные возможности открывает?
Работника страховой компании или специалиста компании-страхователя, в чью сферу ответственности входит обеспечение эффективной страховой защиты своей компании? Называть страховщиком правильнее первого. На кафедре при подготовке бакалавров идет обучение по профилю "Страхование", а в магистратуре активно развиваются программы "Страховой бизнес" и "Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность". Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании. Ему потребуются также знание финансовой математики, умение создать достаточные страховые резервы и разместить их наиболее эффективным способом, организаторские способности и знания по менеджменту, позволяющие руководить агентами и продажами. Для таких специалистов реальна хорошая карьера в бизнесе и на государственной службе, за 10-15 лет многие выпускники становятся топ-менеджерами в страховых компаниях, банках, финансово-промышленных группах.
КонсультантПлюс: В последнее время в страховании появилось много модных профессий: андеррайтер, актуарий и др. Для обычного человека, не связанного со сферой страхования, эти профессии неизвестны. Расскажите, кто это, в чем заключается работа этих специалистов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Страховые новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско. Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Новости компании СберСтрахование - страница 2 | Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. |
СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ | НОВОСТИ | СОБЫТИЯ | Страховой рынок | Страховые компании | Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. |
Новости страхования | Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью. |
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы? | В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. |
Новости страхования
Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования. Новости по теме: страховое дело. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско.
Семинары ВСС
Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли. Некоторым в онлайне даже проще проводить традиционные дейли, ретро и демо. Встречи офлайн редки, происходят, в основном, когда весь поезд собирается для планирования следующего инкремента. Горизонт планирования в SAFe составляет 2,5 месяца. Финальный спринт каждого инкремента как раз посвящён подведению итогов текущего и планированию следующего. Разработчики собираются, делятся результатами, вместе с менеджментом определяют задачи на следующий рабочий период. Естественно, для многих команд, успевших сплотиться онлайн, эта встреча — ещё и хороший повод провести общие командообразующие мероприятия. Вернёмся к рабочим вопросам. Достаточно ли вы сделали для своей команды? Не ждёт ли вас и ваших коллег разнос?
Вы же всё-таки только начинаете работу. Можем вас успокоить. Во-первых, в SAFe задачи ставятся в начале инкремента для уже собранной команды. То есть ваш приход в команду до очередного PI-планирования не прибавил магическим образом нагрузки вашим коллегам. Эта особенность несколько смягчает адаптацию в методике для новичков. Во-вторых, разносов на PI-планировании не бывает. Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале. Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее.
Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5. И это повод не для обвинений и тем более не для увольнений , а для анализа допущенных ошибок всей командой и даже всем поездом. Так что не бойтесь говорить на планировании о явных и потенциальных проблемах созданного вашей командой решения. Эти данные необходимы вам, вашим коллегам и всей компании для адекватного планирования работы. Кстати, о посильных задачах. Вы, наверное, задаётесь вопросом — а чем будет заниматься моя команда? Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы? Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще.
И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив.
Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE.
Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг.
Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд.
Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд.
Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции.
Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи.
К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году.
Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Уверены, после них вы по-другому посмотрите на работу страховщиков, у которых есть свой неповторимый юмор и профессиональный сленг. Суть нашей работы — в урегулировании непредвиденных и даже кризисных ситуаций. Мы очень любим своих клиентов, и, наверное, мы больше подшучиваем над собой. Наша работа сопряжена с серьезной психологической нагрузкой, и юмор для нас — это способ сбросить напряжение, поэтому он такой специфический и трудно передаваемый. Кроме того, в каждом направлении нашей работы он свой: партнерский бизнес, клиентский бизнес, корпоративный бизнес и отдел урегулирования. Всё это разные подразделения Волгоградского филиала компании ВСК со своей зоной ответственности и своими «невыдуманными ситуациями» из опыта. Он занимает два первых этажа, выше находится Федеральный сервисный центр и call-центр ВСК. Всего одна страховая компания занимает восемь этажей здания бизнес-центра Premier Building. На каждом этаже у сотрудников своя специализация и свои уютные рабочие зоны. В Волгоградском филиале работают 40 человек, обеспечивающих сопровождение частных и бизнес-клиентов в Волгоградской области. Они «голос» и даже «лицо» ВСК в нашем регионе, которым доверяют свою жизнь, имущество и здоровье тысячи волгоградцев. Волгоградский филиал расположен в Центральном районе на проспекте Ленина, 56а. Однако в каждом деле бывают нестандартные и забавные случаи. Например, приключения клиентов за границей, стихийные нападения животных на автомобили и даже случаи «предсказания будущего». Нашим сотрудникам есть что вспомнить из своей практики. А всё потому, что у наших клиентов нет ограничений и больших огорчений, кроме тех, что в пределах франшизы. Елена Максимушкина, директор Волгоградского филиала Страхового Дома ВСК: «Клиенты всегда находятся в поисках приключений» руководитель дирекции по организации агентских и офисных продаж Татьяна Бондаренко Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Кто-то ранит руки блендером, кто-то получает сильные порезы, когда чистит картошку, а кто-то оказывается в экстремальной ситуации, просто сжигая мусор на даче. Татьяна Бондаренко знает обо всех нестандартных ситуациях не понаслышке. Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Один волгоградец требовал выдать ему ОСАГО, но его данные не проходили, он не был владельцем транспортного средства, и других документов на получение страховки у него тоже не было. Тогда он начал ссылаться на проблемы со здоровьем, что ему плохо, давление, сердечный приступ. Причем всё вместе и в очень яркой театральной постановке.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. О том, как мы в Страховом Доме ВСК перешли на SAFe, и расскажем в этом материале. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
Несмотря на влияние пандемии на общемировой рынок, и отечественный рынок в частности, Компания продолжает поддерживать высокие показатели доходности, обеспечивая высоконадежную защиту для своих клиентов. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2020 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах. Дата изменения: 23 июня 2021 г. Дата изменения: 10 ноября 2020 г. Высокие показатели доходности позволяют использовать накопительное страхование жизни не только как инструмент для накоплений, но и как направление для потенциального увеличения своего дохода. События, разворачивающиеся в 2020 году, показали всему миру важность наличия не только краткосрочных накоплений депозиты , но и долгосрочных стратегических финансовых запасов, которые обеспечат стабильность и устойчивость в любое время. Персональную информацию о дополнительном инвестиционном доходе за 2019 год клиенты компании могут получить в своих личных кабинетах.
Дата изменения: 5 июня 2020 г. В мире, на данный момент переполненном ежечасно меняющейся информацией, компания «ДЕЛО ЖИЗНИ» считает поддержание стабильности своих клиентов — одним из высших приоритетов. Клиент должен знать, что он в безопасности, что его долгосрочные цели не окажутся неисполненными, несмотря на кризис.
Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда. Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская. Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент. RTE проводит планирование. Здесь он собирает все задачи будущего инкремента на вот такую доску: На ней отражены все взаимодействия будущей работы: поскольку команды в поезде связаны и делают решения для одного продукта, многим для выполнения своих задач нужно, чтобы задачи выполнили и коллеги. RTE выявляет все подобные связи, составляет на их основе таймлайн инкремента, а после вместе с продакт-оунерами следит за его исполнением.
Дата изменения: 10 ноября 2021 г. Серьезную долю в выплатах составили случаи смерти от коронавирусной инфекции — почти 2,7 млн. Самая крупная выплата в этом периоде - 1 876 242 рублей - инвалидность после перелома позвоночника в ДТП. Еще несколько крупных выплат были связаны со случаями ухода из жизни от сердечной недостаточности более 1,5 млн рублей , рака желудка 448 172 рублей , разрыва аневризмы аорты 409 339 рублей. Выплаты в связи с окончанием долгосрочных договоров по НСЖ за аналогичный период составили 240 470 850 рублей. Дата изменения: 14 октября 2021 г. Повышение уровня рейтинга в значительной степени обусловлено стабильным улучшением финансовых показателей деятельности страховщика на протяжении длительного времени. Дата изменения: 20 сентября 2021 г. Актуальные лицензии можно скачать на главной странице сайта, в разделе «Раскрытие информации». Дата изменения: 3 августа 2021 г.
В документе также содержалось требование об аресте всех без исключения программных продуктов, зарегистрированных на компанию «Нист». Дополнительно истец потребовал признать государственную регистрацию 46 подсистем « Соцстраха » недействительной. Итоговое решение суда Дело против Евдокимова находилось на рассмотрении в Дорогомиловском райсуде Москвы с конца 2022 г. Сам же Евдокимов был вынужден подписать подписку о невыезде на время следствия. Суд в итоге признал ответчика виновным и присудил ему штраф в размере 500 тыс. Помимо этого, по решению суда Евдокимов лишен права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в течение двух лет. Сам он свою вину на момент публикации материала не признавал. Евдокимову вменялось нарушение ч.