Самыми надежными двигателями считаются шестицилиндровые агрегаты Toyota, BMW, Mitsubishi, Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год. В 2021 году на автомобили семейства Granta и Largus взамен проверенному временем ВАЗ-11189 начали устанавливать модернизированный двигатель ВАЗ-11182 с кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмом. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире.
Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей
Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине.
В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Читайте также: Лучшие мотоблоки по надежности: рейтинг моделей 6: Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля.
Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил.
Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире.
Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели.
Важной характеристикой всех двигателей M57 является их способность обеспечивать высокий крутящий момент при низких оборотах коленвала точные данные зависят от модификации и средние значения максимальных оборотов, что привело к повышению ресурса эксплуатации. Читайте также: Какое оборудование используется для диагностики стартеров и генераторов? Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми.
К полумиллиона километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности ставит М60 в ряд лучших. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.
Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra , Vectra , Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.
В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива.
Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине.
В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил.
Компактность, впрочем, является не только преимуществом, но и «ахиллесовой пятой» этого мотора. Проблемы с дизельным двигателем Fiat 1. Такой маленький объем в короткие сроки загрязняется продуктами износа деталей мотора и посторонними химическими соединениями, т. Главная проблема в том, что из-за этого изнашивается ГРМ. Чем грозит растяжение или износ цепи этого узла мы уже подробно разбирали. Другие проблемы двигателя 1. При длительных скоростных пробегах под нагрузкой расход масла на угар достигает значительных величин. После таких вояжей необходимо контролировать уровень смазки и доливать его.
Главная проблема двигателя КИА — задиры на юбке поршня и цилиндрах. Известна она по всему миру, а не только в России. Заявленный производителем ресурс Theta 2 равен 250 000 километрам пробега. В реальности проблемы с двигателем «Хендай» или КИА могут начаться задолго до достижения этого рубежа. Многие водители начинают слышать стук мотора при пробеге около 90 тысяч, иногда — на 50 тысячах, а в редких случаях посторонний звук появляется уже на 30 тысячах километров по одометру. Единого мнения о причине задиров у специалистов по моторам нет. Производитель же и вовсе делает вид, что с мотором все нормально. Отзывных кампаний не объявлялось. Пока проблему с двигателями «Спортейдж» и других моделей, оснащенных G4KD, водителям приходится решать своими силами.
Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным. Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров.
Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм кодовое обозначение 1Z или AHU. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.
Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году K7M от Renault Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели — Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении — 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M — 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше. Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.
Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, — мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу. Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков 60 000 км пробега. А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard. Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил.
БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы — из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов. И всё же 2AR-FE — технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен. Среди очевидных недостатков мотора — необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго — 150 тысяч км.
Нужно внимательно следить за помпой — она часто становится виновником протекания антифриза. R20A от Honda Хонда — нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше. Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место.
При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V. Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км. Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике.
Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio. Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.
При использовании качественных расходников, прежде всего — моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. VW CFNA К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше — на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами
Среди 6-цилиндровых моторов больше миллионников, чем среди 4-х. Объемы этих двигателей 2,5 и 3,0 литров. Модели этих ДВС относятся к самым выносливым и надежным. Годы выпуска: с 1990 по 2007. Двигатель 1jz-gte и 2jz-gte оснащались турбинами. Атмосферные модификации 1jz-GE, 2jz-GE — это миллионники. M30 BMW. Первый двигатель М30 БМВ создали в 1968 году. Все последующие модифицированные моторы этой марки выпускались до 1994 года. Рабочий объем атмосферной модели был от 2,5 до 3,4 литров.
Мощность ДВС от 150 до 220 л. Турбированный двигатель обозначался М102В34. Мощность его была 250 л. Материал блока цилиндров — чугун.
Спустя 20-30 тыс. Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс. Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. ОМ602 Mercedes-Benz Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса. Кроме того, их можно найти на фургонах T1 и Sprinter. По отзывам автовладельцев, максимальный пробег экземпляров превышает 500 тыс. При надлежащем уходе за топливной и насосной аппаратурой, установка будет эксплуатироваться в течение долгого времени без выхода из строя. Renault K4M Бензиновый K4M во многом повторяет конструкцию агрегата K7M и представляет собой усовершенствованную 16-клапанную версию этого мотора.
Конечно, при этом кузов внедорожника будет с ржавчиной, подвеску придется ремонтировать, но устранение всех проблем обойдется гораздо дешевле, чем восстановление мотора. RAV4 с пробегом 200 тысяч километров можно найти за 400 тысяч рублей. Toyota Camry Легендарная японская машина, название которой является синонимом слова «надежность». При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE.
Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент. Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira. Эти двухлитровые двигатели — наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе — вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.
Топ-10 самых надежных двигателей
Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год. Главная Новости Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов. Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. Двигатель является самым важным агрегатом любого автомобиля и наибольшей популярностью пользуются именно бензиновые моторы. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями.
5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7
Критерии, на которые стоит опираться: не роботизированная, а автоматическая коробка передач и пробег до 200 000 км. При этом лучше не рассматривать автомобили старше 2013 года.
До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще.
Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки. Toyota 3S-FE Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод.
Его выпускали по 2000 год. Мощность силового агрегата — до 140 л. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту.
Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. Mitsubishi 4G63 Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня.
Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai. Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. Honda D-series Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей.
Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики.
Их мощность — до 131 л.
Конечно, при этом кузов внедорожника будет с ржавчиной, подвеску придется ремонтировать, но устранение всех проблем обойдется гораздо дешевле, чем восстановление мотора. RAV4 с пробегом 200 тысяч километров можно найти за 400 тысяч рублей. Toyota Camry Легендарная японская машина, название которой является синонимом слова «надежность». При небольшом бюджете нужно рассматривать автомобили, выпускаемые до 2007-го — то есть как раз те модели, которые выходили с движком 3S-FE.
Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Opel 20ne Opel 20ne входит в десятку самых надежных моторов для легковых авто. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ременной привод распределительного вала и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемыми. К полумиллиона километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности ставит М60 в ряд лучших.
Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами. В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год.
Комментарии
В зависимости от версии он генерирует 82-87 л. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а усовершенствованная конструкция поршней снижает расход масляной смеси и повышает устойчивость к перегреву. Эти характеристики положительно сказываются на долговечности и ремонтопригодности агрегата. Однако модель расходует много топлива, а при холостом ходе могут проявляться «плавающие» обороты.
Спустя 20-30 тыс. Наличие ременного привода ГРМ повышает риск загибания клапанов в случае обрыва ремня. Для исключения проблем следует проводить замену детали через каждые 60 тыс.
Кроме того, силовая установка характеризуется повышенной шумностью и сильными вибрациями. Но если правильно обслуживать ее, используя качественные запчасти и хороший бензин, срок эксплуатации превысит заявленные производителем 400 тыс. ОМ602 Mercedes-Benz Дизельные двигатели семейства OM602 — это 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления от Bosch.
Мотор занимал лидирующие места в рейтингах надежности в течение 20 лет выпуска. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. Двигатели встречаются на седанах Mercedes с кузовом W124, W201 и кроссоверах G-класса.
По словам журналистов, лучше взять старую «камри», чем новую «гранту»: во-первых, надежнее, во-вторых, оснащение богаче — мягкий салон, климат-контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники. Последней эти моторы получала «семерка» второго поколения, которая вышла в 1994 году. Понятно, что автомобиль крайне раритетный, и на рынке мало машин на ходу, но при желании и умении можно превратить аварийный седан в хорошую тачку.
Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen. Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось.
Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов. При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров.
Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage. Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л. Моторесурс двигателя Renault K4M - более 400 тысяч километров. Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной. Высокое качество сборки, цепной привод ГРМ стали причиной того, что эти японские двигатели весьма надежны. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Не тайна, что надежность автомобиля в значительной степени зависит от надежности его главного и самого ценного компонента — двигателя. Не тайна, что надежность автомобиля в значительной степени зависит от надежности его главного и самого ценного компонента — двигателя. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Если говорить про самые надёжные автомобильные двигатели, устанавливаемые на современных легковых моделях, нельзя не упомянуть компанию Mercedes. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
При больших пробегах возможно засорении радиатора и, как следствие перегрев, двигатель может расходовать масло. Но эта проблема легко решается заменой маслосъемных колпачков. В остальном это очень надежный двигатель, который легко пройдет 500 тыс. Прочный чугунный блок позволил форсировать эту модель, выдавая большую мощность без снижения надежности.
Этот бензиновый ДВС без труда проходит до 500 тыс. Среди проблем можно отметить возможный износ демпферного шкива, небольшие течи масла, проблемы с фазовращателем, если он предусмотрен в конкретной модификации. Форсированные двигатели, устанавливаемые на модели Дастер и Каптюр, требуют заправки только бензином АИ-95.
При заправке АИ-92 поршневая группа может выйти из строя уже через 80 тыс. Причем этим могут похвастаться как атмосферные, так и наддувные версии. Здесь представлены четырехцилиндровые варианты объемами 1.
Это экономичные двигатели, которые практически не ломаются и не расходуют масло до полумиллионного пробега. Единственная модификация, где есть склонность к перегреву — форсированная версия двигателя 2. При неаккуратной эксплуатации у него деформируется головка блоков цилиндра и пробивается прокладка.
Иногда требуются ремонт фазовращателей и их управляющих клапанов. При поездках на короткие расстояния может забиться система вентиляции картера , в этом случае придется поменять ее патрубки и бачок отделителя. Ремень ГРМ нужно менять раз в 100 тыс.
Он был сделан в начале 2000-го года и дожил до наших дней. Это исключительно простые и ремонтопригодные ДВС, хотя первые версии имели проблемы с газовращателями, которые впоследствии были успешно решены.
Volkswagen 1. Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.
Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем. Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм кодовое обозначение 1Z или AHU. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией.
Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году K7M от Renault Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели — Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении — 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M — 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.
Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев. Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, — мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу. Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков 60 000 км пробега. А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.
Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard. Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы — из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами.
Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов. И всё же 2AR-FE — технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен. Среди очевидных недостатков мотора — необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго — 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой — она часто становится виновником протекания антифриза.
R20A от Honda Хонда — нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше. Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место.
При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V. Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.
Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.
При своевременной замене масла и ремня газораспределительного механизма, немецкий «атмосферник» в лёгкую проезжал полмиллиона километров без ремонта. Двигатели Hyundai G4FA и G4FC Два самых распространённых мотора от южнокорейского производителя с рабочей мощностью 107 и 123 «лошадки» и объёмом 1,4 и 1,6 литров соответственно. Довольно выносливые моторы, алюминиевые блоки которых, однако очень чувствительны к перегреву. При надлежащем уходе и смене масла с периодичностью не позже, чем через 10 тыс.
Двигатель Volkswagen 1. В версии 2006 года эти проблемы были устранены. Также увеличилась мощность до 86 л. Двигатель отлично подходит для повседневной эксплуатации. Самый большой недостаток — высокий расход топлива. Распространенная неполадка — повреждение катушек зажигания. Двигатель выпускался до 2011 года. В компактных автомобилях устанавливается 1. Проблемы с этими агрегатами возникают в основном из-за небрежного обслуживания и в результате большого пробега. Многие владельцы экономят на ремонте по причине низкой стоимости автомобилей. Владелец получает надежный мотор, основными проблемами которого являются утечки масла, повреждения катушек и дросселя. Это оптимальная стоимость содержания, стабильная работа без проблем на газу. Модификация HPi с системой прямого впрыска топлива без проблем работает только на бензине. Надежные моторы Ford Стоит выделить двигатель объемом 1,6 литра Zetec, а также 2-литровый Duratec. Агрегаты не отличаются экономичным расходом топлива, но дешевы в ремонте и обслуживании благодаря простоте конструкции. Еще одно важное преимущество моторов — долговечность. Ford 1. Наиболее распространена 100-сильная версия. Модификация не отличается экономичностью, но дешева в ремонте и достаточно долговечна. Ford 2. Одно из основных преимуществ — надежный привод ГРМ. Минус — большой расход топлива и нестабильная работа на газу. Надежные двигатели от Honda Моторы японского производителя входили в топ по надежности много лет. При разумном расходе двигатели комфортны в эксплуатации. В основном это относится к версии VTEC. В последние годы серия «K» K20—2,0 и K24—2,4, хотя двигатель меньшего размера начинал буксовать из-за быстро изнашивающихся валов всасывающего клапана получила высокие оценки. Honda 1. У них один распредвал, долговечная цепь и почти нет слабых мест. Honda 2. Отличается долговечностью, единственная проблема — достаточно большой расход масла. Надежные двигатели Lexus Мотор JZ, а также UZ — одни из лучших бензиновых агрегатов, производимых за последние 20 лет. Они характеризуются высокой надежностью, хорошей динамикой и большими запасами мощности. Но это большие двигатели особенно UZ — «V8-ка» , которые потребляют много топлива, особенно первые версии. Новой в сегменте до 3 литров за последние годы является серия AR. Lexus 2. Она отличается надежностью — в частности, цепь привода ГРМ выдерживает серьезные нагрузки. Мотор не «съедает» деньги владельца при обслуживании и ремонте. Единственная серьезная проблема — частые отказы насоса охлаждающей жидкости.