Новости ралли шелковый путь

О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе.

Ралли «Шелковый путь»

Новости. Подписки. Эксклюзив. В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.

Содержание

  • Минсельхоз объявил войну и владельцам квадроциклов и снегоходов, и экономике страны
  • Видео: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» | Новости России
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Содержание
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Публикации по теме

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь».
Ралли "Шелковый путь - 2023" Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги.

Ралли "Шелковый путь - 2023"

Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведём борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придёт «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шёлкового пути». В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша». Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время. Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылёву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена МАЗа стоили шестого места в генеральной классификации.

Результат для себя оценю, как нормальный». В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс — один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни.

В итоге на заключительных километрах Пащенко получил травму руки, уже не мог поддерживать темп своего визави и занял третью позицию, в то время как серебряную награду завоевал Хуббатуллин. В зачёте G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей гонки приходится самим себе оказывать техническую поддержку и запрещена сторонняя помощь механиков, почти до самого финиша доминировал Олег Павленко. На домашних для себя трассах Челябинской области Олег создал уверенное преимущество, однако технические проблемы на предпоследнем этапе стоили пилоту шести часов. В зачёте квадроциклов первенствовал Анатолий Кузнецов, который почти на три часа опередил ближайших соперников — Данила Логинова и Азата Шаймухаметова.

Единственная девушка в этой дисциплине — Инна Мартьянова на медленном и видавшем виды Yamaha Grizzly 700 — смогла преодолеть всю дистанцию ралли и финишировать на четвёртой позиции в зачётной группе «Эндуро квадроциклы». Загадки и тайны Гранд тура В рамках ралли «Шелковый путь» стартовал зачёт Гранд тур «Малые города России», в котором участвуют экипажи без спортивного опыта, чтобы изучить мир автоспорта изнутри и подготовиться к будущим соревнованиям. Результаты в Гранд туре зависели не только от преодоления спецучастков, но также от правильности и скорости решения квестов по маршруту Международного ралли «Шелковый путь». Все экипажи преодолели дистанцию, хотя не обошлось без ошибок в навигации. По наименьшей сумме зачётных очков победителями стали Пётр Носатенко и Алексей Анищенко, второе место занял экипаж прошлогоднего призёра этой категории Петра Куприянова, на этот раз ему ассистировала Анна Барулина. Замкнули тройку победителей Олег Заикин и Мария Гриневецкая. Самое яркое приключение этого лета уже вошло в историю, а в дирекции ралли начинается работа по подготовке четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь», чтобы в 2024 году вновь представить участникам новые маршруты, необычные направления и неизведанные трассы! Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями: Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться? Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео: Тел.

Конкуренция в этом классе такова, что и двухминутный отрыв бывает невозможно отыграть, а тут сразу больше часа. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова, как и год назад , стартовали на ралли «Шелковый путь» с претензией на победу и, несмотря на некоторые проблемы с заменой пробитых колес, что называется, усердно сражались за места на подиуме до пятого скоростного участка, когда в их машине заклинило подшипник промвала, а вал пробил дырку в поддоне, что привело в негодность мотор Can-Am Maverick. Гонщица позднее рассказала, что промвал — достаточно слабое место в Мавериках: «У нас стоял усиленный с прошлого года и, естественно, мы должны были перед марафоном поставить новый, но суровые современные реалии вмешались в процесс. Сначала не было детали у поставщика, потом груз застрял на таможне и в итоге вообще не успел приехать к гонке, а заказывали мы его еще в декабре». Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка. Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно».

Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ! Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE».

Проект изначально создавался так, чтобы стать вызовом как для опытных спортсменов, знакомых с мотоспортом, так и для любителей без опыта участия в соревнованиях.

При этом у каждого был шанс на победу. В итоге гонка полностью оправдала ожидания райдеров. Для опытных пилотов неожиданным вызовом стала работа с навигацией и поиск контрольных точек, было непривычно контролировать темп на дистанции с учетом установленных регламентомограничений безопасности. В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации. Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей.

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись. МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас».

Видео о компании 16. Она собрала у Васильевского спуска несколько тысяч болельщиков, которые пришли, чтобы поздравить победителей и призёров и увидеть проезд спортивных автомобилей через финишную арку. Почётным гостем стал Министр спорта России Олег Матыцин, который со сцены зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам, организаторам и гостям церемонии торжественного финиша Международного ралли «Шелковый путь».

Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными. Но есть ли выход? Похоже, да. Дело в том, что «Шелковый путь» приобрел потенциал в другом, став реальной «суперлигой» для раллийных грузовиков. И, кажется, что развивать ралли-рейд с помощью такого культового противостояния, будет проще и правильнее, чем ждать всплеска энтузиазма от Китая — а так же подтягивать к уровню топов «Урал» двукратный чемпион «Дакара» Дмитрий Сотников как раз ждет, что уральцы скоро включатся в борьбу и «ГАЗ», а также искать новых участников именно в эту редкую суперкатегорию. Может, стоит подумать и о новом ребрендинге в ту же сторону — и тогда Россия как минимум получит нечто уникальное, чем сможет отметиться, запомниться и привлечь весь мир после снятия санкций с возвращением во всемирную гоночную семью. Надежда все же есть и без Китая? Фотографии: Silk Way Rally , silkwayrally.

Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе. Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь». Грузовой зачёт. Результаты 10-го этапа Зачёт грузовиков. Генеральная классификация.

Ралли «Шелковый путь»

Silk Way Rally Шелковый путь 2022 В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой.
Видео: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» | Новости России Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь».
Федерация Мотоциклетного Спорта России Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля.
Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай.
Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве — 16.07.2023 — В России на РЕН ТВ Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.

Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»

Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь».

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

На замене двух колес мы потеряли порядка 4,5 минут, не считая того, что мы ехали в пыли». На втором, более коротком зачетном отрезке, дуэт VRT успешно преодолел рулежные дорожки, правильно выбирая траекторию и избежав ошибок на опасных участках, несмотря на пыль впереди идущих грузовиков. В общем зачете после четырех этапов Владимир Васильев с Олегом Уперенко продолжают комфортно лидировать. Красота пейзажей, по которым участники добрались до Оренбурга, трудно описать словами.

Спортсмены открывают для себя уникальную природу и разнообразный рельеф, получая удовольствие от обновленного маршрута ралли «Шелковый путь 2023». Бивуак гонки сегодня располагается на парковке большого Торгового Комплекса «Армада», и по словам механиков команды, днем асфальт плавился на солнце и термометры показывали выше 43С в тени.

Матицын, организатор соревнования В.

Джеус и первый вице-президент Российской автомобильной федерации С. В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. Все экипажи торжественно проехали триумфальную арку.

И среди них наша Niva Travel. Фото и имена пилотов транслировались на центральном табло. Для нашей компании участие в международной гонке- это масштабное событие и мы гордимся нашей командой!

Опыт, полученный в этом марафоне стал бесценным.

На месте побывал корреспондент «Известий» Олег Барышев. Участники марафона прошли более 5 тыс. У Васильевского спуска собралось несколько тысяч болельщиков.

Сразу после финиша болельщики поздравили его с победой. У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно.

Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023» 17 июля 2023, 07:54 Источник фото: из архива Snag Racing Team Это его четвертая победа в крупнейшем в мире соревновании по ралли-рейдам и пятая подряд - для уральской команды Заместитель Секретаря регионального отделения «Единой России» по работе со сторонниками, депутат Заксобрания и мастер спорта международного класса Сергей Карякин вместе со своей командой «Snag Racing Team» стал победителем «Шелкового пути» по классу мотовездеходов Т3. Также команда заняла второе место в абсолютном зачете. У меня это четвертая команда, четвертая победа.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. «В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь».

Ралли «Шелковый путь» / Silk Way Rally

В Москве торжественно завершилось ралли «Шелковый путь» | Новости спорта | Известия | 16.07.2023 В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023».
SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь» Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе.
«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024» Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости.
Ралли «Шелковый путь». Официальный сайт В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023».

Ралли Шёлковый путь

Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ. Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу. Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает.

Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов.

И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции.

Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу. Жесткое приземление в канаву в одном из поворотов СУ1 с последующим продолжительным ремонтом и потерей свыше часа времени безальтернативно отодвинуло парней за пределы призовой тройки. Конкуренция в этом классе такова, что и двухминутный отрыв бывает невозможно отыграть, а тут сразу больше часа.

Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова, как и год назад , стартовали на ралли «Шелковый путь» с претензией на победу и, несмотря на некоторые проблемы с заменой пробитых колес, что называется, усердно сражались за места на подиуме до пятого скоростного участка, когда в их машине заклинило подшипник промвала, а вал пробил дырку в поддоне, что привело в негодность мотор Can-Am Maverick.

Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации. Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно. Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения. По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU. На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ – ГК «Кориб»
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Читайте также:
  • Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
  • Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023

В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот "Шелковый путь". Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно.

Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет "Дакар", мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз "Шелкового пути". В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге.

Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро "накатили" Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша". Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время. Выступающий на газодизельном "КАМАЗе" экипаж остановился на помощь Алексею Мурылеву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена "МАЗа" стоили шестого места в генеральной классификации.

Международное ралли «Шелковый путь» включает в себя соревнования во всех существующих официальных зачетах: грузовики, автомобили, мотовездеходы, а также мотоциклы и квадроциклы. Заводские команды и пилоты первой величины ежегодно выходят на старт ралли, маршрут которого традиционно пролегает через регионы, где когда-то проходили караваны Великого торгового Шёлкового пути. Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут.

Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.

На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа.

Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ. Компания входит в четверку крупнейших производителей нефти в РФ. Кроме того, «Газпром» занимает первое место в мире по производству тепловой энергии.

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Экипаж из Саратовской области стал призером Международного ралли "Шелковый путь". Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный». Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий