Новости оперетта королева чардаша

«Сильва» («Королева чардаша») – оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1915 году. Билеты на оперетту «Королева чардаша» уже в продаже! Легендарная оперетта Кальмана «Королева чардаша/Сильва» рассказывает о всепобеждающей силе любви, которой не страшны никакие преграды.

Премьера оперетты "Королева чардаша".

Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм». Такая история любви могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство?

В таком месте не могла не родиться самая неожиданная и волшебная оперетта — «Сказки Венского леса».

А знаете, как к этому явлению надо относиться? Его просто надо любить! Теперь вы понимаете, что композитор Имре Кальман, был обречен, встретив на своем пути уникальную женщину — Веру Макинскую, которая стала его женой, его музой и превратила его жизнь в музыку к оперетте.

Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм». Такая история любви могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство?

Эта оперетта, многим известная также под названием «Сильва», — наверное, самая известная оперетта в мире. Её знают не только в Европе, но и за океаном, её экранизировали, на её представлениях всегда аншлаг. Красивая любовь Эдвина и Сильвы, головокружительные танцы-дуэты Стасси и Бони, трогательная встреча Ферри и Александры, получившей в свое время имя королевы чардаша, комические сцены с её супругом, князем Воляпюком, восклицающим теперь уже известную всем фразу: «К чёрту больную печень!

Чечётка и джаз. В Приморье готовят самую дорогую постановку года

Потому что артисты Чехов-центра очень открыты к новым граням. И смотрите, недавно была премьера мюзикла «Алые паруса», и мне кажется, вот сейчас Чехов-центр подступил к более классическому жанру, который называется оперетта, и так глядишь, еще и до оперы дойдут, а там и балет не за горами. Потому что куда-то приезжая, где-то встречаясь, мы друг друга наполняем, насыщаем, обмениваемся опытом, и, думаю, материковые артисты, приехавшие на Сахалин, что-то возьмут от артистов Чехов-центра. И артисты Чехов-центра, увидя, как готовится этот жанр, нашу профессиональную кухню, которую зритель обычно не видит, они тоже чему-то научатся и поймут, наверное, то, что для них было пока еще под большим секретом.

Скажите, после вашего отъезда наши островные артисты смогут продолжить это начинание? Замечательно почему? Потому что власть обращает внимание на культуру.

Вот, приехав сюда, на Сахалин, я смотрю и чувствую, как руководство страны относится к регионам, позволяя им такие, в общем, не самые бюджетные проекты. Одни наши перелеты сюда чего стоят.

Коршилова, К.

Эта оперетта, многим известная также под названием «Сильва», — наверное, самая известная оперетта в мире. Её знают не только в Европе, но и за океаном, её экранизировали, на её представлениях всегда аншлаг.

Концепция на самом деле тоже есть — королевой чардаша оказывается не только главная героиня Сильва Вареску, но и бывшая прима будапештского «Орфеума» княгиня Цецилия. Спектакль Архипова можно назвать двугорбым верблюдом: у него две равновеликие героини, которые спорят не только за любимого мужчину очевидно, что мать боготворит сына, в то время как ее собственный супруг князь Леопольд — не более чем комическое приложение к примадонне , но и за королевский статус — на сцене и в жизни. В остальном чисто внешне в спектакле все традиционно и узнаваемо. Прихотливый австро-венгерский модерн в сценографии и костюмах работа Вячеслава Окунева; свет — Александр Сиваев — роскошь и изящество, привычная опереточная яркость цветов, но без пошлости. Это классическая история о противостоянии любовного чувства и классовых предрассудков: нынешняя версия базируется на либретто Иштвана Бекеффи и Деже Келлера в переводе Ю. Шишмонина, В. Михайлова и Д. Толмачева , которое абсолютно понятно отечественной публике, в нем все привычно и на своем месте.

Публика, пришедшая на премьеру в главный российский театр оперетты, счастливо столкнулась с эффектом узнавания и осталась этим более чем довольна — шла на «Сильву» и увидела именно ее. При всей традиционности, с точки зрения ремесла спектакль очень ладно скроен.

На афишах название оперетты из Австро-Венгрии «Княгиня чардаша» предпочитали изменять до неузнаваемости. У Кальмана оперетта первоначально именовалась «Да здравствует любовь! В премьерной постановке все бесконечно танцуют. Венгерский хореограф Йёне Лёчеи — выпускник Вагановского училища. Но здесь ему пришлось уйти от академизма и поставить канкан в стиле Мулен Руж.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Княгиня чардаша
  • Оперетта Королева Чардаша - мюзикл в Санкт-Петербурге - купить билеты |
  • "Московская оперетта" представила новую версию "Королевы чардаша"
  • Имре Кальман. Оперетта «Королева чардаша» («Сильва»)
  • «Королева чардаша» | Первый ярославский телеканал

Королева чардаша

Зрителей ждут гала-концерт оперетты к 8 марта, премьера новой версии «Княгини чардаша», концерт в БКЗ и проект «Оперетта на Дворцовой» в Эрмитажном театре. "Королева Чардаша", символ сам по себе, культовая оперетта. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша».

Рецензия на Королеву чардаша, МТО, 2021

Этот спектакль идёт на сцене музыкального театра много лет, несколько раз восстанавливался и считается одной из лучших постановок, пользуется неизменным успехом у публики. Она родилась в военный 1915-й год, первоначально называлась «Королевой чардаша» «Принцессой чардаша». Музыка, праздничная и «нарядная», пронизана венгерскими мотивами и переносит зрителя в мир сцены и кулис. А главное: она — о любви! Можно сказать, что это собрание шлягеров, каждый из которых хорош сам по себе, а вместе они создают драгоценное ожерелье, украсившее прекрасную оперетту маэстро. От постановки к постановке, от кинофильма к кинофильму менялись название, место действия, но неизменной оставалась зажигательная музыка Кальмана, которая всё так же продолжает радовать сердца. И эта постановка — беспроигрышный вариант для музыкального театра.

Героям придётся выбирать по какому пути идти, чтобы стать счастливыми. Эти нелёгкие вопросы шутя разрешаются в оперетте Имре Кальмана - жемчужине этого жанра. Весёлые диалоги, великолепная музыка, искромётная игра ведущих петербургских артистов жанра музыкальной комедии создают хорошее настроение и приятные воспоминания у зрителя. Предлагаемый ремейк спектакля создан народным артистом России, лауреатом гос.

Героям придётся выбирать по какому пути идти, чтобы стать счастливыми.

Эти нелёгкие вопросы шутя, а порой и с долей драматизма успешно разрешаются в оперетте. Весёлые диалоги, великолепная музыка, искромётная игра ведущих петербургских артистов жанра музыкальной комедии создают хорошее настроение и приятные воспоминания у зрителя. Ремейк постановки народного артиста России, лауреата Государственной премии Александра Белинского в редакции камерного Театра Классической Оперетты.

Но что-то еще скрывается за ее маской надменности и высокомерия… Среди поклонников музыкального театра нет ни одного, кто бы не знал историю Сильвы и Эдвина, но сегодняшний наш спектакль не о них. Да, все тот же незамысловатый сюжет, та же прекрасная музыка и те же герои: Эдвин и Сильва, весельчак Бони и не унывающая Стасси, но главные фигуры в этой истории не они, а ОНА! ОНА просчитывает все ходы наперед, быть может, потому, что она очень умна, или… все это с НЕЙ, уже когда-то было… И в этом нам поможет разобраться мсье Имре Кальман и его «Королева Чардаша».

Премьера оперетты "Королева чардаша".

При этом постановщики сохранили тексты арий и дуэтов Михайлова и Толмачева, — добрые старые «Частица черта в нас», или «Без женщин жить нельзя на свете, нет! Постановку В. Архиповым вечнозелёной «Сильвы» или «Королевы чардаша», как она значится в афише театра, в общем, можно оценить со знаком плюс, как и сценографию Вячеслава Окунева. Спектакль яркий, праздничный и красивый, идет на подъеме все немалые три с половиной часа, отличается прекрасными актерскими работами и высоким уровнем ее музыкальной стороны. Последнее, безусловно, нужно записать в актив дирижера Константина Хватынца, вдохновенно управлявшего блестящим потоком чарующих кальмановских мелодий, начиная с увертюры, удачно скомпонованной из основных музыкальных тем взамен прежней, целиком повторяющей выходную арию Сильвы и кончая уместно добавленными в партитуру номерами из кальмановских же «Голландочки» и «Феи карнавала».

Выбиваются из общего стиля куплеты Мишки из II акта. Этим номером оказался пресловутый «Пупсик» из одноименной оперетты Жана Жильбера псевдоним немецкого автора пятидесяти оперетт Макса Винтерфельда , ставший в России эталоном пошлости. Залихватские куплеты Пупсика, осмеянные еще Маяковским, если и могут еще исполняться, то на эстраде, и вряд ли им место среди кальмановских мелодий… Спектакль обильно насыщен танцевальными номерами, в большинстве своем, удачными. Количество, правда, не всегда переходит в качество.

Иные балетные вставки и не обязательны, мельканием вееров, накидок и скатертей отвлекая от сольных арий или ансамблей, важных для музыкальной драматургии и прекрасно исполняемых солистами. Театр выставил на «Королеву чардаша» два полноценных состава. Анна Золотова — Сильва, уверенно справляясь с непростой вокальной партией, создает образ женщины сильной, с обостренным чувством собственного достоинства. Мария Ворожейкина в этой роли более лирична.

Оба исполнителя партии Эдвина, — Павел Иванов и Николай Семенов, — очень эмоциональны, веришь в искренность их любви к кабаретной певице, наперекор аристократической фанаберии родителей.

Это не означает, что чувства не были перенесены в наше время. Хотя они те же самые что тогда, что и сейчас. Это всё происходит из глубины души. И такие чувства были и во времена Первой мировой войны». Музыка несмотря на войну зазвучала в странах Антанты, на другой стороне конфликта.

Хотя в оперетте и присутствуют сольные номера наряду с уже упомянутыми ариями Сильвы можно назвать, например, лирическое ариозо Ферри — старого театрала, сочувствующего влюбленным , все же преобладают в «Королеве чардаша» номера ансамблевые: дуэты, терцет «Гей, возьми, цыган, скрипку» Бони, Сильва и Ферри , радостный квартет счастливых молодых влюбленных, завершающий произведение, и другие. В финалах всех трех актов важную роль приобретает хор. Несмотря на тревожные события эпохи, зачастую препятствовавшие контактам композитора и либреттиста, Имре Кальман завершил «Королеву чардаша» осенью 1915 г. Немало волнений доставила композитору премьера — дело в том, что Кальман был суеверен, а спектакль был назначен на тринадцатое ноября… Разве можно было ожидать чего-нибудь хорошего от такой даты!

Однако тринадцатого спектакль не состоялся — нет, не из-за событий Первой мировой войны, а из-за артиста Йозефа Кёнига, лишившегося голоса. Но если вы думаете, что это успокоило автора, вы ошибаетесь: перенос премьеры — тоже плохая примета, ничем не лучше тринадцатого числа! Одним словом, Кальман был морально готов к сокрушительному фиаско — и ошибся в своих предположениях: оперетту ждал грандиозный успех, мелодии из нее напевала вся Вена. Война не помешала российской премьере «Королевы чардаша», состоявшейся в 1916 г.

Венгерскому режиссеру, работающему под псевдонимом Керо, удалось соединить несоединимое. Герб династии Габсбургов отсылает к 1915 году, когда состоялась премьера оперетты в венском театре. Габор Миклош Кереньи Керо , режиссер-постановщик Венгрия : «По времени спектакль не был перенесен в современный мир.

Это не означает, что чувства не были перенесены в наше время. Хотя они те же самые что тогда, что и сейчас.

Рецензия на Королеву чардаша, МТО, 2021

Московский театр оперетты приглашает на постановку «Королева чардаша». Зрители увидят историю любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма, разворачивающуюся под музыку Имре Кальмана. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша». Легендарная оперетта Кальмана «Королева чардаша/Сильва» рассказывает о всепобеждающей силе любви, которой не страшны никакие преграды. Сюжет телеканала НТВ о премьере оперетты "Княгиня чардаша" 21.03.2024. Автор: предоставлено театром "Московская оперетта". Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша". Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.

Курсы валюты:

  • Оперетта «Королева чардаша» в Московском театре оперетты
  • Поделиться ссылкой
  • Оперетта «Королева чардаша» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
  • Княгиня чардаша

«Королева Чардаша» споет амурчанам в апреле

Мы знаем наизусть «Помнишь ли ты…», «Красотки кабаре.. Музыка Имре Кальмана так хороша, мелодична, эмоциональна, она радует, как встреча с давно знакомым другом. Его сюжеты просты, узнаваемы, и на первый взгляд неоригинальны.

В премьерной постановке все бесконечно танцуют.

Венгерский хореограф Йёне Лёчеи — выпускник Вагановского училища. Но здесь ему пришлось уйти от академизма и поставить канкан в стиле Мулен Руж. Картина дня.

Содержание нового произведения Кальмана в чем-то перекликается с знаменитой оперой Верди: героиня ее тоже женщина, брак с которой для аристократа немыслим, женщина, которой нет места в «свете». Однако, как этого требовали каноны веселого, развлекательного жанра, развязка должна была оказаться счастливой. Несмотря на перерывы в совместной работе композитора и либреттистов, перерывы, обусловленные происходившими буквально вокруг них историческими событиями в июле 1914 года в сербском городе Сараево был убит наследник престола Австро-Венгрии Франц-Фердинанд. Начавшаяся в результате этого австро-сербская война почти сразу переросла в мировую , к ноябрю 1915 года оперетта была закончена, и 17 ноября в венском театре Иоганна Штрауса состоялась премьера. В музыке оперетты, названной «Королева чардаша», широко использованы ритмоинтонации этого популярнейшего венгерского танца с его патетическим началом и бурным, огненным завершением. Музыкальные номера, как правило, ансамблевые — дуэты, терцет, квартет, марш-ансамбль и др. Большую роль играет хор, особенно в широко выписанных финалах актов. Первое действие Переполненный зал знаменитого Будапештского мюзик-холла «Орфеум».

Перед отъездом в длительные гастроли здесь в последний раз выступает любимица публики Сильва Вареску. Ее коронный номер «Хей-я, о хей-я» — типичный чардаш с медленным, широким распевом, переходящим в стремительную, огненную песнь-фришку. В антракте за кулисами появляется группа завсегдатаев вместе с Бони и Ферри. Их ансамбль «Все мы театралы», веселый, беззаботный марш, переходит в куплеты «Красотки кабаре». Бони видит входящего Эдвина. У него для Эдвина телеграмма от отца, который требует порвать с Сильвой. Но Эдвин думает только о Сильве. Он умоляет ее остаться, не уезжать. Сильва тверда: они должны расстаться, ведь брак их невозможен.

Дуэт влюбленных «Можно часто увлекаться» — грациозный, не без лукавства, с широким вальсовым рефреном «Женщин много есть на свете». Бони окружен веселыми девушками кордебалета. Он предлагает себя в помощники балетмейстера. Веселы и легкомысленны его куплеты «Раз, два, три», в которых как шуточная параллель дуэту Эдвина и Сильвы звучит припев «Без женщин жить нельзя на свете, нет! Это снова чардаш с великолепной медленной мелодией. Его вторая часть, фришка, несмотря на внешнюю удаль, также полна горечи. Заключает каждую строфу рефрен «Частица черта в нас». Появляется еще один посетитель — кузен Эдвина Ронс, гвардеец. Он пришел за Эдвином: его требуют в полк.

Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?

О компании

  • Die Csárdásfürstin
  • Библиотека / Наши новости / «Виват, Король оперетты!»
  • Королева чардаша – Самарский театр оперы и балета
  • Оперетта «Королева чардаша» в театре оперетты – билеты на Ticketland
  • «Королева чардаша» в Московском театре оперетты / События города / Сайт Москвы

Королева чардаша: вернемся в кабаре!

На афишах название оперетты из Австро-Венгрии «Княгиня чардаша» предпочитали изменять до неузнаваемости. Там представили новую постановку знаменитой «Сильвы» Кальмана, точнее вернулись к истокам — историческому названию оперетты «Княгиня чардаша». История «Сильвы – королевы Чардаша» в двух словах: Оперетта рассказывает нам простую и трогательную в своей искренности историю любви актрисы кабаре Сильвы и благородного офицера Эдвина. Если первоначальное заглавие оперетты – «Да здравствует любовь!» – идеально отражает сущность ее сюжета, то название окончательное – «Королева чардаша» – как нельзя лучше характеризует ее музыкальную сторону: этот зажигательный венгерский танец играет важную.

В Театре музкомедии пройдет премьера венгерской постановки «Княгиня чардаша»

Купить билеты на оперетту Королева чардаша в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 29 апреля 2024 г. в 13.00, Московский театр оперетты Королева чардаша, официальные электронные билеты на оперетту на сайте «Королева Чардаша» (The Chardas Queen) написана одним из ведущих представителей венской оперетты, признанным во всем мире лучшим мастером легкого музыкального жанра – Имре Кальманом (Imre Kalman). 19 марта 2023 года, после очень долгого перерыва, мы побывали в театре оперетты.

«Королеву чардаша» показали магаданцам из Снежного и Уптара

отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Уникальную постановку представят сахалинскому зрителю — на сцене Чехов-центра впервые в истории островной сцены прозвучит оперетта известного венгерского композитора Имре Кальмана «Княгиня чардаша». 15–16 июнятеатральная сцена Москвы оживилась благодаря дебюту оперетты И. Кальмана «Королева чардаша». Зрителей ждут гала-концерт оперетты к 8 марта, премьера новой версии «Княгини чардаша», концерт в БКЗ и проект «Оперетта на Дворцовой» в Эрмитажном театре. Она работала еще с Андреем Сергеевым, который поставил эту оперетту в нашем театре, и помнит все нюансы. «Королева Чардаша» (The Chardas Queen) написана одним из ведущих представителей венской оперетты, признанным во всем мире лучшим мастером легкого музыкального жанра – Имре Кальманом (Imre Kalman).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий