Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке. 11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством.
Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
фото из альбома Григория Полухутенко №20 Еще +28 фото. все сгорает. григорий полухутенко. 02:39. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко Неприличные песни.
Самый застенчивый из богов
В этот раз он будет посвящен феноменальной психологии цвета, которая позволяет определить характер человека по его цветовым предпочтениям в выборе одежды, аксессуаров и предметов интерьера. Тема прямого эфира: «Феноменальная психология цвета: как понять человека по его любимому цвету». Эфир начнется 12:00 по Московскому времени на моем Телеграм-канале. Длительность: 1,5 часа.
Музыкант Григорий Полухутенко — о новом Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих п The Village Музыкант Григорий Полухутенко — о новом альбоме, пророческих песнях и возвращении в Россию «Есть уже ощущение, что ты не очень владеешь своей судьбой в том смысле, что это не твое решение, а ты просто чувствуешь себя частью какого-то большого организма, который тебя перемещает, потому что ему так надо. Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал.
Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон.
Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead.
Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом.
Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано.
И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя.
Ну и играет на ней сам.
И пишет песни, каких, кажется, больше сейчас в России никто не пишет. Вообще интересная ситуация: притом, что «человек с гитарой» — жанр абсолютно базовый, самый простой, людей этого жанра появляется на виду совсем немного. Видимо, прежде всего потому что все они рассредотачиваются по гетто — «барды», «акустический рок»; еще что-нибудь подобное — перечень можно продолжить. Полухутенко проходит мимо всех этих геттов — по отношению к ним он вообще существует как будто бы на другой планете. Первое, что обращает на себя внимание в его музыке, — именно что ее непохожесть на любые русские песни под гитару: по манере игры, по мелодике, по вокалу, по лирике, по всему.
Звук Полухутенко — это почти что эмбиент; музыка у него существует именно что в режиме потока: течет, льется, оставаясь однородной и при этом постоянно меняясь впрочем, заложенную в названии альбома растительную метафору тут тоже можно было бы применить ; и мелодии существуют в той же логике — появляются и ускользают, внезапно вспыхивают ярким бликом на общей поверхности. Если тут и приходят на ум какие-то аналогии, то скорее из области британского фолка конца 60-х — начала 70-х, и еще, как ни странно, похожие методы обращения с инструментом с дыркой демонстрирует Олег Легкий. За песнями Полухутенко интересно следить, с ними занятно выстраивать взаимоотношения вроде и породниться невозможно, но и забыть непросто — но это, конечно, не все. Со словами Полухутенко тоже умеет работать — в частности, ему явно интересен язык как в некотором роде материальный объект; «Деревья» — это, конечно, во многом все те же песни про любовь, но любовь тут описывается через запахи, прикосновения, движения; песни Полухутенко — это лирика, которая становится физикой. Конечно, этому человеку трудно предсказывать большое будущее — его сочинения куда органичнее смотрятся, будучи пропетыми в плохой микрофон, установленный на песчаной отмели, в окружении людей, которые повернулись к певцу спиной см.
Но сам опыт работы с таким, казалось бы, вдоль и поперек освоенным форматом как минимум любопытен. Ну и к тому же — как выяснилось в процессе подготовки материала, не менее интересно то, что у автора «Деревьев» в голове. В общем — я знаю, мое дерево в этом городе обречено, но я все свое время провожу рядом с ним. Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Я же еще в музыкальной школе учился — на кларнет, фортепиано, виолончель, — но к 18 годам ноты благополучно забыл.
Песен я писал много, больше трехсот штук сочинил, но не записывал, потому что они мне не нравились. Тут вот в чем дело: мне интересно сочинять так, чтобы было интересно это играть. Делать что-то на два аккорда мне не хочется — я это делал, научился этому, и мне резко стало скучно. Хочется как-то иначе творить. Чем дольше я с песней вожусь, тем больше в ней заложено эмоций, истории — не только в самом тексте, но и в том периоде жизни, который прошел, пока ты ее сочинял.
Соответственно, она и живет дольше. Я раньше по песне в день писал, а теперь на одну иногда полгода уходит. Когда я начинал, я слушал то, что слушал мой старший брат. Он мне вообще слух попортил смеется. Сначала поставил мне «Мумий Тролля».
Я говорю — он же слова коверкает! А брат отвечает: это стиль такой. Потом — «Аукцыон».
Полухутенко Григорий
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — с. Почти все существующие фотографии Григория Полухутенко запечатлевают его в обстановке концерта, которые он где только не дает.
"Мы живем в эпоху усилителей вкуса"
С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни». Исполнитель. Гр. Полухутенко. 79 178 слушателей за месяц. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко Неприличные песни. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни». Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х».
"Мы живем в эпоху усилителей вкуса"
На локальных региональных гигах или на маленьких или не очень независимых музыкальных фестивалях. Конечно, раньше был прекрасный Пикник «Афиши», который изжил себя. Раньше и «Нашествие» открывало таланты и гремело. Сейчас же современный творец, метамодернист, намеренно отказывается от таких масштабных мероприятий, потому что они своей концепцией нарушают принципы исполнителей. И да, я не шучу, у современных исполнителей есть принципы не просто же так группа «Пасош» распалась после скандала, спасибо, Кирилл! На гиги и локальные фестивали тоже приезжает ширпотреб. Только ширпотреб наизнанку — ширпотреб, который считает себя андерграундом, которого никто не понимает, но, на самом деле, представляет собой просто плохую музыку, которая даже андерграунду не нужна. Да, у андерграунда тоже есть иерархия качества, потому что хорошая музыка не определяется её массовостью. Популярная музыка может быть хорошей, а непопулярная — плохой. Суть всё-таки не в этом. Сразу хочется сделать небольшой дисклеймер.
Да, конечно, причислять песенную поэзию, даже самую лучшую, к общему пласту поэзии может показаться кощунственным, да и наверное таким и является. Просто очень важно понимать, что в современном мире поэту необходимо становится осваивать новые варианты реализации, осваивать непривычные для него жанры. Синтез жанров вообще очень важный признак пост- и метамодернистского искусства, этого не отнять от культуры, нужно просто смириться. Музыка накладывает как и определенные ограничения — ритмичность, краткость, запоминаемость. Так и, наоборот, дает больший простор — музыка становится дополнительным способом эстетического шокирования слушателя, более того, служит помощником в эмоциональной и семантической напряженности произведения. Проще понять на примерах. Александр Ситников «Птиц ЕМЪ», «4 позиции Бруно», «Порез на собаке» до сих пор мало знаком массовому слушателю, хотя творит он очень давно, является легендарной фигурой абстрактного русского хип-хопа а лучше, как говорится в песне «Славка Милохин в пионерлагере»: «Я бы не хотел удостоиться славы русского рэпера. Екатеринбургского рэпера пиздато бы было» и электронной музыки и собирает крупные концерты в клубе «16 тонн», например. Да, русский рэп это не только Тимати и Баста и даже не только Оксимирон. Вообще удивительно, как самый популярный жанр музыки в мире до сих пор так дискредитирован в самой большой стране в мире.
Все проекты Саши в том числе и «4пБ», хоть там и большая часть музыки — просто музыка без слов — это крупное, не побоюсь этого слова поэтическое и музыкальное высказывание. В начале карьеры «4 позиции Бруно» разрывали андерграундные клубы, их музыка была странной, психоделической и свежей. А любимый прием Саши — сэмплирование — стал очень важным для двух будущих его проектов. Сэмплы кусочки песен или музыки вообще очень популярны в рэпе, весь рэп часто состоит из сэмплов, поэтому мы часто слышим повторяющиеся мотивы у абсолютно разных песен. Ситников же выворачивает сэмплирование наизнанку — он не ворует, не делает чужую мужику своей, он намеренно цитирует, часто извращая смысл как в песне «Побег», где песня «Малина» Иванушек становится символов свободы и побега. Более того, такое вычитывание смысла, создавание из прямых строчек популярных песен иероглифы и их расшифровка — это очень важная часть метамодерна, где «Малина» или даже голоса и диалоги абсолютно разных людей Ситников их правда долгое время записывал на диктофон, потом вставляя в свои песни становятся частью поэзии. Песни всех трех проектов это настоящие истории.
Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять.
Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано. И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону.
Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно! Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи. У меня есть такая функция.
Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу. Но стихи и песни — разные вещи. Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента. В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией. Я против представления о любви как о некой абстракции. Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко.
Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».
На локальных региональных гигах или на маленьких или не очень независимых музыкальных фестивалях. Конечно, раньше был прекрасный Пикник «Афиши», который изжил себя. Раньше и «Нашествие» открывало таланты и гремело. Сейчас же современный творец, метамодернист, намеренно отказывается от таких масштабных мероприятий, потому что они своей концепцией нарушают принципы исполнителей.
И да, я не шучу, у современных исполнителей есть принципы не просто же так группа «Пасош» распалась после скандала, спасибо, Кирилл! На гиги и локальные фестивали тоже приезжает ширпотреб. Только ширпотреб наизнанку — ширпотреб, который считает себя андерграундом, которого никто не понимает, но, на самом деле, представляет собой просто плохую музыку, которая даже андерграунду не нужна. Да, у андерграунда тоже есть иерархия качества, потому что хорошая музыка не определяется её массовостью. Популярная музыка может быть хорошей, а непопулярная — плохой.
Суть всё-таки не в этом. Сразу хочется сделать небольшой дисклеймер. Да, конечно, причислять песенную поэзию, даже самую лучшую, к общему пласту поэзии может показаться кощунственным, да и наверное таким и является. Просто очень важно понимать, что в современном мире поэту необходимо становится осваивать новые варианты реализации, осваивать непривычные для него жанры. Синтез жанров вообще очень важный признак пост- и метамодернистского искусства, этого не отнять от культуры, нужно просто смириться.
Музыка накладывает как и определенные ограничения — ритмичность, краткость, запоминаемость. Так и, наоборот, дает больший простор — музыка становится дополнительным способом эстетического шокирования слушателя, более того, служит помощником в эмоциональной и семантической напряженности произведения. Проще понять на примерах. Александр Ситников «Птиц ЕМЪ», «4 позиции Бруно», «Порез на собаке» до сих пор мало знаком массовому слушателю, хотя творит он очень давно, является легендарной фигурой абстрактного русского хип-хопа а лучше, как говорится в песне «Славка Милохин в пионерлагере»: «Я бы не хотел удостоиться славы русского рэпера. Екатеринбургского рэпера пиздато бы было» и электронной музыки и собирает крупные концерты в клубе «16 тонн», например.
Да, русский рэп это не только Тимати и Баста и даже не только Оксимирон. Вообще удивительно, как самый популярный жанр музыки в мире до сих пор так дискредитирован в самой большой стране в мире. Все проекты Саши в том числе и «4пБ», хоть там и большая часть музыки — просто музыка без слов — это крупное, не побоюсь этого слова поэтическое и музыкальное высказывание. В начале карьеры «4 позиции Бруно» разрывали андерграундные клубы, их музыка была странной, психоделической и свежей. А любимый прием Саши — сэмплирование — стал очень важным для двух будущих его проектов.
Сэмплы кусочки песен или музыки вообще очень популярны в рэпе, весь рэп часто состоит из сэмплов, поэтому мы часто слышим повторяющиеся мотивы у абсолютно разных песен. Ситников же выворачивает сэмплирование наизнанку — он не ворует, не делает чужую мужику своей, он намеренно цитирует, часто извращая смысл как в песне «Побег», где песня «Малина» Иванушек становится символов свободы и побега. Более того, такое вычитывание смысла, создавание из прямых строчек популярных песен иероглифы и их расшифровка — это очень важная часть метамодерна, где «Малина» или даже голоса и диалоги абсолютно разных людей Ситников их правда долгое время записывал на диктофон, потом вставляя в свои песни становятся частью поэзии. Песни всех трех проектов это настоящие истории.
Русский альбом. Григорий Полухутенко
11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х». Григория Полухутенко человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах обычно приписывают. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Автор саундтрека к спектаклю-прогулке «Война и мир» даст концерт в Туле
Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х». Григорий Полухутенко – музыкант и поэт из Санкт-Петербурга, работающий на стыке нескольких жанров: от российской авторской песни до зарубежного гитарного фолка. 11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Григорий Полухутенко – петербургский автор-исполнитель, известный в узких кругах с начала 2010-х годов, когда засветился у Александра Горбачева в Афише и Севы Гаккеля в подкасте. Григорий Полухутенко – петербургский автор-исполнитель, известный в узких кругах с начала 2010-х годов, когда засветился у Александра Горбачева в Афише и Севы Гаккеля в подкасте.