Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА.
Рязанский институт развития образования (РИРО)
Написать отзыв на «Рязанский институт развития образования». Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова. Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
РИРО — 85 лет
Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе. В рамках работы направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С. Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов.
Направление «Профильное обучение. Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе. В рамках работы направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С.
Он находился в здании 1956 года постройки, которое является объектом культурного наследия. Единственное, самый основной вопрос — финансирование. В настоящее время мы делаем с нашим институтом культуры техническое задание на приспособление объекта культурного наследия и на расчет оборудования, которое нужно», — сказал политик.
Профессиональный подход. Рязани, члены предметных комиссий, имеющие большой опыт подготовки старшеклассников и участвующие в проверке работ выпускников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Удобное расписание. Занятия проходят в выходные и будние дни в свободное от уроков время в группах по 10-15 человек по 3 академических часа в неделю по каждому из указанных предметов, в малых группах 5-8 человек по 2 часа в неделю и группах интенсивной подготовки по 3-5 человек по 2 академических часа 2 раза в неделю.
Учащиеся могут посещать занятия по нескольким предметам в группах разного типа. Условия обучения.
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
В неё можно войти через портал Центра — цнппм62. У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения. Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы.
Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы?
У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы».
Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного.
Участники мастер-класса узнают много нового об оборудовании и материалах, применяемых в реставрации, смогут принять участие в творческом процессе и почувствовать себя настоящими книжными мастерами.
Урицкого, д. По вопросам работы курсов обращайтесь в РИРО по телефонам: 95-59-21 и 44-32-96. Подробная информация о курсах размещена на сайте РИРО: www.
В ходе своего выступления на тему: «Особенности профилактики деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних» представитель прокуратуры разъяснила участникам семинара понятия деструктивного поведения, аутодеструктивного поведения, зацепинга, руфинга, а также особенности профилактики данных проявлений в студенческой среде. Были также приведены примеры из надзорной практики, предложены меры по активизации работы в данной сфере.
РИРО Рязань
Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
В финал из почти 7 тыс. В числе успешно прошедших несколько этапов отбора - студент 2 курса технологического факультета направление "Агрономия" Рязанского агротехнологического университета Андрей Сонин, который на протяжении трех дней решал конкурсные практические задачи, делал презентацию и защищал проект перед комиссией. Итоги VII сезона олимпиады будут подведены в июне 2024 года.
Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Педагогический дебют 2022 Свердловская область. Буревестник Рязань учителя. Пехова Рязань учитель. Предметные ассоциации. Школа 4 Касимов. Касимов центр инициатив. Школа 4 Касимов фото 2020. Проекты рязанских вузов 17 февраля. Бухенский Кирилл Валентинович Рязань. Бухенский Игорь Михайлович аритмолог. РИРО Парамзина. Новосибирск РИРО. Управление образования Касимов. Образование Касимов. Ольга Щетинкина Рязань. Щетинкина Рязань. Ольга Щетинкина Рязань фото. Щетинкина Ольга Сергеевна Рязань биография. РИРО Рязань официальный новости. Институты Рязанский район. Учебный центр развитие Рязань официальный сайт. Общественный совет при Министерстве образования Рязанской области. Общественный совет при правительстве Рязанской области. Образование Рязанской области. Хлыстов минобр Рязань. Министерство образования Рязанской области сотрудники. Работники Министерства образования Рязани. Управление образования Рязань официальный сайт. Рязань управление дошкольного образования. РИРО Суслова. Рязанская область олимпиады. Образование Рязани.
В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки
Рязанский медицинский форум «Zдоровая независимость 2.0» | И вместе с этим Рязанский институт развития образования отмечает свой 85-летний юбилей. |
Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. |
ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования | ОГБОУ ДПО "РИРО". |
Рязанский медицинский форум «Zдоровая независимость 2.0» | Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей. |
Рязанский институт развития образования | 10 октября министерство образования и молодёжной политики Рязанской области на своей странице «ВКонтакте» сообщило об уходе из жизни проректора по учебно-методической работе. |
Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области
Рязанский Институт Развития Образования (РИРО) 3117. Портреты лучших тружеников Рязанской области занесли на обновлённую Доску почёта. 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция.
Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина». Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Информация о компании и все открытые вакансии в Рязани. 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. Адрес: 390023, Россия, Рязанская обл, Рязань г, Урицкого ул, 2/А.
В Рязанской области хотят снова открыть институт культуры
Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет | АиФ Рязань | Рязанский институт развития образования не остался в стороне и максимально гостеприимно разместил в гостинице "Учитель" детей, беременных женщин и пожилых людей. |
Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП" - | Актуальная информация об учебном центре ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования: контакты и адреса в Рязани. |
РИРО – старшеклассникам | передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна. |
РИРО Рязанский институт развития образования - YouTube | Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). |
Лекция в Рязанском институте развития образования | Рязанская областная Дума. Рязанский областной суд. |
Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП"
В связи с этой значимой датой ряд сотрудников вуза, активно участвующих в событиях, направленных на развитие духовного просвещения в регионе, были удостоены высоких наград Рязанской митрополии. Он обратил внимание на значение совместной деятельности возглавляемого им образовательного учреждения с епархией и поблагодарил за это взаимодействие митрополита Рязанского и Михайловского Марка. Институт уже не один год сотрудничает с епархией, выступает организатором общих проектов, в том числе регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя» и конкурса преподавателей Основ православной культуры «Духовное возрождение».
Есенина», Отделения по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному непосредственном методическом Центра проведение мастер-классов по финансовой грамотности для вожатых детских оздоровительных лагерей; - организация и проведение волонтерами финансового просвещения при партнерском сотрудничестве с Отделением по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу на базе загородных оздоровительных лагерей и пришкольных лагерей мероприятий по финансовому просвещению детей и подростков проект Дол игра. Дети и молодежь.
Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы.
Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем.
Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ.
По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.
Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП"
Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Рязань | Подготовительные курсы для старшеклассников в РИРО. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области. В субботу, 10 октября, на 53-ем году жизни скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник.
Zдоровая независимость 2.0
В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу.
В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев.
Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника.
Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника.
Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России.
Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева.
Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Институт уже не один год сотрудничает с епархией, выступает организатором общих проектов, в том числе регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя» и конкурса преподавателей Основ православной культуры «Духовное возрождение». Митрополит Марк, со своей стороны, тоже подчеркнул значение совместной работы по духовно-нравственному воспитанию молодежи, повышения уровня квалификации, знаний, навыков педагогов, возможности обмена лучшим опытом в сфере их трудов.
Архипастырь вручил награды четырем сотрудникам института.
В связи с этой значимой датой ряд сотрудников вуза, активно участвующих в событиях, направленных на развитие духовного просвещения в регионе, были удостоены высоких наград Рязанской митрополии. Он обратил внимание на значение совместной деятельности возглавляемого им образовательного учреждения с епархией и поблагодарил за это взаимодействие митрополита Рязанского и Михайловского Марка. Институт уже не один год сотрудничает с епархией, выступает организатором общих проектов, в том числе регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя» и конкурса преподавателей Основ православной культуры «Духовное возрождение».
РИРО — 85 лет
12 декабря в министерстве образования Рязанской области состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса научно-технического творчества молодёжи. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области.