549 000 рублей.
Две «Тойоты» — четверо погибших: смертельное ДТП произошло под Новосибирском
Полицейские вернули автолюбительнице угнанную «Тойоту Спасио» | Toyota Corolla Spacio 2003 Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. |
Toyota Spacio и её странности - YouTube | Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Corolla Spacio в России. |
Появилось видео ДТП с Nissan Cefiro и Toyota Corolla Spacio в центре Новосибирска | Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности. |
Водитель Toyota Spacio погиб под колесами грузовика | Автомобиль Toyota Corolla Spacio с пробегом в автосалоне Автомобильный Торговый Центр в наличии г. Кемерово. |
Toyota Corolla Spacio. Отзывы владельцев с фото — | Выпуск минивэна Toyota Corolla Spacio с двумя рядами сидений начался в 1997 году. |
Краш-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio 1.5
Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями.
Машины выпускались с правым и с левым расположением руля версия Verso для рынка США. Corolla Spacio 2 Максимальное количество мест в машине возросло до 7. Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно.
От силы удара компактвэн развернуло. По словам очевидцев, проигнорировавший запрещающий сигнал светофора водитель Nissan был пьян. Данных о пострадавших не поступало.
А системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков включены в базовую комплектацию. Suzuki Spacia Custom Новая Spacia может быть только «мягким гибридом»: вместе с бензиновым 660-кубовым мотором 52 л. Он помогает основному двигателю в первые секунды разгона, хотя емкости тяговой батареи хватит только на десять секунд работы. Привод — передний или полный. А для модели Suzuki Spacia Custom предложена еще и турбоверсия 660-кубового мотора мощностью 64 л. Продажи новых микровэнов в Японии уже начались. Цены немаленькие: обычная Spacia стоит от 11800 до 14100 долларов, а Spacia Custom — от 14 тысяч до 16900 долларов. Как и другие кей-кары, за пределами родины эти машины продаваться не будут.
К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.
Иркутские полицейские за сутки нашли угнанный автомобиль «Тойота Спасио»
Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими.
А вот погибшего владельца легковушки спасатели «МЧС» извлекали с помощью специального оборудования. На месте происшествия работали представители краевого МЧС и Госавтоинспекции, которым еще предстоит выяснить все обстоятельства трагедии. Однако по одной из версий, озвученных свидетелями произошедшего, причиной ДТП могло стать различие в протекторах передних и задних шин, установленных на автомобиле «Спасио». RU" Заметили ошибку?
Сколько стоит сейчас БУ Тойота Королла Спасио зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Королла Спасио.
Кроме того, определяющими моментами для принятия решения является факт наличия или отсутствия раздвижной двери в оборудовании кузова.
Конечно, с одной стороны раздвижная дверь представляет значительные удобства с практической точки зрения, но она же негативно влияет на жесткость кузова. Именно в этом плане и нужно определять все ее плюсы и минусы. Следует заметить, что для тех, кто планирует ставить машину в узком месте, конечно, раздвижная дверь более предпочтительна, не говоря уж о том, что она обеспечивает более простую посадку или высадку из салона. Передние сидения за салоном Spacio, задние - лучше у автомобиля Raum Наиболее существенными для принятия решения, какой автомобиль покупать, представляются такие качества минивэна, как обустройство уют салона и его практичность.
Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова. И еще, в последней модели появилась новинка: левая боковая стойка кузова, то есть та опора, на которой покоится крыша, встроена в раздвижную дверь. При такой конструкции кузова открытии одновременно раздвижной, и передней распашной двери обеспечивают полный обзор всего салона. Но следует оговориться: если даже у Вас машина с распашными дверями, то в случае, когда дверь может быть открыта настежь, никаких проблем с посадкой или высадкой возникнуть не должно.
Для того чтобы добиться этого, конструкторы расположили боковую стойку так, чтобы она совпадала со спинкой переднего кресла, то есть кресла переднего пассажира. В то же время переднее кресло в салоне Raum сконструировано таким образом, что оно может складываться вдвое по направлению вперед. И тогда расстояние между сложенным таким образом передним сидением и креслом заднего ряда составит целых 74 см. Все это позволяет производить посадку пассажиров, что называется в полный рост, не нагибаясь.
Лишним будет напоминать, насколько это удобно особенно для пожилых людей, для которых крайне нежелательна дополнительная нагрузка на поясницу. И еще: удобство при посадке и высадке во многом зависит от того, каково расстояние между плоскостью пола и поверхностью дороги. У модели Toyota Raum это расстояние равно 41 сантиметру. А у машины Toyota Spacio оно и того меньше, всего 37 см.
Еще одни немаловажный момент — комфортабельность установленных в салоне сидений. В этом плане передние сидения в салоне Spacio представляются более предпочтительными. Объем кресел в обоих автомобилях можно назвать приблизительно равным, но что касается глубины самих сидений, то здесь имеются отличия. В частности, сидение переднего пассажира в салоне Raum имеет в глубину 41 см, что на один сантиметр больше, нежели у соседнего сидения, где должен сидеть сам водитель.
А в автомобиле Toyota Spacio эта величина составляет 49 см. Естественно, что такое большое различие по глубине сидения обуславливает и разницу в комфортабельности в пользу кресла Spacio. Что касается задних сидений, салоне Spacio они немного больше. Однако же определить, где сидения более удобные, не так просто.
Например, в салоне Spacio сидение больше по размеру, но под ними как раз располагается ниша для их уборки. В результате этого уровень пола под ногами сидящего пассажира оказывается немного завышенным. Но это же самое обстоятельство позволяет пассажиру в случае необходимости легко приподняться в кресле. Что же касается задних сидений в салоне Toyota Raum, то расстояние между сидением и полом здесь также нельзя назвать очень большим.
Но все-таки оно больше, чем в Spacio. Следует также заметить, что в первом, и во втором случае задний пассажир сразу должен почувствовать некоторое неудобство оттого, что тело в кресле как бы проваливается до самого дна, и поэтому постоянно испытывает толчки снизу от днища салона. Этот недостаток объясняется тем, что сидения - складывающегося типа, причем складывание производится путем их откидывания вверх. Но там, где поднятие сидений не предусмотрено, а такие сидения устанавливаются в салоне автомобиля Raum стандартной комплектации, а также модификации «С», их объем несколько больше, и комфортность, соответственно, выше.
В силу этого, если в процессе эксплуатации предполагается, что в машине будут постоянно использоваться 4 посадочных места, то можно рекомендовать одну из этих версий модели Toyota Raum. Сидения третьего ряда в салоне Spacio следует рассматривать, как места «на случай крайней необходимости». Выше я отметил, что по комфорту передних сидений модель Toyota Spacio безусловно выигрывает, а что касается кресел во втором ряду, то здесь у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. В общем, хотя глубина сидений у кресел в салоне Raum не такая большая, тело пассажира принимает более правильное и удобное положение.
Тойота Королла Спасио - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Королла Спасио. много Тойота Королла Спасио б/у c полным приводом на Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. Автомобиль Toyota Corolla Spacio вылетел на полосу встречного движения на автодороге Южно-Сахалинск — Оха, где столкнулся с двумя машинами.
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио)
Краш тест Toyota corolla spacio | Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. |
Тест-драйв Toyota Raum. Toyota Raum против Toyota Spacio: 2-ряда и 3-ряда сидений в салоне | «Тойоту Спасио» иркутской автолюбительницы неизвестные преступники угнали прямо со двора ее дома. |
Фотографии Toyota Corolla Spacio 2024: салон, тюнинг
Вот и первый видос и первая машина в проекте, самое легкое было купить машину) Кк начали снимать и потряслись коленки Не буду ныть, короче тяжко но скажу. Днём 15 мая водитель Toyota Spacio пострадал перевернувшись на трассе в Ононском районе – травмы также получил его пассажир. Водитель автомобиля Тойота Спасио не справился с управлением и совершил съезд с проезжей части в кювет. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. Статьи об автомобилях Toyota Corolla Spacio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Средняя цена авто из статистики 210 000 ¥.
В лобовом ДТП под Новосибирском погибла пожилая пассажирка Toyota Corolla Spacio
Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.
Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121.
Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Новый кейкар сочетает в себе достоинства сверхпопулярных у себя на родине автомобилей Wagon R и Palette, при этом превосходя их на порядок. С 15 марта сего года компанией Suzuki Motor начнутся продажи новинки на рынке Японии. По словам производителя, автомобиль представляет собой один из самых просторных и экономичных кейкаров в классе.
Большего простора внутри авто удалось добиться благодаря специальной конструкции кузова и низко расположенной передней консоли. Новинку оснастили по последнему слову инженерной мысли Suzuki. Такие системы, как старт-стоп, ENE-Charge рекуперативное торможение и Eco-Cool конденсатор холода при отключении кондиционера найдут свое место среди технологической начинки авто.
Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это?
На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо.
Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота.
При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса. Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок.
Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте.
Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным. С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто. Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля.
Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два... Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика». Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала.
Мотор идет в паре с вариативной коробкой передач, а выпускаться кей-кар будет как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива — одно из основных достоинств новой модели. Инженеры Suzuki проделали большую работу по подготовке автомобиля — изменения, внесенные в кузов, шасси и массу Spacio заметно сыграли в пользу таких немаловажных характеристик, как управляемость и динамика. Главное задачей производителя было создание машины, сочетающей в себе практичность и удобство для всей семьи. Сколько стоит - уже известно - цены на нее зависят от комплектаций G, X и T и расположились в диапазоне от 1,230,000 до 1,610,000 иен от 400,000 до 532,000 рублей по текущему курсу. Специалисты нашей компании осуществят подбор авто в Москве под ваши потребности!
Фотографии Toyota Corolla Spacio 2024: салон, тюнинг
Странное поведение, 3 месяца в сугробе и всё таки мы обнаруживаем и устраняем неисправности компактвена!#автоблогер #камчатка #PROтачки. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила. Самые выгодные для покупки авто из Японии возрастом 3-5 лет (2019-2020 гг), но также возможно приобрести автомобиль старше 5 лет довольно выгодно при определенных.
Каталог распилов COROLLA SPACIO
Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.
Заключение Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна. Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1. На данный момент вложений никаких.
Сел — поехал! Не всегда могу взять трубку, на этом же номере есть ватсап, пишите! Не избавляюсь, нужна машина побольше 1. АКП,ходовка в отличном состоянии.
Юридически чистая. Состояние хорошее. Продажа от собственника. Двc маcлo нe жpeт,pаботает тихо без поcтoрoниx шумов.
Aкпп нe зaтягивает,нe пинaeт. Пo xoдoвой всe cделано,нe бpeмчит,не cтучит. Пo кузову кoсти целые. Caлон чистый,нe прокуpeный.
Обменяю на другое авто по дешевле, с Вашей доплатой 1.
Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку. Эта авария произошла накануне около 17. Как сообщили аварийные комиссары «Автоспаса», автомобиль Toyota Spacio и полный полицейский автозак двигались со стороны улицы Степная, они вместе заезжали на кольцо на площади Станиславского.
Машина идеальна для городского режима езды: как для размеренного перемещения из точки А в точку Б, так и для стояния в пробках и лавирования по переулкам. На мой сугубо индивидуальный женский взгляд, машина эта придется по душе, да и просто будет удобна в ежедневной эксплуатации не каждой представительнице прекрасного пола. Для каких целей она там находится — непонятно, а вот обзорность за счет этого значительно страдает. Подтверждение этому нашлось практически сразу же: чтобы развернуться на объездной и выехать на встречную, приходится стоять на разделительной и пропускать поток встречных машин. При этом, чтобы вразумительно видеть дорогу, здесь приходится либо практически ложиться на руль, либо отгибаться назад — весь обзор загорожен стойкой. А это уже потенциальная опасность. Если еще и загрузить багажник, то эти недостатки проявятся и на меньшей скорости. Хотя на вкус и цвет, как говорится... Ведь помимо своей «контейнерной» функции он служит еще и подлокотником. Хотя эта «опция» тоже индивидуальна. При полностью сдвинутых назад задних и передних сиденьях, туда с трудом войдет даже 7-летний ребенок. А если отодвинуть задние сиденья салона вперед, то не останется места для ног тех, кто на них сидит. К тому же, чтобы разложить и убрать обратно это сиденье, приходится прикладывать довольно ощутимые силы — туговато. Это тоже доставляет дискомфорт. И еще две мелочи: под ковриками задних кресел скрываются ящики. Это безусловно полезная вещь, но хранить в них можно либо тряпки, либо бумагу. Либо другие нетвердые вещи, потому что любой твердый предмет при езде будет биться о пластик и нещадно брякать. Я бы предпочла вместо 1,5-литрового мотора под капотом иметь чуть побольше «кубиков» — глядишь, машинка была бы чуть резвее. Хотелось бы оговорить сразу — я не поклонник минивэнов и, скорее всего, никогда им не буду — мне по душе более строптивые машины, нежели Spacio или Ipsum. Но если судить объективно, то на роль семейного автомобиля, за вычетом всех вышеперечисленных недостатков, которые и недостатками-то кому-то не покажутся, Spacio очень даже достойный кандидат. Нет, не мультимиллионера, хотя тот опять же родом из Греции, а древнего философа. Так вот, доисторический Аристотель любил повторять, что природа боится пустоты. Этим он доказывал тот факт, что на известной ему части Земли нет абсолютного вакуума. Забавный старик, исхитрился той самой боязнью пустоты объяснить даже полет брошенного камня. Дескать, в полете камень рассекает воздух, и нетерпимая к пустоте природа с силой смыкает его обратно, чем заставляет камень двигаться дальше. Ловко придумал, пусть и неправильно. К чему это? Похоже, при создании второго поколения Corolla Spacio инженеры и дизайнеры руководствовались именно догмами Аристотеля. Где невнятно-круглые биоформы кузова? Все четко, остро и прямолинейно. Да, теперь машина стала похожа на добрый десяток одноклассников, зато лишилась откровенно пустых, раздутых исключительно для увеличения внутреннего объема, кузовных панелей. А салон? Вот где у предшественницы было настоящее царство пустоты! С упрятанной куда-то под лобовое стекло едва намеченной передней панелью, примитивной консолью, недоразвитым щитком приборов и непропорционально длинным селектором АКП. С уныло серым, жестким и гулким пластиком, разбавленным «для красоты» веселенькой обивкой кресел. Сегодня все иначе. Нет, пластик не стал мягче, но архитектура и уровень исполнения передней панели разверзли между нынешней и прошлой Spacio огромную пропасть — если не трогать панель руками а кто ее в обычных условиях трогает-то? И не в последнюю очередь благодаря двухцветному оформлению салона. В повседневной эксплуатации, конечно, светло-кремовый низ быстро перестанет контрастировать с черным верхом, но в своем «свежем» виде салон Spacio радует. Удобная посадка, приятный руль, великолепная обзорность. И интересная особенность зеркал — огромные наружные лопухи с антибликовым покрытием словно отдаляют предметы, тогда как внутрисалонное буквально «надвигает» происходящее за кормой на задний бампер. Но к такому привыкаешь сразу, и с первых метров уверенно и безопасно маневрируешь. Особенно когда понимаешь, что машина отлично повинуется поворотам руля и с минимальными боковыми кренами выписывает дуги любой кривизны. Для полного счастья не хватает разве что тахометра на панели приборов и более внятных реакций педального узла. Тахометр отсутствовал на Spacio и раньше, не добавился он и сейчас, хотя былая пустота приборного отсека сменилась симпатичными стрелочными указателями. А педалям неплохо бы уменьшить свободный ход и добавить упругости.
Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей. Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso.