Новости река меандр

Срез меандра, естественная форма просеки или разреза в реке, возникает, когда выраженный меандр (крюк) в реке прорывается потоком, который соединяет две ближайшие части крюка.

Сообщить новость

  • Меандрирование рек: описание процесса, схема, образование
  • Меандрирование реки - фото и картинки: 66 штук
  • Автомобильный мост через Тешу затопило в деревне Марьевка в Нижегородской области
  • Меандр реки в горной долине летом Вид с дрона
  • Добавили в избранное

Меандрирование реки

Как позже писал Вильгельм Тирский, крестоносцам также удалось захватить в плен некоторое количество турок. Ни Вильгельм Тирский, ни Одон Дейльский не сообщают о потерях крестоносцев, хотя мы можем предположить, что они были небольшими, в частности, был убит лишь один дворянин, Мило Ножанский. Последствия Это победа оказалось недостаточно, чтобы остановить турецкие атаки. Через несколько дней после битвы на реке Меандр французская армия потерпела сокрушительное поражение в битве на горе Кадмус.

Как позже писал Вильгельм Тирский, крестоносцам также удалось захватить в плен некоторое количество турок.

Ни Вильгельм Тирский, ни Одон Дейльский не сообщают о потерях крестоносцев, хотя мы можем предположить, что они были небольшими, в частности, был убит лишь один дворянин, Мило Ножанский. Последствия Это победа оказалось недостаточно, чтобы остановить турецкие атаки. Через несколько дней после битвы на реке Меандр французская армия потерпела сокрушительное поражение в битве на горе Кадмус.

По условиям мира после Первой мировой войны водами Рейна пользовалась Франция. Их направили в канал, параллельный пограничной реке, по каналу теперь ходят корабли и работают ГЭС на семи плотинах, а от Рейна остался маленький ручеёк. Янцзы — это фактически серия водохранилищ, или застойных водоёмов, образованных за плотинами. В результате таких преобразований рек вымирают многие виды фауны: в частности, уже исчез белый речной дельфин. Если проект Е40 будет реализован, то прежде всего будут спрямлять меандры реки, чтобы их конфигурация не мешала судам.

Глубину сухододного канала будут увеличивать с помощью серии навигационных плотин. Это кардинально преобразует систему и полностью изменит характер долины реки на всём участке работ. Река будет выглядеть как значительно более спрямлённая канава, без плёсов и перекатов, на берегах будут складировать грунт со дна. Будет прервано нормальное сообщение с большими участками поймы насколько значительно зависит от проекта. Временами её будут перегораживать плотины, чтобы поддерживать уровень воды на несколько метров выше старого. Выйдет ли купаться и ловить рыбу? Рыбу — будет зависеть в основном от того, насколько уничтожат условия для нереста. Как это будет выглядеть?

Что гипотетически увидит житель любой деревни поблизости во время работ? Может быть, будет плавающий комплекс машин с установленными на нём кранами, связанный с чем-то похожим на судно, углубляющее дно. Когда строили канал Волга-Чограй в 1989 году, там был шагающий экскаватор. Но вряд ли его используют у вас — всё-таки это происходило в Советском союзе. А может быть, будет большой отряд более мелкой техники. У вас невероятно дееспособное правительство: вы единственная известная мне страна, которая всерьёз в XXI веке строит ГЭС на равнинных реках. Кто-то делает их на горных или крупных реках… Но перегородить крохотной станцией на 40 МВт живую Западную Двину — и гордиться этим? Создание Е40 — большая ведомственная глупость, прежде всего экономическая.

В 20 странах объём перевозок существенно упал и лишь в 5 странах наблюдался сколь-нибудь заметный рост. С развитием альтернативного транспорта эта отрасль потеряла перспективы, а главный стимул инвестиций в неё в мировом масштабе — создание временных рабочих мест, большая коррупциогенная составляющая и дутая политическая значимость каналостроительства. Например, недавно стало ясно, что не выйдет построить Никарагуанский канал. Китайский инвестор сбежал, но вызванные злоупотреблениями при землеотводе бунты местных общин чуть не стоили президенту Ортеге власти. В этой стратегии описан проект водного пути Е40. Но у вас эта стратегия должна пройти СЭО, там бы общественности это Е40 — ред. Инструмент СЭО перспективный, он позволяет анализировать риски и альтернативы на ранних этапах планирования. Экологической общественности нужно его использовать по полной, — считает международный координатор экологической коалиции «Реки без границ».

Повлияет ли на проект Е40 то, что его планировали включить в Новый Шёлковый путь? Евгений Симонов считает, что это зависит от двух факторов: от иллюзорной возможности увеличить товаропоток и вполне реальной — применить свои излишние строительные мощности, пустить в оборот деньги. И больше половины наиболее конфликтных плотин в мире строится с участием китайского капитала.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Сплав по реке Серёжа

  • КУДА ВЕДУТ МЕАНДРЫ? Стремления сердца – устье реки жизни — Акцент
  • Проект по восстановлению естественного русла Наревки в Беловежской пуще готовят к реализации
  • Характеристики
  • Сплав по реке Серёжа
  • Меандрирование реки

Как Рпень поменяла свою длину и устье

Традиционно его связывают с названием реки Меандр, которая протекает в Малой Азии. Невероятные изгибы реки увлечут тебя на изумительное путешествие! Photographer professional Кондратенко Руслан (Ruslan Kondratenko). Меандр Реки Рощинка. Меандр Реки РощинкаЛенинградская область, Август 2021. From country Russia. Мы провели в Пейдже 4 дня и успели посмотреть многое: в первую очередь меандр реки Колорадо и Каньон Антилопы. Бассейны Западной Двины и Днепра За прошедшие сутки на реках бассейнов Западной Двины и Днепра наблюдалось преимущественно снижение уровня воды на спаде половодья. Главная Главная» Гыршелунский Камень вечером и утром» Меандр реки Хилок.

Эту фотографию можно купить в следующих форматах:

  • Авторизация
  • Речные меандры — Фото №227682
  • Условия использования сайта
  • Меандр, или истоки большой лжи: anti_fasmer — LiveJournal

Битва у реки Меандр

Термин «меандр» означает «плавный изгиб речного русла» и появился в Турции, где протекала река Б. Мерседес. Традиционно его связывают с названием реки Меандр, которая протекает в Малой Азии. изображение насчитывающей река, поле: 128364026. Перехват рек (размыв перемычек) и спрямление меандр приводит к образованию стариц. В польской части Беловежской пущи работы по восстановлению прежних меандр (изгибов русла) Наревки провели несколько лет назад.

Меандр, или истоки большой лжи

Амазонка река речное русло. Река Маккензи Канада. Дельта реки Маккензи. Северная Америка река Маккензи. Бассейн реки Маккензи. Меандры Алтай. Чуйские меандры. Озера Пауэлл, озеро Powell. Бикин река меандры. Меандр Речной. Чулым приток Оби.

Река Чулым. Каньон реки Увац. Река малый Мендерес. Река Меандр на карте. Извилистые дороги. Извилистая дорога. Извилистая река. Река Меандр в Греции. Долина меандрирующей реки. Меандры и старицы.

Меандры это в географии. Меандр Геология. Амазонская низменность. Исток реки Амазонка. Южная Америка река Амазонка. Тропические леса амазонки в Бразилии. Река Кауто Куба. Дельта реки Махакам. Миссисипи меандры. Миссисипи изгибы реки.

Река Миссисипи вид из космоса. Меандр гидрология. Река Меандр в древней Греции. Пойма Миссисипи.

Это, в свою очередь, увеличивает перенос отложений от внешнего берега к внутреннему берегу, так что отложения вымываются с внешнего берега и повторно осаждаются на внутреннем берегу следующего меандра ниже по течению [10]. Когда жидкость вводится в изначально прямой канал, который затем изгибается, боковые стенки создают градиент давления, который заставляет жидкость менять направление и следовать изгибу. Отсюда возникают два противоположных процесса: 1 ламинарное безвихревое течение и 2 турбулентное течение. Чтобы река меандрировала, турбулентный поток должен преобладать. Следовательно, в отсутствие турбулентного потока мы ожидаем низкой скорости жидкости на внешнем колене и высокой скорости жидкости на внутреннем колене. Результатом классической механики жидкости является ламинарное течение в колене. В контексте меандров его эффекты преобладают над эффектами турбулентного течения. В условиях извилистых рек граница существует в тонком слое жидкости, который взаимодействует со дном реки. Внутри этого слоя, в соответствии с классической теорией, скорость пограничного слоя жидкости фактически равна нулю. Центробежная сила, которая зависит от скорости, также фактически равна нулю. Тем не менее пограничный слой не влияет на силу давления. Следовательно, внутри пограничного слоя преобладает сила давления, и жидкость движется по дну реки от внешнего изгиба к внутреннему изгибу. Это создаёт геликоидальный поток: вдоль русла реки жидкость примерно следует изгибу канала, но также направляется к внутреннему изгибу; Вдали от русла реки жидкость также примерно следует изгибу канала, но в некоторой степени вынуждена изнутри наружу изгибаться. Более высокие скорости на внешнем изгибе приводят к более высоким напряжениям сдвига и, следовательно, к нарастанию эрозионных процессов. Точно так же более низкие скорости на внутреннем изгибе вызывают меньшие касательные напряжения, что приводит к седиментации взвесей. Таким образом, меандр подрывает внешнюю сторону изгиба, в результате чего русло реки становится всё более извилистым пока давление на шейку меандра не превосходит пороговое и не происходит прорыв. Отложения на внутреннем изгибе формируются таким образом, что для большинства естественных извилистых рек ширина реки остаётся почти постоянной, даже когда река меандрирует. В речи перед Прусской академией наук в 1926 году Альберт Эйнштейн предположил, что, поскольку сила Кориолиса Земли может вызвать небольшой дисбаланс в распределении скоростей, то, что скорость на одном берегу выше, чем на другом, это может вызвать эрозию на одном берегу и отложение наносов на другом, которое создаёт меандры, предположив связь развития меандров и силы Кориолиса [11] Тем не менее силы Кориолиса, вероятно, незначительны по сравнению с другими силами, действующими на образование меандров реки [12]. Формирование[ править править код ] История жизни меандра Как только канал начинает следовать по синусоидальному пути, амплитуда и вогнутость петель резко возрастают. Это происходит из-за эффекта спирального потока, который перемещает плотный эродированный материал к внутренней части изгиба и оставляет внешнюю часть изгиба незащищённой и уязвимой для ускоренной эрозии. Это устанавливает положительную обратную связь. По словам Элизабет А. Вуд [13] : «… Этот процесс создания меандров, кажется, является самоусиливающимся процессом… в котором большая кривизна приводит к большей эрозии берега, что приводит к большей кривизне…» Из-за сохранения углового момента скорость на внутреннем колене выше, чем на наружном [14].

Лед проходил Косковским рукавом; Орлиха — лед стоит. Часть основного ледохода пропускает полой Мечка. В главном русле Холмогорского разветвления сохраняется затор льда ниже д.

Матеры 66 км от г. В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда в виде ледохода различной интенсивности. Прогноз развития гидрологической обстановки В период c 23:00 27 апреля до 1:00 28 апреля ожидается подход к г.

Речные меандры. Что это такое?

С 1 января 2025 года обозначенные материалы автоматически переходят на условия лицензии CC BY-SA 4.0. Подробнее. ГКГН (№ 0207689, река Меандр). Меандры реки Камчатка. Два поселка на Камчатке остались без транспортного сообщения из-за интенсивного льдообразования, 27 ноября сообщает официальный сайт руководства. 80. МЕАНДРЫ, система петлеобразных изгибов (излучин) естественного происхождения, составляющих ложе реки. это захватывающее царство, которое заинтриговало ученых.

Обрезка меандра

Далее ехали по довольно накатанной грунтовке, проложенной через великолепный массив национального леса, наслаждаясь нетронутой первозданной природой вокруг. Преодолев таким образом около восьми километров пути, достигли брода через ртутную реку Ярлы-Амры, сразу за которым возвышались терриконы Акташского рудника, где и проходила основная дорога, идущая на ретранслятор. Собственно, таким образом, мы завершили тот самый альтернативный маршрут, о котором упоминалось выше. Сама дорога, кстати, от обзорной на меандры до ртутного рудника, оказалась вполне сносного качества, не в пример той, что идет непосредственно от поселка Акташ. Проехав мимо терриконов отработанной руды, мы совершенно свободно проскочили КПП с поднятым шлагбаумом. В былые времена местные смотрители пропускали здесь немногочисленные машины за 100 рублей. Но, видимо за прошедшие годы что-то изменилось. По самому руднику и далее за ним, дорога идет более-менее приличная, и с 2014 года качество покрытия там не сильно изменилось. Однако, возросшая туристическая нагрузка везде постепенно оказывает свое негативное влияние.

В связи с чем, уже и выше рудника появились проблемные места для проезда. Причем находятся они на опасных витках серпантина с крутыми подъемами и отвесными обрывами по краю прорубленных в горе полок, которые ничем не огорожены. И вот одолев последний отрезок весьма непростого подъема, мы оказались на верхней смотровой площадке у подножия ретранслятора. Отсюда, как на ладони, отлично просматривались панорамы Курайской степи и Северо-Чуйского хребта, долины рек Чуи и Мажоя. Кроме того, нашему взору предстало озеро Горных духов ртутное озеро , а также долина ртутной речки Ярлы-Амры. Не видно было только жемчужину алтайских гор — Белуху, так как горизонт в том направлении был прилично затянут облаками. И если в предыдущие поездки мы наслаждались здесь окрестными видами чуть-ли не в одиночку, то теперь об этом не могло идти и речи, так как вокруг гуляли буквально толпы народа. При этом всем, облагораживать территорию и развивать какую-либо инфраструктуру под многочисленных туристов тут явно не собираются.

А из появившихся немногочисленных удобств, можно назвать лишь платный туалет, да несколько лавочек со смотровым биноклем. Что касаемо припаркованного у ретранслятора автопарка, то тут безусловно преобладали джипы, а также внедорожные микроавтобусы. Хотя раньше, сюда вполне себе легко забирались паркетники и даже легковушки. Из кроссоверов мне на глаза попался лишь одинокий Hyundai Creta. Да и тот стоял с пробитым колесом, да полуразобранной передней подвеской. Впрочем, его хозяина сей факт не особо беспокоил, так как он спокойно релаксировал рядом, развалившись в разложенном кресле-шезлонге. Также могу отметить, что большинство запаркованных у ретранслятора внедорожников были явно экскурсионными, а соответственно именно они привезли сюда столько людей с окрестных кемпингов и баз. Так что бизнес на этой локации раскручен тут капитально.

Местные, кстати, никого не уговаривают и даже поощряют поездку на собственном автомобиле не джипе — ведь каждая такая попытка становится лучшей рекламой их бизнесу. Например, в один день к ретранслятору поднималась семья москвичей на арендованном паркетнике, которые несколько раз прилично ударились днищем зачем так насиловать арендованную тачку, не понимаю , так еще и сели на пенек где-то в лесу на обратном пути. В итоге, посреди ночи аборигенам пришлось организовать спасательную операцию, а на следующее утро незадачливые туристы стали самой обсуждаемой новостью поселка Акташ. Итак, условившись с Антоном о примерном времени отъезда, решили немного погулять по смотровой, курсируя туда-сюда в разные стороны. Сначала сходили на гребень горной гряды до отметки в 3085 метров над уровнем моря, откуда открывается завораживающий вид на долину реки Корумдуайры. Затем прошлись в противоположную сторону по краю обрыва с видом на речную долину Ярлы-Амры и озеро Горных духов. Ну, а завершили прогулку в районе возвышающегося скального выступа, от куда многие любят делать сэлфи на фоне Северо-Чуйского хребта, правда, взбираться туда не стали. Вернувшись с прогулки к нашим автомобилям, со спуском решили не затягивать, так как возле мачты РЛС довольно сильное СВЧ-излучение и находиться там можно очень недолго.

Об этом, кстати, предупреждают далеко не единичные информационные таблички, размещенные по периметру самой антенны.

Но, много воды утекло с тех пор, а соответственно, захотелось освежить воспоминания. Первый раз мне посчастливилось там оказаться в уже далеком 2014 году. Дорога на то время до ретранслятора была почти асфальт, а потому, я без особого труда заехал тогда на своей машине, причем имея явные проблемы с системой охлаждения двигателя. Вторая вылазка туда случилась буквально через год — в 2015-м, но уже на автомобиле одного из попутчиков по поездке. И кстати, это был тоже Джимник, только с механической трансмиссией и автоматической кнопочной раздаткой. На моей же машине наоборот, стоит коробка автомат, а вот раздатка — механика.

В общем, тогда обе поездки прошли довольно гладко. В связи с чем, я больше не ждал каких-либо особых сюрпризов при очередной потенциальной попытке проезда данного маршрута. Но, как оказалось, это было зря. Все изменилось летом 2020 года, когда мы вновь отправились на своем автомобиле покорять Акташский ретранслятор. За 5 лет многочисленные дожди и весенние паводки, прилично разрушили дорогу, да так, что в некоторых местах она стала едва проезжаемой. Тем не менее, меня это нисколько не смутило, и я проходил сложные спецучастки с индейским спокойствием. И в принципе, прошел бы их все.

Но, так как со мной в машине была еще моя жена и мама, то пришлось отступить от первоначального плана. Примерно через три километра езды по лютому бездору, они отчаянно запротестовали и попросили развернуть машину в обратном направлении. Делать нечего, пришлось подчиниться. И вот, минуло еще два года. За это время дорога на ретранслятор безусловно стала гораздо хуже, так как помимо дождей и весенних паводковых вод, ее также разрушают ездящие по ней туристы. В 2014 году про данную локацию вообще мало кто знал. Но, благодаря отчетам путешественников, Акташский ретранслятор очень быстро стал одним из топовых по популярности на Алтае.

А соответственно, утратил статус некогда уединенного и нетронутого места. В общем, исходя из вышеизложенного, долбить туда по основной дороге было явно не вариант. И если бы она являлась единственной, то мы бы и не стали это делать. Но, буквально недавно я узнал, что на ретранслятор существует альтернативный путь, который существенно лучше. И грех было бы этим не воспользоваться, тем более что по данному маршруту есть еще одна интересная и новая для нас локация, а именно — обзорный вид на Чуйские меандры. Чуйские меандры — это изящные изгибы петли, повороты русла реки Чуя в Республике Алтай, которые смело можно назвать местной достопримечательностью. Вдоль Чуйского тракта есть несколько локаций, где высота и ракурс ландшафта открывают прекрасный вид на реку, которая словно извивается сверкающей синей змейкой.

Также Чуйскими меандрами называют относительно новую точку в окрестностях Акташа. А точнее, смотровую площадку, откуда открывается вид на участок Чуи, на котором она постоянно меняет направление течения. Свое название это явление получило в честь извилистой реки Большой Мендерес в Турции. Сейчас меандр — не только географический термин, но и в переносном смысле название любого чего-то извилистого, от оборотов речи до графических элементов. Итак, по-быстрому доехав по федералке от Кош-Агача до села Курай, мы остановились у свертка на поселок Кызыл-Таш, и стали ждать наших новых знакомых, с которыми мы встретились буквально вчера. Однако, в условленное время Антон вместе со своей семьей так и не появился. Дозвон по мобильному результатов не дал, так как их кемпинг находился в зоне плохого приема сотовой связи.

И это при том, что печка была включена на полную. Пришлось экстренно останавливаться и остывать с открытым капотом. Как следует остудив машины, продолжили наш путь. Одолев последние оставшиеся подъемы, мы выехали на обширное высокогорное плато, на котором произрастали внушительные массивы национального леса из шикарных кедров и лиственниц. А поскольку, дорога дальше пошла совсем простая, то можно было двигаться вообще не напрягаясь, и заодно любоваться окружающей нас красотой. Через некоторое время, впереди показалась дорожная развилка. Левый сверток уходил на Чуйские меандры, ну а правый — в сторону Акташского ретранслятора. Свернув налево и проехав еще около пятисот метров, мы оказались на смотровой площадке Чуйских меандр. Оставив автомобили на импровизированной парковке, разбрелись кто куда в поисках интересных и красивых видов вокруг, которые и впрямь открывались весьма недурственные!

Но мне, как владельцу квадрокоптера, было их недостаточно, ибо я понимал, что еще с большей высоты итоговая картинка выйдет явно лучше. Однако, в этот раз расчехлять дрона я не стал, так как на это ушло бы лишние 30-40 минут времени. А мы и без того потратили больше часа впустую, из-за задержки выезда наших новых знакомых. В целом, нам это место безусловно понравилось. И оно одно из немногих, откуда можно наблюдать меандры вживую, да еще и с такой высоты. А имея на руках лишь одну фотокамеру, вы гарантированно получите отличные снимки, где река Чуя на фоне Северо-Чуйского хребта петляя в разные стороны, создает незабываемый пейзаж. Погуляв по смотровой 10-15 минут, мы вернулись к машинам и выдвинулись в направлении Акташского ретранслятора. Далее ехали по довольно накатанной грунтовке, проложенной через великолепный массив национального леса, наслаждаясь нетронутой первозданной природой вокруг. Преодолев таким образом около восьми километров пути, достигли брода через ртутную реку Ярлы-Амры, сразу за которым возвышались терриконы Акташского рудника, где и проходила основная дорога, идущая на ретранслятор.

Собственно, таким образом, мы завершили тот самый альтернативный маршрут, о котором упоминалось выше. Сама дорога, кстати, от обзорной на меандры до ртутного рудника, оказалась вполне сносного качества, не в пример той, что идет непосредственно от поселка Акташ. Проехав мимо терриконов отработанной руды, мы совершенно свободно проскочили КПП с поднятым шлагбаумом. В былые времена местные смотрители пропускали здесь немногочисленные машины за 100 рублей. Но, видимо за прошедшие годы что-то изменилось. По самому руднику и далее за ним, дорога идет более-менее приличная, и с 2014 года качество покрытия там не сильно изменилось. Однако, возросшая туристическая нагрузка везде постепенно оказывает свое негативное влияние. В связи с чем, уже и выше рудника появились проблемные места для проезда. Причем находятся они на опасных витках серпантина с крутыми подъемами и отвесными обрывами по краю прорубленных в горе полок, которые ничем не огорожены.

И вот одолев последний отрезок весьма непростого подъема, мы оказались на верхней смотровой площадке у подножия ретранслятора. Отсюда, как на ладони, отлично просматривались панорамы Курайской степи и Северо-Чуйского хребта, долины рек Чуи и Мажоя. Кроме того, нашему взору предстало озеро Горных духов ртутное озеро , а также долина ртутной речки Ярлы-Амры. Не видно было только жемчужину алтайских гор — Белуху, так как горизонт в том направлении был прилично затянут облаками. И если в предыдущие поездки мы наслаждались здесь окрестными видами чуть-ли не в одиночку, то теперь об этом не могло идти и речи, так как вокруг гуляли буквально толпы народа. При этом всем, облагораживать территорию и развивать какую-либо инфраструктуру под многочисленных туристов тут явно не собираются. А из появившихся немногочисленных удобств, можно назвать лишь платный туалет, да несколько лавочек со смотровым биноклем.

Видите - узор прямо от Версаче! Они их и использовали. Еще древние геометры умели точно вычерчивать различные меандры с помощью своих любимых классических инструментов - циркуля и линейки. Ну а современные математики активно применяют бесконечную «извилистость» структур типа меандра в своих куда более абстрактных теориях. В частности, идея меандрирования нашла приложение при построении так называемой кривой Пеано, которая должна проходить через каждую ну, или почти каждую точку квадрата. Для доказательства существования этой кривой математики научились путем «хитрых» поворотов, отражений и уменьшений исходной буквы «П» строить последовательность таких извилистых ломаных, что даже непосвященным становится ясно: рано или поздно какая-то из этого семейства кривых пройдет через заданную точку квадрата. От такого меандра не спрячешься! А тот, кто в это так и не поверил, может просто полюбоваться красивыми меан-дрообразными структурами... Парадокс: несмотря на тысячелетнюю историю изучения и применения узора, несмотря на все успехи математики и физики, ученые пока так и не поняли, почему собственно Меандр и другие спокойные реки вдруг ни с того ни с сего начинают петлять по равнине. Гипотез на этот счет существует великое множество. От действия сил, связанных с вращением Земли, до наличия случайных препятствий. От конкуренции между водными и воздушными потоками, размывающими и намывающими ил, до поперечной циркуляции воды в реках. Но обилие гипотез говорит только об одном: «Наука пока еще не в курсе дела». На наш век загадок у Меандра хватит..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий