И чем скоростной трамвай будет отличаться от нынешнего? Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года. Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы.
Новости по теме
- Последние новости
- Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube
- В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая
- В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая - МК Саратов
- В Саратове начали укладывать рельсы для скоростного трамвая с Политехнической
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
Контракты по 9-му и 6-му маршруту трамваев считаются исполненными, за них «СЗИКу» заплатили 41,3 млн рублей. Еще два контракта находятся в стадии исполнения, и довольные петербургские предприниматели ожидают получения еще пары траншей в 51,11 млн. Однако в минувший вторник, 3 октября, саратовский чиновник, глава «Саратовгорэлектротранса» Владимир Прохоров, видимо подписавший акт приема работ по сметно-проектной документации реконструкции трамваев 6 и 9 маршрутов, ушел в отставку. Об этом мы написали сегодня утром. Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября. На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили. Фото: ИА «Ригель» Якобы авторы документации не учли погоды, того, что новые рельсы должны «полежать», а почва — устояться.
Ему поставят задачу завершить работы не позднее сентября 2024 года. Напомним, изначально завершить работы на этом участке предполагалось до конца 2023 года.
Позднее срок пролонгировать до марта 2024 года. Однако один из инициаторов проекта, председатель Госдумы Вячеслав Володин, 10 января заявил, что сомневается, что работы выполнят весной. Ситуация с расторжением контрактов при реализации крупных строительных проектов не новая.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
А получается так, что деньги будут потрачены, а мы не решим главные задачи — скорость, экологичность, бесшумность», - посетовал председатель Госдумы. Он также вернулся к вопросу прокладки оптоволокна. Вы прогнозируете риски? Команда не прошла — стрелка не переключилась.
Что будет? Кто виноват? Вы скажете — проект выполнен, экспертиза нам все подтвердила. Найдут стрелочника быстро, только стрелочником будет другой человек [а не тот, на ком реально лежит вина]», - заметил Володин.
Кроме того, нарекания вызвал и выбор мест для установки отдельных остановочных павильонов. Судя по проекту, часть из них частично размещена на проезжей части. Володин признал, что на то, чтобы в проекте использовать современные решения, потребуются дополнительные затраты. Если не решим — это будет не скоростной трамвай, а капитальный ремонт», - отрезал председатель Госдумы.
Вернувшись к качеству связи, Мигачев пообещал: «Оптоволокно в рамках проекта можем поменять». Я вижу возвращение к старым технологиям. Через 5 лет — разрушение путей. Потом мы не найдем средств, да и время будет потеряно», - напомнил Володин и назвал Мигачева «идеологом и архитектором проекта, который за него отвечает».
Зампред правительства региона попытался оправдаться, напомнил, что техническое задание готовили муниципальные власти, и призвал городских чиновников высказать свою точку зрения.
Основная навигация
- Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области
- Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове | АиФ Саратов
- Похожие статьи...
- Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут - Новости
В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая
Темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове должны быть увеличены. Строительство скоростного трамвая в Саратове начнется осенью 2022 года. Данный проект является приоритетным и будет курироваться вице-премьером Дмитрием Чернышенко. 72 фото. Из федерального бюджета выделяются деньги на закупку пяти новых трамваев. Ещё новости о событии. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая.
Основная навигация
- Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год
- Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год
- Подпишитесь на нашу рассылку
- «Скоростной трамвай» уехал в суды
Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов
«Концессии водоснабжения — Саратов» объясняют отключение строительством скоростного трамвая. С подробной информацией о проекте строительства скоростного трамвая в Саратове выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
Я знаю, что сейчас начальник управления капитального строительства Владимир Шевцов находится под домашним арестом, бывший председатель комитета по реализации инвестиционных проектов в строительстве Роман Карякин заключен под стражу, поэтому могу предположить, что прицепом пойдет еще человек пять. Такие моменты там творятся очень жестко. Бусаргин — креатура спикера Госдумы Вячеслава Володина, при этом губернатор стал проявлять излишнюю самостоятельность. Соответственно, теперь его команда и набор менеджеров будут прореживаться, пока не дойдут до него. На следующий срок он не выйдет.
Судя по тому, как организовано жилищно-коммунальное хозяйство в зимнее время, если смотреть от лица простого горожанина, который ходит по заснеженным улицам и ездит по неубранным ледяным дорогам, это очень неприятно.
На перекрестке улиц Слонова и Разина сегодня переложили газопровод, уложили его в защитный футляр, рабочие уже засыпают его», - рассказал зампред в телеграм-канале. Также Павел Мигачев уточнил, что на Слонова недалеко от Детского парка завершаются работы по перекладке футляров под электросети. Начата отсыпка щебня на участке улицы от Железнодорожной до Университетской.
Начинается строительство её продолжения к Химволокну. Пятый этап 2034—2037 2034 год 1. Линия М1 из Солнечного продлена теперь до Крытого рынка и практически повторяет сегодняшний 11-й трамвайный маршрут. Начинается строительство продления этой линии под улицей Рахова в сторону Городского парка. После завершения строительства моста, замыкается и линия М5 от Анисовки через Шурову Гору и мост, под центром Саратова до вокзала и 3-й городской больницы.
Продление этой линии под временным номером М55 также открывается от Пролетарки до Комсомольского посёлка. Связка в районе Политеха и Огородной только начинает строиться. В южной части города строится железнодорожный мост, который свяжет Анисовку с Увеком. Также начинает строиться новый мост через Волгу от Улешей через Казачий остров. В будущем мост примет на себя продление магистральной линии М6. Шестой этап 2037—2040 2037 год. Линия М1 продлевается до Ильинской площади и начинается строительство подземно-наземной линии под Чернышевского, бывшим авиационным заводом до Целинстроя. Линия М3 завершена и доходит до Зонального посёлка. Линия М5 соединяется на всём протяжении от Увека и Анисовки до Комсомольского посёлка.
Продолжается строительство моста и подхода линии М6 для связи Лётного городска с Саратовом. Седьмой этап 2040—2043 2040 год.
Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове. Поэтому считаю крайне важным, что он обсуждается открыто, с привлечением экспертов», — добавил председатель комитета областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александр Бурмак.
В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года
В Саратов прибыл первый трамвай «Богатырь». Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта Скоростного трамвая оказана председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным. Ещё новости о событии. Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года.
Скоростной трамвай vs бюрократия
В том числе. Виталий Кирьянов, представитель подрядной организации: «Провели повторные геодезические изыскания, также значительный объем у нас выявился несоответствующий проекту в процессе вскрытия и переустройства инженерных коммуникаций». Подрядчик в суде пытается оспорить претензии регионального правительства. А власти ищут компанию, которая закончит реконструкцию проблемного участка. Работать новым строителям придется в сжатые сроки - запуск всей линии скоростного трамвая в городе планируется этой осенью.
Как выйти из глубокой колеи - такую проблему сейчас решают в администрации Саратова. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Это формальные нарушения, которые не касаются качества работ — лишь оформления документов. И это не десятки предписаний. Это одно и то же предписание, скопированное десятки раз. Для понимания, за очень короткий срок было выдано порядка 80 предписаний — как под копирку. Все они относятся к оформлению. Максимальная глубина, на которую мы заглубились, отступая от проекта — 56 см.
И мы это можем доказать документально. Подчеркну, это было решение, обоснованное нами и одобренное заказчиком — не наша бессмысленная «хотелка». А известно, что на его корректировку и повторную экспертизу потребуется много времени — месяцы. Почему тогда вы говорите, что успели бы закончить работы до осени? Это не является нарушением никаких норм. Главное тут — общее стремление выполнить работу качественно и готовность минимизировать бюрократические проволочки.
Думаю, всем сторонам правильно помнить, ради кого все это делается — ради жителей Саратова. Если проект такой плохой, если подрядчику ставят столько бюрократических препон — зачем биться за него и даже идти в суд, чтобы доказать правоту? Мол, если не получится получить сверхприбыль, то и браться за дело не стоит.
Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля.
О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий.
В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов.
Трамвайные пути находятся в ужасном состоянии и ни одно из преимуществ трамвая сегодня не используется: его ход не плавный, он не скоростной и он не магистральный. Сроки реализации — с 2020 по 2024 год. Более детального плана развития транспорта на данный момент у города нет. Отсутствие чёткого плана делает хаотичным всё развитий транспорта и жилищное строительство. Новые районы не имеют транспортного сообщения с остальным городом и большинство решений выглядят случайно. Как может выглядеть подобная стратегия? Ниже — пример такой стратегии со сроками реализации и деталями. Главные принципы такой системы: 1. Данные маршруты транспорта являются магистральными.
Их должна дополнять сеть подвозящих маршрутов. Система должна дополняться единой тарифной политикой: наименее выгодными должны быть билеты на 1 поездку, более выгодными — билеты по типу «90 минут» для перемещения из одной точки города до другой, наиболее выгодными - проездные билеты на неделю, месяц, 3 месяца или год. Первый этап 2021—2024 1. Реконструкция железной дороги в Саратове от Московского шоссе до Радуги городская электричка — линия М4. Реконструкция железной дороги в Энгельсе от Анисовки через вокзал Покровск до Шуровой горы будущая кольцевая линия М5. Строительство трамвайной линии между СХИ и 1-й Дачной, которая была запланирована ещё в 1990-м году. Начало строительства в центре Саратова подземного участка скоростного трамвая от Мирного переулка под проспектом Кирова, Волжской и по Набережной до моста в Энгельс также часть будущей кольцевой линии М5.