Ужасы, фэнтези, триллер. Режиссер: Оз Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Крайдж и др. Фэнтези-хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса основан на одноименной сказке братьев Гримм. Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель
Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать | Издатели поясняют, что в рассказах фон Шонверта Гретель и Гензель, которые известны современным читателям, как брат и сестра, поженились после того, как у них случилась «эротическая встреча» с гномом. |
Жуткие «Гретель и Гензель» и ещё четыре сказочных фильма, в которых сюжет свернул не туда | В сети опубликовали трейлер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм. |
Реальная история Гензеля и Гретель как настоящее убийство превратилось в сказку - YouTube | Издатели поясняют, что в рассказах фон Шонверта Гретель и Гензель, которые известны современным читателям, как брат и сестра, поженились после того, как у них случилась «эротическая встреча» с гномом. |
Сказка «Гензель и Гретель»
В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гензель и Гретель, прихватив имущество ведьмы, возвращаются домой, где узнают, что мачеха умерла, и они могут безбедно жить с отцом. Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель.
Разные прочтения сказок братьев Гримм: куда пропали все ужасы
Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. Издатели поясняют, что в рассказах фон Шонверта Гретель и Гензель, которые известны современным читателям, как брат и сестра, поженились после того, как у них случилась «эротическая встреча» с гномом. Gretel & Hansel18+. Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился.
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Настоящие сказки братьев Гримм. Полное собрание | Аудиосказка Гензель и Гретель Братьев Гримм представлена в формате mp3. |
Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ» | Сказки Гензель и Гретель. Сказки Феникс Имя сказочников братьев Гримм известно детям и взрослым во всём мире. |
Гензель и Гретель - Братья Гримм | Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. |
Жуткие «Гретель и Гензель» и ещё четыре сказочных фильма, в которых сюжет свернул не туда | По сюжету «Ганзель, Гретель и Агентство магии», основанному на сказке братьев Гримм, героиня по имени Гретель представлена лучшим агентом Отдела магической безопасности — суперсекретной организации. |
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гретель и Гензель (Gretel and Hansel): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Гретель и Гензель. Гензель и Гретель (Братья Гримм) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Гретель и Гензель (Gretel and Hansel): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Гретель и Гензель.
Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица. К привычной "Гензель и Гретель"(именно в таком порядке идут имена героев в оригинальной сказке, но фильм переставил их с учетом феминистического контекста) в начале еще примешают "Красную шапочку" и, неизвестный доселе, "Розовый капорок". Гретель и ее младшего брата Гензеля выгоняет из дому собственная мать. Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм. "Загрузить и перелистывать страницы Классис сказок на ночь, чтобы удовлетворить ваши любимые сказочные друзья из Гензель и Гретель истории.
"Гензель и Гретель" - страшная детская сказка
А старушка эта была злой ведьмой, и сахарный домик служил ей приманкой для детей. Не успели дети поздороваться со старухой, как она схватила их, завела в домик и втолкнула в железную клетку. От страха дети забыли и думать о доме, они дрожали и с ужасом ждали возвращения старухи-ведьмы. На следующий день ведьма выпустила девочку из клетки: - Пока будешь помогать мне по дому, - сказала она, - я съем твоего братца, а потом и до тебя дойдет очередь. Каждый день ведьма щупала пальцы Гензеля через решетку да вздыхала: - Какой тощий мальчишка попался, долго мне придется тебя откармливать. К счастью, старуха плохо видела.
Гретель удалось вымазать маслом ее очки, и от этого ведьма стала видеть еще хуже. Вот Гензель и просит сестру: - Дай мне куриную косточку. Гретель дала брату куриную косточку. Стала старуха щупать палец Гензеля, а он ей и подсунул эту косточку. Рассердилась ведьма: - Да ты не поправляешься, а все худеешь, негодник!
Ну я тебя за это накажу! Растопи печь! Придется мне самой проверять! И вот когда старуха-ведьма заглянула в печку, Гретель подтолкнула ее в глубь печки и закрыла железную дверцу. Ведьма стала уговаривать девочку открыть дверцу и выпустить ее, но Гретель скорее побежала на выручку Гензеля.
Гензель с трудом выбрался из клетки, и дети уже хотели было бежать из этого страшного дома, но в этот момент что-то упало с печки.
Подменив явно просившуюся сюда психоделическую хтонь вкупе со зловещей иносказательностью - на манер культовой "Ведьмы" - нескладной конъюнктурной чепухой. Вот хотя бы скримеры с "джампскейрами" - малочисленные, но всё равно раздражающе неуместные с учётом замаха на необычное дарк-фэнтези и "пост-хоррор". Зачем они нужны - загадка.
Впрочем, это ещё ладно - поймём, простим, спишем на приманку для охочей до спинномозговых ощущений широкой публики. Да и, в конце концов, не в скримерах основное зло - а как раз-таки в претензии на концептуальность содержания, понятую командой "Гретель и Гензеля", скажем так, очень по-своему. Помните, у того же Эггерса - религиозный фанатизм, внутреннее разложение, символизм, аллюзии, чёрный юмор? Ну так на то он и Эггерс - самородок, мастер интересных метафор и, главное, сам себе сценарист.
В то время как здесь у нас имя девочки поперёд имени мальчика в заголовке - со всеми симптоматично вытекающими.
Здесь интересно, явно со знанием дела, обыграна проблема отношений родных братьев и сестёр — с позитивным и поучительным финалом. Коллаж Андрея Зайцева В целом, мультфильм вышел очень достойным, хоть и уступает диснеевским по качеству картинки и пластике анимации.
Плюс немного отталкивает перебором с насыщенностью и яркостью красок. При этом невозможно не отметить логичность и выдержанность цветовых гамм. Для каждого эпизода тут своя колористика — отличный режиссёрский ход, который не совсем очевиден, но однозначно влияет на восприятие и создает соответствующее настроение.
Также впечатляет тщательно прорисованное сказочное жилище злой колдуньи — это не то что бы просто пряничный домик, а целый замок из сладостей. Хочется нажать на паузу и повнимательнее рассмотреть все его причудливые детали. Коллаж Андрея Зайцева Хоть создателями и задумана небылица, очень смущает в ней эклектика и бессистемность связей между персонажами.
Тут и злобные сладости, и макаронный монстр, и Жар-Птица, и Колобок, и Гуси-лебеди, на заднем фоне мишки из соснового леса Шишкина и Савицкого и прообраз Карабаса Барабаса… Всё это как будто бы ещё и в Хогвартсе, только в очень красочном и разноцветном. Если русалки в озере ещё понятны, то пресноводные осьминоги вызывают большой вопрос.
Однако самой мрачной из этих ранних сказок является румынская история «Маленький мальчик и злая мачеха». В этой сказке двое брошенных детей идут домой по пепельной тропе. Но когда они возвращаются домой, мачеха убивает маленького мальчика и заставляет сестру приготовить его труп к семейной трапезе. Испуганная девочка подчиняется, но прячет сердце мальчика в дереве. Отец бессознательно ест своего сына, а сестра отказывается участвовать.
После трапезы девушка берет кости брата и кладет их сердцем внутрь дерева. На следующий день появляется кукушка и поет: «Кукушка! Моя сестра приготовила меня, и мой отец съел меня, но теперь я кукушка и в безопасности от мачехи ». Напуганная мачеха бросает в птицу кусок соли, но тот падает ей на голову, мгновенно убивая ее. Развивающаяся история с новыми взглядами Трейлер адаптации классической сказки 2020 года о Гретель и Гензель. Непосредственным источником истории Гензеля и Гретель в том виде, в каком мы ее знаем, является Генриетта Доротея Вильд, соседка братьев Гримм, которая рассказала многие сказки для их первого издания. В итоге она вышла замуж за Вильгельма.
Оригинальные версии Гензель и Гретель братьев Гримм со временем менялись. Возможно, братья знали, что их рассказы читают дети, и поэтому в последнем издании, которое они опубликовали, они несколько подправили рассказы. Там, где мать отказалась от своих биологических детей в первых версиях, к тому времени, когда было напечатано последнее издание 1857 года, она превратилась в архетипическую злую мачеху. Роль отца также была смягчена изданием 1857 года, поскольку он выразил больше сожаления о своих действиях.
Пресс-релиз
Она подчеркнула, что это касается не только мультипликационных проектов, но и игровых. На международных стримингах появились российские сериалы «Лучше, чем люди» и «Эпидемия», а также полнометражный фильм «Серебряные коньки». Анимационная студия Wizart основана в 2007 году и сегодня считается одной из самых прогрессивных в России. Среди проектов студии короткометражные мультфильмы, анимационные сериалы и полнометражные блокбастеры. Фильмы Wizart широко известны за рубежом: они переведены на 30 языков, их прокат осуществляется в 150 странах мира, а суммарная аудитория анимационной франшизы «Снежная Королева» — больше 20 млн зрителей.
А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок. Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет».
Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и не дальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде нежели дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем».
Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все, то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала. Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься? Когда прошло недели четыре и Гензель все попрежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать. Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось. И когда Гретель наклонилась, чтобы заглянуть в печь, ведьма собиралась уже притворить печь заслонкой: «Пусть и она там испечется, тогда и ее тоже съем». Однако же Гретель поняла, что у нее на уме, и сказала: «Да я и не знаю, как туда лезть, как попасть в нутро? Тогда Гретель сзади так толкнула ведьму, что та разом очутилась в печке, да и захлопнула за ведьмой печную заслонку, и даже засовом задвинула. Ух, как страшно взвыла тогда ведьма!
Но Гретель от печки отбежала, и злая ведьма должна была там сгореть. А Гретель тем временем прямехонько бросилась к Гензелю, отперла клетку и крикнула ему: «Гензель! Мы с тобой спасены — ведьмы нет более на свете!
Ее партнером по площадке стал Сэм Лики. Читайте также: Фильм «Хищные птицы»: сюжет, трейлер, дата премьеры «Гретель и Гензель»: актеры и роли Как уже известно, в фильме сыграли такие актеры: София Лиллис Юной американской актрисе всего 18 лет. Зрители знают Софию по роли в фильме «Оно». В фильме «Гретель и Гензель» София сыграла главную героиню. По сюжету это девочка, которая страдает от издевательств матери и чувствует себя одинокой.
Однако именно Гретель — ключевой персонаж истории. Сэм Лики О юном актере очень мало сведений. Известно лишь то, что он играл роль в сериале «МатьОтецСын» 2019. Он немного глуповат и целиком зависит от сестры. Элис Криге Актрисе с южноафриканскими корнями 65 лет. Она известна зрителям по ролям в картинах «Огненные колесницы», «Звездный путь: Первый контакт» и «Сайлент Хилл». В активе Элис — премия Лоренса Оливье и «Сатурн». В фильме «Гретель и Гензель» Элис Криге сыграла ведьму, которая живет в избушке в лесу.
Джессика де Гау Тридцатиоднолетняя австралийская актриса и сценарист известна своими ролями в телесериалах. Лучшие работы актрисы — фильмы «Стрела» и «Дракула». В кинокартине «Гретель и Гензель» Джессика сыграла ведьму в юности. Чарльз Бабалола Актер родился в Лондоне в 1990 году.
Тут имелось ввиду фильмы не мультики. Фильмов не так и много, из того что вы перечислили детские сказки, а не страшилки.
Какое произведение Гримм страшнее этого фильма? Извиняюсь ,что вмешиваюсь, но по Гримам поставлено достаточно много фильмов мультфильмов. При чем ,та же Белоснежка много экранизаций или,,Шнивайсхен,.
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
Уступил он раз, пришлось ему и сейчас уступить. А дети не спали и слышали весь их разговор. Когда отец с мачехой заснули, встал Гензель с постели и хотел пойти во двор, чтобы набрать камешков, как в прошлый раз. Но мачеха заперла дверь, и Гензель не смог выйти из хижины. Он стал утешать свою сестрицу и говорит: — Не плачь, Гретель, спи спокойно, увидишь, что мы не пропадём. Рано утром мачеха разбудила их и дала им по куску хлеба, он был ещё меньше, чем в прошлый раз. Пошли они в лес, а Гензель по дороге крошил хлеб в кармане, останавливался и бросал хлебные крошки на дорогу. Говорит ему отец: — Что ты, Гензель, всё останавливаешься да оглядываешься? Сидит он на крыше и на меня так жалостно смотрит, словно прощается. А Гензель всё бросал и бросал на дорогу хлебные крошки.
Завела мачеха детей еще глубже в лес, где они ещё ни разу не были. Развели опять большой костёр, и говорит мачеха: — Сидите здесь, детки, а как устанете, поспите маленько. А мы пойдём в лес дрова рубить и к вечеру, когда кончим работу, придём за вами. Когда наступил полдень, Гретель поделилась своим куском хлеба с Гензелем, ведь он-то свой хлеб по дороге раскрошил. Потом они уснули. Вот уж и вечер прошёл, но никто за бедными детьми не приходил. Проснулись они — а в лесу уже тёмная ночь. Стал Гензель утешать сестрицу: — Погоди, Гретель, вот скоро луна взойдёт, мы и отыщем дорогу по хлебным крошкам. Когда взошла луна, отправились они искать дорогу.
Искали её, искали, но так и не нашли. Тысячи птиц летают в лесу и в поле — и они все их поклевали. Говорит Гензель Гретель: "Мы уж как-нибудь найдём дорогу", но они её не нашли. Шли они целую ночь и весь день с утра до вечера, но никак не могли выбраться из лесу. Дети сильно проголодались: ведь кроме ягод, которые они собирали по дороге, у них не было ни куска во рту. Устали они так, что еле-еле ноги передвигали, прилегли под деревом и заснули. Наступило уже третье утро с тех пор, как покинули они отцовскую избушку. Пошли они дальше. Идут и идут, а лес всё глубже и темней, и если б не подоспела помощь, они выбились бы из сил.
Вот наступил полдень, и дети заметили на ветке красивую белоснежную птичку. Сидит себе и поёт, да так хорошо, что дети остановились и заслушались. Умолкла птичка, взмахнула крыльями и полетела перед ними, и пошли они за ней следом, пока, наконец, не добрались до избушки, где птичка уселась на крыше. Подошли дети ближе, видят — избушка-то не простая: она вся из хлеба сделана, крыша у неё из пряников, а окошки — из сахара. Говорит Гензель: — Вот мы сейчас и поедим на славу. Я примусь за крышу, она, должно быть, очень вкусная. Вытянулся Гензель во весь рост и отломил кусочек крыши, чтобы попробовать, какая она на вкус, а Гретель стала лакомиться окошками. Вдруг послышался изнутри чей-то тоненький голосок: — Кто там ходит под окном? Кто грызёт мой сладкий дом?
Отвечают дети: Ветер поднебесный! И продолжают отрывать и есть кусочки от вкусного домика. Пришлась крыша Гензелю очень по вкусу, и он оторвал от неё большой кусок, а Гретель выломала целое круглое стекло из сахара и, усевшись около избушки, стала его уплетать.
Коллаж Андрея Зайцева По сюжету и Мачеха с Падчерицей вполне дружны, и Баба Яга не отпугивает, а вызывает сочувствие со своей сожжённой хулиганистыми чадами хатой и сломанной метлой, хоть и рассчитывает поначалу съесть деток. По словам режиссёра и сценариста картины Алексея Цицилина, предварительно было написано 57 вариантов сценария, которые кардинально отличались друг от друга. Однако самым важным для него было поговорить о семье: «Главный вопрос «Ганзель, Гретель и Агентства Магии» стоит ребром: что важнее, семья или принципы? Я не раз видел, как крепкие, на первый взгляд, семьи распадались из-за непонятных мне пустяков.
Один человек видит ситуацию так, другой — по-другому, только оба не хотят слышать друг друга и из-за этого теряют такую дорогую родственную связь. Мне хотелось предостеречь зрителя и показать своё видение проблемы: если человека по-настоящему любишь, то, наверное, сможешь сделать исключение и отказаться от принципов — наступить на горло собственной песне». Режиссер и сценарист мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» Алексей Цицилин И да, получившаяся анимационная кинолента позволяет всё это прочесть, причём в очень даже лёгкой форме. А особенно актуальна она может оказаться тем семьям, в которых больше одного ребёнка. Здесь интересно, явно со знанием дела, обыграна проблема отношений родных братьев и сестёр — с позитивным и поучительным финалом. Коллаж Андрея Зайцева В целом, мультфильм вышел очень достойным, хоть и уступает диснеевским по качеству картинки и пластике анимации.
Еще одна отличительная черта новой экранизации — заметно более мрачное настроение. Скажем, ведьма из покрытого сахарной глазурью домика переехала в пугающий черный особняк, да и детей она теперь кормит не сладостями. Зачем смотреть «Гретель и Гензель» — кино, по всей видимости, довольно бюджетное, но это не помешало авторам сделать стильную и местами сюрреалистичную картинку. На экране царит вечная осень, прекрасная, пускай и немного тревожная золотая пора сменяется периодами темного давящего ненастья.
Вроде бы всем она хороша - хвали не хочу. Тут вам и стильный визуальный ряд из фольклорной пасторали вперемешку с мрачными сновидческими фантазиями. И, опять же, плотная атмосфера, которую создают то декорациями дремучих ирландских лесов, то недобрыми интерьерами колдовского дома - реальной, между прочим, постройки на отшибе Дублина, где три века назад продуктивно заседали британские аристократы-оккультисты. Плюс недурственная попытка скрестить мистические каноны с контекстом суровой голодной эпохи, когда каннибализм не считался такой уж прям экзотикой. Короче говоря, выглядит картина здорово, щеголяя к тому же задатками качественного "слоубёрнера" - как сейчас модно называть ужастики с медленно нарастающим градусом зыбкого кошмара. Тем обиднее, что, во-первых, богатый потенциал где-то посередине купируется напрочь будто авторы запоздало узнали про травоядный рейтинг PG-13 - и, во-вторых, хорошей повествовательной начинки под яркую фактуру режиссёру не дали. Подменив явно просившуюся сюда психоделическую хтонь вкупе со зловещей иносказательностью - на манер культовой "Ведьмы" - нескладной конъюнктурной чепухой. Вот хотя бы скримеры с "джампскейрами" - малочисленные, но всё равно раздражающе неуместные с учётом замаха на необычное дарк-фэнтези и "пост-хоррор".
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Будучи маленьким мальчиком, Оз дебютировал в роли младшей версии Нормана. И вот Перкинс решил попробовать себя на поприще режиссуры и сценаристики. Его «Февраль» 2015 — холодный, завораживающий слоубёрнер про закрытую школу и поклонение дьяволу, а лента «Я маленькая прелесть, живущая в доме» 2016 — стилизованная под готическую история про дом с призраками и семейными тайнами. Это был хороший старт, когда режиссер обозначил себя как добротный хоррор-визионер и эстет. И вот, после четырехлетнего затишья, свет увидела его новая работа про детишек, заблудившихся в лесу. Гретель и Гензель вынуждены покинуть свой дом, так как мать буквально выгоняет их. Они отправляются в лес на поиски пропитания. Блуждая по чаще, они случайно находят странный черный дом и, заглянув в окно, понимают, что внутри полно еды и горит очаг. Ведьма, которая живет в доме, предлагает им остаться на какое-то время, обещая пищу и крышу над головой.
Заблудившись в чаще, Гензель и Гретель идут вслед за белоснежной птичкой и набредают на пряничный дом из хлеба, с крышей из пряников и окнами из сахара , где попадаются в ловушку ведьмы, которая ест детей. Брата ведьма сажает в клетку, а сестра под угрозами старухи в течение четырёх недель откармливает его на съедение; Гензель обманывает подслеповатую ведьму с помощью косточки, выдавая её за свой худосочный палец. Не в силах более терпеть, злодейка хочет живьём зажарить Гретель, но девочка, проявив находчивость, убивает ведьму, заперев её в духовке печи. Обобрав дом мёртвой, «сожжённой дотла» ведьмы, дети пытаются добраться до дома отца.
Но, кроме того, образ Снежной королевы появлялся в стихотворении франко-немецкого писателя и поэта-романтика Адельберта фон Шамиссо они с Андерсеном знали друг друга, и Андерсен заодно позаимствовал у коллеги идею своей сказки «Тень». И, наконец, есть романтическая версия: будто бы Андерсен, ужасно невезучий в любви, вывел в образе Снежной королевы знаменитую оперную певицу Енни Линд. Он явно был влюблен в нее, но интересовал ее лишь как друг. Кроме «Снежной королевы», она вдохновила его на сказки «Соловей», «Ангел» и «Под колонной». Между прочим, Линд вдохновила не только Андерсена: в нее был влюблен и композитор Феликс Мендельсон, автор того самого «Свадебного марша». Он хотел ради певицы бросить семью и уехать с возлюбленной в Америку, но она ему отказала, и угрозы Мендельсона покончить с собой не помогли. Все свои чувства Мендельсон выплеснул в «Скрипичном концерте ми минор», который считается его шедевром; вскоре после его написания он умер. Между прочим, Андерсен был глубоко религиозен.
В оригинальном варианте сказки Герда проникает в чертоги Снежной королевы с помощью молитвы, а растопить сердце Кая ей помогает псалом «Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы младенца Христа». Возвращаясь домой, Кай и Герда вдруг понимают, что за время своих приключений успели сделаться взрослыми людьми, и тут же видят бабушку, которая громко читает вслух Евангелие: «Если не будете как дети, не войдёте в царствие небесное! Из советских изданий все это без раздумий вычеркнули. Точно так же из «Русалочки» убрали главный побудительный мотив героини: она хочет обрести бессмертную душу, чтобы после смерти не превратиться в морскую пену, как прочие обитатели океана, а вознестись на небо. Обретает ли она ее в финале? Все не так просто: после смерти Русалочка становится «дочерью воздуха», и ей объясняют: «У дочерей воздуха тоже нет бессмертной души, но они могут заслужить её добрыми делами. Мы прилетаем в жаркие страны, где люди гибнут от знойного зачумлённого воздуха, и навеваем прохладу.
Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и несём людям исцеление и отраду. Пройдет триста лет, во время которых мы будем посильно творить добро, — и мы получим в награду бессмертную душу и сможем изведать вечное блаженство, доступное людям». Сюжет «Золотого петушка» ему подсказал американский писатель-романтик Вашингтон Ирвинг. Первой это установила Анна Ахматова, написавшая статью «Последняя сказка Пушкина». В 1830-е годы Ирвинг был невероятно популярен в Европе, его книги моментально переводились на французский которым Пушкин владел в совершенстве. В библиотеке Пушкина была книга «Сказки Альгамбры», где Ирвинг описывает свое путешествие в Гренаду и пребывание в знаменитом дворцовом комплексе, построенном во времена арабского владычества он и поныне является главной достопримечательностью города. И рассказывает истории, услышанные в Альгамбре; одна из них — «Сказка об арабском звездочете». Приведем ее в пересказе Ахматовой: «На старого мавританского короля Абен-Габуза, «отставного завоевателя», нападают враги.
Арабский звездочет, глубокий старик Ибрагим, наперсник короля, рассказывает ему о талисмане, предупреждающем о нападении врагов петух и баран из меди , и сооружает другой талисман с тем же назначением медного всадника. Враги АбенГабуза уничтожены. Талисман снова начинает действовать. Разведчики находят в горах готскую принцессу. Король влюбляется в принцессу и, исполняя ее прихоти, разоряет Гренаду. Вспыхивает революция.
Всё внимание на Гретель Возможно, вы уже заметили, что название фильма отличается от названия сказки, и имя Гретель здесь вынесено вперёд. По задумке авторов фильма — Гретель становится главной героиней этой истории. Она старше Гензеля, хорошо понимает их опасное и бедственное положение и изо всех сил пытается уберечь своего брата. Но это ещё не всё. У девушки явно есть мистические способности, о которых она, правда, не догадывается. Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Благодаря этой важной новой детали в известном сюжете, фильм Оза Перкинса напоминает, то «Колдовство» о девушках, ощутивших свою магическую власть, то «Крабат: Ученик колдуна» , где сироту из немецкой деревни обучают богомерзкому искусству колдовать. Магия для Гретель символ самопознания, взросления, возможность сделать выбор и осознать, кто она на самом деле. А ещё — это путь искушений, который проходит почти каждый подросток, независимо от пола. Ей прекрасно удаются роли насупленных и упрямых девушек, которых невозможно сбить с толку, а уж тем более испугать. Её героини всегда идут против течения и безуспешно пытаются подавить внутреннюю эмоциональную бурю. За творчеством этой начинающей артистки точно стоит следить.
'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель
Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм. Как сообщает, фильм «Гретель и Гензель» от режиссера Оза Перкинса (Oz Perkins) по задумке создателей является правдивой версии известной сказки братьев Гримм, которая с самого начала отличалась своей мрачностью. В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу«Гензель и Гретель», Братьев Гримм в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Компания-дистрибьютор «Парадиз» поделилась свежим промо сказочного хоррора «Гретель и Гензель» (Gretel and Hansel). Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”?