Созданная в 1991 году компания «Дженсер» долгое время успешно справлялась со своими обязанностями, являясь официальным дилером автомобильных марок BMW, Nissan, Datsun, Infiniti, Chevrolet, Renault и многих других. Но в 2018 году, спустя почти 30 лет деятельности.
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
Как мне объяснили в представительстве, за поставки отвечает ООО «Автомобильные технологии» — новый индустриальный партнер компании «ПСМА Рус», которому передали в управление автозавод в Калужской области. Кстати, после полуторагодовалого простоя, калужский автозавод вновь заработал. Под флагами «Автомобильных технологий» там началась тестовая сборка среднеразмерных кроссоверов неназванной марки, которых до конца года будет сделано около полусотни штук. В следующем году на заводе начнется полноценное серийное производство, и я не удивлюсь, если это будут очередные «китайцы». Если же завод решит возобновить сборку «французов», то как минимум их придется переименовать. Какое название предложили бы вы?
Те из них, которые не учувствуют в производстве запасных частей получают две трети оклада положенные при простое предприятия. В свою очередь губернатор калужской области Владислав Шапша не раз заявлял о планах в короткие сроки возобновить и автосборочное производство. И вот теперь стало известно, что производство новой модели на заводе в Калуге стартовало 19 декабря 2024 года.
Новый Peugeot 4008 для России ООО «Автомобильные технологии» было создано 3 марта 2023 года, а основным видом ее деятельности является «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». До недавнего времени именно эта компания занималась поставками Peugeot и Citroen российским дилерам из Китая. Кроме того она взяла на себя маркетинговые функции, развивая рекламную компанию для брендов Peugeot и Citroen. С самостоятельной рекламной политикой у последних в России всегда все было очень плохо, Большинство российских потребителей вовсе были не в курсе о том, какие модели французских марок были представлены в нашей стране. Стартовавшая осенью 2023 года рекламная компания должна привлечь внимания клиентов к марке к моменту начала массового производства автомобилей в Калуге. При этом официально производителем машин выступает именно компания «Автомобильные технологии» очевидно, для обхода санкций. ПСМА Рус же выполняет свои функции частично по договорам подряда, частично по договорам аренды производственных мощностей. Также данная компания взяла на себя обязательства по сертификации новой модели для российского рынка и уплате утилизационного сбора.
В настоящий момент официально не называется, что за модель сейчас собирают в Калуге. По неофициальным данным это — кроссоверы Peugeot 2008, 4008 и 5008. Единственное официальное фото с завода в Калуге — на нем один из первых автомобилей в процессе сборки скорее всего Peugeot 4008 В настоящий момент речь не идет о серийном производстве. До марта 2024 на предприятии должно быть выпущено 48 предсерийных кроссоверов в тестовом порядке от отладки процесса производства. Данные автомобили выпускаются по производственному циклу SKD-4.
Та же ситуация и с марками концерна Stellantis: новые Peugeot, Citroen и Opel давно распроданы официальными дилерами, а калужский завод остановлен. При этом глобальная компания не заявляла об уходе из России, московский офис продолжает функционировать, но поставок машин нет. А вот Nissan официально покинул страну, передав активы компании государству за символическую цену, но прописав опцион обратного выкупа. С этим брендом ушло и пемиальное подразделение Infiniti, так что ждать возвращения ни «Ниссана», ни «Инфинити» не приходится.
И ещё. Возбновить продажи иностранным компаниям сейчас довольно затруднительно.
Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций.
Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая. Плюс надо заложить, конечно, дилерскую маржу и какую-то маржу импортеров, которые в России занимаются организацией этого процесса, и пока, к сожалению, цена неконкурентоспособна». То есть потенциальных покупателей этих Citroen можно разделить на две группы: истинные фанаты, коих у нас никогда не было много, и чиновники — ведь машина-то.
ВСЕ ОБ ИСТОРИИ МАРКИ CITROËN
- France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
- Регистрация
- Новости по теме
- История компании Citroen
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Автоконцерт Stellantis закроет завод в Калуге из-за нехватки запчастей Транснациональный автоконцерн Stellantis, которому принадлежит Citroën, Opel, Peugeot и еще 11 брендов, закроет свой завод в Калуге из-за нехватки запчастей. Reuters: в России запустили производство Citroen C5 Aircross из китайских деталей. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. В соседней с Беларусью РФ снова начнут выпуск Citroen и Peugeot. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая.
В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki
новости России и мира сегодня. В 30-e годы прошлого века Андре Ситроен был одним из автомобильных королей Франции, борясь за первенство с Луи Рено. Концерны Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot-Citroen (PSA Group) создадут альянс, который получит название Stellantis. Он претендует на четвертую позицию в мире по объему производства, рассчитывая расположиться после Volkswagen Group, Toyota и. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». С начала этого года люксовый автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA Peugeot Citroen, называется DS Automobiles.
Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- Контакты ДЦ
- Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс — Журнал «4х4 Club»
- Перезапустили сборку автомобилей Citroen в России - 27 марта 2024 - 74.ру
- Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis — DRIVE2
- В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией
- FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
Битва автокоролей
До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». Несмотря на уход Stellantis из РФ в 2022 году, уже в 2023-м СМИ начали писать о возвращении Citroen и Piugeot в российские автосалоны. Как сложилась история автопроизводства Ситроен, и почему эта марка востребована и сегодня, расскажем в данной статье. Как сложилась история автопроизводства Ситроен, и почему эта марка востребована и сегодня, расскажем в данной статье. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». Основатель компании Citroen – Андре Ситроен. Он родился 5 февраля 1878 года.
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер
И, например, производитель шин "Мишлен" прошлой осенью закрыл три своих завода в Германии. А их подмосковный завод, проданный по политическим причинам, выкупили китайцы свято место пусто не бывает, рынок не терпит пустоты. Ибо законы рынка не вымышленные, из неолиберальных догм, а настоящие обмануть не получается. А если сокращать производство и выносить его в третьи страны, то население не будет получать зарплаты и платить налоги — и в результате будет сокращаться платёжеспособный спрос. Причём это такая самоподдерживающаяся, схлопывающаяся спираль, которую запустить очень легко, а остановить гораздо сложнее. Вот и получается, что один из самых больших, стабильных и платёжеспособных рынков — в России. Поэтому приходится доставать большой белый флаг — французам не привыкать. А также — возобновлять производство в Калуге.
А чем дальше от Москвы этот самый салон находится, тем словоохотливее становится его персонал. Поэтому мы узнали немало интересного о судьбе «двойного шеврона» в России, лишь отъехав от Первопрестольной чуть более сотни километров.
Что же нам рассказали? Фото: Citroёn.
Фото: архив «КП». В соседней с Беларусью России снова начнут выпускать «Ситроен» и «Пежо». Так, на заводе в Калуге возобновится сборка машин «Пежо» и «Ситроен».
За последние несколько лет оборот обеих машин в год составлял около 1000 экземпляров. В прошлом году Citroen Berlingo был продан в размере 414 единиц, а Peugeot Partner - 480 единиц. Несмотря на этот факт, осенью 2018 года данные модели были обновлены на европейском рынке, но до авторынка нашей страны они не доберутся.