Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Купить премиальный автомобиль в Москве
- Новости партнеров
- Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
- Электромобили стали главными ньюсмейкерами Auto China 2024
- Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12. За эту комплектацию придется заплатить 7,99 млн рублей. EV Максимальная для российского рынка вариация стоит 8,89 млн рублей.
Кузов и салон Воя Фри 2023 имеет современный и элегантный дизайн кузова, который подчеркивает его премиальный статус и отличает его от других SUV на рынке. Его кузов выполнен из легкого и прочного алюминия, а также имеет усиленную раму для повышения безопасности. Фронтальная часть украшена массивной решеткой радиатора с логотипом Voyah, а также светодиодными фарами с ДХО.
Его боковые линии выглядят динамично и изящно, а задняя часть имеет светодиодные фонари, соединенные полосой.
Пикап базируется на многоцелевой платформе, разработанной для электрокаров самых разных типов: от компактных хетчей до восьмитонных коммерческих фургонов. Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно.
Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков.
К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут.
Кроме того, завод в Нинбо, который в настоящее время имеет проектную производственную мощность 300 000 автомобилей в год, укрепит производство и доставку ZEEKR с высоким уровнем автоматизации и интеллекта.
По его словам, в настоящее время идут переговоры с несколькими китайскими компаниями, названия которых пока остаются в секрете. Однако он подчеркнул, что среди этих компаний нет бренда Hongqi.
Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили.
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
Принадлежащий Geely китайский премиальный автомобильный бренд Zeekr выпустил в продажу обновленную версию своего первого SUV. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. машина выставка китайские авто.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
Что нужно знать о китайских машинах | Китайский автопроизводитель премиальных автомобилей Haval, объявил об открытии в России своего первого дилерского центра. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна | Электромобильный бренд китайского государственного автоконцерна GAC представил в рамках Пекинского автосалона кроссовер Aion V второго поколения. |
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров | Электромобильный бренд китайского государственного автоконцерна GAC представил в рамках Пекинского автосалона кроссовер Aion V второго поколения. |
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Китайских авто там 100 штук образно на всю страну. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей.
Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
Вслед или одновременно за седаном в продажу поступит кроссовер Hongqi HS5. Китайская марка Hongqi «Красное знамя» имеет особый статус, так как обеспечивает транспортом первых лиц страны, включая Председателя Китая Си Цзиньпина. Таким VIP-пассажирам предоставляется мелкосерийная техника в виде удлиненных седанов лимузинов , а для нужд гражданского населения предлагаются модели поскромнее, хотя и того же представительского класса. Самый большой седан из таких — Hongqi H9 2023, который был презентован еще в начале 2020 года.
Прямо сейчас он готовится официально выйти на российский рынок. Видеообзор экстерьера и интерьера Hongqi H9: Цены и старт продаж в России В 2020-м руководство Hongqi заявляло о своих планах прийти в Россию с четырьмя моделями. Отрадно, что, пусть и с серьезной задержкой, но приход компании состоится, а первой из моделей станет большой представительский седан Hongqi H9.
Машина уже прошла сертификацию в своей начальной версии с кузовом длиной 5137 мм и скромным 2. Но начало положено, и Россия может стать для «Красного знамени» очередным экспортным рынком после скандинавского дилерские центры Hongqi уже открыты в Норвегии, Швеции и Исландии.
MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD.
Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи.
Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях. Судя по всему, он также может достичь беспилотного дрифта, как это продемонстрировал прототип Geely E8! Также новинкой на Galaxy Starship стала интеллектуальная система электропривода 11-в-1. Geely заявляет, что это самый легкий, маленький и эффективный интеллектуальный электропривод в отрасли. Это не только делает электропривод меньше и легче, но и повышает энергоэффективность и мощность, превращая автомобиль в способный двигаться дальше и быстрее. При одинаковом уровне шума 78 дБ он относительно тихий.
Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний.
Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Следует отметить, что Haval Jolion входил в программу государственного субсидирования, которая предлагалась россиянам при покупки авто. Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности. Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?
Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Развитию способствуют официальные дилеры, количество которых пребывает с каждым годом. Для покупателя дилер является гарантом качества, предоставляющим качественное сервисное обслуживание на постпродажном этапе, наличие и возможность быстрого приобретения любых запчастей, в том числе сложных электронных систем и блоков.
Уже на начало 2024 года функционировало более 2300 дилерских центров, официально представлявших бренды из Китая, и 3653 дилерских салона. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД. Ему принадлежит 9 место по данному показателю относительно количества шоурумов.
Первая модель предлагается по цене 18,6 млн рублей и может разгоняться до 258 километров в час. Цена другого авто, Morris Garages 7, — 3,4-4 млн рублей. Он оснащен двигателем мощностью 249 лошадиных сил, максимальная скорость — 230 километров в час. Однако слабые продажи расстроили производителей премиальных брендов.
На выставке смогли реализовать только один автомобиль — Lotus Eletre S. Правда, представленные на выставке модели обещают перевести на русский язык и по «серым» схемам ввозить в страну, добавляет Mash.
Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое. Технические характеристики Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.
Характеристики двигателя: EV 106 kWh — электродвигатель с мощностью 360 кВт 489 л.
Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Это среднеразмерный купе-внедорожник M5 стоимостью от 6 млн 600 тысяч рублей и полноразмерный представительский внедорожник М7 стоимостью от 7 млн 600 тысяч рублей. Гендиректор «МБ рус» Наталья Королёва говорит, что это не просто премиальная машина, а интеллектуально-премиальная Уникальность автомобиля в премиум-сегменте это действительно интеллектуальное переосмысление роскоши. Все те последние технологии, которые могут быть использованы при создании интеллектуального автомобиля, помимо его премиальных качеств, комфорта, динамики вождения, дальности хода, безусловно сопровождают этот автомобиль и это является его главным преимуществом.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Машина мощностью 184—218 л. Code презентует новую стилистику бренда и похож скорее на китайский автомобиль, чем на немецкий. Прототип оснащен автопилотом четвертого уровня с прячущимся в панель рулем-штурвалом Фото: Евгений Багдасаров На Пекинском автосалоне Mazda продемострировала заднеприводный седан EZ-6, который будет представлен как в электрическом, так и в бензиновом варианте. Автомобиль разработан совместно с Changan и станет преемником Mazda 6. На полностью заряженной батарее машина может проехать около 600 км Фото: Кирилл Сазонов Lotus привез в Пекин четырехместный электрический пятидверный лифтбек Emeya. Автомобиль в зависимости от версии выдает 612—905 л. Это уже не компактная городская малолитражка, а внушительный кроссовер длиной около 4,6 м с распашными дверьми. Машина оснащена двумя электромоторами и полным приводом. В салоне машины размещены шесть раздельных кресел с вентиляцией и массажем. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового турбомотора и электродвигателя, которые в сумме выдают 392 л.
Фото: Кирилл Сазонов Брутальный квадратный внедорожник — одна из главных тенденций Пекинского автосалона. Почти на каждом стенде есть модели, вдохновленные «Дефендерами», «Рэнглерами» и «Гелендвагенами». К брутальной внешности прилагаются обычные силовые установки — бензиновый турбомотор 224 л. Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank. Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700. Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1.
К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут. Этот минивэн очень близок к конвейеру — дебют серийной версии намечен на январь, когда и будет озвучена недостающая информация. Вся площадь передней панели семиместного вэна превращена в экран, передние кресла можно разворачивать назад, а рулевое колесо способно сдвигаться под панель. Очевидно, конструкция концепта подразумевает полную автономность. Однако когда именно новинка превратится в серийную модель, в Dongfeng не уточнили. У этого СП есть совместный бренд Venucia, который представил в Гуанчжоу некий гибрид вэна и вседорожника по имени Ve.
Новинка дебютирует в мае и июне на стадионе «Ролан Гаррос» в Париже. Гаррос, кстати, был не легендарным французским теннисистом, а знаменитым авиатором, которого сбили немцы в Первой мировой войне и впоследствии в его честь назвали стадион. Каждая из этих схем окраски сочетается с зернистой крышей с текстильной отделкой оттенка Satin Black, окаймленной сатинированной хромированной отделкой, а автомобили оснащены черными легкосплавными дисками колес на 18 дюймов с ромбовидной огранкой и центральными колпаками Matt Slate Grey. На нижних секциях входных дверей размещены шильдики «Ролан Гаррос», заключенные в виде перекрестной штриховки. Она смотрится так, будто представляет собой струны теннисной ракетки, но, по всей видимости, является отсылкой к Кресту Святого Андрея и вдохновлена архитектурой стадион.
Событие важнейшее: Китай завоевывает индустрию, делая иногда невероятные шаги в своем развитии, а нам, лишенным прямых поставок «европейцев», еще и диктует, на чем ездить. Про то, каких новинок ждать на наших дорогах в ближайшее время и покупают ли сами китайцы «китайцев», обязательно расскажем в серии материалов от наших журналистов, находящихся сейчас в Пекине. А пока — про впечатления и то, как мы чуть не задохнулись в толпе на автосалоне. Как расставили приоритеты на автосалоне? С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс.
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
Стоимость от 3,7 миллионов рублей. На данный момент ближайшие автосалоны, где продают данные модели расположены в Екатеринбурге и Челябинске, пишет РБК Тюмень. На рост цен повлияют логистические проблемы, волатильность рубля.
В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню». На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер.
Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л.
Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.
Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле.
Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России.
Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе.
И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.
Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.
Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.
Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов
В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Премиальные китайские автомобили, оборудованные только традиционными бензиновыми двигателями, остаются популярными. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.