Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее | Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada | Toyota Yaris Cross оснащается гибридной силовой установкой нового поколения, которая демонстрирует выдающуюся эффективность. |
Toyota Yaris | The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today. |
Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
Модернизированный блок управления привёл к повышению мощности до 132 л. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. В неё входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый «атмосферник» 92 л. Максимальная совокупная отдача агрегата — 116 л.
Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию.
Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.
Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций.
В неё входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый «атмосферник» 92 л. Максимальная совокупная отдача агрегата — 116 л. Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию. Этого удалось добиться за счёт более толстых стёкол лобового и боковых , трёхслойных шумопоглощающих матов внутри передней панели и динамических демпферов на левой опоре двигателя.
Он просто провоцирует на динамичную езду. И при этом расход по городу максимум 8 литров. На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам почти все кроме плитки. Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости.
Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Компания Toyota презентовала европейской публике обновлённый хэтчбек Yaris, входящий в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Он не изменился снаружи, зато получил модернизированный салон и пересмотренную линейку двигателей. Пресс-служба Toyota Перед водителем обновлённого Yaris теперь может быть установлена полноценная цифровая комбинация приборов, диагональ - 7 или 12,3 дюйма. В базовой комплектации хэтчбек оснащён мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, в дорогих версиях диагональ увеличивается до 10,5 дюйма.
Салон Я помню, в моей старой машине бывало, засовывал деньги в щели приборной панели, в новом Yaris панели прилегают друг к другу так плотно, что вам этого сделать не удастся. Прекрасный удобный руль имеет подходящий угол наклона. Датчики регулировки радио и температурного контроля находятся в пределах досягаемости, стеклоподъемники и регулировка окон на водительской двери также удобно расположены.
У подстаканников немного странное размещение — с левой и справой стороны на приборной доске. Модернизированные измерительные приборы видны четко. При включенных фарах подсветка приборов белого цвета, мне нравится. Салон автомобиля очень просторный, очень просто регулируется высота размещения водительского сидения. Ремни безопасности удобно расположены. Под капотом Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что - то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания.
Если что - то и понадобится сделать - одно удовольствие. Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его. Управление Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое.
Стоит ли делать ставку на варианты с внутренним сгоранием или на гибрид? Здесь представлен обзор всех силовых агрегатов этого автомобиля. Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели Toyota и в этот раз не стала баловать пользователей выбором версий двигателей. Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок.
Кроме того, в его распоряжении всего пять передач.
В некоторых конфигурациях среди опций также возможно наличие 10-дюймового цветного проекционного дисплея и аудиосистемы JBL с 8 динамиками, а также Toyota Touch 3 со спутниковым навигатором Go. Toyota Yaris: двигатели и гибридные технологии Yaris 2020 предлагается с 2-мя двигателями: 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, 72 л. Гибридная технология была полностью обновлена с целью дальнейшего повышения производительности.
Toyota Yaris
Дорогие владельцы Яриса, так хотела с вами посоветоваться, что пришлось зарегестрироваться! The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города.
Отзывы Toyota Yaris
Отзыв Тойота Ярис | Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. |
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии | Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. |
Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика) | Добавить отзыв о Toyota Yaris. |
Отзывы Toyota Yaris
В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Тойота и её официальный сервис. The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее. Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема. Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. Бензиновый двиг. Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Такой у нас менталитет, увы.
Arti пишет: ZE — зеро имишенс? Влад пишет: Привез машину из Европы, привлекла внимание низкой ценой и хорошей практичностью. Сразу хочу отметить основные минусы: плохая звукоизоляция — ну эту проблему легко решил, низкое качество пластиков в салоне — на кочках гремит так, будто едешь в «семерке», дорогие кузовные панели — попал в небольшое ДТП, все элементы нужно искать в Европе, а цены совсем не привлекательные! В остальном — это отличный автомобиль, пусть и не совсем красивый, но реально удобный и практичный. Внешне компактен, а внутри достаточно просторен для четверых взрослых человек. Двигатель 106 лошадиных сил хорошо тянет, и топлива «жрет» немного. Подвеска немного жестковата, но крепкая — испытания нашими дорогами выдерживает достойно.
Лолита пишет: Купила 2007 года, состояние идеальное, но не греет печь почти в морозы и движок минут 40 прогревается в движении-не гаснет табло СOOL. Может кто знает в чём дело? Соответственно и кушает до 10 л на 100, но в городе. Aalex 351 пишет: У меня авто 2005 г. Дороги у нас в регионе не ахти, но подвеска жива и ещё как жива, начал поскрипывать салон, скорее всего из-за большого количества всевозможных ящичков и т. А да, чуть не забыл, менял ещё свечи. Вердикт: если бы не цена на запчасти и цена на Тойота Ярис в этом году, скорее всего бы поменял его на новый, уж больно он мне нравится, но увы, будем ездить до победного.
Кстати продать его тоже сложно, но если Вы приобретете то уверен, не пожалеете. Наталья пишет: Добрый день! Никогда нигде не оставляла отзывы и комментарии вот тут не удержалась :-. На тойоте ярис ласково зову её черепашка отъездила вот в феврале будет 3 года. Обожаю её. Это такая работяжка, такая палочка выручалочка. Где мы только не ездили и по ровным дорожкам и по заснеженным и по лесам и по горам и по долам…… Мягенькая, лёгенькая, резвенькая, холёёёёсенькая :- Конечно рассуждаю чисто по женски, но….
Всё поменяли, вот ездим уже год без проблем. Буду менять на рафик, сердце кровью обливается, расставаться жалко. Иван пишет: Здравствуйте, меня зовут Иван, хочу поделиться отзывом о своём авто тойота ярис. Машинка изумительная. Компактная — для города идеальна, но достаточно вместительная, а про расход топлива — вообще молчу. О машинке, не пожалеете!
Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция.
Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер.
Если реакции не будет, то она плавно остановит автомобиль, активирует аварийные огни и разблокирует двери. Функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора и обнаруживает, что впереди есть автомобиль или поворот. Новые обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Обновленная информационно-развлекательная система Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. Одной из новых функций является настраиваемый дисплей приборов водителя с четырьмя вариантами на выбор.
Размер экрана будет зависеть от того, какую модель выберет покупатель. Альтернатива — 7-дюймовый дисплей.
Расход топлива смешной, на 40 л. Недостаток в виде маленького багажника с успехом компенсируется - задние сиденья удобно складываются и багажник становится огромным.
Toyota Yaris. Покупать или нет?
Тойота и её официальный сервис. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Toyota Yaris P1
Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий. Но что мне понравилось так это используемые материалы и аксессуары — недорого - не значит некрасиво. На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они эти пассажиры являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами. На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой.
Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП.
Больше поломок не было. После того, как пригнали, заменили ремни, тормозные колодки и проточили тормозные диски. Учитывая качество наших дорог, подвеска у Toyota Yaris P1 крепкая. До сих пор в подвеске ничего не гремит и не стучит. На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год. Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку. Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила. Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер. Достоинства: высокая посадка.
В-третьих, хэтчбек совсем неплох в движении. Гибридная силовая установка динамических рекордов не обеспечивает, но вот слово достаточный ей подходит впору. У хэтчбека приятная для езды по городу подвеска, он достаточно маневренен. Словом, Yaris является отличным выбором, если средой обитания автомобиля должны стать улочки мегаполиса. Впрочем, не лишен хэтч и недостатков. Главный из них — управляемость. По большому счету автомобиль ее лишен: балка позади и слишком мягкая подвеска в общем приводят к раскачке на поперечных волнах. Второй же недостаток — клиренс: мы насчитали 12 см. Но если для города такой показатель еще приемлемый, то любой выезд за его черту чреват последствиями. Здесь и кроется первое преимущество Yaris Сross. Формально его причисляют к классу кроссоверов, в первую очередь из-за клиренса. Заявлено 17 см, но наши замеры показали 15. Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным. Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм.