Новости полиуретановая пленка для фар

Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар?

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством. Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок. ПВХ-пленки имеют еще несколько минусов. Они склонны к помутнению, хуже переносят перепады температур и обладают ограниченным сроком эксплуатации. Читайте подробнее — 1 0 плюсов защитной пленки для автомобилей. Критерии выбора пленки для фар Рис. Широкий диапазон цен позволяет подобрать оптимальный вариант. Причем стоимость комплекта больше зависит от габаритов фар, чем от модели транспорта.

Обычно самыми дорогими оказываются наборы для фар внедорожников. Стандартный пакет включает в себя две выкройки полиуретановой или виниловой пленки, которые предназначены для светооптики конкретной машины, и инструкция по монтажу. Кроме этого, защитные покрытия для фар продаются рулонами с размерами 0. Этого вполне достаточно для оклейки двух передних рассеивателей. Оставшийся излишек может пригодится, если вдруг пленка на одной из фар будет отклеиваться или повреждена. Также пленки могут продаваться не рулонами или в комплектах, а отрезами кусками , что вполне удобно. При выборе пленки для защиты фар необходимо опираться на следующие критерии: Толщина. В среднем составляет от 150 до 250 мкм. Все, что до нижнего порога — это непрочные материалы, которые быстро выйдут из строя.

Всё это негативно сказывается как на его лакокрасочном покрытии, так и на фарах. ЛКП встречи с небольшими камушками грозят царапинами или сколами, а для оптики, они вообще могут стать фатальными. И даже профессиональная полировка не всегда поможет. От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой , которая должна наносится в специализированном автоателье. Можно рискнуть и выполнить оклейку самостоятельно, но если у вас нет опыта и условий для этого, то как минимум, вы просто зря потратите деньги на материал и своё время. Да ещё и получите неприятные впечатления о бронировании. Да и будете всем рассказывать, что ничего это не даёт.

Что такое бронирование фар? Скажем сразу, что если у вас слово бронирование в отношении авто ассоциируется с пуленепробиваемыми поверхностями, то — это не к нам. Такое тоже можно организовать, но делают это считанные специалисты в мире и стоит подобная услуга очень больших денег. В данном случае, бронирование — это защита фар плёнкой. Удар молотком, или встречу с булыжником на дороге, она не перенесёт. А вот от мелких камушков защитит надёжно. И в большинстве случаев, даже если на оптике образуется скол, то она будет ремонтопригодной.

Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму.

При необходимости ее можно убрать, не повредив поверхность. После покрытия фар можно забыть о регулярной полировке. Защитный слой не ухудшает качество освещения. Факторы, которые влияют на стоимость Стоимость бронирования фар автомобиля пленочным материалом немалая. В разных сервисных автоцентрах она отличается.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах Безобидная защита машины может оказаться противозаконной В свете последних ужесточений всего и вся в области техосмотра, стало опасно устанавливать на машину даже самые невинные усовершенствования. Например, защита фар, актуальная для автовладельцев, часто передвигающихся по плохим дорогам, с некоторых пор тоже приравнена к «криминалу». Как можно «попасть» в переплет с сотрудником ГИБДД, обклеив пленкой фары или прикрыв их решетками, защищающими от летящих камней, — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Максим Строкер фото xenonshop Фара, расколотая прилетевшим из-под колеса соседа по потоку камнем, — не тот «подарочек», который может порадовать автомобилиста.

Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки

Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия. Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга. Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации.

Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру.

Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома?

Даже при сильном растяжении полиуретановая пленка останется достаточно плотной по краям, сохраняя свои защитные свойства, так как ее стандартная толщина не менее 200 микрон. Типы защитных пленок для фар Антигравийные пленки могут быть стандартными и декоративными. У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны». В зависимости от того, под каким углом смотреть на фары, изменяются оттенки самих оптических приборов. Чаще всего, такой тип пленок применяется при желании придать автомобилю более экзотический и необычный внешний вид. Какую выбрать полиуретановую пленку для фар Среди полиуретановых покрытий на данный момент лучшими признаются, по мнению специалистов, пленки с так называемым «топкоутом». Этим термином принято обозначать верхнюю часть покрытия, внутри которого находится определенное количество акрилового клея, способного самостоятельно «заживлять» небольшие повреждения. Ведущими мировыми производителями полиуретановых пленок для фар, поставляющими продукцию на российский рынок, являются японские, американские и французские компании. Существуют предложения и от китайских производителей, с более привлекательными ценами, однако, в качестве продукции у опытных мастеров возникают сомнения. К сожалению, представленные в магазинах полимерные покрытия могут оказаться несертифицированными подделками. Отличить некачественный товар не так сложно: при достаточном натяжении пленка прорвется, к тому же от нее будет исходить ярко выраженный запах клея. Чтобы приобретение не разочаровало впоследствии и обеспечивало защиту, следует обращаться только к проверенным продавцам, которые сотрудничают с крупными компаниями и предлагают товары со всеми необходимыми сертификатами.

Песок, камни, реагенты. Задние фонари уже после полугода эксплуатации были заметно покрыты рисками - после дождей, хочешь-не хочешь, а протирал тряпочкой фонари перед поездкой. И не всегда это делалось с предварительным обмывом водичкой спешка, лень, другие важные дела по ходу - отсюда риски и потертости. Решил забронировать и не иметь проблем года на три - точно. Денег стоит, конечно.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины. В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла. По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды. Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия. Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света. Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода

Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.

Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар»

Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку. Второе вряд ли произойдёт, потому что надо очень сильно вглядываться, чтобы заметить края плёнки. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. А раз так, то и на ПТО оснований для претензий нет. Даже напротив — плёнка помогает сохранить их прозрачность, а потому полезна для безопасности.

Пленка для фонарей -прозрачный, прочный материал из высококачественного полиуретана толщиной около 180 микрон. Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки.

Невероятным плюсом этого материала стала и дополнительная гидрофобная функция - водо и грязеотталкивающие свойства защитного покрытия помогают сохранить поверхность чистой на долгое время.

Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло. Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления. Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5—7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3—4 лет. Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео.

Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений. Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики.

Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия. Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга.

Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации. Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова.

Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм.

Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный.

Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Почему же так стало популярно бронирование фар пленкой? Бронировочная пленка для фар: Защищает от ударов мелких камней и предметов. Предотвращает царапины и потертости во время эксплуатации автомобиля. Облегчает процесс смывания грязи и пыли с поверхности, оберегая ее от повреждений во время мойки.

Пленка просто наносится на фары и удаляется с них. При «виниловом» варианте оклейка фар пленкой доступна всем автолюбителям. В дополнительной защите нуждаются не только оптические элементы автомашины. Пленка для бронирования фар подойдет и для оклейки других частей кузова, таких как задние зеркала, лобовое стекло, передний бампер, решетка радиатора. Почему появилась необходимость в защите Необходимость в антигравийной пленке для фар возникла из-за хрупкости материала, из которых изготавливаются автомобильные осветители.

Высокопрочное стекло вытеснили прозрачные полимерные материалы или недорогие виды стекла. Пластик, способный выдержать силу удара мелких камней и предметов, остается беззащитным при воздействии на него пыли и грязи с примесями веществ, от которых он мутнеет и теряет свои светопроницаемые качества. Прежде чем дело дойдет до выбора материала для оклейки фар, надо решить для себя: стоит ли бронировать фары пленкой. Наряду с положительными моментами бюджетной пленки были замечены автолюбителями и ее минусы. Подходите к этому вопросу осторожно В чем же заключаются недостатки?

Антигравийная пленка на фары рассеивает линию СТГ, в результате чего происходит ослепление встречных машин. Рассеивание также приводит к потере светового луча, что вызывает неудобства у водителя. Поэтому, если все же решение принято в пользу бронирования, то какой пленкой надо обклеивать авто фары? Лучше всего это сделать полиуретановой.

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Основные преимущества бронирования фар антигравийной пленкой: невидимая защита пластиковых элементов фар от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз. С полиуретановыми плёнками таких проблем нет — лакокрасочное покрытие тускнеет равномерно. Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм.

Бронирование фар защитной пленкой

Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка. Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия. Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев?

Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон. В итоге на трассе влетел камень, чирканул по пластику бампера и попал в противотуманку. Пленка пробита, на противотуманке небольшой скол. Как видим, пленка не особо и защищает от такого...

Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары. Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями. Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону.

Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное. Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий.

Фотохромный полиуретан DAYTONA PPF

в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО). Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку.

Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно

Пленка для фонарей -прозрачный, прочный материал из высококачественного полиуретана толщиной около 180 микрон. Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки. Невероятным плюсом этого материала стала и дополнительная гидрофобная функция - водо и грязеотталкивающие свойства защитного покрытия помогают сохранить поверхность чистой на долгое время.

Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села. Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов.

Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды. В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться. Если погода не позволяет высушить пленку на улице, автомобиль оставляют на какое-то время в боксе и с помощью ультрафиолетовых ламп досушивают фару. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность детейлинг- и лично мастеру цеха Евгению Рибу за помощь в подготовке материала. Плюсы и минусы Явными преимуществами можно назвать следующие аспекты: Пленку легко наклеить собственноручно, поэтому экономия средств налицо. Качественная защита стекла, царапины и сколы не появятся.

Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой может принять первоначальный вид. Свет проходит равномерно. Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она будет выполнять не только защитную функцию, но и радовать глаз. Существуют виды покрытий, которые можно подвергать полировке. Длительная эксплуатация не приводит к изнашиванию или ухудшению цвета. Возможность создать идеально гладкую поверхность. Если говорить о недостатках, то их всего несколько.

Во-первых, при выключенных габаритах машина практически незаметна. Во-вторых, стоимость исходного материала заставляет задуматься, а нужна ли эта манипуляция. Оклейка фар пленкой своими руками Чтобы произвести оклейку собственноручно, необходимо иметь некоторый набор инструментов: нож для бумаги; резиновый или пластиковый ракель с фетровым войлочным покрытием; распылитель; раствор: жидкое мыло с водой; фен, которым обычно пользуются строители; обезжиривающее средство отлично подойдет средство для мойки окон или спирт, можно использовать уайт-спирит ; чистая и сухая ветошь. До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию. Рекомендации по выбору Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность за счет потери свободных пластификаторов и сложно снимается.

Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе.

Как правило, для бронирования фар автомобиля применяется одна и та же пленка, что и на весь кузов. Срок службы полиуретанового покрытия — 7 лет. В любой момент вы можете аккуратно ее снять, без каких-либо повреждений поверхности оклеенной детали. Фары передние ПВХ пленка — 1500,00 руб. Фонари задние полиуретан —3500, 00 руб Фары передние полиуретан —3500, руб Услуги по бронировке фар пленкой пользуются спросом. Мы же в свою очередь предлагаем вам огромный выбор антигравийных пленок по доступным ценам. В нашем-интернет магазине VinylRussia вы сможете купить высококачественные материалы для оклейки фар и не только от лучших мировых брендов.

Доставляем товар по всей территории Российской Федерации.

Полиуретановая пленка не требует переустановки. Долговечность гибридной оклейки составляет не более 3-х лет, по истечении которых крайне сложно удалить отслужившее покрытие. Виниловая срывается мелкими кусочками, оставляя на поверхности следы клея, убрать которые без повреждения ЛКП практически невозможно. Стоимость полиуретановой пленки выше, чем у гибридного материала. Но нельзя забывать, что она наносится один раз на весь срок службы транспортного средства, позволяя экономить на его покраске К тому же не обязательно полностью оклеивать автомобиль - существует частичная антигравийная защита кузова , бампера и других отдельных элементов. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года.

Высочайший уровень профессионализма наших сотрудников, а также многолетний опыт работы с различными видами материалов позволяют нам уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке Краснодара и в целом по ЮФО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий