Новости режиссер антон богданов

Режиссер фильма “Елки 8” Антон Богданов встретился с тюменцами в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова в рамках кинофестиваля “Ноль плюс” 2 октября. Актёр и режиссер Антон Богданов в эфире «Эха Перми» рассказал об инклюзивном художественном фильме «Нормальный только я». Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк. актер, режиссер и продюсер Антон Богданов. Антон Богданов признался, что в его планах снять ещё три фильма в Перми – третью часть «Ивана Семёнова», фильм о враче и его сыне «Каждая минута» и историю о жизни простого протоиерея «Отец Павел».

Актёр и режиссёр Антон Богданов предложил создать киношколу в Красноярске

Я не стремился сюда ранее, это была командировка, которая уже влюбила меня в этот город. Мы снимали «московский» сезон «Реальных пацанов», и параллельно я получил роли в фильмах «Елки 3» и «Джентльмены, удачи! Я понял, если хочу зарабатывать, развиваться и двигаться дальше, нужно переезжать. Делать это в регионах на тот момент было сложно. Сейчас все иначе. Та же самая Пермь активно развивает кинематограф, и я порой летаю туда по работе. Кстати, мой фильм «Иван Семёнов. Школьный переполох» мы снимали именно там. Когда у меня было много актерских проектов, я мечтал сняться в спортивной драме.

Такие роли стимулируют заниматься каким-то новым видом спорта. Они обязывают держать себя в форме, в тонусе. Также я всегда хотел попробовать психологически сложную игру, когда кто-то пытается сломить человека. Я бы и сам, если честно, снял фильм с такой идеей. Самокритика стимулирует актера — С кем тебе на площадке работать проще, с детьми или со взрослыми? Порой кажется, что до взрослого кинематографа я ещё не дорос профессионально, но он впереди. Сейчас в разработке у моей команды сценарий фильма об отношениях отцов и детей, к примеру. Возможно, это уже переход моего мастерства на новый уровень.

Думаю, все себя анализируют. Многие делают разборы над ошибками, кто-то получает удовольствие от своей игры, кто-то, наоборот, твердит, что нужно становиться лучше. В фильмах «Огонь» и «Т-34» я был доволен своей игрой. Их снимали очень сильные режиссёры, с которыми мы старательно перезаписывали дубли по 10-15 раз, чтобы я все больше и больше доставал из себя какую-то боль, переживание. А вот в фильме «Нормальный только я», думаю, я мог бы сыграть лучше. Потому что огромное внимание на съемках мы уделяли деткам. Главное было, чтобы отыграли хорошо именно они. Если у ребёнка получилось вжиться в кадр, я ставил это в приоритет, а себя задвигал на второй план.

Они уже снимались в эпизодах в моих фильмах. Им очень нравится, это их желание. С младшим сыном мы уже планируем поступать в киноколледж. Каждый Новый год пересматривают «Елки», на 9 мая «Т-34». Мама у меня хорший критик.

О том, почему он решил снимать детское кино, зачем выбрал для этого старую советскую, далеко не самую известную повесть и за что его самого в детстве выгнали из школы, режиссер Антон Богданов рассказал РИА Новости Крым на площадке Международного детского кинофестиваля "Алые паруса".

История из далекого прошлого Очень талантливый, но малоизвестный прозаик из Перми Лев Давыдычев в 1962 году написал повесть "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника". Эта книга так полюбилась пермякам, что спустя четыре года на Пермской студии телевидения по ее мотивам сняли фильм, ставший для этой студии единственной кинолентой. Так уж сложилось. Хотя фильм имел довольно большой успех: он получил гран-при на Всесоюзном кинофестивале в Киеве и был продан в прокат 37 странам. Возможно, свою роль сыграло то, что он черно-белый, а эпоха такого кино в шестидесятых уже прошла. Герой этой истории - советский школьник Иван Семенов, неисправимый фантазер и мечтатель.

О его характере зритель может судить по затравке: в начале фильма Ваня играет с детьми в "космонавта" — садится в бочку в картонном скафандре и "взлетает" с помощью веревки и лебедки. Старт космического корабля сопровождается шумовыми и дымовыми эффектами, последствия которых приходится ликвидировать уже реальным, без всяких кавычек, пожарным. Он притворяется то заикой, то лунатиком. А то, играя со сверстниками в шпионов, сам пытается задержать взрослых, которые кажутся ему шпионами. В общем, этот ребенок явно не подарок, и его учителям приходится ой как туго. Но в конце, конечно же, будущий пионер берется за ум и учится быть самостоятельным.

Антон Богданов, выросший в Перми, книгу своего земляка полюбил с детства. Возможно потому, что и сам был хулиганом. Его даже из школы выгнали, признался он нам в начале интервью. Мне все время надо было кого-то позадирать, с кем то подраться. Просто мне не сиделось на месте, надо было взять всю ораву ребят и повести, например, прыгать с гаражей. И кто-нибудь в этот момент ломал ногу.

А кто виноват? Понятно, Богданов. В общем, неусидчивый я был.

Мы все уже спали. Мне сказали, что завтра к 8:00 надо быть в Перми на съёмочной площадке. Приглашают Андрея и Кирилла. Их я будить не стала, а сама за всю ночь поспала буквально два часа, так как готовила вещи мальчикам, которые будут им нужны на съёмках. Только тут я поняла, насколько непредсказуема и необычна жизнь любого актёра. Тем не менее, это стало хорошим подарком на день рождения сына. А уже в четыре утра я разбудила мальчиков и мы поехали в Пермь.

Съёмки велись в жару Наши ребята снялись в двух эпизодических ролях, съёмки которых длились около двенадцати часов. На первой площадке съёмки шли пять часов под палящим солнцем. Температура воздуха в этот день достигала 40 градусов. Столько же было и детей на площадке. Почти все они играли ребят из «гетто» — современных школьных хулиганов, полностью одетых в черную тёплую одежду. Здесь все провинившиеся дети сидят в клетках. Я играл одного из таких ребят, — рассказывает Кирилл. Подобную сцену мы снимали и в автобусе.

Первое образование, которое я получил после школы, режиссёрское. Второе получил в 2018 году уже по профилю кинорежиссуры, а актёрства тут по сути и нет. Оно как раз и появилось в жизни случайно. Когда я учился на режиссёра, у нас из 5 лет обучения 4 года длился актёрский курс, поэтому мы можем дать фору любым актёрам - владеем всеми теми же специальностями, что и они: сцендвижение, фехтование, речь, танец, пластика - всё проходили, всё умеем. Я долго не мог собраться с силами и духом, чтобы начать режиссировать. Во многом из-за плотной актёрской карьеры. Я сам её сильно культивировал из фильма в фильм, а потом осознал: так будет продолжаться, пока сам не скажу стоп актёрству и не начну режиссировать. Когда в 2020 году снимал свой дебютный фильм "Нормальный только я", понял: всё, пришло время закрепиться в этом направлении. Актёрство сейчас стоит на паузе. Потому что личность зарождается тогда, когда имеет хоть одну свободную минуту, когда она может самовыражаться: испортить обои или диван, обязательно получить за это втык от родителей. Все эти этапы пройти нужно, не пройдя их - ребёнок никогда в теории не поймёт, что так не нужно. А если и будет хорошим ребёнком, то однажды всё равно захочет это сделать. Поэтому этот фильм о том, как мы чересчур нагружаем детей, чтобы ребёнок с 8 утра шёл на хоккей, потом на скрипку, в обед на бокс, затем обязательно на китайский, а потом лёг спать - да он за день ни разу голову на небо не успел поднять. О чём вы вообще говорите? Как раз основная история фильма в том, что Иван Семёнов открывает для себя настоящее дворовое детство. Я тогда насыщался детской литературой, выстраивал вектор движения, и на глаза попалась книжка "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова" - это классика, написанная пермским автором. Она несправедливо забыта, хоть и очень актуальна. Единственное, в реалиях современного кинематографа её хватит минут на 30-40. Поэтому мы написали свой сценарий: добавили маму, папу, бабушку и развили все линии по-киношному. Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров. Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь.

"Реальный пацан" Антон Богданов устроил "Переполох" в Артеке

Это может привести к снижению качества выпускаемых картин. Это как вам подтвердит любой спортсмен: когда ты не выступаешь на международных соревнованиях, ты теряешь эту международную уверенность. И когда у нас нет прямой сильной конкуренции, то этот большой конвейер кинопроизводства может начать терять в качестве.

Актёра и режиссера Антона Богданова поздравили его друзья и коллеги В российской столице прошла премьера комедии «Иван Семенов: Большой поход», режиссером которой стал Антон Богданов, снимавшийся в таких известных проектах как «Ёлки», «Реальные пацаны», «Т-34», передаёт издание «СтарХит». Первой на красной дорожке появилась Марина Федункив в интересном джинсовом комбинезоне с яркими нашивками. Сам Антон Богданов улыбался и держал за руку возлюбленную Лауру.

Что оказалось самым сложным или, наоборот, удивительно лёгким? Дисциплина с детьми - невыносимая история, особенно с творческими. Из них прёт, лезет: когда ты говоришь стоп, он не идёт отдыхать смеётся , он бежит по лужам, начинает лезть на дерево, задирать Таню, кувыркаться, ещё обязательно упадёт в грязь. Потом "камера, мотор", а к тебе прибегает человек весь красный, потный и со сбитой причёской.

Всё заново - время идёт. На второй части я уже вызывал родителей и говорил: "Ребят, давайте так, вы зарабатываете деньги на съёмках, сидите каждый со своим ребёнком, чтобы моя компания не перерабатывала дни впустую. Давайте профессионально подходить к делу. Либо буду штрафовать".

Так что с дисциплиной мы намучались, а ребята знают, что я строгий в этом плане, иногда и мат может проскользнуть, и они хорошо потом уже собирались к кадру. А в остальном у нас всё кайфово. Первая часть - это городские съёмки, всё стабильно, нормально. Вторая - поход, пещеры в -2 градуса, 16-часовые смены, переработки жесточайшие - это уже труднее, но об этом расскажу в следующем году перед премьерой второй части.

Мне повезло, я как-то так классно учился: иногда получал сам, иногда сам давал кому-то по башке. Меня выгнали из школы за поведение, что вы хотите. У меня реально всё было: постоянные драки, вечные шрамы. Я как маленькая собака был, всё время пытался кому-то что-то доказать: "Гав-гав-гав-гав!

Однажды он сказал: "Антон Андреевич, пора покинуть нашу школу". И в 10 классе меня выгнали. Ладно это было бы в 9-м, я бы хоть в училище пошёл, а тут один год остался, я кое-как устроился в спортивную школу. Но я всегда честно говорю, что институт я окончил почти с красным дипломом: я не пошёл исправлять тройку со второго курса.

В институте я за голову взялся. На что зритель особено обращает внимание? Они такие критики в возрасте, работают в Доме кино в Москве.

Всем хочется популяризации родного края, и я считаю, что это правильно. Если ты едешь как продюсер в какой-то город, то ты должен говорить, что картина снята в Тюмени например. Если ты просто решил приехать сюда ради каких-то красивых локаций, но не произносишь, что это Тюмень, что главные герои живут в Тюмени, то зачем тогда ты вообще приехал?

Насколько комфортно было работать со старой знакомой? Мы каждый год поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Поэтому да, работать было комфортно. Только в этот раз комфорт был немного другого уровня, потому что я был в роли режиссера, а она — моей актрисой.

Антон Богданов: о кино, театре и жизни

Актер и режиссер Антон Богданов презентовал тюменцам свой новый фильм «Иван Семенов: большой поход». Одной из ярких молодых звезд, приглашенных на кинофестиваль детского, юношеского и семейного кино «Хрустальный нерпёнок» в Улан-Удэ, стал актёр, режиссёр и продюсер Антон Богданов. Антон Богданов побывал и на нашем канале, он стал гостем программы «Интервью» с Яном Ермишовым. Режиссер и звезда «Реальных пацанов» Антон Богданов высказался по поводу актерской карьеры своего пасынка Леона Кемстача. Альманах короткометражных социальных фильмов «Кино=Добро», над которым работали известные пермяки, актер и режиссер Антон Богданов и сценарист Михаил Шулятьев при участии кинокомпании «Проспект Мира». Антон Богданов, режиссер фильма, рассказал, почему локация Morion Digital стала интересна съемочной группе.

Звезда «Реальных пацанов» разочаровался в кинофраншизе «Елки»

После встречи Антон Богданов провел для ребят занятие по актерскому мастерству. Антон Богданов признался, что в его планах снять ещё три фильма в Перми – третью часть «Ивана Семёнова», фильм о враче и его сыне «Каждая минута» и историю о жизни простого протоиерея «Отец Павел». Режиссер Антон Богданов и Лаура Кемстач перед премьерой фильма «Нормальный тольк.

Актер Антон Богданов признался, что потерял связь с Наумовым и Бербер из "Реальных пацанов"

Эта картина - современное прочтение повести Л. Давыдычева 1961 года «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника». Как и много лет назад, образ школьного хулигана не потерял своей актуальности, только теперь видеоролики своих шалостей герои выкладывают в ВКонтакте, а новые приключения обсуждают в мессенджерах.

Первое образование, которое я получил после школы, режиссёрское. Второе получил в 2018 году уже по профилю кинорежиссуры, а актёрства тут по сути и нет. Оно как раз и появилось в жизни случайно. Когда я учился на режиссёра, у нас из 5 лет обучения 4 года длился актёрский курс, поэтому мы можем дать фору любым актёрам - владеем всеми теми же специальностями, что и они: сцендвижение, фехтование, речь, танец, пластика - всё проходили, всё умеем.

Я долго не мог собраться с силами и духом, чтобы начать режиссировать. Во многом из-за плотной актёрской карьеры. Я сам её сильно культивировал из фильма в фильм, а потом осознал: так будет продолжаться, пока сам не скажу стоп актёрству и не начну режиссировать. Когда в 2020 году снимал свой дебютный фильм "Нормальный только я", понял: всё, пришло время закрепиться в этом направлении. Актёрство сейчас стоит на паузе. Потому что личность зарождается тогда, когда имеет хоть одну свободную минуту, когда она может самовыражаться: испортить обои или диван, обязательно получить за это втык от родителей.

Все эти этапы пройти нужно, не пройдя их - ребёнок никогда в теории не поймёт, что так не нужно. А если и будет хорошим ребёнком, то однажды всё равно захочет это сделать. Поэтому этот фильм о том, как мы чересчур нагружаем детей, чтобы ребёнок с 8 утра шёл на хоккей, потом на скрипку, в обед на бокс, затем обязательно на китайский, а потом лёг спать - да он за день ни разу голову на небо не успел поднять. О чём вы вообще говорите? Как раз основная история фильма в том, что Иван Семёнов открывает для себя настоящее дворовое детство. Я тогда насыщался детской литературой, выстраивал вектор движения, и на глаза попалась книжка "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова" - это классика, написанная пермским автором.

Она несправедливо забыта, хоть и очень актуальна. Единственное, в реалиях современного кинематографа её хватит минут на 30-40. Поэтому мы написали свой сценарий: добавили маму, папу, бабушку и развили все линии по-киношному. Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое. Актёр пришёл последним на кастинг, и до него был утверждён совсем другой мальчишка из Екатеринбурга, но с момента, как мы его утвердили и до конца кастинга остальных героев прошло три месяца, а за это время он успел вырасти на 30 сантиметров.

Да, пубертат - ничего не поделаешь, но в кадр физически не влезешь.

Кинокомпания планирует начать поиск объектов в феврале, в марте утвердить артистов, а в июне приступить к самим съемкам.

Это работа с большим режиссёром, в большом фильме, в блокбастере. Кастинг был очень сложным — из 850 человек отобрали шестерых.

Я не попал на одну роль, потом на вторую, а потом для меня прописали роль Волчка. Эта работа нас всех закалила, превратила в друзей. Мы словно сами прошли службу в танке. Тема войны мне очень близка — у меня дед-фронтовик, я его очень любил. И он меня безумно любил.

Это был главный для меня человек на земле. Я — его плоть и кровь, его продолжение и очень похож лицом, манерами, повадками. И на съёмках я реинкарнировался в своего деда-фронтовика. И вложил в своего героя его манеры. Новых «Джентльменов удачи» одни зрители приняли с восторгом, другие критиковали.

Что для вас этот фильм? Ведь пьесу «Чайка» ставили, ставят и будут ставить. Полный ремейк — это действительно плохо. А если берётся известная история и рассказывается другим языком, другим форматом, это имеет право быть. Это был мой первый фильм, мы все три «реальных пацана» были на кастинге, но повезло только мне.

Это странный проект, мы с ним еле вышли в ноль, но я кайфанул. Это был мой билет в кино и в театр. Сергей Безруков после него позвал меня в свой театр, и я благодарен фильму за всё, за театр — особенно. И не зря говорят, что настоящий артист должен играть в театре. Это такая качалочка для актёра, которая даёт уникальный опыт и актёрский тонус.

Мне в театре безумно нравится, хотя там очень непросто. Например, в «Возмутителе» мне играть тяжело, три часа постоянно на сцене.

Начинал с КВН, а сегодня он режиссер "Елок-8": чем занимается Антоха из "Реальных пацанов"

Антон Пампушный и Антон Богданов проверят свою дружбу в необычных обстоятельствах. Одиннадцать лет назад Антон Богданов первый раз снялся в кино благодаря приглашению Николая Наумова прийти на съемки сериала «Реальные пацаны». Актёр и режиссёр Антон Богданов 21 декабря встретился с главой города Владиславом Логиновым и обсудил перспективы развития киноиндустрии в Красноярске. Режиссер фильма “Елки 8” Антон Богданов встретился с тюменцами в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова в рамках кинофестиваля “Ноль плюс” 2 октября.

Фильм Антона Богданова «Нормальный только я» получил две награды международного фестиваля

Официально они не женаты. По словам Богданова, если его избранница захочет узаконить отношения, он пойдет на этот шаг, а так штамп в паспорте имеет для него второстепенное значение. Семья — на первом месте. Одним из самых громких разводов прошлого года среди звезд стало расставание Гарика Харламова и Кристины Асмус. По крайней мере, одному из них это пошло на пользу — после этого комик похудел и стал значительно лучше выглядеть.

Я часто там бываю и поэтому вдохновился снять кино. Инклюзия в российских школах только зарождается. Многие не знают, что это. И язык лирической комедии воспринимается зрителями лучше, чем, скажем, драма. Ребенок в инвалидной коляске на афише у части зрителей вызовет отторжение: фильм скорее для фестивалей, драма, не для широкого проката. Я решил, что через юмор, смех правильнее рассказать людям о серьезных проблемах. Современный российский кинематограф в долгу перед юными зрителями. Ребята с инвалидностью, синдромом работали наравне со всеми, выдерживали съемочный день, как все, они не любят, когда их жалеют, пристают с вопросом: "Тебе помочь? Были дети, которые примерили на себя "особенности". Например, Соня Сажина, сыгравшая одну из главных ролей - Катю. В фильме она передвигается в коляске, в жизни - нормально ходит. Она много тренировалась, решила проехать на коляске в аэроэкспрессе из Петербурга до Москвы с мамой. И рассказывала нам: "Вы бы видели глаза кондуктора, когда я встала и пошла", потому что невозможно въехать на коляске в аэроэкспресс, надо кого-то просить помочь.

Поэтому мы написали свой сценарий: теперь главный герой у нас не второгодник, не второклассник, а пятиклассник, есть отдельная линия взрослых людей, есть отдельная линия бабушки. Собственно, получилось новое произведение на основе старого», — констатировал Антон Богданов в беседе со СМИ. Предпремьера «Иван Семёнов. Школьный переполох» проходила в «Синема 5» ТЦ «Республика». До начала показа режиссер Антон Богданов и московский «не рыжий, а огненный» школьник Роман Погорелов целый час общались с первыми казанскими зрителями, фотографировались и раздавали автографы. Кроме того, гости могли выиграть призы от партнеров Дом. Познакомиться с главным актером пришла и министр культуры Татарстана Ирада Аюпова. Было очень много претендентов — из Челябинска, из Екатеринбурга, и вот Ромка. Отсмотрели 250 Иванов Семёновых — это очень много. Например, на фильм «Т-34» на кастинге было 850 человек на четверых персонажей. Здесь парень, который изначально мне очень понравился на главную роль, очень вырос с момента, когда мы его утвердили, до момента, когда мы приступили к съемкам где-то три месяца , — он вырос почти на 30 см. Мы поняли, что он уже не катит, и срочно продолжили кастинг. Нам повезло — пришел Ромка. Ромка, честно, был самый последний — самый последний! Он зацепил своей яркостью, харизмой. Был день, в который мы всех троих пробовали, они все втроем в офисе у нас примеряли костюмы. И у нас еще была Танечка — Соня Грузенко, которая играет одну из главных героинь, в которую влюблен Иван. В конце я попросил всех троих мальчишек по очереди обнять Таню. Все скромно обнимали, а Ромка взял и так по-свойски ее прижал. Тогда и стало понятно, кто у нас будет главным героем и кто в нее влюбился. Так и утвердили.

Кинокомпания планирует начать поиск объектов в феврале, в марте утвердить артистов, а в июне приступить к самим съемкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий