Новости новый авианосец россии

это российские военные моряки, которым "этот геморой" совсем не нужен. «Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Средства массовой информации сообщили о том, что проект нового российского авианосца для Военно-морского флота Российской Федерации уже разработан и готов для реализации. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем.

Может ли Россия построить авианосец?

Вице-адмирал Пепеляев: авианосцы в составе российского флота должны быть! Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. Новый авианосец для ВМФ России.

Когда у России появится новый авианосец

Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла! Но, с точки зрения распила бюджета и ослабления РФ - очень полезно. Зачем останавливаться на трех - 11 даешь! Москва, Большой Саввинский пер.

И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной. Стоимость проекта не называлась.

Российский неатомный авианосец В 2019 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил новую концепцию авианосца. Неатомное многоцелевое судно презентовали на полях Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге. У этого проекта были следующие характеристики: водоизмещение в 44 тысячи тонн; способность нести до 40 самолетов и вертолетов; cпособность нести некоторое количество морских вариантов БПЛА типа «Охотник»; способность базировать модернизированные под взлет и посадку на авианосец российские истребители пятого поколения Су-57. Строительство такого объекта предполагалось окончить за пять лет, стоимость проекта оценивалась в 200 млрд рублей. Разработчики говорили, что Министерство обороны России выдаст центру задание на разработку технического проекта в 2023 году.

В перспективе крейсер получит гиперзвуковые ракеты «Циркон». Вопрос о сроках передачи авианосца «Адмирал Кузнецов» и крейсера «Адмирал Нахимов» Рахманов тогда оставил без комментариев. Читайте также:Путин заявил о не имеющих аналогов новейших атомных подлодках России В конце декабря 2022 г.

Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Вопрос о его целесообразности уже проработан. Он добавил, что новый авианосец повысит эффективность решения различных оперативных задач.

Новости про авианосец

Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России.
В России разработан проект нового авианосца // Новости НТВ Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане.
Когда у России появится новый авианосец Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой.
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" получит новое оружие. Авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док и вернется на флот в 2024 году.

Новости по теме

  • Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК.
  • Регистрация
  • Новости по теме
  • Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало

В той же категории

  • Форма поиска
  • Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России - МК
  • Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина
  • Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен

Для ВМФ России создадут новый авианосец

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул док. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. цитирует Троценко агентство РИА Новости.

Новый проект авианосца представили в России

Времени на закладку и строительство новых сухогрузов у нас не было. На горизонте планирования до 2050 года все проекты получат дальнейшее развитие. Фрегат 22350 уже модернизирован — мы увеличили количество пусковых установок. Следующий этап — строительство фрегата 22350М. Его водоизмещение будет увеличено до восьми тысяч тонн.

Возможности орбитальных группировок и воздушной разведки позволяют обнаружить любой корабль. Задача уменьшения радиолокационной заметности решается разными путями. Во-первых, это архитектура самого корабля. Наши эсминцы или ракетные крейсеры предыдущих серий напоминали ежика, утыканного десятками антенн.

На корветах мы перешли на интегрированную мачту. Все антенны прячутся в надстройку. Конечно, эффективную площадь рассеивания надо сокращать. Но корабль не может постоянно идти в режиме радиомолчания.

Как только какое-то излучающее устройство будет включено, он будет засечен средствами радиотехнической разведки. Малозаметность очень нужна, когда корабль подвергся атаке противокорабельными ракетами с радиолокационными головками самонаведения. Но эта задача решается, в том числе, средствами радиоэлектронной борьбы. Другой путь снижения заметности надводных кораблей — это применение композитных материалов и специальных лакокрасочных покрытий.

Все эти направления у нас реализуются. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть. Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть.

Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения. Должен быть определен головной завод-строитель. На данный момент ни один из заводов, кроме, может быть, в будущем завода "Звезда" в Большом Камне, не способен строить корабли такого водоизмещения.

Теоретически, при реконструкции за работу мог бы взяться еще "Севмаш", но он загружен программой строительства атомных подводных лодок. А рисковать провалом той или другой программы не хотелось бы. По мнению специалистов, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы. Если строительство авианосца внести в программу вооружений, финансирование этой строки может "съесть" все остальные флотские направления.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей.

Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения. Должен быть определен головной завод-строитель. На данный момент ни один из заводов, кроме, может быть, в будущем завода "Звезда" в Большом Камне, не способен строить корабли такого водоизмещения. Теоретически, при реконструкции за работу мог бы взяться еще "Севмаш", но он загружен программой строительства атомных подводных лодок. А рисковать провалом той или другой программы не хотелось бы.

По мнению специалистов, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы. Если строительство авианосца внести в программу вооружений, финансирование этой строки может "съесть" все остальные флотские направления. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Но это лукавая цифра. Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через 10 лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения.

Иначе уйдем в долгострой на многие годы. Пока все упирается в цену вопроса, которая, повторюсь, начинается от 500 миллиардов рублей за один авианосец, а на чем можем остановиться, даже трудно представить. Для принятия решения нужен глубокий анализ всех вариантов, научно-технический задел по основным корабельным комплексам и перспективному палубному истребителю. Мы знаем, сколько стоят корабли такого класса в Америке, в Англии и Франции. Считаем, что у нас он должен быть дешевле. Как минимум потому, что не ставим перед собой задачу выйти на аналог американского — 110 тысяч тонн водоизмещения, авиакрыло более 100 летательных аппаратов с учетом беспилотников.

У нас есть научно-технический задел по корабельным ядерным реакторам и системам электродвижения корабля. Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что? За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас?

Как минимум с точки зрения экологии. Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред. Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло?

Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены.

Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул Поспелов. По словам эксперта, российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше кораблей США, которые обладают 110 тысячами тонн водоизмещения и принимают более сотни летательных аппаратов вместе с беспилотниками. Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать.

Особенно после того, как руководство всех флотов перешло непосредственно к нему, как это и должно было быть изначально. Раньше они находились в подчинении военных округов, что в некоторых случаях вызывало проблемы и могло негативно сказаться на программе по строительству кораблей. Не было ясно, кто несёт ответственность и каково общее видение развития Военно-морского флота в целом. Сейчас же за это отвечает конкретное лицо. Модель нового российского авианосца "Шторм". Фото: Карпенко А. Но вернёмся к авианосцу. Тема его создания всплыла не случайно - идея существовала давно, уже с начала 2010-х годов, когда стало ясно, что у современного флагмана Северного флота могут возникнуть проблемы. Другими словами, их функционал на корабле оказался не нужен. Поэтому было решено модернизировать корабль, избавить его от недостатков и привести к состоянию, когда он будет наиболее эффективен. Как мы хорошо знаем, все закончилось не совсем успешно, и "Кузнецов" до сих пор находится на модернизации. Однако сейчас ведется финальный этап работ, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшие годы. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото из открытых источников. Тогда возникает вопрос - зачем нам вообще нужен авианосец? Не является ли это просто новой "хотелкой", и не дешевле ли найти другие варианты, удовлетворяющие потребности? На этот вопрос сложно ответить, но можно попытаться. Дело в том, что авианосец имеет очень интересную особенность - он предназначен для длительных операций, что сильно отличает его от других кораблей флота.

Регистрация

  • Содержание
  • Какие проекты авианосцев разрабатывают в России?
  • Новая защита
  • Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
  • Россия строит авианосец
  • Смотрите также

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости.
Новый проект авианосца представили в России Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России.

Новый российский авианосец может обойтись в 500 млрд руб.

Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло задымление. Современная Россия. Авианосец «Адмирал Кузнецов» — единственный корабль подобного типа, стоящий на службе ВМФ России. По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть. ВМФ необходимы три корабля этого класса. Поспелов объяснил , что Военно-промышленной комиссии Российской Федерации предстоит оценить, насколько целесообразно включать в программу вооружений на 2023—24 гг. Перспективный авианосец должен быть оснащен ядерной силовой установкой, рассказал Поспелов.

Так или иначе, придется бороться с уже пущенными ракетами.

Они маловысотные, хотя и низкоскоростные, дозвуковые, тем не менее, две ракеты выпустить придется, чтобы гарантированно уничтожить летящую цель. А тактические истребители могут нести от двух до четырех таких ракет. Подводные лодки не эффективны в бою и с низкотехнологичным противником во время локального конфликта. Проиллюстрирую примером: стоимость одного нашего «Калибра», по аналогии с американским «Томагавком» — примерно полтора миллиона долларов. Его боевая часть — пятьсот килограмм.

Чтобы гарантированно уничтожить какой-то объект, тоже придется выпустить две ракеты, а это три миллиона долларов. А самолет несет четыре-восемь тонн боеприпасов. Так что авианосцы нужны, и их необходимо строить. Лучше иметь по два, с учетом того, что один будет в ремонте — как и любой корабль авианосец нуждается в ремонте, а экипаж в отдыхе. А еще лучше, для решения боевых задач — по четыре на флот.

Легкие авианосцы способны решить те же задачи что и крупные, но работать придется двумя-тремя авианосцами. Один поход «Адмирала Кузнецова» — это 432 самолетовылета. Уничтожено почти 400 наземных объектов противника. А всеми остальными кораблями и подводными лодками было уничтожено только около 50-ти объектов. Ничего себе демонстрация — это очень высокая боевая эффективность… Читайте также В Объединенной судостроительной корпорации ОСК обещают построить новый авианосец при поступлении заказа от Минобороны РФ.

Реализация проекта создания авианосца и его авиагруппы поспособствует технологическому рывку.

Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Что дальше? Но в России эта концепция может не прижиться. Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом. На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные.

Может ли Россия построить авианосец?

Он напомнил, что российский авианосец «Адмирал Кузнецов» так и не достиг «нормальной боеспособности». В декабре 2020 года на «Адмирале Кузнецове» произошел пожар. По предварительной версии, возгорание началось при ремонте во время сварочных работ. При пожаре погибли двое военнослужащих, еще 14 человек пострадали. Позднее в Объединенной судостроительной корпорации ОСК сообщили, что на восстановление корабля уйдет до 350 млн руб.

В интервью телеканалу "Россия-24" он рассказал, что Объединенная судостроительная компания рассчитывает строить новый авианосец на "Севмаше", поскольку данное предприятие уже имеет опыт строительства таких кораблей. Для начала строительства необходимо только решение Минобороны. Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м. Водоизмещение не будет превышать 100 тысяч тонн. Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах.

Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную.

Также отметим, что в характеристиках нового корабля указано, что он сможет принимать на борт самолеты дальнего радиолокационного дозора. Кроме того, в состав корабельной авиагруппы по необходимости могут быть включены новейшие истребители пятого поколения Су-57. На данный момент авианосец имеет обозначение 23000Э «Шторм» и спроектирован только в виде макета.

По данным предварительных расчетов корабль будет иметь 330 метров в длину и 40 — в ширину. На его борту смогут размещаться до 90 вертолетов и самолетов.

Тогда возникает вопрос - зачем нам вообще нужен авианосец? Не является ли это просто новой "хотелкой", и не дешевле ли найти другие варианты, удовлетворяющие потребности? На этот вопрос сложно ответить, но можно попытаться. Дело в том, что авианосец имеет очень интересную особенность - он предназначен для длительных операций, что сильно отличает его от других кораблей флота.

Даже усиленный фрегат, например, проекта 22350 второй серии, имеет на борту всего 32 ячейки для ударного вооружения. Представим, что пуск осуществлен, а что дальше? Нужно ли либо возвращаться в порт для перезарядки, либо ждать доставки нового оружия, их возможности ограничены. С одной стороны, это отлично для молниеносных ударов. Характеристики отечественного многоцелевого атомного авианосца "Шторм". Но что если операция будет длиться долго?

Именно здесь и проявляется преимущество плавучего аэродрома. Возьмём тот же "Адмирал Кузнецов" - его авиагруппа довольно скромная, особенно по сравнению с атомными авианосцами за океаном. Но это до 36 самолетов, в основном МиГ-29К. Это современные машины, но их особенность заключается в современной электронной системе, выполненной по принципу "открытой архитектуры", что позволяет интегрировать новейшее вооружение без особых проблем. Одной из новинок является гиперзвуковая ракета "Гремлин". Она должна была пройти испытания в прошлом году, но информация об этом держится в секрете по понятным причинам.

Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов. Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий