Новости новый год у буддистов когда

Буддийский Новый год каждый год празднуется в разное время. О начале Нового года глава российских буддистов объявляет в Иволгинском дацане.

Всё о буддизме и празднике Белого месяца

Как буддисты отмечают Новый год? Развлечения - 9 февраля 2024 - Новости Иркутска -
Буддийский Новый год - Сагаалган Статья автора «Новости » в Дзене: Оказывается, новый год можно отмечать не только 1 января.
Буддисты готовятся отпраздновать Сагаалган, Буддийский Новый год А вот в 2017 году канун буддийского Нового года совпал с празднованием Масленицы – на 26 февраля.
Сагаалган – буддийский Новый год | это... Что такое Сагаалган – буддийский Новый год? В буддийской традиции празднование Нового года — Сагаалгана — приходится на разные даты — между концом января и серединой марта, на первое весеннее новолуние по лунному календарю.
Всё о буддизме и празднике Белого месяца | EXO-YKT | ЭХО СТОЛИЦЫ "Актуальный репортаж": буддисты рассказали, каким будет Новый год.

Какого числа будет праздник Сагаалган в 2023 году в Бурятии

Монголы, буряты и тувинцы во время Белого месяца делали следующий жест: младший старшему женщина мужчине, если они ровесники протягивает обе руки ладонями вверх, старший кладет в них сверху свои руки ладонями вниз, младший поддерживает старшего под локти. В этом жесте — и уважение, и обещание, в случае необходимости, помощи и поддержки. Калмыки аналогичные приветственные жесты делали иначе. Младший протягивал старшему обе руки. Старший подавал ему одну правую. Младший охватывал её своими руками с двух сторон. Оба склоняли головы в небольшом поклоне. Старший мог подать обе руки, в этом случае двое делали совершенно одинаковые жесты, обхватывая правые руки друг друга. Этим жестом могли приветствовать равных по возрасту. Женщина в этом приветственном жесте обязана была максимально опустить рукава вниз, чтобы полностью спрятать в них кисти рук.

В чужом доме поздравление производилось следующим образом: приветствующий становился на правое колено, подносил сложенные ладони ко лбу и произносил традиционное приветствие: «Благополучно вышли из зимы! Хождение в гости[ править править код ] Хождение в гости — непременная составляющая праздника Цагаан сар. Даже живущие далеко в эти дни приезжали для встречи с роднёй. Существовали определённые нормы: очередность визитов, характер подарков зависели от положения человека. Посещали своих родителей, родственников по матери — они всегда пользовались особым почитанием; невестки приходили в дом родителей мужа с детьми для поклонения родовым предкам и покровителям. Непременным элементом праздничных даров являлась связка борцоков. Подарки[ править править код ] Традиционный ритуальный подарок — национальное мучное блюдо « борцок ». Борцоки готовили из сдобного пресного теста и жарили в кипящем жире. Из них составляли наборы — для подношения «первой порции» Буддам , а также подарочные — для вручения родным во время праздничных визитов.

В Бурятии праздничные мероприятия, посвящённые Новому году — Сагаалгану, пройдут во всех районах республики. В Улан-Удэ горожане станцуют бурятский национальный хоровод — ёхор, детей поздравит Белый старец Сагаан Убгэн. В забайкальском посёлке Могойтуй запланирован этно-фестиваль «Сагаалганай хурдэ». В калмыцкой Элисте пройдёт представление с ритуальным зажжением огня и концерт.

В Санкт-Петербурге, где расположен один из самых северных буддийских храмов — Дацан Гунзэчойнэй, празднование Сагаалгана уже стало традиционным. По его словам, праздник является символом пробуждения природы.

Во многом он похож на традиционный буддийский Сагаалган, даже отмечается в тот же день. Но тибетцы — особенный народ, поэтому празднуют они тоже по-особому. В бывшей столице Тибета — в Лхасе — к Новому году готовились в прямом смысле припеваючи. С песнями и танцами около 2-3 десятков тысяч монахов собирали топливо на все праздники, устанавливали флаги, украшали дома, развешивая на них ленты с гирляндами. Накануне праздника домочадцы готовят тесто на муке вперемешку с водой и им выводят благолепные узоры на стенах своего дома. Жизнь семьи в завершающий день года кипит: готовятся пироги, наводится порядок. Особенно интересна традиция сродни современным печеньям с предсказанием: в первое утро года едят булочки с несъедобной начинкой. Наткнешься на пирожок с бумагой — преуспеешь в учении, с деревом — бойся бедности, с навозом — лови удачу за хвост.

В монастырях в честь проводов уходящего года устраивают традиционный обряд чам цам — удивительное зрелище, где танцуют монахи, надевшие маски, и миряне, вооружившиеся мечами. Такие страны, как Китай, Малайзия, Вьетнам, Индонезия, Сингапур, приоткрыли дверь для ее традиций, а вместе с ними — для тхеравадинского Нового года. Наступает он здесь немного позже, чем в остальном буддийском мире, а именно — в первую полную луну апреля. И народные гулянья кажутся скромнее — всего три дня против классических двухнедельных празднеств. Но обычаи все такие же интересные. Возле храмов воздвигаются горки из песка. Это не просто бессмысленная забава, а символ центра создания мира в представлении приверженцев школы.

Зул Хурал, Праздник тысячи лампад, считается аналогом Нового года.

Скопировать ссылку Казань, 8 декабря, «Татар-информ». Сегодня последователи тибетского буддизма отмечают Зул Хурал, Праздник тысячи лампад, считающийся аналогом Нового года. В 25-й день первого зимнего месяца по лунному календарю воздается память ламе Богдо Цзонхава, который почитается в Тибете как второй Будда, а два его основных сочинения, «Ламрим» посвященное общему пути Махаяны и «Нагрим» посвященное пути Тайной мантры , полностью охватывают духовную практику буддизма.

Буддийский Новый год 21 февраля 2023: как его отметить, чтобы желания исполнились

В буддийской традиции празднование Нового года — Сагаалгана — приходится на разные даты — между концом января и серединой марта, на первое весеннее новолуние по лунному календарю. В 2013 году Новый год по лунному календарю наступит для буддистов России 11 февраля. Этот день очень похож на Новый год — планы и мечты имеют высокие шансы сбыться, но только в том случае, если они не связаны с местью, и помыслы ваши чисты. Буддисты готовятся отпраздновать Сагаалган, Буддийский Новый год. За три дня до наступления буддистского Нового года в обязательном порядке совершается специальный молебен, посвященный десяти божествам и 15 чудесам Будды. Монгольский Новый Год Монгольский Новый Год Цагаан Сар. Этнические группы. Значение. Новогодний праздник.

Дандар - лама: Сегодня ночью наступит праздник Белого месяца

История возникновения Это торжество появилось много веков назад в Монголии. Оно было связано с заготовкой молочных продуктов. В те времена праздник назывался Саган Сар и отмечался осенью, когда у скота появлялся первый приплод. В этот период у населения было много молока и мяса, и они могли позволить себе отдохнуть от тяжелого труда. В тринадцатом веке хан Хубилай решил перенести этот праздник на несколько месяцев вперед и привязал к лунному календарю. С тех пор Сагаалган стал отмечаться в первое новолуние нового года. Так как различные народы живут по разным календарям, дата первого новолуния у всех разная. Буддисткие ламы рассчитывают время праздника сразу на несколько лет вперед для каждого отдельного региона. Смысл праздника Сагаалган символизирует вход в новое время и сознание.

Не зря его называют еще Буддистским Новым годом. Этот праздник в России отмечается везде, где компактно проживают буддисты: Алтай; Забайкальский край; Бурятия. У каждого народа он имеет разное название. Например, у сибирских татар он называется Цаган ай, у тувинцев — Шагаа, а у жителей Алтая — Чага-Байрам. Также его называют праздником Белого месяца. Считается, что в этот период происходит обновление природы и всего живого. В течение месяца после Сагаалган полагается совершать только положительные поступки. По словам буддистских священников, от Белого месяца зависит, как пройдет весь год.

Если верующие соблюдают в это время все каноны буддистской религии, то им не о чем беспокоиться. Также немаловажное значение имеет очищение души и помыслов. Традиции праздника Накануне праздника буряты наводят порядок в своих домах. Выставляют молочно-мясные подношения, но от принятия самой пищи рекомендовано воздерживаться — вроде однодневного «поста». Когда он заканчивается, на столе преобладает так называемая «белая пища» из молочных продуктов. Конечно, есть и мясные изделия из баранины, сладости, морсы из диких ягод. В первый день Сагаалгана буряты поздравляют своих близких, родителей по специальному бурятскому национальному этикету. Обмен подарками должен производиться в традиционном головном уборе.

На второй день праздника начинается посещение более дальних родственников. Это очень важный момент для подрастающего поколения. Каждый ребенок бурятской семьи обязан знать свой род до седьмого колена. Самые знающие доводят его еще дальше.

Символическое значение этих предметов можно рассматривать как шутливый комментарий на характер и поведение человека в следующем году или же своеобразное предсказание удачи или неудачи. Набор этих предметов может варьироваться в разных регионах и семьях, а также отличаться при приготовлении гутука в одной и той же семье в разные годы. Вместо самих предметов могут закладывать замещающие их небольшие бумажные записки с соответствующими надписями.

Конечно же, к таким предсказаниям тибетцы относятся с большой долей иронии и их основная цель — это создание веселого настроения. Однако если относиться к ним, особенно негативным, более серьезно, то такое предсказание можно считать хорошим поводом, чтобы своевременно отреагировать на поступивший «сигнал», и не допустить появление подобных черт в своем характере в наступающем году. Если праздничная трапеза и получение шутливых предсказаний проходят в атмосфере всеобщего веселья, задорных шуток и комментариев и к ним тибетцы относятся с легким сердцем, то ритуал «изгнания негативного» требует к себе более серьезного внимания и отношения. Козёл отпущения. Для этого ритуала необходимо приготовить средство для изгнания всего негативного, т. Таким вместилищем служат лю тиб. Лю — это небольшая фигурка человека, изготовленная из цампы и воды или чая , которая символизирует собой все нежелательное в семействе, доме и хозяйстве, т.

По своей сути, лю — это то, что в европейских традициях принято называть «козлом отпущения» англ. Конечно же, не в смысле человека, несущего ответственность за вину других, который этот фразеологизм приобрел в последние столетия. Согласно библейскому преданию, у древних евреев существовал обряд, в соответствие с которым в специальный день грехоотпущения праздник Йом Киппур первосвященник переносил грехи своего народа на живого козла, возлагая руки на его голову. После этого козел живым изгонялся в пустыню. Отпущение козла в пустыню символизировало очищение от всех грехов и уничтожение последствий всех дурных дел сынов Израиля в результате полного раскаяния и стремления приблизиться ко Всевышнему. Именно таким козлом отпущения и можно считать фигурку лю. В большинстве случаев тибетцы готовят одну фигурку, однако в одном из тибетских учебных заведений автор стал свидетелем ритуала, для которого было изготовлено семь фигурок, несколько отличавшихся своими размерами — «главный» лю и его «свита».

Дрилю — это небольшой кусочек теста, также замешанного из цампы и воды, величиной с теннисный шарик, который становится вместилищем физических недугов и заболеваний. Дрилю изготавливают по количеству людей из расчета по одному шарику на каждого, кто будет принимать участие в семейной трапезе. Дрилю и лю готовят одновременно с гутуком, пока кто-то из членов семьи лепит фигурки и шарики из цампы, другая часть семьи готовит гутук. После того, как небольшая фигурка человека и шарики дрилю вылеплены, их укладывают в старую надколотую или треснутую тарелку или любую другую бесполезную кухонную утварь, которую по завершении обряда выбрасывают. Традиционно это был разбитый керамический или железный котел В нем вокруг лю укладывают небольшие частички мусора, который был собран во время уборки жилища, различные отходы, такие как остатки заварки использованные чайные листья , сферментировавшиеся во время приготовления чанга зерна ячменя риса или пшеницы , и т. Эту тарелку или другую емкость с лю отставляют в сторону ее не ставят на общий обеденный стол , до тех пор, пока все члены семьи не окончат прием пищи и не откроют свои клецки с предсказаниями. Незадолго до заката всем присутствующим раздают по шарику дрилю.

Его крепко сжимают рукой, чтобы раздавив, придать ему овальную форму и оставить на его поверхности отпечатки всех пальцев. Затем дрилю прикладывают к больным местам или же проводят или прокатывают по поверхности тела, начиная с макушки головы и заканчивая пятками ног, с пожеланием, чтобы все болезни тела покинули его. Некоторые тибетцы утверждают, что мужчины проводят дрилю вокруг тела правой рукой по часовой стрелке, а женщины — левой рукой против часовой стрелки, но ни в одном письменном источнике эта информация не подтвердилась. Пока тело очищают от недугов при помощи дрилю, произносят следующие слова: «А-ца-ца-ва, а-на-на-ва, уноси с собою, лю, болезни тела, печали ума, четыреста двадцать четыре недуга одного года, двенадцати месяцев, трехсот шестидесяти дней; восемьдесят тысяч препятствий и все негативное! А сам убирайся прочь на другой берег огромного океана! После того, как дрилю из цампы собрал в себя все недуги, в него вдавливают волосок с головы и нитку с нижнего края одежды. Затем на него плюют и бросают на тарелку с фигуркой лю, куда впоследствии отправятся остатки гутука и тесто от предсказаний.

В это же время перед фигуркой лю зажигают огарок свечи. Затем производят обряд изгнания духов и демонов из дома. Двое младших членов семьи мужского пола зажигают факелы из сухих веток ежевики или соломы и обходят все комнаты и помещения, размахивая ими над головой и произнося устрашающим голосом: «Идите прочь! Идите прочь, злые духи и демоны! Один из юношей с факелом в руке сопровождает ее, имитируя своим поведением изгнание и преследование духов. Вместе они несут лю к ближайшему перекрестку дорог. Остальные громко хлопают в ладоши, топают ногами и улюлюкают, отпугивая духов от дома.

В эти дни едят «белую пищу»: молоко, творог, сыр и сметану. Восточный новый год в разных регионах отмечают по-разному. У буддистов Бурятии и Забайкальского края подготовка к торжеству похожа на празднование европейского Нового года. Люди стараются завершить начатые дела, убираются, покупают себе обновки и подарки для близких. Кроме того, за два дня до праздника они проходят обряд очищения — Дугжууба. Верующие обтираются салфеткой или кусочком теста из муки и воды. Так они якобы избавляются от негативных мыслей, эмоций и болезней.

Затем люди приносят эти кусочки теста и салфетки в дацан буддистский храм , где их сжигают после молебна на специальном костре.

В 2024 году традиционные обряды начнутся с 6 февраля. В народе главные приготовления начинаются накануне празднования: наводится порядок в домах, выставляются подношения. Обряд очищения Дугжууба — один из самых важных ритуалов в подготовке к Сагаалгану. Это обряд очищения в преддверии праздника Сагаалха - перехода в другой год. В том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Обряд очищение проводят в предпоследний день уходящего года. В этом году ритуальный костёр в Иволгинском дацане разведут 8 февраля. Специально для Дугжуубы ламы готовят так называемый «Соор» — увенчанную черепом высокую пирамиду, напоминающую наконечник стрелы.

Под ритуальные молитвы в него «вкладывают» подношение Чойжалсахюусану, и затем торжественно сжигают на большом костре как символ духовного очищения. После некоторых молитв, ламы отворачиваются от костра и читают молитвы, больше не смотрят на костер, тем самым показывая, что все плохое остается позади нас, а все хорошее будет впереди. И после прочтения особых молитв уходят в дуган. Нельзя кидать принесенные кусочки в основной костер, предназначенный для подношения защитнику Учения — Чойжалсахюусану. Считается, что лучше мысленно очиститься, а не бросать в огонь тряпки и бумаги, такой эффект будет сильнее. Бутууудэр — последний день перед Новым годом Последний день года по лунному календарю имеет здесь особое значение — он называется Бутууудэрили «закрытый день». Чтобы подготовиться к встрече нового года, сначала нужно подготовить себя — тело, дом, алтарь. Одежда должна быть праздничной и нарядной и лучше выбрать национальную. Она должна быть чистой и не поврежденной, а еще лучше — новой, такая одежда по встрече Сагаалгана играет большую роль, ведь она помогает поднять хииморин.

Когда гардероб готов, нужно навести порядок в доме — можно сделать перестановку, например, или купить-то в дом что-то новое из мебели, обстановки. Не обязательно это должно быть что-то дорогое и массивное — подойдет новая скатерть, клеенка, шторка, салфетки и так далее. Буддисты в этот день предпочитают поститься, не есть мясо, рыбу и яйца. Также можно отказаться от ужина. Некоторые совмещают пост с едой только утром и в обед. Основной смысл этого дня заключается в накоплении энергии, эмоций.

Буддисты России встречают Новый год по лунному календарю

Жители некоторых регионов России отмечают Новый год по восточному календарю, соблюдая многовековые традиции | VOKRUGSVETA. В Новый год принято ходить в гости и участвовать в народных гуляньях. Стоит отметить, что празднование Нового года приходится в разные годы между концом января и серединой марта, на первое весеннее новолуние по лунному календарю.

Сагаалган в 2024 году

Буддисты России празднуют Новый год по лунному календарю Согласно общей буддийской традиции, встреча нового года приходится на первое весеннее новолуние по лунному календарю и в разные годы отмечается в период между концом января и серединой марта.
Сагаалган 2024: точная дата и традиции Буддийского Нового года Цаган Сар, Сагаалган — торжественный праздник монгольских народов, начало весны и Новый год по лунно-солнечному календарю.
Когда в 2024 году будет Сагаалган? Традиции Буддийского Нового года А вот в 2017 году канун буддийского Нового года совпал с празднованием Масленицы – на 26 февраля.
Сагаалган: история и традиции праздника - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова» В течении всего Белого месяца буддисты празднуют Новый год по лунному календарю, одевают национальные наряды, навещают и поздравляют родственников.
Российские буддисты готовятся отметить Новый Год по восточному календарю Например, российские буддисты, которые следуют вычислениям астрологов Буддийской традиционной Сангхи России, в 2006 году отметили Новый год, год Огненной Собаки с 29 на 30 января.

Буддийский Новый год: Как его отмечают в России?

В этом году буддийский Новый год – год Синей лошади – выпал на 31 января. Считается, что Новый год наступает в тот миг, когда в первые минуты рассвета уже можно разглядеть свою отведённую руку. По официальному календарю Новый 2024 год наступит в полночь 1 января, однако буддисты связывают его наступление с праздником Белого месяца, который. В этом году буддийский Новый год – год Синей лошади – выпал на 31 января. Буддисты во время молебна в честь нового года в буддийском комплексе «Юндэн Шодон».

Сагаалган 2023. Когда и как отмечают буддистский Новый год

В этом столетии лишь в нескольких случаях Сагаалган выпадает на самый конец января, его заключительные дни. Последний раз праздник в первом месяце года по григорианскому календарю отмечали в 2006 году, тогда он выпал на 30 января. Предстоящей зимой праздник Белого месяца — Сагаалган 2025 в России и мире приходится на самый конец зимы. Буддистский Новый год будет отмечаться 28 февраля. История праздника Праздник Сагаалган известен с древних времен и берет свои истоки в религиозных верованиях.

В России с установлением григорианского календаря Сагаалган, как начало Нового года, не отмечался, но традиционные для буддистов обычаи, связанные с этой датой, сохранялись. Возрождение праздника Белого месяца началось в России в 90-х. Несмотря на то, что традиции отмечать Сагаалган сохранялись до середины 20-х годов прошлого столетия, статус народного праздник получил относительно недавно. Национальным праздником Сагаалган с 2004 года считается в Калмыкии.

Также «народный праздник» Шаага отмечают в Тыве. Нерабочим днем Чага Байрам в 2013 году объявили и в Республике Алтай. Отмечают Сагаалган и в Монголии. А вот в Китае среди официальных праздничных дат буддистского Нового года нет.

Однако более известный у нас и во всем мире Китайский новый год и по своим датам конец января — первая половина февраля , и по своим традициям во многом совпадает с Сагаалганом.

По словам замминистра труда и социальной защиты населения Забайкальского края Елены Шаманской, к празднику применяются все нормы трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, относящиеся к нерабочим праздничным дням в РФ. Праздновать Сагаалган принято целый месяц: это большое семейное торжество, во время которого принято ходить в гости к родственникам, угощать родных и близких "белой пищей" - молочными продуктами, мясными блюдами. Буддисты каждый год отмечают Новый год в разное время: дата рассчитывается по лунному календарю и, как правило, приходится на конец зимы - начало весны.

У многих народов мира есть самые разные календарные даты, которые вычисляют по лунному календарю наступление нового года. В 2024 году у буддистов новый год начался 10 февраля.

Поднесите синий хадак — не ошибетесь. Молитвенно сложив ладони у сердца и склонившись перед ламой, мы можем попросить его благословить нас прикосновением священного текста к макушке головы. Молитвы большие и малые В дацане с 10 до 12 часов проходит ежедневный утренний молебен, посвященный Ваджрапани Защитнику-Покровителю. Он является покровителем дацана «Даши Норбулин» и его прихожан. Во время этого молебна происходит обращение ко всем Учителям и божествам. Хурал помогает очиститься от неблагих деяний, совершенных телом, речью и умом, а также способствует осуществлению планов и желаний. Можно приносить с собой как подношение молоко, конфеты, печенье и фрукты. Сделав пожертвование, вы можете внести свои имена на хурал молебен , чтобы во время хурала было прочитано за ваше благополучие амгалан байдалай тyлoo. Еженедельные хуралы «Алтан Гэрэл» «Сутра Золотого сияния» Молебен, способствующий устранению омраченности сознания, исправлению плохой кармы, устранению причин смертей, болезней, убытков, ссор и т. Способствует скорому излечению от болезней, устранению препятствий, обретению благополучия, созданию семьи и рождению детей; «Отошо» — молебен в честь Будды Медицины для излечения телесных недугов, обретения духовного и физического здоровья; «Гомбо» — служба, обращенная к защитникам Учения с просьбой о даровании покровительства и благополучия; «Намсарай» — молебен с просьбой о даровании богатства, обретении благополучия; «Лхамо» — хурал, посвященный хранительнице всей Вселенной, способствующий скорому излечению от болезней, устранению препятствий, обретению благополучия и «закрытию дверей» от убытков, ссор; «Табан харюулга» «Пять запретов» — хурал для устранения плохих снов, дурных помыслов, «злых языков», на продление жизни; «Даши Чербын — сан» - очищает от злых намерений, порчи, сглаза, приносит прибыль, счастье, радость в дом; «Хуга-намши» — специальный обряд по усопшим для достижения лучшего перерождения. Сагаалган-2017 Встреча Нового года в буддийской традиции - это целое действо, которое начинается загодя. Перед наступлением Нового года во всех домах проводится особый обряд очищения - Гутор, во время которого из дома и из жизни каждого человека «выбрасываются» все неудачи и все плохое, накопившееся за предыдущий год. Этот ритуал предполагает присутствие в доме приглашенного ламы и всех членов семьи. Понятно, что лам в Якутске мало, а буддистов много, так что в целом можно обойтись тщательной уборкой и торжественным выносом на помойку чего-нибудь надоевшего из ненужных вещей. На этот молебен принято обтираться дома кусочком теста только мука и вода, без каких-либо добавок - прокатать тесто по всей поверхности своего тела, представляя при этом, что из тела вытягивается все плохое: болезни, порча, негативные эмоции. Затем эти табалены - «символы зла» - нужно бросить в ритуальный костер, который будет зажжен во дворе храма после хурала. И все плохое сгорит в костре. Нынче тесом обкатываются не все, практика разрешает использовать для этого такой предмет обихода, как влажная салфетка. Для обряда монахами изготавливается сор - высокая увенчанная черепом пирамида из реек, бумаги и теста, напоминающая наконечник стрелы. Под ритуальные молитвы в сор «вкладывают» плохую карму общины за прошедший год и затем торжественно сжигают на том же костре. Его гибель в огне символизирует духовное очищение. Молитвы будут идти также в ночь с 26 на 27 февраля. Утром пройдет молебен, в ходе которого настоятель храма объявит о наступлении Сагаалгана. Кони ветра удачи В дни Нового года совершается Обряд запуска «коней ветра удачи». Конь ветра удачи - это символ, показывающий состояние благополучия человека. Флажок с изображением «коня ветра удачи», освященный в храме, привязывают к дереву или помещают на крыше дома таким образом, чтобы он обязательно развевался на ветру. Считается, что «конь ветра удачи» служит мощной защитой от несчастий и болезней, привлекая внимание и призывая помощь божеств. Его изображение также символизирует пожелание здоровья, счастья и достатка в новом году всем живым существам. В Якутске вознесение «коней ветра удачи» состоится 28 февраля на традиционном месте Табагинской горы. Также при наступлении Нового года можно, обратившись к ламе буддийскому священнослужителю , попросить его совершить обряд продления жизни. Во время обряда лама призывает Будду долголетия Амитабху, который дарует долголетие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий