Благодаря новым опциям топовые комплектации Lada Vesta станут дороже, базовые же ценники на Lada Vesta не изменятся. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в.
Ещё на эту тему
- Автоновости
- Сейчас на главной
- Все подробности о “фейслифтинге”
- Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами?
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Возобновили выпуск в марте этого года, он идет полным ходом, и, думаю, в начале лета обновленная «Веста» поступит в продажу. По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы.
Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки.
Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель доступна в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno, с начальной ценой от 1 239 900 рублей за седан в базовой комплектации.
Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей. В базовой версии в кузове седан автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 90 или на 106 лошадиных сил, все остальные модели используют только двигатель на 106 лошадиных сил. Также в следующем году может начаться выпуск Lada Vesta NG на природном газе.
Комментарии
Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно. Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
LADA Vesta FL 2022 - все подробности о новом флагмане АвтоВАЗ
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. |
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны | будет интересно! |
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta | Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года | Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на |
Рестайлинг LADA Vesta: что нового?
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно. сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. Это дешевле многих комплектаций Весты. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Новая Lada Vesta NG 2023 с кузовом седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. должна предлагаться за 1 239 900 рублей.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
Сочетание современной рациональности и ярких эмоций. В Новой LADA Vesta не будет тесно даже в узком семейном кругу, ведь просторный салон — одно из главных ее преимуществ. Улучшенный обзор, повышенный комфорт и новый уровень безопасности позволяют каждому водителю почувствовать себя увереннее.
Потом появится черный, а также уже засветившийся на тестовых машинах «кориандр». А к концу года палитра должна расшириться до пяти цветов благодаря серому «металлику». В движении Как едет Vesta с новыми компонентами?
Чисто субъективно — примерно так же, как и раньше. Зато мотор работает тихо и без вибраций, даже коробка не подает свой «знаменитый» голос, хотя кулиса не радует особой четкостью переключений. И вообще акустический комфорт на высоте, за исключением высоких скоростей, когда в салон начинают проникать аэродинамические шумы. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Несмотря на смену компонентов, Vesta по-прежнему радует настройками шасси: высокая энергоемкость, хорошая плавность хода. Единственное но — слишком жестко отрабатываются грубые стыки и узкие «лежачие полицейские».
Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто. И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно. Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык. И да, отныне все «Весты» идут с дисковыми тормозами на обеих осях. Цена решит?
И вроде все неплохо, но… «Ты заметил, что зеркала дрожат во время движения? Кажется, что обновленная Vesta получилась более сырой, чем 8 лет назад , когда она только вышла на рынок. И здесь, конечно, надо учитывать тот момент, что в данном случае это не просто рестайлинг, а смена производственной площадки, переход на других поставщиков и где-то изменение конструкции. В общем, «детские болезни» вполне могут быть — главное, чтобы их быстро «лечили». Недостающий пока функционал и скромный выбор силовых агрегатов — тоже вопрос, со временем решаемый.
И вообще, в опустевшем В-сегменте — ну какой тут сейчас выбор среди новых автомобилей? На белорусский рынок обновленная Vesta выйдет в июле, тогда будет озвучен и прайс-лист. А в России цены уже объявлены: седан с 16-клапанным двигателем в базовой версии Comfort стоит 1. Вряд ли белорусские цены будут сильно отличаться. Наш вердикт Едет обновленная Vesta примерно так же, как и раньше, а вот внутри выглядит заметно презентабельнее.
С продвинутой мультимедийной системой и цифровой «приборкой» это вообще «топчик», то есть салон действительно подтянули. Но дьявол кроется в мелочах.
Из отдела тяжелых внедорожников у британского производителя есть Defender в различных формах.
Ожидается, что довольно скоро к линейке присоединится трехрядная версия. Познакомьтесь с внедорожником Function, разработанным компанией Black Bridge Motors. Фактически, Function — это скорее бренд, чем отдельная модель, под которой производитель запускает сильно модернизированную версию классического Defender.
В салонах, как сообщили «Газете. Кроме того, почти закончились модели с вариаторами Jatco, фирменным роботом АМТ и дополненными немецкими актуаторами ZF. Руль, водитель. Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей.
Это Granta и Vesta в базовых комплектациях.
Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана
Lada Vesta NG клуб – Telegram | АвтоВАЗ возобновил производство своей самой популярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. |
Новая внешность, но старый двигатель. Как изменится обновленная Lada Vesta в 2023 году | 360° | Обзор Лады Веста 2022 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв рестайлинга. |
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды.
Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе.
В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями.
А еще те самые 800 выпущенных рестайлинговых машин ижевской сборки — в своем роде эксклюзив, ведь они отличаются и от дорестайлинговых, и от автомобилей тольяттинского производства. Например, нам сказали, что старый и новый блоки ESP не будут взаимозаменяемыми, но сформированного запаса запчастей должно хватить на годы. В общем, при общении с представителями завода во время ездовой презентации в Санкт-Петербурге нам были интересны как раз такого рода нюансы, хотя по понятным причинам далеко не на все вопросы они были готовы отвечать подробно. Но что касается обновления — пожалуйста.
Что же, с этого и начнем. Все самое интересное — внутри Vesta NG можно узнать по новой оптике, полностью светодиодной в любой комплектации обычные лампы остались лишь в указателях поворотов задних фонарей. Всем машинам теперь положена и антенна «акулий плавник», а у версии Cross появилась оригинальная крупноячеистая решетка радиатора. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Новый дизайн и у колесных дисков размерности от 15 до 17 дюймов. Крышка багажника универсала лишилась накладки, само собой, появились новые бамперы, причем задний — с фальш-патрубками выпускной системы на самом деле единственная труба глушителя прячется под бампером. Маловато для полноценного рестайлинга, не говоря уже о новом поколении? Но ведь основные изменения — внутри! Например, полностью изменилась передняя панель, и дело даже не в дизайне, а в применяемых материалах: верхняя часть выполнена из мягкого пластика, а softlook-материалы используются повсеместно. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Изменились и дверные карты, у которых стали шире подлокотники, а в отделке использована искусственная кожа на мягкой подложке. В задних дверях появились карманы.
Плюс к этому новая обивка сидений, а также ставшее доступным и для обычных «Вест» двухцветное исполнение салона. Как результат — салон выглядит и ощущается дороже, тактильные ощущения приятные. И потолок теперь может быть черным… 47 Но почему стеклоподъемники не имеют автоматического режима, подогрев передних сидений одноуровневый, а задний диван его не имеет вовсе? Да по той же причине, почему картинка с камеры заднего вида — со статичной разметкой, а вместо климат-контроля лишь кондиционер с довольно простеньким для такого интерьера блоком управления. В итоге было принято решение выводить автомобиль на рынок, а далее по мере возможности дополнять функционал. Поэтому часть из 18 клавиш на новом рулевом колесе пока только для вида. Например, круиз-контроль еще не работает. И «противотуманки» с функцией подсветки поворотов появятся позже. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Или система запуска без ключа есть, а доступ пока по старинке. Правда, и с запуском ситуация странная.
Некоторые коллеги столкнулись с тем, что не могли завести двигатель.
Новая версия сохранила хорошую управляемость и маневренность, за что автолюбители ценят LADA Vesta, и приобрела цифровую панель управления, более совершенную мультимедийную систему и заметно облагороженный и расширенный салон. В такой машине водитель чувствует себя уверенно, а пассажиры наслаждаются поездкой.
По «одежке» встречают... При сохранении кузова универсала во внешнем виде авто появились заметные изменения, которые придали ему больше стиля и спортивной динамики. Линии молдингов переднего бампера уходят в фары, ставшие более лаконичными по форме.
Блестящая решетка радиатора пришла на смену матовой. Логотип и буквы стали более заметными, укрупненными. Сзади скрыты выхлопная труба и буксировочное устройство.
Даже на версии седан появилась антенна «акулий плавник». Колесные диски тоже изменились: из однотонных преобразились в двухцветные черно-белые. Светодиодные огни дают больше света и позволяют их компактно расположить еще один плюс дизайну.
Богатый внутренний мир Первое, что бросается в глаза в салоне, - руль, у которого стало заметно больше кнопок — 18.
А к концу года палитра должна расшириться до пяти цветов благодаря серому «металлику». В движении Как едет Vesta с новыми компонентами? Чисто субъективно — примерно так же, как и раньше. Зато мотор работает тихо и без вибраций, даже коробка не подает свой «знаменитый» голос, хотя кулиса не радует особой четкостью переключений. И вообще акустический комфорт на высоте, за исключением высоких скоростей, когда в салон начинают проникать аэродинамические шумы. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Несмотря на смену компонентов, Vesta по-прежнему радует настройками шасси: высокая энергоемкость, хорошая плавность хода. Единственное но — слишком жестко отрабатываются грубые стыки и узкие «лежачие полицейские». Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто. И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно.
Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык. И да, отныне все «Весты» идут с дисковыми тормозами на обеих осях. Цена решит? И вроде все неплохо, но… «Ты заметил, что зеркала дрожат во время движения? Кажется, что обновленная Vesta получилась более сырой, чем 8 лет назад , когда она только вышла на рынок. И здесь, конечно, надо учитывать тот момент, что в данном случае это не просто рестайлинг, а смена производственной площадки, переход на других поставщиков и где-то изменение конструкции. В общем, «детские болезни» вполне могут быть — главное, чтобы их быстро «лечили». Недостающий пока функционал и скромный выбор силовых агрегатов — тоже вопрос, со временем решаемый. И вообще, в опустевшем В-сегменте — ну какой тут сейчас выбор среди новых автомобилей? На белорусский рынок обновленная Vesta выйдет в июле, тогда будет озвучен и прайс-лист.
А в России цены уже объявлены: седан с 16-клапанным двигателем в базовой версии Comfort стоит 1. Вряд ли белорусские цены будут сильно отличаться. Наш вердикт Едет обновленная Vesta примерно так же, как и раньше, а вот внутри выглядит заметно презентабельнее. С продвинутой мультимедийной системой и цифровой «приборкой» это вообще «топчик», то есть салон действительно подтянули. Но дьявол кроется в мелочах. Странная логика системы бесключевого запуска, дешевые и люфтящие регуляторы системы обдува и вентиляции, отмеченные на тестовых машинах «глюки» — очень хотелось бы, чтобы все это было доведено до ума.
Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО) | Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. |
Лада Веста 2022 (FL) СТАРТ ПРОДАЖ +800 ТЫС! Фото, цены и комплектации нового кузова | 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. |
Рестайлинг LADA Vesta: что нового? | Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. |
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Новости / LADA начинают отзывать модели Лада Веста. По имеющейся информации, отозвать нужно около сорока трех тысяч автомобилей Лада Веста, выпущенных в период с сентября 2019 года по июль 2022 года. Ранее руководство предприятия утверждало, что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.