Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric. Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м.
Renault Megane обновился и стал гибридом
Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. Компания Renault Japon незаметно анонсировала ограниченную серию Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своем модельном ряду на Токийском автосалоне 2023 года, не включая никаких фотографий. Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy.
Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором о дизелях речи пока не идёт. Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально.
Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»? Вадим Гагарин.
Главные их отличия в технологических параметрах, а вот внешне у них много общего. Лишь четвертому варианту производитель изменил внешний вид передней части. Подобное решение призвано еще больше подчеркнуть индивидуальность марки, придать ей особенных отличительных черт от авто другого бренда. Renault Megane 2019 года выпуска объединяет в себе множество элементов спортивного авто с элегантностью, классицизмом.
Renault Megane Coupe отличается вполне специфическим запоминающимся дизайном, которое помогает машине уж точно не остаться незамеченной в общей массе других авто. Renault Megane — это авто для тех, кто ищет подходящий вариант средства передвижения на каждый день, ценит комфорт, но при этом любит стиль и элегантность. Интерьер Достаточно просто сесть в салон Renault Megane 2019 года выпуска, чтобы оценить все отличия подобных автомобилей от устаревших предшественников. Создается впечатление, будто при помощи машины времен перенесся в будущее. Первое, что бросается в глаза на пассажирском месте — сенсорная панель управления. Посмотреть данные работы Renault Megane, настроить круиз-контроль и прочие необходимые функции теперь можно еще проще. Панель установлена под таким углом, чтобы максимально снизить нагрузку на глаза водителя в процессе использования.
Даже руль оснащен необходимым набором кнопок, чтобы облегчить управление транспортным средством и его системами непосредственно в процессе езды. Хромированные вставки и кожаная обивка салона создают впечатление, будто попал в купе элитного поезда. В базовой комплектации предусматриваются тканевые кресла с кожаными вставками, но при желании возможно заказать полностью кожаную обивку.
В первые годы предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных двс и коробок передач: Переднеприводные версии 1. В 2018 году линейка силовых агрегатов и коробок передач практически полностью обновилась: Переднеприводные версии 1.
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.
Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.
Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.
К слову, эта модель станет эксклюзивной только для японского рынка, хотя это и не будет единственной новинкой от Renault на автомобильном шоу в Токио. Деталей об этой версии на данный момент крайне мало, впрочем, автоэксперты не думают, что она будет сильно отличаться от стандартного Megane RS Trophy. Напомним, что оригинальный Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в 2018 году и получил небольшое обновление спустя два года. Под его капотом находится весьма производительный 1.
Заявленный запас хода составляет 470 километров. Серийное производство Renault Megane E-Tech начнется в феврале 2022 года, а его продажи стартуют одним месяцем позже. Цены на автомобиль пока не объявлены.
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Renault обновил хэтчбеки Megane Обновленные хэтчбеки Megane. Иллюстрации «Рено» Франкфуртский автосалон станет местом премьеры обновленного семейства Renault Megane. Трех- и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций, но и «заряженной» версии RS.
Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой.
Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26.
Есть вероятность, что компания будет позиционировать его как замену Megane, в этом случае такая новинка может получить другое название.
Официальной информации о том, как будет выглядеть новинка Renault, конечно, нет. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Motor. Предполагается, что во внешности будут заметны заимствования у концепта Scenic Vision , который был представлен в мае 2022 года. Судя по изображению, будущая модель, в частности, может получить похожую головную оптику.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG | the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy. |
Renault прекращает производство модели Megane - Российская газета | Renault снимет с производства хот-хэтч Megane RS. |
Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric | A new look and impressive infotainment system help the latest Renault Megane stand out from rivals in the popular family hatchback class. |
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор » Территория новостей | Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? |
Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Новый Mégane предлагает обновлённую и модернизированную кабину водителя с новым 9.3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10.2-дюймовым экраном приборной панели, обладает всеми преимуществами мультимедийной системы Renault EASY LINK. В сети появились снимки нового хэтчбека Renault Megane, который на текущий момент проходит испытания. На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane.
Renault Megane 2023 | Первая информация
Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS. Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается. Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года.
Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо. Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic. Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.
Как и прежде, Megane R. Обновлённый Megane R.
В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы.
Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров. Технические характеристики Отформатированные в пропорциональных соотношениях 4626 х 1814 и 1449 мм внешние габариты гармонично сочетаются с деталями динамичного дизайна. В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части: 2669 мм колёсной базы и 150 мм клиренса; комфортная комбинированная подвеска с макферсоновскими стойками и задним торсионом; расширенный комплект систем безопасности.
Моторный ряд представлен несколькими вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, кубатурой от 1,2 до 1,6 литра, с выходом мощности 115-150 л. Комплектации и цены Новый Рено Меган хэтчбек 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций. Ориентировочная стартовая цена базовой модели заявлена сумой 1 200 000 рублей.
Старт продаж в России Все новинки модельного ассортимента ориентированы на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России будет опубликована не ранее начала зимнего сезона текущего года.
Итак начнем. В некоторых это бывает впервые.... Я снова сел за руль Renault Megane. Скажу сразу - Меган, автомобиль приятный во всех отношениях. Меган внутри.
Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние.
Renault megane 2019-2020 (4)
Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Горячий хэтчбек Renault Megane R.S. скоро уйдет на покой. Но прежде чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру.
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт. Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок. Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики. Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега оптимальный вариант — 60 тыс. Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока. Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. Ее основные недостатки: не всегда четкое включение скоростей; «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов; шумность; примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично. Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5. Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов. Ходовая часть Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди — тип МакФерсон, сзади — торсионная балка.
Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. Больное место у этого «француза» — передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи конструктивная недоработка. Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого. Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля.
Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л.
Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л.
При этом сам производитель настаивает на том, что автомобиль выполнен в кузове хэтчбека. Согласно заявлению представителей французской компании, автомобиль будет пользоваться популярностью на рынке и сможет составить достойную конкуренцию электрокара Volkswagen ID.
Таким образом, еще до серийного выпуска перед Renault Megane E-Tech Electric поставили цель вернуть производителя на лидирующую позицию в области электромобилей на мировом рынке. Двигатели Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов. Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л.
Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно. При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов. Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией: Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1. Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».