До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС». Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213.
Пожидаев Николай Николаевич
Пожидаев Николай Николаевич. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус».
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.
А для этого нужны кадры. Поэтому мы крайне заинтересованы в решении кадрового вопроса и поддерживаем те меры, которые реализует государство.
Также мы и сами участвуем в адаптации и разработке образовательных программ, взаимодействуем с профильными техническими ВУЗами», - рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Для бизнеса имеет большое значение не только количество квалифицированных кадров на рынке, но и качество знаний, навыки выпускников. Поэтому компанией ведется работа с Тюменским индустриальным университетом, Российским университетом транспорта и Северным арктическим федеральным университетом. К примеру, одна из ключевых компетенций нашей компании — интеллектуальные системы для умных городов, и мы переносим наши знания в этой сфере в нефтегазовую.
Этим шагом российские ИТ-компании подтверждают понимание ситуации в стране и оценивают окно представившихся возможностей, которыми необходимо грамотно распорядиться. Хартия открыта для новых подписантов, все желающие могут присоединиться к ней». Александр Хинштейн, отвечая на вопрос модератора о том, в чем должно заключаться импортозамещение, сказал: «Импортозамещение в ИТ-отрасли должно происходить за счет разработки и создания отечественных продуктов.
В этой связи я могу только приветствовать меморандум, который был подписан вчера крупнейшими вендорами, потому что это свидетельство социальной ответственности бизнеса и его понимание сегодняшней ситуации». По мнению депутата ГД РФ, должны существовать единые правила игры для всех участников рынка, которые определялись бы не только рамками подобных меморандумов, но и контролем со стороны государства, «извлечение прибыли из своего монопольного положения недопустимо ни в какой отрасли», — подчеркнул он. Александр Хинштейн отметил, что российская ИТ-отрасль имела свои собственные зрелые решения и до введения санкционных ограничений, и выразил уверенность, что все возникающие в ИТ-сфере сложности будут преодолены. Вадим Глущенко рассказал о развитии службы цифровых атташе, в создании которой участвовал и возглавляемый им Центр, а также о мероприятиях, проводимых Центром: «Много знаний не бывает.
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»
И мы пошли. Здесь же работал военкомат, который оперативно начал призыв. До сих пор перед глазами стоит человек, который выступал тогда на митинге: «Мы должны сделать все возможное» и прочее, прочее… Собственно говоря, на этом наше детство и закончилось. Вскоре взяли на войну отца. А в 1942-м нам, пятнадцати- и шестнадцатилетним мальчишкам, дали в руки оружие. Сделали что-то вроде батальона внутреннего охранения. Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки. С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали. Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом.
А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село. А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии. Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село. Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол. Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день.
Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был. Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж. Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем.
Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои. Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе. Надо было выполнять поставленную задачу. Я же связист как-никак.
Наш дивизион передали батальону. И вот в штабе сидят командиры и того, и другого подразделения, а также радисты, вычислители… Я с радиостанцией сижу рядом. Подготовили сообщение, я передаю. Получаю ответ. Сидим дальше. Да, вам по долгу службы не нужно было вступать в бой с противником, но, насколько я знаю, приходилось не только «сидеть дальше», но и налаживать связь практически под огнем противника. В Манчьжурии под Манчкином, если не ошибаюсь… - Не ошибаетесь. Было такое. Так получилось, что когда прошли танки, наши батареи не смогли пройти вслед за ними, потому что мостки обвалились.
Тогда огонь стал потише, и японцы решили контратаковать. А нам было приказано сообщить об этом командованию. А радиостанции были такие, что стал за стенку, и уже ничего не слышно. Нужно было лезть на сопку — а все высоты тогда были заняты врагом. Двоих ребят передо мной убили. Приказ командира: «ложись».
Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет.
А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода.
По словам Николая Пожидаева, ключевой компетенцией компании в отрасли является цифровизация речной и морской логистики, сообщает "Комсомольская правда". На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Они уже стоят на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из Росморпорта, Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область", - рассказал президент Sitronics Group в эфире "Радио "Комсомольская правда". Николай Пожидаев отметил, что система навигации является сплавом систем и технологий. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения.
МГТС объявил о назначении нового финансового директора
8. Пожидаев Николай Николаевич. 9. Шишкин Сергей Анатольевич. 2. Включить следующие кандидатуры в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров Общества на внеочередном общем собрании акционеров. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
Компания "СИТРОНИКС", Москва
Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Новости Сегодня в СМИ. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.