Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители. В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино».
«Забавно и со смыслом!»: Лукьяненко о сценарии к фильму вселенной «Смешариков»
- Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель
- Смешарики №03/2024
- Сюжет 1 сезона:
- На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко | Правмир
- Смешарики Наука Для Детей скачать с mp4 mp3 flv
Смешарики №03/2024
Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей. Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте.
Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями.
Главным героям все вокруг кажется очень знакомым, поэтому им предстоит не только выбраться с корабля, но и разобраться в чем дело. Бюджет картины составит 408 млн рублей, релиз запланирован на 2026 год. Ранее Любимова заявила об интересе к этническому кино на фоне скандала с фильмом «Айта».
В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах. В комментариях разгораются споры, действительно ли Сулейманов хочет таким образом вступить в диалог с взрослой аудиторией?
Источник фото: Фото редакции Одна из самых противоречивых серий называется: "Смысл жизни". Персонаж, отличающийся особой сентиментальностью — Бараш — на протяжении семи минут не может понять, в чем его предназначение и смысл существования.
Спин-офф получил название «Крош и Панда». Сюжет объединит одних из самых популярных анимационных персонажей двух стран. Производством мультсериала займутся группа компаний «Рики» работала над франшизой «Смешарики и Центральный канал Китайского Телевидения. Сотрудничество между Россией и Китаем в сфере анимационного производства открывает большие перспективы для обеих стран.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Наука и Смешарики.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос, симуляцию и будущее
- На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко
- Отмечаем 18-й день рождения проекта
- «Смешарики» стали NFT-проектом | Компьютерра
- ❗❓Наука для детей - Законы физики | Смешарики Пин-код - Параллельный мир
- «Смешарики» стали NFT-артом
- «Забавно и со смыслом!»: Лукьяненко о сценарии к фильму вселенной «Смешариков»
«Смешарики» стали NFT-проектом
Главная» Новости» Смешарики 2024. В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Мультсериалы «Смешарики Смешарики (2004)» и «ПинКод» будут показаны на английском и немецком языках на популярных детских YouTube-каналах. "Смешарики" – анимационный сериал для всей семьи группы компаний "Рики", созданной Анатолием Прохоровым, Ильей Поповым и Салаватом Шайхинуровым. А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Как рассказал РИА Новости ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов "Смешарики" Денис Чернов, первый эскиз (раскадровку) его коллеги рисуют ики. Россия и Китай планируют снять спин-офф мультсериала «Смешарики». мультсериал, который привлекает даже взрослую аудиторию своими философскими сериями, заставляющими задуматься о важных моментах жизни.
❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка.
Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.
А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.
Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.
На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает. За путешествиями в мир информационных технологий, нано и биоразработок будет интересно наблюдать не только детям, но и многим родителям.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Наука для детей. Смешарики
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии | Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - |
Смешарики и Университет ИТМО обучают школьников цифровой грамотности | Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. |
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Мы же детский сериал делаем. Да, для подростков и взрослых наши Смешарики на вид простоваты. Но когда посмотришь несколько серий — начинаешь принимать этих героев. Ведь характеры-то у них достаточно глубокие, это-то и подкупает взрослого зрителя: он, быть может, ожидал, что и поведение персонажей будет под стать их внешнему облику, ан нет — там есть тонкие чувства, переживания. А как Вы думаете, долго ли продлится популярность «Смешариков»? Мне кажется, что мы сделали достаточно необычных героев, сделали с большой любовью и с пониманием смысла нашей работы. Думаю, на полвека их точно хватит. Более того, оценивая даже не свой вклад, а труд всей нашей команды, я утверждаю, что «Смешарики» станут классикой российской анимации.
Мало того, они станут классикой российского детства. Впрочем, давайте вернемся к этому разговору через десять лет — тогда и увидим, прав ли я был или это просто мое глупое самомнение. Интервью было опубликовано в июльском номере 2007 года, - прим. Почему я такой наглый, почему считаю, что «Смешарики» стали классикой? Есть несколько качественных скачков, которые мы здесь совершили. Первое — мы вернули драматургию в мультипликационное кино. Второе — мы сплотили вокруг детского кино аудиторию детскую, подростковую и взрослую.
Такое случается редко. Но, например, такое было с ранними фильмами Саши Татарского. Действительно, и «Колобки» и прочее смотрели и дети, и взрослые. Мы открыли для себя так называемую развивающую драматургию, когда детей учат не явной моралью, а тонким смыслом происходящих историй. Что в них произошло? Как вели себя герои? Это ведь, в конечном счете, самое важное.
Да, мы знаем, что мы — «дети «Винни-Пуха»», как было написано в нескольких статьях. Мы это открыто говорим. Да, в наших фильмах логика «Винни-Пуха», а именно — когда все не черное и белое, а есть мир с его сложностью. Вот в китайской философии и поэзии это называется «пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуется сто школ». В европейской мысли это — логика открытости, терпимости и понимания другого. И мы создали нашу семью и команду «Смешариков». Но где мы пошли значительно дальше, чем «Винни-Пух»?
Наши герои за 90 серий обросли очень тонкими характерами. Какие характеры у волка и зайца из «Ну, погоди! Их нет. Потому что это — другой жанр, мультклоунада. Как нет характеров у Тома и Джерри. Во-первых, у нас не просто Милн — у нас, что называется, Милн-Заходер. Так же, как есть композитор Бизе, автор оперы «Кармен» — и есть балет Бизе-Щедрина.
И то, и другое — классика. Второй раз нам повезло с гениальными мультфильмами. У них все герои стали живыми, а не просто очаровательными существами. Наши «Смешарики» тоже зажили лишь после первых десяти-двадцати серий — когда вдруг количество перешло в качество, когда характеры стали выпуклыми. Всего этого дети, конечно, не понимают. Но есть замечательный афоризм на все времена: «Зрители ничего не понимают, но все чувствуют! А зритель должен смотреть и говорить: «Мне это нравится!
Мне это не нравится». Дальше должно что-то в них прорастать, должно что-то происходить внутри самого человека — без давления, без дидактики. Посмотрев Норштейна, человек становится другим. Прочитав отцов-пустынников, становится другим. Но такие авторы не давят на нас! Человек пришел к этому и остался потрясенным. Наш уровень, конечно, не такой крутой.
Но, на мой взгляд, вполне достойный. Мы хотим, чтобы дети понимали, что наши мультфильмы сделаны «на вырост». Дети с ними могут расти. Мы хотим, чтобы их детство прошло, в том числе, со «Смешариками». Никакой претензии на монополию! Для ребенка нужно десяток любимых персонажей! Но среди них, мы надеемся, в течение полувека будут и «Смешарики».
Анатолий Валентинович Прохоров родился в 1948 году в Норвегии, в городе Осло. В 1971 году закончил физический факультет МГУ. В 1978 году стал кандидатом физико-математических наук. Еще работая физиком, увлекся теорией театра, кино и анимации. В 1988 году, совместно с А.
Эти круглые, интересные и неунывающие персонажи стали постоянной частью жизни многих зрителей. О них вспоминают в грусти, радости. Их цитируют, на них равняются. Ру присоединяется к празднику вместе с эксклюзивной подборкой 18 фактов о мультсериале, которых вы могли не знать. Включайтесь, а как дочитаете — можно и пару серий пересмотреть.
Разрабатывали идею полтора года. Дети пяти-семи лет могут нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков — вот вам и ёжик.
Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.
Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?
Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так.
Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место.
Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось!
У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
Смешарики №03/2024
❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод | Sмешарики | Новости. |
Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»! | Приглашаем посмотреть мультфильм «Смешарики: Пин-код» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. |
Смешарики Наука Для Детей - смотреть и скачать видео | События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля. |
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии | Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. |
Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"
Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. Как рассказал РИА Новости ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов "Смешарики" Денис Чернов, первый эскиз (раскадровку) его коллеги рисуют ики. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. Авторы мультсериала «Смешарики» создадут первый игровой фильм по мультипликационной франшизе, а сценарий к нему подготовит писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, сообщает ТАСС. Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью.