В этой статье мы составим максимально объективный рейтинг театров Москвы, опираясь на эти и многие другие критерии. Театры Москвы многочисленны и разнообразны, некоторые из них имеют вековую историю, другие появились в столице совсем недавно. Театр всё ещё часто воспринимают как что-то постоянное: репертуарные спектакли, стабильный актёрский состав, зафиксированное пространство со сценой и рядами зрительских кресел. Главные современные театры Москвы для взрослых и детей: фото, адреса на карте, описания на портале «». Один из самых молодых театров Москвы основан в 2005 Сергеем Женовачом и студентами его курса в ГИТИСе.
Лучшие спектакли апреля в театрах Москвы
Это один из самых известных театров Москвы, который славится своими смелыми и провокационными постановками. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы. Рецензии Статьи Новости. Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023. Билеты на спектакли театров Москвы вы можете приобрести прямо на сайте Ticketland.
10 главных театров Москвы, в которых нужно побывать
Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г.
История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции. Всё по делу.
Там Орлов знакомится с юной девушкой, которая называет себя внучкой Петра I. Граф строит хитроумные планы: разузнать о намерениях лженаследницы и вернуть расположение Екатерины… Актеры в спектакле не поменялись со дня премьеры.
Зрителей ждет встреча с Е. Гусевой, И. Балалаевым, Т. Дольниковой, А. Рагулиным и другими. Спектакль впечатляет не только актерской игрой.
Смена декораций происходит 20 раз. Некоторые сцены воплощены в жизнь посредством уникальных технологий. Художественный замысел поражает своими масштабами, спектакль увлекает и захватывает. Юнона и Авось Ленком Премьера спектакля состоялась в 1981 году. Сейчас его считают визитной карточкой Ленкома. На тот момент это была абсолютно новаторская постановка — рок-опера.
Граф Николай Резанов отправляется в Америку, где влюбляется в юную дочь губернатора Калифорнии… На протяжении 25 лет роль графа играл Н. Караченцев, в сегодняшней версии блистают Д. Певцов, С. Шкаликов и И. О прочих актерах говорить бессмысленно. За 40 лет в постановке сыграло немало талантливых артистов.
Меняются не только исполнители, меняется и постановка. За этот период состоялось более 1700 представлений. Скупой Новый театр Спектакль впервые будет представлен в июне 2023 года, но он уже входит в топы лучших. Это одна из самых ожидаемых постановок в Москве. В основу спектакля легла одноименная пьеса Мольера. Главный герой патологически жаден.
Он готов на все ради денег. Пусть даже для этого придется пожертвовать счастьем собственных детей… Роль «Скупого» сыграет Л.
Пожалуй, это самый популярный театр Москвы — наверное, популярнее только Большой театр. С 1927 года Ленком радует талантливыми постановками, собирает полные залы. На сегодняшний день в труппе около 80 человек, среди которых знаменитые российские актеры Александр Балуев, Дмитрий Певцов, Андрей Леонов, Мария Миронова и другие. Фото с сайта lenkom.
С того дня юный Ихтиандр мог плавать под водой как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше. Повзрослев, он влюбляется в дочь бедняка Гуттиэре. Но смогут ли юноша и девушка преодолеть все преграды на пути к счастью? Романтичную историю дополняют прекрасная музыка и зажигательные танцы. Компания за каждым из пяти столиков в «кафе» может заказать и посмотреть одну из пьес по своему выбору. В течение вечера показывают пять произведений из обширного «меню» пьес. Спектакли идут на кукольной сцене внутри антикварного буфета, каждый длится от пяти до 15 минут.
Театры Москвы
Пушкина, Самарский академический театр оперы и балета, Саратовский академический театр оперы и балета и Астраханский государственный театр оперы и балета. Читайте также: Названы самые интересные исторические музеи России.
Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением.
В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло.
Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова.
Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции. Всё по делу. Формально детский, но вообще универсальный.
Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд.
Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей.
Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе акций, новостей шопинга и главных мероприятий столицы! Московский драматический театр имени Пушкина По указанному адресу с 1914 по 1949 годы функционировал Камерный театр, а после его закрытия появился МДТ.
Первому режиссеру поставили задачу создать "советский театр", поэтому ни о каких зарубежных пьесах не могло быть и речи. Спектакль "Аленький цветочек" поставили более 5 тысяч раз. Также к самым популярным постановкам относят "Эта прекрасная жизнь", "Ревизор", "Женитьба Фигаро", "Остров сокровищ". Тверской б-р, 23 9. Государственный Академический Театр им. Вахтангова Годом основания ГАТ принято считать 1920-й, когда авторская студия, выступающая в квартире, переместилась в особняк и вошла в семью Художественного театра.
Уже через несколько лет указом "сверху" было принято решение об объединении всех структур, которые находятся в составе МХАТа. Тогдашняя 3-я студия была против подобных изменений и ценой ухода ряда актёров ей удалось отстоять независимость. В 2015-м появилась новая сцена всего их уже 4 по соседству с основным зданием. Репертуар насчитывает около полусотни работ, включая "Дядю Ваню" и "Евгения Онегина". Арбат, 26 8. Театр наций Театр появился на закате советской эпохи, призванный представлять культуру союзных республик.
В 1990-х перед руководством была поставлена новая задача - возродить антрепризу и знакомить широкую публику с лучшими спектаклями. С 2000-х позицию художественного руководителя занимает актёр Евгений Миронов. В 2008-м началась реконструкция, которую полностью завершили 5 лет спустя.
Рейтинг театров Москвы
Театр: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Театр был открыт в 1950 году и находится в центре Москвы. |
Театры Москвы. Полный список московских театров. | Обзор и рейтинг самых лучших театральных вузов в России и Москве. |
Сайт временно отключен | Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого. |
Лучшие театры - Рейтинг Москвы 2024 | Наша команда представляет рейтинг самых популярных спектаклей, которые в настоящее время играют в Москве. |
Рейтинг доступности театров Москвы: в колясках добро пожаловать | Спектакль театра Вахтангова «Маскарад» – фантастически красив и, как все невероятно красивое, дарит ощущения абсолютного счастья. |
30 интересных театров Москвы – история, репертуар, актеры
Рейтинг театров за 2022 год: от Большого до Малого | Топ 28 известных театров в Москве. |
Топ-10 лучших спектаклей Москвы в 2023 году | В театральной афише Москвы сотни спектаклей — от комедий до экспериментального балета. |
10 лучших спектаклей 2023 года – Студия театрального искусства | Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. |
Рейтинг театров 2022: от Большого до Малого | Театр мюзикла появился в Москве в 2011 году, а через год труппа сыграла свой первый спектакль «Времена не выбирают». |
Гид по современным театрам Москвы - Спасите мои выходные | Театральный смотритель. |
Лучшие театры в Москве
Обзор и рейтинг самых лучших театральных вузов в России и Москве. Рассказываю о восьми театрах Москвы с интересными постановками. Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого.
«Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве
Допустим, наш спектакль "Ревизор" идет не один десяток лет, но всегда проходит при аншлаге. Это и спектакли по Островскому: "На всякого мудреца довольно простоты" и поставленная к юбилею драматурга "Женитьба Бальзаминова". Не совсем обычный для нас формат, музыкальный спектакль, в котором поют драматические артисты. Несмотря на то, что премьера состоялась совсем недавно, спектакль уже пользуется большим спросом", — рассказала Михайлова. В Театре на Таганке рассказали, что стараются привлекать публику современными постановками, интерпретирующими классику. Зрители предпочитают более сатирические спектакли, над которыми можно подумать. Спектакли "Женитьба. По словам собеседницы агентства, популярны спектакли "Lе Тартюф.
Комедия", "Беги, Алиса, беги", "Вишневый сад. А за счет распространенной сейчас романтизации советской эстетики за месяц до премьеры спектакля "104 страницы про любовь" билеты на него уже активно покупают. Яркие и комедийные жанры сейчас также распространены, например, билеты на спектакль "Черная кошка, белый кот" покупаются задолго до мероприятия. Все больше в стенах театра появляется молодежь, на которую во многом ориентируются режиссеры", — добавили в пресс-службе. Эта довольно стабильная картина держится всю осень и зиму. Радует, что этой весной мы наблюдаем еще больший всплеск интереса к нашему театру, и эта тенденция плавная, без особых скачков", — отметили в пресс-службе театра. Самыми посещаемыми спектаклями собеседница агентства назвала мюзиклы, ориентированные на молодежь и на семейный просмотр.
А если проанализировать продажи билетов за последние полгода, то явно видно, что зритель соскучился по премьерам. В репертуаре нашего театра появилось много новых названий: "Миха", "Будь здоров, школяр! Премьера спектакля "Двадцать третий": Каменькович показывает неизвестного в театре Ремарка Недавно созданный Эдуардом Бояковым Новый театр, в репертуаре которого пока один спектакль, отметил прирост посетителей с февраля. Площадка новая — усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой. И стартовали мы только в конце ноября. Так что понадобилось время, чтобы о нас узнали. По продажам был очевидный всплеск в начале января.
Потом некоторый спад. А вот с февраля продажи стали заметно увеличиваться.
Принять участие в них могут как начинающие, так и опытные художники. Все материалы выдадут на месте. На танцплощадке центральной аллеи в 16:00 гостей ждут на открытие танцевального сезона. Посетители научатся выполнять базовые движения из разных направлений и стилей - от исторических бальных танцев до бачаты и рок-н-ролла. Завершится танцевальный вечер в 23:00.
Пресс-служба Департамента культуры города Москвы А, например, парк Олимпийской Деревни приглашает гостей на представление уличного цирка. Перед зрителями выступятклоуны, ходулисты, жонглеры, фокусники. Гостей ждут в 11:00 назеленой поляне, расположенной рядом с летним кинотеатром. А в самом кинотеатре будут показывать мультфильмы. В стеклянном павильоне на главной аллее организуют творческие мастер-классы. Юные посетители смогут попробовать свои силы в изготовлении витражей, гравюр и песочных фресок. Больше анонсов - на портале mos.
Академические постановки отлично помогают школьникам понять смысл произведения, которое нужно пройти по школьной программе. Поделиться с друзьями.
На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном.
Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года. Главный персонаж в истории Калинина выглядит как тролль, а дом Боркманов — как заколдованное место, куда можно войти, но выйти оттуда непросто.
Вставные номера и репризы дают эффект кабаре. В спектакле есть даже танец в стиле бурлеска. У сына Боркмана все-таки хватает сил, чтобы не просто уйти, а уйти громко, исполнив на прощание своеобразный dance macabre.
Лучшие театральные вузы России
- Вместо матчей и кино. Москвичи стали чаще ходить в театры и больше тратить на такой досуг
- Московские новости
- Лучшие спектакли Москвы 2024-2025: рейтинг зрителей, выбор критиков, афиша, отзывы
- Скачать приложение МТС Live
- Итоги 2023: 23 лучших спектакля
- ТОП-30 популярных театров Москвы
Рейтинг лучших старинных и современных театров Москвы
10 спектаклей, которые сделают вас счастливее | Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год. |
Московские новости | Актер служил в Малом театре Москвы 65 лет. |
Театры: март 2024 | Главная» Новости» Лучшие театры москвы афиша и спектакли театров. |
Лучшие московские театры 2024 года | Самым лучшим и популярным театром оперы и балета для просмотра спектаклей онлайн назван Большой театр в Москве, свидетельствует рейтинг, опубликованный аналитическим агентством «ТурСтат». |
Лучшие театры Москвы | рейтинг лучших театров - список, отзывы, адреса | самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый. |
Рейтинг доступности театров Москвы: в колясках добро пожаловать
Сегодня в Москве работает более 250 театров. В ближайшие выходные в парках Москвы жителей города ждёт насыщенная программа. ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ вторник фойе театра 19:00. Time Out подготовил подборку старейших и известнейших театров Москвы.
Новости по тегу: Театр
Новые участники рейтинга Театры new , которые вошли в медиарейтинг в марте, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце с указанием заметных событий, которые освещали СМИ : Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Московский театр на Таганке 12 место Московский театр на Таганке в связи с трагедией в "Крокус Сити Холле" снял спектакли, которые были запланированы на 23 и 24 марта. Театр юных зрителей им. Брянцева 20 место На малой сцене Театра юных зрителей имени А. В рейтинге участвовали театры, работающие на территории РФ. Период исследования: март 2024 года.
Шульц, Я. Сексте и др. Адреса: Сцена на Сухаревской — Малая Сухаревская пл. Чаплыгина, 1А. Они стали репетировать, обратились за помощью к своему руководителю Александру Калягину, который дал им не только свое имя на афише, но помог с организационными и творческими вопросами. Это было в 1990 году, а через 3 года возник театр «Et cetera». Калягин собрал вокруг себя не только талантливую молодежью. Он стал привлекать в спектакли известных артистов, потом начал звать интересную режиссуру. В 2005 году театр получил собственное здание.
Это строение в стиле постмодернизма возвышается над Тургеневской площадью и вмещает 3 театральных зала. Несмотря на молодость, в арсенале театра есть и «Золотые маски», и награды других престижных фестивалей. Спектакли ставили Р. Козак, А. Морфов, У. Баялиев, О. Коршуновас, П. Штайн, Г. В 2011 г.
В спектаклях театра играет много приглашенных актеров. Адрес: Фролов переулок, 2. Мастерская Петра Фоменко Годом основания театра официально считается 1993. Но отсчет здесь ведут с 1988 года, когда П. Этот выпуск и составил основу труппы молодого театра. Петр Наумович Фоменко — виртуоз режиссуры и педагогики, великий театральный хулиган и разрушитель традиций. Так о нем говорили и писали, а на самом деле, режиссура Фоменко всегда удивительно точна, глубоко правдива и потрясающе театральна. Только Фоменко мог поставить на сцене совершенно несценичные литературные произведения так, что они идут в его театре годами, а зритель смотрит их взахлеб. После ухода Фоменко из жизни у руля театра встал его ученик, режиссер Е.
Он продолжает фоменковскую линию в театре. В репертуаре самые неожиданные литературные произведения и классические пьесы, которые часто очень неожиданно прочитаны. Театр Фоменко — это всегда свежо, интересно и прекрасно. В труппе — К. Пирогов, Г. Тюнина, К. Бадалов, П. Кутеповы, П. Агуреева, Е.
Цыганов и многие другие. Адрес: набережная Тараса Шевченко, 29. Студия театрального искусства Студия театрального искусства — СТИ — возникла в 2005 году на основе выпускного курса С. Женовача, который и стал художественным руководителем нового театра. В 2008 году СТИ получила свое театральное здание. Это историческое здание, в котором изначально располагалась золотоканительная фабрика семьи Алексеевых. В семье этой родился Константин Сергеевич Алексеев Станиславский. Он-то именно здесь и открыл свой первый театр для рабочих. Здание отреставрировано, в нем сохранены старые стены, своды и большие окна.
СТИ — многократный участник и частый лауреат премии «Золотая маска». В 2018 г. Женовач стал руководителем МХТ им. Чехова, сохранив за собой обязанности худрука СТИ. В афише театра лучшие произведения русской и мировой литературы и драматургии. Спектакли СТИ — это предельно точное следование за автором, тонкий вкус и изысканный стиль постановок. Станиславского, 21, стр. Электротеатр «Станиславский» Начиналось все в 1935 году с создания оперно-драматической студии под руководством Станиславского. С 1948 года после упразднения оперной труппы театр стал называться Московским драматическим театром им.
В таком статусе он и прожил до 2013 года. Среди тех, при ком театр был успешен и известен, М. Яншин, Б. Львов-Анохин, А. Частая смена худруков успеха театру не приносила. С 2013 года худруком стал режиссер Б. Юхананов, который провел полную реконструкцию здания и полностью обновил суть и саму модель театра. В 2015 году после реконструкции открылся уже Электротеатр «Станиславский». Театральное здание сохранило только исторический фасад, но кардинально изменилось внутри.
Теперь это один из самых технически оснащенных театральных залов столицы, где создаются спектакли-явления, спектакли-перформансы, где активно ищут новый театральный язык, где не боятся браться за сложные и непривычные современному уху тексты. Электротеатр «Станиславский» — новый и очень модный в хорошем смысле слова театр в самом центре Москвы. Коренев, В. Афанасьев и др. Тверская, 23. Театр открылся в 1989 году. Основатель театра и его бессменный руководитель — режиссер И. В репертуаре только современная драматургия — отечественная и зарубежная. Театр внимательно следит за развитием драматургической мысли, основной упор делает на качественные тексты.
В нем ставят и опытные, и молодые режиссеры. В разные годы на сцене «Школы» играли многие известные артисты: М. Миронова, М. Глузский, А. Филозов, Л. Полищук, Л.
Ленком Театр с богатой историей давно стал самым популярным в нашей стране. Пожалуй, это самый популярный театр Москвы — наверное, популярнее только Большой театр. С 1927 года Ленком радует талантливыми постановками, собирает полные залы. На сегодняшний день в труппе около 80 человек, среди которых знаменитые российские актеры Александр Балуев, Дмитрий Певцов, Андрей Леонов, Мария Миронова и другие.
Музыкальный театр им. Станиславского и Вл. Москвичи ещё ласково называют его «Стасик». Театр открылся в 1941 году на базе оперной студии Большого театра, которая существовала с начала ХХ века. Но в афише была не только опера, но и балет. Золотой эпохой для этого места стал советский период. В то время театр стал лабораторией по созданию актуальных балетов и опер. Здесь шла активная работа с молодыми композиторами, рождались новые творческие идеи. Особую популярность театр приобрёл во время Олимпиады-80 в Москве. В афише появилось больше спектаклей на языке оригинала до этого произведения западных композиторов в Советском Союзе было принято петь в переводе на русский язык.
Рейтинг лучших старинных и современных театров Москвы
Молодые актеры трепетно относятся к тексту Володина, но и талантливо добавляют свою энергию в постановку. Отличный вечер для влюбленных пар! Зойкина квартира. Инсценировка нетленной сатиры Михаила Булгакова режиссером Кириллом Серебренниковым. Музыкально, ярко, смешно!
Видеоинсталляции в этом спектакле в свое время были дерзким новаторством на сцене, но и сейчас не теряют своего эффекта. Свидетель обвинения. На глазах у всего зрительного зала будет разыграна прекрасная детективная история Агаты Кристи. Эффект от игры Ренаты Литвиновой здесь потрясающий, мне еще не довелось так видеть ее в театре такой органичной.
Что до работы Сергея Чонишвили — то это лучший подарок театральному любителю. Часть первая. Сразу нужно оговориться, что этот спектакль очень далек от романа Александра Дюма. В театре его именуют «романтическим треш-эпосом».
Константин Богомолов творит с текстом самые неожиданные вещи, вскрывает новые слои там, где зритель совсем не ожидает. Но я верю, что от просмотра можно получить удовольствие всем тем, кто может легко абстрагироваться от несовпадения миров Дюма и Богомолова и просто наблюдать «иной мир» с основной сцены МХТ. Гордость и предубеждение. Премьера сезона!
На основной сцене МХТ режиссер Алексей Франдетти поставил музыкальный комедийный спектакль по мотивам любимого романа. Что бросается сразу в глаза, так это необычная для мхатовских спектаклей сценография: английский сад и парк на сцене, яркие и сочные: зеленые, алые, розовые, лиловые, пурпурные краски, живой оркестр и постоянная! Вокальные и танцевальные номера отточены, а массовые сцены настолько хороши, что для вас не будет главного персонажа — все актеры занимают ваше внимание и дарят хорошее настроение. Это работа молодого режиссера А.
Молочникова о духе борьбы, который зачастую сидит так глубоко в нас, но все же порой вырывается наружу. О том, как это было в истории страны и как это может быть сейчас, вы увидите в театре. К слову, спектакль не просто прижился с прошлого сезона, так еще и переехал с Малой на Основную сцену! Вот оно признание.
В основе репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы. Прежде всего я люблю этот театр за уют, который дарят его стены, как только ты оказываешься на пороге, внешняя красота полностью соответствуют и внутренней. Захудалый род. Инсценировка Н.
Лескова, играется с 2006 г, но и по сей день не теряет своей магии. Семейная хроника князей Протазановых собрала на основной сцене театра весь звездный состав труппы. Мария Шашлова — прима театра, по-моему мнению, как никогда великолепна в роли Варвары Никаноровны Протазановой. Её игра была отмечена номинацией на Золотую маску в 2007г.
Блистательный состав труппы СТИ с легкостью разыгрывает пьесу Н. Сюжет комедии про карточных шулеров пересказывать не будем, но уверяем вас в том, что время в театре вы проведете прекрасно. Желание сравнивать масштаб воровства и лихоимства в России прошлого века и наших дней есть и будет всегда. Подходы все те же, желание делать это творчески так же велико, как и актерское искусство.
Этот «спектакль-бродилка» подойдет для увлекательного вечера как театралам со стажем, так и без него. Три года. Инсценировка одноименной повести А. Чехова, которая сразу приходит на ум, когда заходит разговор о СТИ.
Я влюблена в эту постановку, в печальную историю любви Алексея Лаптева в исполнении его тёзки Алексея Верткова. Герой Верткова на сцене раскрывает вам душу и обнажает сердце. Обретет ли он счастье и любовь, вы узнаете посмотрев этот спектакль. Пьеса Н.
Эрдмана в руках Сергея Женовача превратилась в один из самых комичных спектаклей в Москве. Прежде всего, это сатира на нашу современную жизнь, хотя датируется пьеса 1928 годом. Пусть политический аспект подан нам в мягкой обертке, но история или трагедия «маленького человека» подана без всяких прикрас. Вы будете много смеяться, а в коммунальном аду или рае Подсекальникова сможете открыть что-то знакомое и узнать своих «соседей».
Непременно берите друзей и близких на спектакль. Новаторство в театральном мире и новое прочтение известных сюжетов, а также создание спектаклей в жанре «документального театра» — для меня это Гоголь-центр, Центр им Вс. Рискну предложить свои любимые спектакли в каждом из вышеперечисленных театров, но с оговоркой, что вас ожидает много смелых и дерзких моментов «по ходу пьесы». Театр сейчас делает ставку на мастерские театральных ВУЗов.
Сейчас главным резидентом театра выбрана «Мастерская Дмитрия Брусникина». Спектакль-исповедь, прочно вошедший в репертуар театра. Настоящий хит среди документальных спектаклей и единственная «выжившая» часть проекта «Человек. На крошечной сцене перед залом исповедуется художник Олег Кулик, точнее актер Антон Кукушкин, рассказывающий его историю от первого лица: как приходят идеи творческих проектов, рождаются вопросы о смысле существования, принятии себя и мира.
Минимум декораций и барьеров между актером и залом, притчи и интервью, магия и творчество. Каждый зритель в этом спектакле найдет что-то важное или нужное для себя.
Деревня дураков. Инсценировка рассказа Н. Ключаревой получилась у М. Брусникиной очень смелая, колкая, трогательная и нежная одновременно. Деревня дураков — это вся Россия с радостью и невзгодами, любовью к себе и ненавистью к окружающим.
Социальная драма для всех и каждого, кто любит не только созерцать, но и рефлексировать. Пролетный гусь. Спектакль памяти В. Астафьева играется на Новой сцене, где всего 80 мест. Смех и слезы, горечь утраты и расставаний, но все же и тепло семейного очага. Я была на нем дважды, оба раза эмоции переполняли! Рекомендую пойти на спектакль с вашими близкими.
Спектакли театра других режиссеров: 3. С любимыми не расставайтесь. Спектакль вырос из студенческой работы курса И. Золотовицкого и С. Земцова и после своего успеха на фестивале им. Володина «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге вошел в репертуар театра. Молодые актеры трепетно относятся к тексту Володина, но и талантливо добавляют свою энергию в постановку.
Отличный вечер для влюбленных пар! Зойкина квартира. Инсценировка нетленной сатиры Михаила Булгакова режиссером Кириллом Серебренниковым. Музыкально, ярко, смешно! Видеоинсталляции в этом спектакле в свое время были дерзким новаторством на сцене, но и сейчас не теряют своего эффекта. Свидетель обвинения. На глазах у всего зрительного зала будет разыграна прекрасная детективная история Агаты Кристи.
Эффект от игры Ренаты Литвиновой здесь потрясающий, мне еще не довелось так видеть ее в театре такой органичной. Что до работы Сергея Чонишвили — то это лучший подарок театральному любителю. Часть первая. Сразу нужно оговориться, что этот спектакль очень далек от романа Александра Дюма. В театре его именуют «романтическим треш-эпосом». Константин Богомолов творит с текстом самые неожиданные вещи, вскрывает новые слои там, где зритель совсем не ожидает. Но я верю, что от просмотра можно получить удовольствие всем тем, кто может легко абстрагироваться от несовпадения миров Дюма и Богомолова и просто наблюдать «иной мир» с основной сцены МХТ.
Гордость и предубеждение. Премьера сезона! На основной сцене МХТ режиссер Алексей Франдетти поставил музыкальный комедийный спектакль по мотивам любимого романа. Что бросается сразу в глаза, так это необычная для мхатовских спектаклей сценография: английский сад и парк на сцене, яркие и сочные: зеленые, алые, розовые, лиловые, пурпурные краски, живой оркестр и постоянная! Вокальные и танцевальные номера отточены, а массовые сцены настолько хороши, что для вас не будет главного персонажа — все актеры занимают ваше внимание и дарят хорошее настроение. Это работа молодого режиссера А. Молочникова о духе борьбы, который зачастую сидит так глубоко в нас, но все же порой вырывается наружу.
О том, как это было в истории страны и как это может быть сейчас, вы увидите в театре. К слову, спектакль не просто прижился с прошлого сезона, так еще и переехал с Малой на Основную сцену! Вот оно признание. В основе репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы. Прежде всего я люблю этот театр за уют, который дарят его стены, как только ты оказываешься на пороге, внешняя красота полностью соответствуют и внутренней. Захудалый род. Инсценировка Н.
Лескова, играется с 2006 г, но и по сей день не теряет своей магии. Семейная хроника князей Протазановых собрала на основной сцене театра весь звездный состав труппы. Мария Шашлова — прима театра, по-моему мнению, как никогда великолепна в роли Варвары Никаноровны Протазановой. Её игра была отмечена номинацией на Золотую маску в 2007г. Блистательный состав труппы СТИ с легкостью разыгрывает пьесу Н. Сюжет комедии про карточных шулеров пересказывать не будем, но уверяем вас в том, что время в театре вы проведете прекрасно. Желание сравнивать масштаб воровства и лихоимства в России прошлого века и наших дней есть и будет всегда.
Подходы все те же, желание делать это творчески так же велико, как и актерское искусство. Этот «спектакль-бродилка» подойдет для увлекательного вечера как театралам со стажем, так и без него. Три года. Инсценировка одноименной повести А. Чехова, которая сразу приходит на ум, когда заходит разговор о СТИ.
Авторский театр Петра Фоменко, опирающийся на классическую литературу, высокую поэзию и поэтику городского романса — явление уникальное, это самый настоящий театр-дом. Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи.
В 2008 году СТИ получила свое театральное здание. Это историческое здание, в котором изначально располагалась золотоканительная фабрика семьи Алексеевых. В семье этой родился Константин Сергеевич Алексеев Станиславский. Он-то именно здесь и открыл свой первый театр для рабочих. Здание отреставрировано, в нем сохранены старые стены, своды и большие окна. СТИ — многократный участник и частый лауреат премии «Золотая маска». В 2018 г. Женовач стал руководителем МХТ им. Чехова, сохранив за собой обязанности худрука СТИ. В афише театра лучшие произведения русской и мировой литературы и драматургии. Спектакли СТИ — это предельно точное следование за автором, тонкий вкус и изысканный стиль постановок. Станиславского, 21, стр. Электротеатр «Станиславский» Начиналось все в 1935 году с создания оперно-драматической студии под руководством Станиславского. С 1948 года после упразднения оперной труппы театр стал называться Московским драматическим театром им. В таком статусе он и прожил до 2013 года. Среди тех, при ком театр был успешен и известен, М. Яншин, Б. Львов-Анохин, А. Частая смена худруков успеха театру не приносила. С 2013 года худруком стал режиссер Б. Юхананов, который провел полную реконструкцию здания и полностью обновил суть и саму модель театра. В 2015 году после реконструкции открылся уже Электротеатр «Станиславский». Театральное здание сохранило только исторический фасад, но кардинально изменилось внутри. Теперь это один из самых технически оснащенных театральных залов столицы, где создаются спектакли-явления, спектакли-перформансы, где активно ищут новый театральный язык, где не боятся браться за сложные и непривычные современному уху тексты. Электротеатр «Станиславский» — новый и очень модный в хорошем смысле слова театр в самом центре Москвы. Коренев, В. Афанасьев и др. Тверская, 23. Театр открылся в 1989 году. Основатель театра и его бессменный руководитель — режиссер И. В репертуаре только современная драматургия — отечественная и зарубежная. Театр внимательно следит за развитием драматургической мысли, основной упор делает на качественные тексты. В нем ставят и опытные, и молодые режиссеры. В разные годы на сцене «Школы» играли многие известные артисты: М. Миронова, М. Глузский, А. Филозов, Л. Полищук, Л. Сегодня в труппе — И. Алферова, В. Качан, А. Галибин, Т. Васильева и др. Неглинная, д. Центр им. Мейерхольда ЦИМ возник в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию Мейерхольда, председателем которой был режиссер В. Он и стал первым художественным руководителем Центра. С 2001 года занимает собственное, великолепно оснащенное здание. ЦИМ — это не театр. Это место для поисков и экспериментов, огромное творческое пространство, в котором всегда что-то происходит: спектакли, перформансы, выставки, встречи, лекции, мастер-классы. Эту площадку очень часто используют для проведения фестивалей. Афиша всегда очень плотно составлена: во всех пространствах центра что-нибудь показывают, чем-то занимаются, что-то творят. Руководителями ЦИМа были В. Фокин, В. Сейчас эту должность занимает Д. Новослободская, 23. Театр «Практика» Он возник в 2005 году как площадка для экспериментов в новой драме. Открыл театр Э. Бояков, театральный деятель и продюсер. После него театром руководили актер, режиссер и драматург И. Вырыпаев, актер, режиссер и педагог Д. Брусникина 2015 и 2019 гг. Рыжакова 2016 г. Кудряшова 2018 г. В репертуаре — современная драматургия, вербатимы, документальные спектакли. Художественный руководитель театра — М. Гоголя сменился художественный руководитель. Им стал режиссер Кирилл Серебренников, который сразу заявил о расформировании труппы и создании на базе театра «Гоголь-центра». Скандал вышел невероятный. Гоголя пытались защищать, но Серебренников и его идея победили. Теперь на месте не самого успешного московского театра — современный театрально-культурный центр, где не только создают и играют спектакли, но и показывают фильмы, проводят концерты и выставки, читают лекции. Спектакли ставят российские и зарубежные режиссеры. Ставят ультрасовременные тексты и классические произведения, с которых Серебренников умело снимает наросты традиционных толкований и пыль времен. Серебренников сделал «Гоголь-центр» местом притяжения молодых московских театралов. Брагарник, Ю. Ауг, И. Оболдина и многие другие. Казакова, 8А.