Новости сергей гилевич авто

Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор.

Три версии

  • Гилевич – Telegram
  • Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто - онлайн (бесплатно)
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Комментарии
  • Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
  • Контактная информация

В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн

Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием». При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.

Я не ждал от «китайцев», на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль.

Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно?

И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят.

Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них?

Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен.

ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае?

Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали».

Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор.

И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов.

И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь?

Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная.

В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще.

По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские.

Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов.

Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов.

Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. Обидно, согласитесь.

Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan. Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже.

Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта. Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne. Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км?

Вы забыли проблемы с коробкой у Toyota Camry 40 с мотором 3,5 литров? Оказалось, владельцы говорят, что это болячка.

А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич

В обзоре Сергея Гилевича (ну он его хвалил конечно, но я думал, что хер ли не похвалить если он предлагает его приобрести через его помощь. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.

Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.
В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн - Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска -

Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью

Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто.

Видео: Гилевич Сергей - 27.04.2024

  • О нас - GS Car Buy
  • Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто
  • Гадание онлайн
  • Смотреть видео от Гилевич Сергей

Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей

Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне.

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто

Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке. Но это — для «внешнего» пользования, дома супруги давно общаются на китайском. Свой ютуб-канал, аккаунт в Инстаграме он ведет исключительно на русском. Наверняка это делает, чтобы именно русскоязычные пользователи стали постоянными посетителями его блога, и в перспективе — клиентами. Мошенники постоянно пытаются воспользоваться популярностью Сергея Гилевича как блогера и как бизнесмена — создают фейковые аккаунты, якобы его. Он предупреждает об этом и просит желающих воспользоваться его услугами делать следующее. Первое — убедиться, что его телефон привязан к аккаунту, а не указан как сам профиль.

Второе — обязательно с ним созвониться лично. Сергей не кривит душой, когда с восхищением отзывается о китайской кухне. Или, когда после отъезда снова оказывается дома и восклицает, глядя на всякие китайские вкусности: «Ну наконец-то, нормальная еда! Кстати, блогера спрашивают: умеет ли его жена готовить что-то из не китайского меню? Ответ: «Да.

Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна.

У BYD две линейки: одна - океания, морской стиль. Другая линейка - драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: "Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл, попадает в больницу". Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное.

А нам это не заходит, мы хотим что-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Китайский автопром не имеет такого огромного опыта, как европейский. Подвеска автомобиля - не их конек. Зато различные гаджеты - главная отличительная особенность китайских машин. Фото: GettyImages Впрочем, наши отечественные эксперты имеют другое мнение и о российском рынке, и о поставках на него импортных машин. В частности, автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что да, Китай поставляет нам самые разные машины.

Электромобили и гибриды.

Когда цены на редкоземельные металлы и аккумуляторы колеблются, производители вынуждены искать инновационные решения для снижения стоимости производства. Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве. Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха. Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности.

А в электро все тотально проще.

В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока, скорее, экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от «китайцев», на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт.

Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них?

Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы.

Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80!

Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще.

По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий