Второй работой Ирины Пахомовой в Театре Терезы Дуровой стал музыкально-драматический спектакль «Дубровский» по одноимённому роману а. – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах?
Необычную трактовку романа «Дубровский» предcтавили в Нижегородском ТЮЗе
Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый. Мюзикл «Дубровский» — это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. Неоконченный разбойничий роман Пушкина «Дубровский» – разумеется, не то же самое, что спектакль – отдельное самостоятельное произведение режиссера, постановщика. Ученики 6 классов школы №345 имени Александра Пушкина посетили спектакль-ревю «Дубровский», поставленный по мотивам одноименного романа писателя, в Московском. Режиссер Ирина Пахомова использовала не только авторский язык и визуальные эффекты, но и музыку в стиле этно-фьюжн.
«Мощное современное зрелище». Премьера мюзикла в Музыкальном театре
Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский» Культурный центр «Меридиан» | Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи. |
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу | 15 сентября 2023 ер – Ирина ндация по возрасту: от 16 лет и |
Спектакль "Дубровский" в театре Сатирикон | Спектакль «Дубровский» в Театре Терезы Дуровой в постановке Ирины Пахомовой. |
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
В конце она предстает похожей на Татьяну из «Онегина», смиряется с судьбой». Режиссеру пришлось изрядно побороться с артистами. В мюзикле-ревю просто нет времени и возможности долго «наживать» эмоции героя и рождать его постепенно, нужно все делать сразу, на зрителя, крупным планом. Современность и классика Классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, и это не должно никого шокировать, считает Константин Яковлев. Чистый жанр в сегодняшнем театре существует уже не так ярко, поэтому в эпоху синтеза нужно искать смелые решения». Вместе с балетом и хором на сцене почти одновременно окажутся около 60 человек. В спектакле будет много юмора, обещает режиссер. На авансцену выведут тех персонажей, которые у Пушкина не просматривались как комические, да и вообще не просматривались.
В «Дубровском» они четко обозначены в соответствии с самим жанром мюзикла - в нем должны быть одновременно и комическая и любовная линии. Премьеры "Дубровского" продут 9-10 сентября в 18:30 и 11 сентября в 17:00. Цена билета: 400-800 рублей.
Потому что сам сюжет романтический, пронзительный, связанный с российской историей. Вообще много случаев в истории мюзикла, когда в основу произведения положено классическое литературное произведение. И то, что, ещё не закончив мюзикл, мы получили заказ на постановку, я считаю хорошим знаком». Поп-музыка — это очень широкое понятие. Сюда можно отнести популярные произведения Моцарта или Бетховена. А в нашем спектакле использование этих направлений будет способствовать расстановке определённых акцентов, новому раскрытию сюжета, известного всем со школьных лет». Валерия Брейтбург. Ведь в «Дубровском» присутствуют различные жанры. Кому-то окажутся ближе романсовые мелодии, любители классики тоже будут довольны. Мы старались охватить широкий спектр направлений, чтобы удовлетворить вкусы самой разной аудитории. И, главное, всё подчинено общему художественному замыслу, каждый музыкальный стиль соответствует определённому персонажу или характеризует конкретную ситуацию». Кроме того, Ким Александрович — многократный лауреат всяческих конкурсов и фестивалей, в числе которых «Песня года» и «Славянский базар», Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, кавалер награды «Крест Защитнику Отечества» I степени, «Человек года» Киев, 2008. Продюсер программ «Народный артист» и «Секрет успеха». Это та часть медийной биографии Кима Брейтбурга, которая сейчас и на виду, и на слуху. А у истоков шоу-карьеры композитора — создание группы «Диалог». В 80-х «Диалог» был заметным явлением, яркой звездой на музыкальном небосклоне — судите сами: ещё в 80-м, на фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, группа заняла почётное третье место, уступив «Машине времени» и «Автографу», а Ким Брейтбург получил звание лучшего вокалиста фестиваля. Позднее были и другие победы: в декабре 86-го «Диалог» удачно выступил на «Рок-Панораме» в Москве, а весной 1987 представлял звукозаписывающую индустрию СССР на фестивале MIDEM в Каннах, где получил хорошую прессу и приглашения от организаторов концертов и фестивалей. Следующие четыре года «Диалог» провёл, представляя русский рок за границей: группа выступила, в общей сложности, в двадцати трёх странах.
Принимает активное участие в международных, всероссийских и региональных художественных выставках. В качестве хореографа работал на проектах Первого канала: «Фабрика звезд», «Точь-в-точь», «Золотой граммофон», «Достояние республики», «Какие наши годы» и др. Хореограф-постановщик различных клипов, концертных программ и музыкальных спектаклей как в России, так и за рубежом. Закрыть Музыкант, композитор, член Союза композиторов России. Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов. Автор музыки к двум балетам, 21 мюзиклу, 14 телесериалам, художественным, документальным и анимационным фильмам, ледовому шоу с участием звёзд Российского и международного шоу-бизнеса.
Увы, писатель беспощаден к ним. Как тонко показал в роли Троекурова Павел Мальцев, искрам раскаяния мешает спесь. Мы видим перед собой человека, которому всё человеческое чуждо. Единственное, что может их угомонить — Закон и его неукоснительное соблюдение. С тех пор минуло 200 лет, а борьба тёмного и светлого не угасает. Едва на сцене появляется круг Фортуны, зритель понимает, что его вовлекают в вечный круговорот борьбы добра и зла. Через русскую национальную трагедию режиссёр Ирина Пахомова гениально проводит зрителя к мыслям о справедливости мироздания и необходимости сохранения человеческого достоинства во всём. Она иллюстрирует сцены пластическим искусством и музыкой.
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. Спектакль по повести А. С. Пушкина «Дубровский» — это пьеса о силе сердца и спасении души. Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, – работа Якова Сергеевича Ломкина «Дубровский» по повести Пушкина, на Большой сцене», – сказал Райкин. Не упустите возможности составить о спектакле «Дубровский» собственное мнение!
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
Ирина Пахомова мастерски использует этнику на театральной сцене, и если Островский сделан в ключе ярмарочного петрушечного представления, то в «Дубровском» площадной театр соединяет мрачноватую шекспировскую драматургию и отчаянный русский фатализм с яркостью авантюрных исторических кинолент. Невероятно интересную и непростую для театрализации эстетику модерн-фолка режиссёр и команда выдерживают в идеальном балансе — современности в постановке столько же, сколько и аутентичной традиционности. Фотограф: Сергей Абрамов Авторская музыка Сергея Кондратьева, оригинальные обработки народных песен и псалмов, живой оркестр и проникновенный вокал идеально рифмуются с материалом, эпохой и настроением постановки. Визуальный ряд переносит действие в условное художественное пространство, где правят не людские законы, а высшие сферы — нравственность, душа, поэтика, вера, философия. Сценограф Мария Рыбасова и художник по свету Денис Гришин рисуют прохладный полумрак безысходности, где всё предопределено заранее — жизнь и смерть, богатство и нищета, благородство и низость, любовь и долг. Обгоревшие деревья и падающие брёвна, обугленные фасады и чёрные интерьеры дома — точка невозврата; луч света — путь души, уходящей в вечность. Фотограф: Сергей Абрамов Сценический мир населяют люди в красивых реалистичных нарядах художник по костюмам Ирина Новичкова. Иногда появляются животные, приоткрывая зловещую изнанку человеческой сущности.
Изящный олень и балет дворовых девок не зря танцуют вместе: одинаково к девкам и оленям Троекуров питает плотскую, охотничью страсть. А на балу в честь праздника загулявшие гости буквально теряют лица и предстают в ужасных звериных масках.
Грабил только местных помещиков и чиновников; купцы и крестьяне проезжали мимо него спокойно... Знакомый сюжет? Приглашаем увидеть, как знаменитый роман, основанный на реальных событиях, воплотился в жанре мюзикла-ревю!
Фильм по этой пьесе я знаю и очень люблю. Но, когда мы ставили спектакль, мы старались идти своим путем. Это не значит, что мы все нарочито делали по-другому. Тем более, что фильм возник в одно время, спектакль — в другое. В фильме одни актеры, в спектакле — другие. Конечно, мы вступали в диалог с фильмом, но это был не враждебный диалог, а любовный и гармоничный. Но такой фактор существует, и он осложняет работу. Всегда проще взять никому неизвестную пьесу. Если вы берете пьесу, у которой уже есть удачные воплощения в кино или театре, то вы рискуете. Как у вас выстроились отношения с автором? При этом я с волнением приступал к «Женитьбе Бальзаминова» — моей первой постановке по пьесе Островского. Этот опыт был очень трепетным, потому что я считаю творчество Александра Николаевича одной из вершин мировой драматургии. Он прекрасен, но ставить его сложно. Я давно знал, что он может работать в разных жанрах. Но для меня все равно было удивительным открыть для себя, что пьеса «Женитьба Бальзаминова» не совсем реализм, потому что герой живет в абсолютно иллюзорном мире и мыслит иллюзорными категориями. Я даже нашел в ней элементы абсурдистской драматургии: в одной из сцен главный герой и его мать начинают представлять, что они разбогатели, едут в коляске в сад «Эрмитаж», взяли с собой деньги. Потом Бальзаминов представляет, что он эти деньги потерял, и начинает всерьез их искать, забыв о том, что это всего лишь фантастические обстоятельства. Гениальная сцена!
Начало было какое-то непонятное, музыка слишком громкая. Кроме того, текст от автора из повести А. Пушкина использован для диалогов. С одной стороны, для юных зрителей это возможность лучше познакомиться с содержанием повести, но с другой - временами было скучновато. Первое действие совсем не понравилось, но во втором усилился накал страстей, и меня "захватило". В зале было много детей, ведь "Дубровский" - в школьной программе, но ведь они себя прилично, видно, понравилось. Очень сопереживательный спектакль. Несмотря на лаконичность декораций вы не увидите богатых интерьеров или расписных полотен с красотами природы , полное погружение в атмосферу происходящего, в эмоции героев. Музыка и пластические ходы добавляют драматизма. Хорошо визуально, но не смыслово осовремененный спектакль. Спектакль неплохой, но.... Троекуров- скорее это браток из 90х, но никак не старинный русский барин! Очень суетной, речь быстрая.... А Марью Кирилловну , я считаю, просто унизили!!!! Поцелуями с Дубровском. Опустили её моральный облик ниже плинтуса. Она не только не могла позволить Дубровскому себя поцеловать, но и даже за руку взять , он её не смел!!! А тут поцелуи, обнимания, чуть ли не к стенки её прижимает!!! Для девушки, которая вопреки всему выбирает долг быть верной женой , а не собственное счастье- это унизительно!!! Если бы не эти моменты в спектакле, то в целом хорошо!!! Хорошая игра актеров - единственный плюс данного спектакля. Постановка, музыка, декорации и сам театр серые, унылые, без вкуса. Видимо хотели сделать что-то современное, однако вышло просто дёшево и печально. Да это драма, однако и она может и должна быть интересной и красивой, как умеют делать в других театрах. Музыка и танцы если это можно так назвать угнетают, постоянный «музыкальный» шум. После спектакля неприятные ощущения. Даже игра актеров не спасла. В данном случае цена конечно определяет качество- билеты не дорогие... Тот редкий случай, когда хочется сказать слова любви и восхищения. Мне кажется в этом спектакле получилось все.
"Дубровский" спектакль (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина)
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен | Дубровский – спектакль в московском детском музыкально-драматическом театре, 9 ноября 2023 года. |
В кировском драмтеатре поставили иммерсивный спектакль «Дубровский» | Московский Театр Терезы Дуровой открывает новый, 31-й по счету, сезон премьерой музыкально-драматического спектакля "Дубровский" по мотивам одноименного романа. |
В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский» | Итог – спектакль, который смотрится на одном дыхании, искрящиеся слёзы, несмолкающие аплодисменты и крики «Браво!». |
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «А.С.Пушкин Дубровский»
Видимо хотели сделать что-то современное, однако вышло просто дёшево и печально. Да это драма, однако и она может и должна быть интересной и красивой, как умеют делать в других театрах. Музыка и танцы если это можно так назвать угнетают, постоянный «музыкальный» шум. После спектакля неприятные ощущения. Даже игра актеров не спасла. В данном случае цена конечно определяет качество- билеты не дорогие... Тот редкий случай, когда хочется сказать слова любви и восхищения. Мне кажется в этом спектакле получилось все.
Два раза я рыдала почти в голос, когда умер старший Дубровский сколько горя, боли и как страшно, что из за принципеости дуремара рушится жизнь и не одна. И когда, эта бедная девочка, милая, очаровательная Маша, телесно жива, но душа ее мертва. Мурашки по всему телу и спектакль не отпускает,я о нем думаю и понимаю, что колесо повторяется, может под другим углом... Это то когда душа наизнанку... Отдельное спасибо за музыкальное оформление это было чудесно... Низкий поклон и бесконечное УРА! Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский".
Впечатление самое неожиданное, спектакль глубоко тронул мою душу! Так поведать о страданиях и о редких радостях героев, так проникновенно и душевно вовлечь зал в череду событий - как Вам это удаётся? Полный зал подростков смотрел внимательно - и в конце дружные аплодисменты, "Браво" и "Молодцы! Большое спасибо режиссёру, актёрам, всем сотрудникам театра, Вы делаете замечательное в современном мире дело. Сыну тоже понравилось, хоть он и был сдержан по возрасту. Сидели в бельэтаже, видно и слышно хорошо. Была на Дубровском.
Уютная атмосфера в зале, сам спектакль достойный. Постановка свежая, слегка экспериментальная, актеры знают своё дело, спектакль на одном дыхании, без ожиданий антракта понятно, о чем я. Спасибо за премьеру! Была с внучкой на спектакле Дубровский - шикарный!!! Театр тоже понравился и атмосфера, и персонал и всё остальное. Спасибо большое!!! Вчера были с классом на спектакле.
Как и все постановки в этом театре на отлично.
С одной стороны, для юных зрителей это возможность лучше познакомиться с содержанием повести, но с другой - временами было скучновато. Первое действие совсем не понравилось, но во втором усилился накал страстей, и меня "захватило".
В зале было много детей, ведь "Дубровский" - в школьной программе, но ведь они себя прилично, видно, понравилось. Очень сопереживательный спектакль. Несмотря на лаконичность декораций вы не увидите богатых интерьеров или расписных полотен с красотами природы , полное погружение в атмосферу происходящего, в эмоции героев.
Музыка и пластические ходы добавляют драматизма. Хорошо визуально, но не смыслово осовремененный спектакль. Спектакль неплохой, но....
Троекуров- скорее это браток из 90х, но никак не старинный русский барин! Очень суетной, речь быстрая.... А Марью Кирилловну , я считаю, просто унизили!!!!
Поцелуями с Дубровском. Опустили её моральный облик ниже плинтуса. Она не только не могла позволить Дубровскому себя поцеловать, но и даже за руку взять , он её не смел!!!
А тут поцелуи, обнимания, чуть ли не к стенки её прижимает!!! Для девушки, которая вопреки всему выбирает долг быть верной женой , а не собственное счастье- это унизительно!!! Если бы не эти моменты в спектакле, то в целом хорошо!!!
Хорошая игра актеров - единственный плюс данного спектакля. Постановка, музыка, декорации и сам театр серые, унылые, без вкуса. Видимо хотели сделать что-то современное, однако вышло просто дёшево и печально.
Да это драма, однако и она может и должна быть интересной и красивой, как умеют делать в других театрах. Музыка и танцы если это можно так назвать угнетают, постоянный «музыкальный» шум. После спектакля неприятные ощущения.
Даже игра актеров не спасла. В данном случае цена конечно определяет качество- билеты не дорогие... Тот редкий случай, когда хочется сказать слова любви и восхищения.
Мне кажется в этом спектакле получилось все. Два раза я рыдала почти в голос, когда умер старший Дубровский сколько горя, боли и как страшно, что из за принципеости дуремара рушится жизнь и не одна. И когда, эта бедная девочка, милая, очаровательная Маша, телесно жива, но душа ее мертва.
Мурашки по всему телу и спектакль не отпускает,я о нем думаю и понимаю, что колесо повторяется, может под другим углом...
Намекая на мёртвые души участников процесса, режиссёр заставляет публику содрогаться от ужаса на удивление точно проведённых параллелей между библейским адом и адом, творимым людьми на земле. Трудно представить что-то более ёмко описывающее пороки каждого из героев, чем представление их в виде гнусных чертей, горгулий и химер. Фишка Герои — исчадия ада Кожа, плётки, причёски в виде то ли рожек, то ли собачьих ушек, трупные пятна на коже, худощавые тела актёров и возвышающийся над всем этим многометровый светящийся крест — да, это не то, чего ждёшь от Пушкина, но зрелище захватывает с первых минут. Герои ходят по сцене, как по кругам ада, а переходы между сценами решаются при помощи видеопроекции. Они оказываются то в дремучем лесу, оглушённые криками ворон, то заглядывают в чужие окна, замерзая под тяжёлым снегопадом, то горят в кроваво-алом пламени пожара. Актёры Жемчужина спектакля — актеры. Денису Суханову сыгравшему Андрея Дубровского удалось показать, как плавно пороки могут перетекать из одного в другой не нарушая сущности личности человека.
Великолепная хореография и сценическое действие, в котором занята практически вся труппа Театра — всё это делает постановку поистине уникальной! Спектакль «Дубровский» в постановке нашего Театра стал лауреатом I приза Премии за доброту в искусстве «На благо мира - 2022». Продолжительность — 2 часа 30 мин. России К.
Мюзикл «Дубровский»
Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя.
Дубровский
Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой". Следующая работа, которая начнется в ноябре и выпустится в марте, – работа Якова Сергеевича Ломкина «Дубровский» по повести Пушкина, на Большой сцене», – сказал Райкин. Спектакль «Дубровский» с 15 сентября 2023 по 18 октября 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Портал правительства Москвы
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина | Билеты на спектакль "Дубровский" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
«Мощное современное зрелище». Премьера мюзикла в Музыкальном театре | АиФ Омск | Однако «Дубровский», который на сцене музыкального театра поставил Константин Яковлев, — мюзикл-ревю, поэтому сюжетная связка в спектакле есть, но зритель сам делает выбор. |
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен | Худрук рассказал, что к предложению режиссера поставить "Дубровского" он отнесся с интересом, большой симпатией и волнением. |
В Театре Терезы Дуровой покажут спектакль по роману Пушкина — Global City - интернет-журнал | Москва 1920-х годов в спектакле Алексея Дубровского увидена через призму театра революционной эпохи. |