Новости продэкспо 2024 список участников

Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо». Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран.

Продэкспо 2024 список участников - 87 фото

Организаторы подвели итоги Международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024», прошедшего под эгидой выставки PRODEXPO. Среди участников «Продэкспо-2024» — представители Владимирской области. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист».

Опубликован список участников «Продэкспо-2023»

На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти. Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие 450 экспонентов из 39 стран мира. В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников.

Сессия проходила в онлайн- и офлайн-формате. Участники обсудили развитие и принципы ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , экологические проблемы охраны окружающей среды, социальные проблемы, а также рассказали о сборе и переработке дикоросов, производстве органических продуктов, агротуризме, о том, что такое Концепция устойчивого развития и принципы ESG, как эти принципы можно применять в малом бизнесе, как привлекать зеленые финансы, каковы перспективы и механизмы взаимодействия с крупными компаниями и государством в этом направлении. Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы. Лучшие производители пищевой продукции и упаковки были отмечены наградами. Выставка «Продэкспо-2023» стала важным событием для отраслевых специалистов. Они ознакомились с новыми трендами пищевой индустрии, нашли нужные решения для адаптации своего бизнеса к современным условиям.

Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей. Благодаря разнообразию компаний-экспонентов, направлений и отраслей «Продэкспо» продолжает играть важную роль в продвижении глобальной торговли и содействии развитию промышленности. Отправляйте запрос на zapros begarat.

Экспозиция представила замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники и готовые блюда. Это не так. Почему поставщикам нужно смотреть в сторону СТМ, эксперт рассказала на «Продфоруме».

Итоги выставки «Продэкспо-2023»

В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил. В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо". Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран.

Продэкспо 2024

На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации. «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023".

Продэкспо 2024 участники

Уже сейчас полным ходом идет импортозамещение, появляются новые торговые марки, российские аналоги мировых категорий напитков. Международный дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо-2023» стал шестым по счету. В состав жюри вошло 22 эксперта, среди которых — представители ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье, винные эксперты, журналисты и блогеры.

Выбрали проживание в нем уже в третий раз.

И даже нашли детскую площадку для ребенка во дворе рядом. Приезжаем как домой , всем рекомендую, кто желает ознакомиться с достопримечательностями столицы все рядом. Светлана Ф.

Знаток города 3 уровня Отель понравился. Расположение очень удобное. Внутри красиво, персонал доброжелательный.

Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,. Тапочки, халаты и полотенца есть в наличии. Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата.

Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники.

Тестирование образцов показывает, что предприятия делают ставку на натуральность. Пример производителя, использующего натуральные растительные добавки ревень, жимолость при производстве мучных кондитерских изделий, — ООО «Овсянки Бейкери». Растет число приверженцев здорового образа жизни, что мотивирует производителей разрабатывать и выпускать на рынок больше «зеленой» продукции, созданной без применения химических средств. Но здесь, конечно, важно отличать, где заявления об экологичности продукции — это просто маркетинговый ход, а где реальная большая работа и забота о потребителе. В этой сфере экспертная оценка особенно важна. В числе интересных новинок этого года - продукция кондитерской фабрики «Волшебница» торговая марка «Шоколадная аптека».

Эксперты высоко оценили темный шоколад без сахара с добавлением растительных ингредиентов, присвоив ему высшую награду — золотую медаль SOEX. Продолжая тему трендов, отмечу интересные международные интеграции. Так, например, организация-дистрибьютор ООО «Зубр» из России представила на конкурс образец мяса птицы производства белорусской птицефабрики «Дружба». Предприятие представило на конкурс медовуху фильтрованную пастеризованную «ХАНИ» в ассортименте. Результат — медаль за качество.

По итогам выставки: крымские производители сыров и молочных десертов достигли предварительных договоренностей о сотрудничестве с иностранными закупщиками из Республики Казахстан и Республики Беларусь; проведено более 80 B2B встреч с потенциальными партнёрами, среди которых иностранные покупатели из Республики Казахстан, Объединённых Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики и Республики Беларусь; крымские компании получили более 100 целевых контактов; предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024»; сельскохозяйственный потребительский кооператив «Добрый молочник» удостоен золотой медалью и дипломом «Лучший продукт-2024». По результатам дальнейших переговоров возможно заключение экспортных контрактов и развитие партнерских отношений.

Prodexpo - 2023

  • Итоги «Продэкспо-2024» | Портал МСП Республики Крым
  • Свежие новости
  • PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024
  • Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги - ABOUTWINE Online
  • Продэкспо 2024: международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для производства

Продэкспо 2024

Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Сессия «Эффективное производство в кризис?

Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет».

Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях».

В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Главной темой стала «Халяль — путь к росту!

Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и Годовое собрание Молочного союза России. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки. Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.

Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов. После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы. В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».

Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик».

Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом.

Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка.

Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла. Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.

Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы.

В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров.

Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции.

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей».

Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки.

Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис?

В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежных компаний. С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия. На «Продэкспо-2023» Россию представили 1 565 компаний, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли. Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей.

Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса. Губернатор Вологодской области Михаил Глазков: — Крупнейший в России международный форум «Продэкспо» более 30 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

Участие в выставках такого уровня чрезвычайно важно для вологодских производителей. На подобные мероприятия съезжаются представители оптовых и розничных торговых сетей России, и у наших предприятий появляются дополнительные возможности заключить взаимовыгодные контракты на поставку продукции. Участие в выставке в очередной раз позволит продемонстрировать достижения и продовольственный потенциал региона, найти новые рынки сбыта и деловых партнеров. Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов: — Выставки подобного формата позволяют нашим товаропроизводителям выходить на новые рынки, в том числе представлять свою продукцию в регионах России и за рубежом. С увеличением поставок растут производственные мощности предприятий, что в свою очередь положительно сказывается на росте экономики региона. Выступающие отметили, что за 30 лет выставка выросла более чем в четыре раза и стала российской площадкой, на которой рассматриваются производственные, технические, законодательные вопросы развития очень важной сферы деятельности. Был сделан колоссальный прогресс не только по количеству участников, представительству российских и иностранных компаний, но и по качеству продукции.

Руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов: — 30-я выставка «Продэкспо» — яркий пример истории успеха. Миссия выставки — это формирование доверия между иностранными, российскими компаниями, поставщиками, производителями, переработчиками сельхозпродукции, логистами, торговыми сетями. Важным событием стало подписание четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Глава Владимирской области Александр Авдеев: — Открываются новые ниши для производителей, реализуются актуальные инвестпроекты, расширяются производства, появляются новые рабочие места. А значит, укрепляется продовольственная безопасность России. Мы спокойно можем смотреть в будущее, планировать развитие отрасли на перспективу и вырабатывать наиболее эффективные меры поддержки наших предпринимателей. Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу.

Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес. На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка.

«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо награды 2021.

Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Участников «Продэкспо – 2024» ждет обширная деловая программа. В 2024 году значительно расширяется география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2150 компаний из 40 стран. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом.

Продэкспо 2024

Знай наших! Как сообщает портал AlcoExpert, в нынешнем году в конкурсе принял участие 281 образец вин и крепких спиртных напитков из разных стран. Набрав по итогам двух туров дегустаций больше 92 баллов из 100, «Большое золото» получили 11 образцов. Золотые медали конкурса Винный гид Продэкспо-2024 были присуждены 82 образцам, а серебряные — 88.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет.

Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021.

Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо.

Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021.

Медаль лучший продукт Продэкспо 2021. Конкурс Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022.

Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021.

Стенд Мираторг на Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо.

Медаль Продэкспо 2022. Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021.

Продэкспо 2021 лучший продукт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий