Новости реклама супербоул

Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики.

Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023

Эфирное время между периодами «четвертями» стоит невероятных денег, поэтому многие компании стараются подготовить к мероприятию наиболее впечатляющие рекламные видео с огромными бюджетами, а также с привлечением знаменитых режиссеров и звезд шоу-бизнеса. Nissan: «Сновидец» 1990 rbc. Во сне невзгоды превращаются в зловещих преследователей, непременно бы его настигнувших, если бы не новенькое японское купе. Споркар позволяет уйти от пары мотоциклистов, спортпрототипа из гонок на выносливость и даже от реактивного самолета. Остросюжетную короткометражку снял легендарный Ридли Скотт — автор «Чужого», «Бегущего по лезвию», а также одного из лучших рекламных видео всех времен — «1984» Apple Macintosh.

Уже после матча под давлением общественности видео навсегда сняли с эфира, так как в нем увидели пропаганду агрессивного вождения. Volkswagen: «Черный жук» 2011 Тот случай, когда реклама цепляет с первых кадров, хотя в ней не показано ни одного автомобиля. В ролике Volkswagen 2011 года роль нового Beetle играет обычая черная букашка, которая с буксами зажигает в своем микрокосмосе, намекая, что удовольствие от езды можно получать даже на компактной малолитражке. Все это происходит под аккомпанемент американских рокеров 1970-х Ram Jam c легендарным синглом «Black Betty», который многим знаком по голливудским фильмам вроде «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и «Кокаин» с Джонни Деппом.

Mercedes-Benz: «Цыпленок» 2014 В этой знаменитой рекламе Mercedes-Benz, собравшей 10 лет назад миллионы просмотров, тоже нет машин. Немцы придумали гениальный и очень простой способ рассказать о преимуществах технологии Magic Body Control, не вдаваясь в скучные и непонятные для многих технические подробности.

Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г. Компания сменила в этом статусе Pepsi, который спонсировал кубок 10 лет подряд. Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис. Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex.

По данным Sportico, 30-секундный рекламный ролик на NBC в 1967 г.

Найти решение поможет печенька Oreo. Лайфхак существовал с древнейших времен. Так алмазов хватит на всех. Чипсы Pringles: кто тот самый усач? В мини-маркет врывается актер Крис Пратт, чтобы купить Pringles. Но продавец замечает поразительное сходство Криса со знаменитым усачом на банке мистер Пи. Что было дальше? Автомобили Toyota: весь спектр эмоций «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься? Такие эмоции испытывают пассажиры, когда садятся в пикап Toyota.

Google AI: незрячий режиссер Нетипичный ролик для Супербоула. Нет селеб, аттракционов и вообще слитых милионнов баксов.

Как пишут на vc.

По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков. Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя. Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы.

В результате денег на производство рекламы, по заявлению самого репера, не осталось, и он снял видео на фронтальную камеру смартфона, где просил переходить на его сайт.

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер. Претензий к его игре ни у кого на съёмочной площадке нет, а вот к акценту...

Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину. Еще во время Супербоула зрители увидели первый полноценный трейлер фильма «Флэш»: главный герой, которого сыграет Эзра Миллер, встретится с другой версией себя и сразу с двумя Бэтменами — их играют Бен Аффлек и Майкл Китон.

В отдельном ролике он даже натыкается на Чудо-женщину, которая сообщает, что «сегодня они заниматься этим не будут». В рекламном ролике Toyota Коби Смолдерс «Мстители» спасает на машине персонажей из разных киножанров, которым по каким-то причинам не хватает места для побега от той или иной угрозы. Правда, дуэль оказалась танцевальной. В дело включились даже знаменитые усы Эллиота. Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта… В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца».

В конце ролика сообщается: "Что бы ты ни забыл, сервис доставит все". Как известно, Супербоул — это финал сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американскому футболу. В этом году событие пройдет 11 февраля 2024 года на стадионе Allegiant Stadium, штат Невада. На решающий матч приходят десятки звезд. Трансляцию смотрят миллионы людей по всему миру.

Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

Keep reading for the best Super Bowl 2023 commercials. Spoiler: He was just outside. In a brief clip of the spot, Paul is seen watching a desert sunset from a familiar-to-fans lawn chair, enjoying a bag of white cheddar popped corn crisps, when his phone rings.

Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Хедлайнером шоу на стадионе в перерыве стала певица Рианна. Трофей в пятый раз в истории достался «Канзас-Сити Чифс».

Cюжетный твист минутного видео заключается в том, что звездные герои не могут вспомнить вещи, которые были знаковыми в их судьбе: Дженнифер Энистон не узнает Дэвида Швиммера, с котором провела вместе десять лет на съемочной площадке «Друзей», Виктория и Дэвид Бекхэм не могут назвать группу, сделавшую экс-posh популярной, певец Ашер, ставший хэдлайннером «Супербоула» в 2024, рассуждает о том, как было здорово выступить в перерыве финального матча, а татуированный музыкант Jelly Roll никак не может понять, как на нем появились эти «каляки-маляки». Провал в памяти произошел после того, как звезды узнали, что сейчас Uber Eats доставляет не только еду: «Чтобы запомнить что-то новое, нужно забыть что-нибудь старое», — подытоживает Энистон. Помочь с этой затеей обладателю премии «Оскар» вызвались его давний друг Мэтт Дэймон и игрок в американский футбол Том Брэди.

Последнему, кстати, даже удалось удивить своим талантом исполнительницу хита Jenny from the Block. Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито для State Farm Insurance Арнольд Шварценеггер может, кажется, все: и двух милых ушастых щеночков из пожара спасти, и управлять вертолетом, и девушку из огня вынести. Но есть то, что не дается даже железному Арни: по сюжету рекламного ролика страховой компании, актер никак не может произнести несколько слов с правильным акцентом — ему не дается фраза «Like a good neighbor» — а поэтому ему на помощь приходит его старый приятель Дэнни ДеВито.

То, что раньше воспринималось как нишевая «зеленая» повестка для так называемых «синих» штатов, теперь является предметом беспокойства всей американской нации. В ESG выделилась хоть и раздражающая, но эффективная и в общем-то веселая реклама про пищевые отходы от производителя майонеза Hellmann. И, конечно же, из-за каждого рекламного угла обязательно выезжал электромобиль! Ради них даже пересняли заставку культового сериала «Клан Сопрано». Больше вкуса, меньше мусора Сопрано-2022 на электрическом Chevrolet Одна любопытная реклама тонко обыграла тему пользы и угроз цифровых ассистентов. Остроумный сценарий, что в этот раз на Супербоуле было редкостью, с участием мегазвезды Скарлетт Йохансон и ее мужа комика Колина Йоста приглашал зрителей поразмышлять о том, что было бы, научись Алекса читать мысли. Отличный способ привлечь внимание к тому, что о нас на самом деле знают цифровые сервисы.

И при этом — вот парадокс — заодно продвинуть один из таких сервисов. Возможно, и хорошо, что Алекса не умеет читать мысли. А вот наша реклама-фаворит. Видели, что многим российским френдам этот ролик тоже понравился больше всего. Получившая Оскара за «Землю кочевников», режиссер Хлоя Чжао, сняла потрясающе красивый, эстетичный и эмоциональный мини-фильм для Budweiser, главным героем которого выступил маскот бренда, лошадь породы Клайдсдейл. Это художественное высказывание обращается к силе духа, помогающей преодолеть любые трудности.

Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. Лучшая реклама SuperBowl 2024. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co.

Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?

После этого пара удалилась со стадиона. Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher. Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah! Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H. Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием.

В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы.

Однако позже выяснилось, что этот шаг был частью рекламной кампании, приуроченной к турниру. Большая часть брендов, реклама которых будет показана в рамках Суперкубка, в прошлом году объявили об ограничении или прекращении деятельности в России. В их числе Diageo, Booking. Discovery, PepsiCo. Какие бренды отказались от участия в Суперкубке Корпорация Meta компания признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена , владеющая соцсетями Instagram и Facebook и мессенджером WhatsApp, в этом году принимать участия в Суперкубке не будет. Компания и прежде покупала рекламу на турнире раз в два года, а ее дебют там состоялся в 2020 году, когда актеры Крис Рок и Сильвестр Сталлоне рекламировали функцию пабликов в Facebook.

В 2021 году компания сделала перерыв, а в 2022-ом вернулась с промо гарнитуры VR. Третий год подряд от участия в Суперкубке отказывается некогда постоянный рекламодатель турнира The Coca-Cola Company. Toyota пропустит в этом году Суперкубок впервые с 2017 года. В своем официальном заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», конкретные причины такого решения не называются.

Но эта версия была сокращена до 60 секунд. По мнению аналитиков Meta заплатила за трансляцию около 13 миллионов долларов. Cкопировано из сайта vr-j.

Найти решение поможет печенька Oreo. Лайфхак существовал с древнейших времен. Так алмазов хватит на всех. Чипсы Pringles: кто тот самый усач?

В мини-маркет врывается актер Крис Пратт, чтобы купить Pringles. Но продавец замечает поразительное сходство Криса со знаменитым усачом на банке мистер Пи. Что было дальше? Автомобили Toyota: весь спектр эмоций «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься?

Такие эмоции испытывают пассажиры, когда садятся в пикап Toyota. Google AI: незрячий режиссер Нетипичный ролик для Супербоула. Нет селеб, аттракционов и вообще слитых милионнов баксов.

Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула

Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально.

Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий