Новости по мощам и елей значение выражения

по мощам и елей По мощам и елей - откуда взялось Откуда пошло почитание святых мощей? что такое помазание? Елеопомазание в православной службе. объяснение службы полиелей. Однажды прорвало канализацию в Кремле возле мавзолея, и он прокомментировал сие событие словами: «По мощам и елей!». Таким образом, выражение "по мощам и елей" связано с величием и почитанием святых в православной традиции. По мощам и елей значение. Александр Яковлев книги.

«По мощам и елей». О некорректности сравнений на высшем уровне

Что такое мощи святых и чудеса от мощей Мощи эти были из Мир Ликийских украдены итальянскими контракторами — взяты с боем и увезены в Италию, конкретно — в Венецию.
По мощам и елей - откуда взялось - YouTube Поэтому выражение «по мощам и елей» означает совершать какие-либо действия с особым почтением и величием.

«По мощам и елей»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «по мощам и елей». Помазание также совершается по желанию верующих елеем из лампад от почитаемых икон и мощей. Таким образом, выражение "по мощам и елей" связано с величием и почитанием святых в православной традиции. По мощам и елей – это традиционное выражение, которое означает по статусу и богатству. Верующие вспоминали фразу, приписываемую Патриарху Тихону: «По мощам и елей», партийные пропагандисты рассказывали о том, что на смену поповскому обману пришло почитание подлинного героя и спасителя человечества.

Освящение хлебов, пшеницы, вина и елея на литии в исторической литургике и богословии

Пастернака, основанном на реальных событиях, главный герой и его товарищи спасаются от погони в горах, находя укрытие под шатром из елей. В этом произведении ель становится символом спасения и надежды. Таким образом, значение елин и сосен в классической литературе связано с силой, прочностью и выносливостью, а также с религиозными и философскими аспектами. Они помогают создать особую атмосферу произведений и передать глубокий смысл через символику природы. Использование в современных фильмах В современных фильмах ялина часто используется для создания атмосферы таинственности, магии и силы. Ее происхождение привлекает внимание зрителей и создает загадочность и некрасивый, но в то же время притягательный образ. Дерево символизирует силу природы и отношение человека к ней. Ялина может быть использована как физический объект в сценах фильма, а также как символический элемент, который передает определенные эмоции и идеи. Ее присутствие на экране может подчеркнуть важные моменты в сюжете и помочь создать атмосферу загадочности и волшебства.

В современных фильмах ялина играет роль символа силы и магии, связывающего мир реальности и фантазии. Она позволяет зрителю погрузиться в удивительный и захватывающий мир кино. Синонимы и ассоциации Ялина, восточное дерево, встречается во многих странах мира и считается одним из самых популярных символов новогодних праздников. Происхождение слова «елей» связано с восточной культурой и значениями, которые этот символ несет с собой. Ель, как символ, обладает силой и мощью. Она олицетворяет вечность, жизнь и стойкость. Значение дерева в разных культурах может различаться, но основные ассоциации остаются неизменными. Красота и благородство.

В других словах, человек должен получать те награды, которые соответствуют его способностям, труду и заслугам. Эта пословица подчеркивает принцип справедливости и борьбу с несправедливостью, когда кто-то получает больше или меньше, чем заслуживает. Она также призывает к тому, чтобы оценивать людей и их достижения честно и справедливо.

Символ престижа и власти Происхождение символа ели и ее значения тесно связаны с восточными странами, где это дерево считалось символом силы и величия.

Ялина, с ее красивым и вечнозеленым хвоинистым покровом, была ценна и в религии, и в повседневной жизни. Восточные культуры часто связывали ели с властью и богатством. В древности часто высаживали рощи из елей во дворах дворцов и храмов, что символизировало благополучие, величие и власть их владельцев. Кроме того, олицетворяла не только власть, но и престиж.

Иметь необычайные качества, ялина стала неотъемлемой частью религиозных обрядов, в которых использовалась как священное растение. Применение в литературе и искусстве Ялина, благодаря своей мощи и величественности, давно стала символом силы и могущества в различных культурах. Религия и восточная философия высоко ценят эту вечнозеленую красавицу. В литературе и искусстве ялина часто используется для создания впечатления о величии и мощи.

Она олицетворяет собой нечто грандиозное и непостижимое. Часто описывается как огромное дерево, высотой к небу, с ветвями, словно говорящими о его происхождении и силе. Ялина стала неотъемлемой частью многих произведений литературы и искусства. Она появляется в поэзии, романах, сказках и изображается на картинах и скульптурах.

В литературных произведениях ялина может иметь символическое значение, указывая на некрасивый наружный вид главного героя, но его мощь и сила духа. В искусстве ялина может выступать в качестве мотива или символа, передающего глубокое значение и идею произведения. Её изображение способно вызвать мощные эмоции и дать возможность размышления о жизни и смысле бытия. Влияние на произведения Некрасивый на первый взгляд, с грубой и колючей хвоей, ель всегда была символом вечной зелени и жизненной силы.

Но русские люди учат английский, немецкий, французский, испанский, даже китайский — и только церковнославянский им не одолеть. Всякий человек, взявший на себя труд познакомиться с богослужебным языком Русской Православной Церкви, не может не влюбиться в этот язык. Это язык уникальный! В мире больше нет таких языков! Особенность его заключается в том, что он создан специально для богослужения, для обращения на нем к Богу.

Мы ведь в разных случаях, обращаясь к разным людям, применяясь к разной обстановке, и слова употребляем разные. Об одном и том же можно сказать по-разному. Можно сказать: «есть», «кушать», можно сказать: «вкушать», можно сказать: «жрать», «чавкать» и т. Все об одном же — о приеме пищи — но слова: эти грубее, те обыденнее, другие возвышеннее. Чем больше мы любим и уважаем человека, тем более возвышенным языком стараемся с ним говорить.

Святейший Патриарх Тихон

По мощам – и елей Но только утренней порфирой Аврора вечная сверкнёт, Клянусь – под смертною секирой Глава счастливцев отпадёт. Выражение «по мощам и елей» представляет собой пословицу, которая выражает идею о том, что награда или вознаграждение должны соответствовать заслугам человека. По мощам и елей. Первый, деревянный мавзолей Ленина, сооружение в форме куба с тремя ступенями наверху, начал спешно возводиться сразу после смерти вождя в январе 1924 года. Говоря о мощах в религиозном значении этого слова, в русской речи, как правило, употребляют выражения «святые мощи» или «честные мощи» (с ударением на последнем слоге). По мощам и елей! По сообщениям СМИ, командование так называемых «военно-морских сил Украины» разработало новую тактику по борьбе с российским флотом в Черном море. Святые мощи: что это, почитание, обретение и перенесение, омовение, как прикладываться, выражение по мощам и елей, где находятся, значение слова, как выглядят.

"По мощам и елей" ©

По мощам и елей - откуда взялось Слово «мощи» буквально означает останки, то, что осталось от человека после смерти.
ПО МОЩАМ И ЕЛЕЙ - Когда деревянный мавзолей Ленина, возведённый сразу после его смерти — в январе 1924 года, залило канализационными водами, Патриарх Тихон выразился по этому поводу: «По мощам и елей», что означало – каков праведник, таково и «благоухание».

Значение словосочетания «по мощам и елей»

Выясним вместе, что это такое мощи святых, каково их значение и в чем они хранятся. Мощи эти были из Мир Ликийских украдены итальянскими контракторами — взяты с боем и увезены в Италию, конкретно — в Венецию. По мощам и елей, откуда пошло и что означает, есть интересная традиция в христианстве.

Тихон (патриарх Московский)

Восточные культуры часто связывали ели с властью и богатством. В древности часто высаживали рощи из елей во дворах дворцов и храмов, что символизировало благополучие, величие и власть их владельцев. Кроме того, олицетворяла не только власть, но и престиж. Иметь необычайные качества, ялина стала неотъемлемой частью религиозных обрядов, в которых использовалась как священное растение. Применение в литературе и искусстве Ялина, благодаря своей мощи и величественности, давно стала символом силы и могущества в различных культурах. Религия и восточная философия высоко ценят эту вечнозеленую красавицу. В литературе и искусстве ялина часто используется для создания впечатления о величии и мощи. Она олицетворяет собой нечто грандиозное и непостижимое. Часто описывается как огромное дерево, высотой к небу, с ветвями, словно говорящими о его происхождении и силе. Ялина стала неотъемлемой частью многих произведений литературы и искусства.

Она появляется в поэзии, романах, сказках и изображается на картинах и скульптурах. В литературных произведениях ялина может иметь символическое значение, указывая на некрасивый наружный вид главного героя, но его мощь и сила духа. В искусстве ялина может выступать в качестве мотива или символа, передающего глубокое значение и идею произведения. Её изображение способно вызвать мощные эмоции и дать возможность размышления о жизни и смысле бытия. Влияние на произведения Некрасивый на первый взгляд, с грубой и колючей хвоей, ель всегда была символом вечной зелени и жизненной силы. Ее происхождение связывают с древнейшими религиозными обрядами, которые были характерны для различных культур. В восточных религиях еля называют ялиной, а данное растение играет важную роль в ряде ритуалов и праздников.

Вопрос: зачем Мария Ильинична стала бы показывать письмо Ногину, который к 1924 году растерял свое влияние - а в мае умер!

Тем не менее письмо якобы было, хранила его сестра М. Ульянова, когда умерла в 59 лет письма и не только в архиве не нашлось! Еще после покушения на Ленина в 1918 году возник дуализм его образа: смертного человека и бессмертного вождя. Скорбь по скончавшемуся Ильичу должна была смениться воодушевленной борьбой, во главе которой по-прежнему стоит бессмертный Ленин. Газеты писали: «Ленин умер. Но Ленин жив в миллионах сердец... И даже самой физической смертью своей отдает Ленин свой последний приказ: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Проститься с Лениным приехали миллионы трудящихся со всей России.

В 35-градусный мороз люди грелись у костров, ожидая своей очереди, а затем в полной тишине, изредка нарушаемой несдержанными рыданиями, проходили мимо гроба. Их объединяло одно: скорбь и горячая вера в обещанное светлое будущее. Итак, после смерти Ленина вначале было принято решение о временном бальзамировании его тела. Для временного бальзамирования «замораживания» был взят стандартный раствор, состоящий из формалина 30 частей , хлористого цинка 10 частей , спирта 20 частей , глицерина 20 частей и воды 100 частей. Был произведен обычный разрез грудной клетки вдоль хрящей ребер и временно удалена грудина. Через отверстие в восходящей аорте с помощью большого шприца типа «Жанэ» введена консервирующая жидкость. Семашко, — обратили внимание на то, что височные артерии не контурируются и что на нижней части ушной раковины образовались темные пятна. После наполнения жидкостью пятна эти стали рассасываться, и, когда кончики ушей растерли пальцами, они порозовели и все лицо получило совершенно свежий облик».

В 11 часов 40 минут тело Ленина поместили в вагон специального траурного поезда, и, сопровождаемый толпами народа по всей трассе до Москвы, поезд прибыл на Павелецкий вокзал, откуда его также понесли на руках по улицам Москвы до Колонного зала Дома союзов. Весь путь от Горок до Колонного зала занял 6 часов. Огромные толпы людей устремились к центру Москвы. Сплошной поток людей в 2 колонны с 7 часов вечера 23 января до 27 января проходил мимо гроба Ленина. В очереди к Колонному залу было не меньше 50 тысяч человек. Только через почетный караул прошло около 10 тысяч человек, был возложен 821 венок. С Лениным прощались рабочие, крестьяне, соратники по партии, иностранные делегации всего около 500 тысяч человек. На улицах круглосуточно горели костры.

Тем не менее уже поздним вечером 26 января 1924 года анатом профессор Дешин извещает, что процесс разложения начался вновь. Склеп едва успевают сделать из дерева к 27 января, украсив его снаружи и внутри красной и черной материей. Внутри склепа в центре на потолке прикалывают серп и молот, сшитый из черной материи, от этого символа труда крестьян и рабочих спускаются вниз черные полосы на красном фоне. Там уже приготовлен постамент, на который ставят гроб. Площадь переполнена, раздаются гудки паровозов и заводов, пушечный салют. Голова Ленина покоилась на красной подушке. В огромной ледяной тишине раздавалось лишь потрескивание гигантских костров. Около них грелись многие тысячи людей, пришедших из городов и сел, чтобы выплакать свое горе и склониться перед гробом.

Каждые десять минут с четырех сторон у гроба сменялся почетный караул». При входе Дзержинский спотыкается и едва не роняет ношу. Первое предложение о длительном сохранении тела Ленина сделал 28 января Л. Красин — инженер по образованию, бывший в то время наркомом внешней торговли. Он предложил заморозить тело. Между тем Абрикосову поручают наблюдать за состоянием тела Ленина. А далее случилось неожиданное — все усилия и работа Красина, группы инженеров-разработчиков, как и опыты Дешина и Абрикосова, были перечеркнуты и проект глубокого замораживания был отвергнут. Случилось вот что.

Красин во что бы то ни стало хотел обсудить с медиками или биохимиками пришедшую ему вскоре после смерти Ленина идею глубокого замораживания. Красин был хорошо знаком с Б. Збарским, бывшим в то время заместителем директора Института химии. В начале февраля Красин приехал к Збарскому и рассказал ему о своей идее, которую Збарский тотчас раскритиковал, считая, что все равно аутолиз разложение будет идти и при низких температурах, и, кроме того, из-за разности температур внутри саркофага и снаружи стекла всегда будут запотевать. Возражения далеко не корректные, тем более что Красин тотчас нарисовал схему саркофага с двойными стеклами, устраняющими эффект запотевания, а после фиксации формальдегидом и замораживания ферменты, которые повинны в аутолизе, как правильно полагал Красин, будут полностью нейтрализованы. Однако этот разговор стал своеобразным катализатором для Збарского. Обдумывая возможности применения того или иного метода, я нередко вспоминал о Воробьеве и думал, что он явился бы чрезвычайно полезным человеком для решения многих вопросов, связанных с сохранением тела Ленина». Известно, что «на ловца и зверь бежит»: вскоре Збарский встретился с В.

В начале февраля в «Известиях» появилось интервью с А. Абрикосовым, который заявил, что не существует пока метода, который позволил бы надолго сохранить тело Ленина в неизменном состоянии. Прочитав это интервью в Харькове, В. Воробьев в разговоре со своими помощниками по кафедре анатомии сказал, что Абрикосов неправ. Директор Харьковского медицинского университета, где работал Воробьев, профессор Жук, узнав об этом, тотчас предложил написать Воробьеву докладную записку. Воробьев категорически отказался, не желая с самого начала принимать участие в бальзамировании тела Ленина. Тогда Жук немедленно сообщил о работах Воробьева наркому просвещения Украины В. Затонскому, который без задержки посылает письмо Дзержинскому, а его копию — наркому Семашко.

В письме от 20 февраля 1924 года Затонский сообщает, что у Воробьева на кафедре есть «отлично сохранившиеся мумии прямо в комнате без всякого постоянства температуры в течение 15 лет». Дзержинский распорядился срочно вызвать Воробьева в Москву. Постановлением Комиссии срочно направьте профессора Воробьева в Москву. Оба главных действующих лица — Владимир Петрович Воробьев в большей степени и Борис Ильич Збарский — имели своеобразные «грехи» в прошлом перед советской властью. Во время гражданской войны, в 1918—1919 годах, Воробьев, работавший тогда заведующим кафедрой анатомии Харьковского университета, принял участие в расследовании расстрелов белых офицеров частями Красной армии. В Харькове в то время без конца менялись власти: то город оккупировали германские войска, то устанавливалась советская власть, то его захватывали деникинцы. Документ экспертизы о жестоком расстреле белых офицеров был подписан в числе других и Воробьевым. В сущности, это обстоятельство в 1920 году послужило одной из причин эмиграции Воробьева вместе с сестрой и ее мужем — Рашеевым в Болгарию, где он вскоре 20 марта 1920 года занял кафедру анатомии Софийского университета.

Однако уже через год его потянуло на родину в Харьков. В июне 1921 года он уезжает на конгресс анатомов в Германию и там через советское консульство в Берлине оформляет документы для возвращения домой. Надо думать, что, возвращаясь на родину в 1921 году, Воробьев был полон тревог и опасений, о чем он и поведал своему случайному попутчику — Б. Збарскому, ехавшему с ним на одном пароходе до Риги. Так они познакомились. Збарский высшее образование получил в Женеве, закончив университет в 1911 году, там же он провел свое первое научное исследование в лаборатории крупного русского ученого-химика А. Баха — известного народовольца и революционера. Возвратившись в Россию в 1912 году, Збарский сдал экзамен в Петербургском университете, получив диплом инженера-химика.

В 1912—1915 годах работал в акционерном обществе «Гарпиус» на канифольно-скипидарном заводе в г. Судоге вместе с Л. Карповым — известным инженером-химиком, членом большевистской партии. Вскоре, в 1915 году, Збарский принимает выгодное предложение вдовы миллионера Саввы Морозова З. Рейбот-Резвой и занимает должности управляющего крупным имением и директора двух химических и одного железоделательного заводов в Пермской губернии. В 1916 году получает патент на метод очистки хлороформа, столь нужного России в связи с начавшейся мировой войной. В 1916 году Збарский вместе с Карповым строят хлороформный завод в районе с. Бондюга недалеко от г.

Знакомство с Л. Карповым сыграло добрую роль в дальнейшей судьбе Збарского. После революции в 1918 году Збарский переехал в Москву и был принят на работу в отдел химии ВСНХ, который к этому времени возглавлял Л. В 1918 году в Россию вернулся и академик А. Бах, он был назначен директором Центральной химической лаборатории, преобразованной в дальнейшем в Институт химии. Лабораторию и институт пришлось организовывать на пустом месте, не было ни помещения, ни оборудования, ни денег. Заместителем директора лаборатории, а впоследствии института вскоре стал Б. Збарский — человек неукротимой энергии, с хорошим опытом управленческой работы.

Для А. Баха он оказался подлинной находкой. Стараниями Збарского было закуплено необходимое импортное оборудование, построено в 1922 году новое здание на Воронцовом поле для Института химии, создан новый Институт биохимии 1921 год , а также позже в 1928 году и первоклассный полузаводской опытный участок. Все это характеризует Збарского как человека с незаурядным организаторским талантом и огромной «пробивной» силой, если учесть, что в 20-е годы в России был голод и правительство, естественно, не располагало свободными средствами. К моменту встречи этих столь разных по образованию и жизненному опыту людей Збарскому было 39 лет, а Воробьеву — 48 лет. Збарский был полон энергии и честолюбивых планов, Воробьев же, обладавший солидным опытом анатома еще в 1908 году он написал книгу «К вопросу об устройстве анатомических учебных музеев» , вовсе не стремился иметь дело с органами ЧК и Советской власти, будучи настроенным далеко не просоветски. Его вполне устраивала скромная должность заведующего кафедрой анатомии в родном Харьковском медицинском университете. И все-таки нельзя представить себе лучшего сочетания столь разных людей для предстоящего дела: с одной стороны, великолепный мастер бальзамирования, с другой — блестящий организатор, отлично ориентирующийся в советской и партийной иерархии 20-х годов.

Встретив так удачно Воробьева, Збарский свою задачу видел в том, чтобы, во-первых, убедить Воробьева согласиться провести бальзамирование тела Ленина влажным способом, оправдавшим себя как это хорошо знал Збарский в анатомическом музейном деле, и, во-вторых, устами авторитетного Воробьева дискредитировать идею Красина, казавшуюся Збарскому ненужной и нереальной. Я не хочу уподобиться тем алхимикам, которые согласились забальзамировать тело папы Александра VI, — продолжал он, — выудили деньги, загубили тело и скрылись, как последние жулики». Состояние лица изрядно напугало Воробьева, на лбу и темени были видны темно-бурые пятна, глазницы глубоко запали. Воробьев твердо решил ни в коем случае не предлагать своих услуг. Во второй половине того же дня Воробьев был приглашен на совещание к наркому здравоохранения Н. На совещании Воробьев предложил паллиативные меры: покрыть вазелином лицо и кисти рук, чтобы уменьшить процесс высыхания, и попытаться через кровеносные сосуды подлить бальзамирующую жидкость в тело. На этом совещании Савельев предложил сохранять тело в атмосфере азота в сочетании с охлаждением. Анатом Карузин считал необходимым немедленно извлечь внутренности и вставить в глазницы протезы.

Оно было принято.

Январь 1924 года выдался холодным. Принятое партией решение забальзамировать тело Ленина и захоронить его на Красной Площади. Что привело к решению о строительстве временного деревянного мавзолея. Повторюсь, ударили жестокие морозы. Ямы под фундамент начали долбить кирками в заледеневшей земле. Но учитывая срочность работ - решили грунт взрывать. В результате прорвало канализационную трубу.

Храмы, в которых почивает тело угодника, обычно с пониманием относятся к просьбам поделиться святыней. Так десница свт. Спиридона Тримифунтского была отделена от мощей, долгое время хранилась отдельно, и в наши дни находится в особом ковчеге. Ее перевозят по всему миру, чтобы люди могли поклониться святому, а основная часть мощей пребывает на Корфу. Теперь представим себе гипотетическую ситуацию. Столетний юбилей вождя, 1970 год. Секретарь ленинградского обкома партии Василий Толстиков пишет письмо в ЦК с просьбой отделить руку Ленина, которой он указывал путь мировому пролетариату, для того, чтобы выставить ее в Смольном. Скорее всего, Толстиков быстро перешел бы на ответственную работу посла. Он, правда, и так в том же году стал послом, но все-таки послом в Китае, а не в каком-нибудь Никарагуа. Возможность перемещения Мощи святых много раз перемещались. Иногда их похищали, как было с мощами святителя Николая Мирликийского. В церковной традиции это похищение купцами из города Бари не оправдывается, но считается промыслительным: мощи были перенесены в Италию до разгрома Византии во время Крестового похода 1204 года и до турецкого завоевания в Малой Азии. Может быть, поэтому мощи великого святого не были разделены или уничтожены. Порой мощи переносились, чтобы их сохранить или для того, чтобы придать больший вес новому монастырю или храму. Перенесение мощей свт. Иоанна Златоуста в Константинополь в 438 г. Миниатюра Менология Василия II, 985 г. В 1204 году часть его мощей была похищена крестоносцами, оказалась в Риме и была возвращена Константинопольскому патриархату в 2004 году. Златоуст пишет о мощах антиохийского мученика Вавилы: «Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу, в предместье Дафну». Более того, порой перенесение тел святых вступает в противоречие с их прижизненной волей. Если Церковь сочтет это полезным. Так святитель Филарет, митрополит Московский, завещал похоронить себя в Троице-Сергиевой лавре, и десять лет после его канонизации мощи иерарха находились в лаврском Успенском соборе. Однако 9 июня 2004 года, они были перенесены в восстановленный Храм Христа Спасителя. Благословил их перенесение патриарх Алексий II, который прекрасно разбирался в творениях святителя Филарета и относился к его памяти с огромным благоговением. И все же он перенесение мощей благословил. Как он сам сказал в Слове при перенесении мощей, потому что святитель сорок шесть лет был московским архипастырем, строил Храм, но не дожил до его освящения, а у "жителей первопрестольного града"; должна быть возможность поклониться своему небесному покровителю. Коммунисты подчеркивают недопустимость выноса тела Ленина из Мавзолея на Красной площади. Поклонение Коммунисты не поклоняются телу Ленина непосредственно.

По мощам и елей?))+

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По мощам и елей! Потуги нынешних киевских «флотоводцев» перенять нацистскую тактику «волчьих стай» закончатся так же плачевно, как и в случае с «волками» адмирала Дёница. По мощам и елей! В четверг, 4 апреля, депутаты Киевсовета проголосовали за переименование улицы Ивана Кудри в улицу Джона Маккейна, речь о котором шла еще в сентябре. Разница между мощами святых и сатанинской мумией в том, что мощи нетленны естественным образом, а на поддержание нетленности трупа Ульянова-Ленина идут ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

По мощам и елей!

Миро – драгоценный елей; благовонное масло, освящаемое патриархом или митрополитом в великий четверг для совершения таинства Миропомазания. "По мощам и елей", как было сказано по другому поводу. По мощам и елей! В четверг, 4 апреля, депутаты Киевсовета проголосовали за переименование улицы Ивана Кудри в улицу Джона Маккейна, речь о котором шла еще в сентябре. каждый получает по заслугам; то a good cat a good rat - хорошей кошке хорошая крыса. В ходе времени фраза "По мощам и елей" приобрела символическое значение, которое используется в контексте оценки возможностей и ресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий