Новости отзывы про китайские автомобили

Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Китайские автомобили на рынке России. Что это, почем, как качество и надежность. Что стоит или не стоит покупать. Большой разговор про китайские

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Дефицит поставок

  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Haval Jolion. «Неплохой вариант по соотношению цена/оснащенность»
  • Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру

Китайские автомобили

В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Сочи - Человек, который хоть немного разбирается в автомобилях никогда не посмотрит в сторону китайца, это хлам. Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.

Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра

В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. Человек, который хоть немного разбирается в автомобилях никогда не посмотрит в сторону китайца, это хлам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

После введения санкций и официального ухода многих крупных автопроизводителей с российского рынка им на смену пришли легковые автомобили производства Поднебесной. Появилась даже такая экзотика для России как электромобиль Voyah Free. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена - ниже. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров.

После подсчёта суммы баллов был опубликован список, позволяющий всесторонне разобраться в вопросе, какой китайский автомобиль лучше купить в России. Haval H5 Продажи этого огромного рамного внедорожника начались в России в 2023 году. И если сначала ценник на новый H5 начинался с негуманных 5,3 млн рублей, то сейчас снизился до 2,6 млн, если вы готовы поехать за машиной в Бишкек, или до 2,9 млн, за такую цену ее привезут в Россию.

Внедорожник создан на базе пикапа Great Wall King Kong Poer, оснащен двухлитровым турбированным бензиновым движком мощностью 218 л. Также доступна дизельная 2-литровая 163-сильная версия с такими же КПП. Длина машины составляет 5190 мм, колесная база равняется 3140 мм.

И при этом он пятиместный! GWM Poer Представляю вам редкую птицу в списке самых надежных китайских автомобилей — пикап. Появилось изделие компании с очень китайским названием Great Wall «Великая стена» на российском рынке в начале 2022 года и сразу привлекло внимание.

Что ни говори, выглядит автомобиль эффектно — массивный, внушительный, с крупными декоративными деталями. Внутри салона плотный качественный кожзам, дизайнерский декор, солидная фурнитура и современная мультимедийная система. И, конечно, основное достоинство салона - простор.

При длине в 5,4 метра сложно ожидать чего-то другого. Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». Неровностей автомобиль не боится с полноприводной-то трансмиссией , а двухлитровый мотор мощностью 150 л.

Диссонанс может возникнуть только при резком ускорении или поворотах на скользкой дороге — это все-таки грузовик, хоть и очень комфортный, а не городской автомобиль. Правда, страдает автомобиль от традиционных недостатков китайского дизайна. Кресла не рассчитаны на рослых людей, и диапазон их регулировки оставляет желать лучшего.

Руль не регулируется по вылету. И, что совсем неприятно в российских условиях — печка греет слабовато. Поэтому выбирать эту машину для регулярной эксплуатации в суровых погодных условиях не рекомендую.

Автомобиль имеет современный и стильный дизайн экстерьера с плавными линиями. В передней части выделяются крупные, высоко посаженные светодиодные матричные фары и широкая решетка радиатора. Сзади - легкий изгиб крыши и фонари, объединенные активной светодиодной полосой.

Все вместе выглядит актуально и красиво. GAC GN8 оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л. Этот силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и топливную экономичность 6,5 литра на 100 км дороги.

Двигатель GAC GN8 обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом передвигаться по городским улицам и легко осуществлять обгон на автомагистралях. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, без внезапных рывком. Хотя GAC GN8 и не может похвастаться спортивными характеристиками управления, он демонстрирует уверенное поведение на дороге и стабильность в поворотах, благодаря чему крен сведен к минимуму.

Geely Coolray Это городской бюджетный кроссовер, с неожиданно неагрессивным дизайном, который даже выделяется на фоне других «китайцев» своей оригинальностью. Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня.

Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию. Цена начинается от 2,1 млн рублей.

FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5. Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам.

К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1.

А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе.

По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое. Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову.

Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки.

В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами.

Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник.

Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion.

Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л.

Примечательно, что если бренд Chery считать вместе с его дочерней компанией Exeed, то он станет победителем нашего рейтинга, немного обогнав Haval, который, в свою очередь, является «дочкой» Great Wall. Хотя при таком подходе в статистику по Geely стоит включить все проданные в России новые легковые Volvo, поскольку с 2010 года марка входит в состав китайского концерна. Кстати, Exeed становится весьма популярной маркой в России. За первый год дилеры продали почти 3000 автомобилей. Внедорожник получил довольно высокую оценку владельцев по итогам непродолжительной пока эксплуатации.

Практически все отмечают, что это достойное авто с учетом сравнительно небольшой цены. Chery Exeed — отличный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. А главное — с Халвой его можно приобрести в беспроцентную рассрочку и без первоначального взноса Где производят китайские автомобили для российского рынка География китайского автопрома весьма обширна. Россияне могут без проблем найти в дилерских центрах машины, произведенные на просторах Евразийского экономического союза. При этом в нашей стране пока функционирует только один завод.

В 2019 году концерн GW открыл в Тульской области на территории индустриального парка «Узловая» предприятие по выпуску внедорожников и кроссоверов Haval. Его производственная мощность — более 80 000 ед. В мае завод на 15 дней приостанавливал работу конвейера из-за резкого падения продаж на фоне санкционной истерии. Но сейчас работает в штатном режиме. Бренды Chery и Changan также имеют опыт сборки машин на территории России.

Первый, например, открывал производственные линии на базе предприятий в Калининградской области, Новосибирске и Таганроге. Завод Changan до недавнего времени до 2019 г. К сожалению, в настоящий момент все эти предприятия закрыты, а производственные мощности выведены в другие страны. Есть также китайский завод в Беларуси член ЕАЭС — с 2017 года на сборочных линиях «Белджи» Минская область там выпускают автомобили марки Geely, в том числе популярные сегодня модели Coolray и Tugella. На днях концерн Chery заключил договор с компанией Roodell дружественного нам Узбекистана пока не член ЕАЭС, но все возможно о строительстве нового завода.

К примеру, Omoda S5 — не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи — ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору.

Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей — хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится — компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Вот такая штука капитана Кука «Мне представляется совсем простая штука: хотели кушать — и съели Кука!

Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили Чего ждать владельцам продукции «made in China» Российский авторынок, превратившийся, по сути, в китайский, не оставляет потребителям выбора. Хочешь «официальную» иномарку — покупай «китайца». Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность.

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • Автоэксперт назвал минусы китайских автомобилей
  • «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году
  • Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров.

Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге.

Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв.

Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров. За это время почти никаких нареканий, по словам автомобилиста, кроме скрипа тормозов на морозах и ещё некоторых мелочей, он не выявил.

Несмотря на то, что автопром КНР считается оптимальным по соотношению цены и качества, средняя стоимость в этом году выросла до 3 млн рублей. Это примерно в полтора раза за последние годы, пояснил эксперт. Специалист рассказал, что у кроссовера Chery Tiggo 8 необычная система крепления «дворников», из-за которой автомобилисты сталкиваются с проблемой при сезонной замене щёток стеклоочистителей. Универсальные крепления, которые продаются во всех магазинах с автотоварами, не подходят для этого автомобиля. Недавно автоэксперт рассказал редакции Quto.

Недостатки автомобилей из Поднебесной назвал автомобильный эксперт Евгений Житнухин. При этом указанный минус кроссовера Chery едва ли может стать поводом, чтобы отказаться от покупки. Обсудить Chery Главным отпугивающим фактором для российских автомобилистов является стоимость китайских машин. Несмотря на то, что автопром КНР считается оптимальным по соотношению цены и качества, средняя стоимость в этом году выросла до 3 млн рублей. Это примерно в полтора раза за последние годы, пояснил эксперт.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Какие же китайские автомобили соответствуют всем критериям самых надёжных машин в мире? Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос – а почему так дорого? Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.

Китайские автомобили

Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу.

Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал.

Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу.

Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью.

Но эти проблемы известны, большой опыт накоплен, мы знаем, какие сюрпризы на долгой дистанции может подкинуть «японка», «кореянка» или «немка» и как с ними бороться. И здесь мы переходим ко второму пункту. На наш рынок вышло множество новых марок.

А они точно здесь задержатся? Не окажется ли владелец новенького кроссовера с непривычным нашему слуху названием через пару лет без дилерской поддержки и с нарастающим геморроем в вопросах обслуживания и ремонта?

И все-таки, кому верить? Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются. Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover. Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом.

И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей.

По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии. Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей.

Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте. Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались.

Это примерно в полтора раза за последние годы, пояснил эксперт.

Специалист рассказал, что у кроссовера Chery Tiggo 8 необычная система крепления «дворников», из-за которой автомобилисты сталкиваются с проблемой при сезонной замене щёток стеклоочистителей. Универсальные крепления, которые продаются во всех магазинах с автотоварами, не подходят для этого автомобиля. Недавно автоэксперт рассказал редакции Quto. В частности, слой лака на кузовах «поднебесных» моделей — более мягкий, поэтому он легче повреждается.

По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.

В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива.

Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность.

И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий