«Вёрстка» — русскоязычное интернет-издание, запущенное в 2022 году Лолой Тагаевой и описывающее происходящее в России. Адаптивная сетка с одинаковыми по высоте блоками для превью новостей или статей.
5 ошибок верстки медийных новостей, из-за которых уходят читатели
Верстка новости | Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации). |
HTML-верстка - определение, правила процесса, подходы и типы | Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. |
Вёрстка читает свои тексты
Ищете курс по верстке сайтов, чтобы стать верстальщиком с нуля? бесплатный отзывчивый шаблон html5, подходящий для новостей, технологий, сайтов и блогов. Движущаяся ленты новостей. Лента оформленная в виде таблицы движется вверх, доходит до конца и начинает движение вниз. Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей.
Верстка новостного сайта
Примечание: этот материал представляет собой свободный перевод статьи Джереми Томаса о том, как просто работать с Flexbox на примере верстки шаблона новостного сайта. Верстка новостей в журнале. Неправильная верстка журнала пример. Сколько стоит статья в журнале. HTML-верстка: правила процесса верстки, валидность верстки, подходы и типы верстки, наглядные примеры.
Примеры блока «Новости» для вдохновения
Газеты и журналы: дизайн, верстка, сетка | Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. |
24 News шаблон HTML5 с использованием Bootstrap для сайтов новостей | Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего. |
Адаптивная сетка для новостных блоков | Верстка новости. Верстка главной страницы с обновленным дизайном Была выполнена верстка и подготовка дизайн-макетов главной страницы для компании «ЭлектроЦентр». |
Верстка информационных программ | Основной отличительной чертой верстки газет является необходимость выполнения ее в сжатые сроки, связанная с периодичностью выхода изданий. |
О «Вёрстке» | 3.1 Верстка выпуска Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. |
Сайт издания «Верстка» заблокировали из-за статьи о действиях российской армии
Дайджест новостей из мира фронтенд-разработки за последнюю неделю 23–29 мая. «Вёрстка» – это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России. Фабрика новостей MAY 24 для электронных сми. Какие нюансы верстки новостного сайта влияют на его работоспособность и продвижение? Новости Фильм, Журнальная Обложка, Типография, Устье, Визитки, Фотомонтаж. Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации).
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
Мультимедиа Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире. Мультимедиа Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире. Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего. Верстка формируется с учетом разницы во времени в разных часовых поясах России, поэтому в работе служб новостей широко применяются онлайновые технологии. Поэтому я решил сделать небольшое пособие по вёрстке навостей на WordPress.
Система компьютерной верстки "Фабрика новостей"
Как правило, это 3-5 секунд с начала просмотра ролика. Последовательность Каждое превью должно выделять вас в ленте роликов. Немаловажно быть последовательным в создании превью — зритель должен узнавать автора контента с первого кадра. Определитесь с цветовой палитрой, деталями и форматом превью. Совокупность этих факторов обеспечит узнаваемость и повысит кликабельность. Визуальная ясность Не стоит перегружать превью деталями. Они должны быть одновременно простыми и отражать суть ролика.
Если на превью слишком много деталей или ненужных эффектов, это запутывает зрителя, и его взгляду не за что зацепиться.
Начинаем с создания двух столбцов Создание столбцов при помощи CSS всегда влекло за собой определенные трудности. В свою очередь, Flexbox упрощает этот процесс, обладая рядом таких преимуществ, как: — написание более «чистого» кода: от нас лишь требуется создать контейнер с правилом display: flex; — гибкость: мы можем изменять размер, растягивать и выравнивать столбцы путем изменения пары строк CSS; — семантическая разметка; — кроме того, с использованием Flexbox отпадает необходимость отменять обтекание во избежание непредсказуемого поведения лейаута. Добавим немного визуального оформления и, в итоге, получим: Кликните для просмотра в действии 2. Делаем каждый столбец flexbox-контейнером Каждый из двух столбцов будет содержать несколько вертикально расположенных статей, поэтому из этих двух элементов мы, в свою очередь, также должны сделать flexbox-контейнеры.
Итак, нам необходимо, чтобы статьи: — располагались вертикально внутри столбца-контейнера; — занимали все доступное место. Правило flex-direction: column, указанное для контейнера, вместе с правилом flex: 1, указанным для дочернего элемента, позволяет статье заполнить все свободное место по вертикали, при этом высота первых двух столбцов останется неизменной. Кликните для просмотра в действии 3. Делаем контейнер из статьи Теперь, чтобы еще больше расширить наши возможности, давайте представим каждую статью в виде flexbox-контейнера. Каждый такой контейнер будет содержать: — заголовок; — информационную панель с именем автора и количеством комментариев; — какую-нибудь адаптивную картинку.
Здесь мы используем Flexbox для того, чтобы «прижать» информационную панель к низу элемента.
Укажем еще 2 класса для кнопки с фоном и без фона, но с границей. Остается добавить стрелку для прокрутки вниз. После контейнера добавляем ссылку с картинкой, указываем путь до картинки и альтернативный текст. Напишем стили. Это будет блок с абсолютной позицией, расположенный по центру с отступом снизу в 150 px. Создаем еще одну секцию: с контейнером, заголовком 2-го уровня и двумя абзацами. Заголовку укажем размер и отступы. Для абзацев назначим размер, межстрочный интервал и шрифт.
Создаем еще одну секцию: с контейнером и заголовком 2-го уровня. После заголовка создаем блок с классом gallery, каждая картинка будет находиться в блоке с классом img-wrapper. Копируем блоки с картинкой, чтобы у нас было 9 штук. Добавим стилей. Галерея будет flex с flex-wrap, и элементы в ней равномерно распределены. Для img-wrapper задаем размеры, отступы, overflow, курсор и flex с выравниванием по центру. Для самой картинки устанавливаем только свойство заполнения. Создаем еще одну секцию, с контейнером. У этой секции будет фон как и у первой, поэтому используем уже имеющийся класс.
Делаем блок с классом flex, а в нем два блока шириной 60 и 40 процентов.
Большое число таблиц часто затрудняет ориентирование в структуре. Отбивка вложенных элементов должна присутствовать, но при этом не стоит ей злоупотреблять, как и переносом строк и растягиванием блока в высоту. Логический блок в идеальном варианте должен целиком помещаться на экран. Размер html-кода письма не должен превышать 100 КБ, иначе он будет обрезан в некоторых веб-интерфейсах и почтовых клиентах, в частности, в Gmail. После того как письмо свёрстано и настроено, проверяйте размер получившегося html-файла. Для сокращения размера письма можно исключить все символы табуляции, переноса строк и все комментарии кроме условных. Используйте медиазапросы аккуратно и помните о тех подписчиках, чьи почтовые клиенты их не воспринимают.
Адаптивная верстка писем. Основные элементы Отступы Платформы по-разному работают с вертикальными и горизонтальными отступами. Например, в начале 2013 года оutlook. В результате для создания в емейле необходимых интервалов по горизонтали приходится использовать свойство отступов padding. Осложняет ситуацию то, что почтовый клиент Outlook не поддерживает отступы padding для div, а отступы margin — поддерживает. В связи с этим лучше отказаться от использования как padding, так и margin. Горизонтальный отступ можно сделать с помощью пустой ячейки с символом неразрывного пробела. Чтобы задать отступ справа и слева, можно создать вложенную таблицу меньших размеров.
Чтобы этого избежать, вы можете добавить стилевое свойство line-height при описании стиля ячейки. Текст При оформлении текста также есть ряд особенностей. Используйте теги, не имеющие специфического оформления по умолчанию, — span. От использования p, h1—h6 и т. Для родительской ячейки или блока следует указать line-height. Так как в различных веб-интерфейсах и почтовых клиентах отображение по умолчанию для текста может отличаться, необходимо в явном виде прописывать следующие стилевые свойства: Цвет color. Цвет необходимо прописывать у каждого текстового элемента, при этом, как упоминалось ранее, он должен быть задан в виде шестнадцатеричного кода, например 4676a9.
Движущаяся ленты новостей
Правила валидности верстки Среди веб-разработчиков есть общепринятые стандарты, которым должна соответствовать HTML-верстка. Некоторые из них уже упоминались выше. Вот полный список общепринятых правил с пояснениями: Верстка должна корректно отображаться во всех основных браузерах и на разных устройствах или размерах окон. Это мы уже рассмотрели. Всегда заключайте атрибуты тегов в кавычки. Прописывайте основные заголовки исключительно с помощью тегов h1, h2 и так далее.
При этом помните, что на странице должен быть только один тег h1, то есть заголовок самой страницы. Использование специальных заголовков необходимо для дальнейшего SEO-продвижения. Необходимо адаптировать верстку под использование через основные CMS. Исключение может быть в том случае, если заказчик не требует в дальнейшем подключение CMS к готовому сайту или в ТЗ уже прописана CMS, которая будет использоваться. В последнем случае нужно приложить все усилия, чтобы верстка корректно работала с выбранной CMS.
Максимальное соответствие дизайн-макету. Из-за погрешностей в размерах экранов или окон и особенностей программ для работы с дизайном допускаются небольшие расхождения с макетом. Однако они не должны быть заметны при беглом просмотре. CSS-стили нужно выносить в отдельный документ. Если проект сильно большой, то придется использовать сложную структуру из CSS-файлов.
Прописывать стили прямо в HTML-структуре можно, но делать это не нужно. Исключение допускается только в случае с одностраничными сайтами. Рекомендуется давать понятные имена классам и идентификаторам в верстке, соответствующие их назначению или другим характеристикам. Это упростит и вам работу, и другим разработчикам, если над проектом трудится команда. Прописывайте комментарии к большим кускам кода.
По аналогии с предыдущим пунктом так будет проще работать и вам, и коллегам. Придерживайтесь единого стиля оформления кнопок - надписи везде должны быть либо строчными, либо заглавными буквами, размер отступов, цветовая заливка, толщина обводки, реакция на наведение курсора и клик должны тоже быть примерно одинаковыми. Используйте одинаковые единицы измерений в таблицах стилей. Это тоже делает дальнейшую поддержку верстки более удобной. У вас не должно быть пустых классов, блоков, ненужных повторений стилей.
В идеале ваша верстка должна соответствовать всем указанным условиям. Структура проекта Помимо соблюдения основных правил валидной верстки важно соблюдать иерархию файлов и папок в проекте. Здесь можно выделить несколько рекомендаций: главная страница всегда верстается в файле index.
Причем даже если контент и адрес сайта не менялись. Один из участников видеоконференции задал следующий вопрос: «Я недавно отказался от WordPress и начал публиковать статьи с помощью Hugo. Это как-то повлияет на ранжирование моего сайта в Google? URL тот же, да и структура идентичная».
Следующий момент: цвет текста. Чем меньше соотношение цвета текста и фона, тем сложнее его читать. Например, темный текст на темном фоне вообще никто, не станет читать. То же и с белым цветом. Чтобы текст хорошо читался на сайте, соотношение цветов должно быть 5:1. Идеальное сочетание: черный текст на белом фоне. Дальше, обратите внимание на подзаголовок. Именно он, после заголовка, который привлек внимание читателя, побуждает его прочитать всю статью. Вот, и получается, что подзаголовок должен быть таким, чтобы «зацепить» читателя. При верстке, подзаголовок можно выделить.
Если, у себя на компьютере дизайнер выровняет текст, это, не означает, что в мобильной версии переносы «не поедут». Такой текст, не только затрудняет чтение, но и выглядит уродливо. Что можно сделать? Отключить выравнивание по ширине. Тогда, пробелы между словами будут одинаковыми, и текст будет выглядеть лучше. Текст нужно выравнивать по левому краю. Рваный правый край выглядит лучше, чем разная длина пробелов между словами. Следующий момент: цвет текста. Чем меньше соотношение цвета текста и фона, тем сложнее его читать. Например, темный текст на темном фоне вообще никто, не станет читать.
Вёрстка читает свои тексты
Текст прочитать очень трудно, если у всех букв базовая линия находится на разной высоте. Если вам нужно написать текст вертикально, лучше всю надпись развернуть на 90 градусов: Изображение: Skillbox Media Учтите, что даже повёрнутую надпись прочитать сложнее, чем обычную горизонтальную, особенно если она большого размера. Злоупотреблять такими вещами опасно. Огромный заголовок заставляет читателя сосредоточиваться на странице дважды: один раз на расстоянии, чтобы прочитать большие буквы, второй — вблизи, чтобы прочитать мелкий шрифт. И хорошо, если этот заголовок вообще стоит дальнейших усилий.
Ян Уайт Не разбивайте заголовок искусственно, если он никак не влезает в колонку. Не переносите его по слогам, не оставляйте висячие предлоги и не отрывайте существительные от своих прилагательных. Если никак не получается перенести слова, то лучшее решение в этой ситуации — придумать с редактором, как заголовок можно сократить или переформулировать. Изображение: Skillbox Media Избегайте разрядки и выравнивания по ширине.
В современных шрифтах уже есть достаточная разрядка, и зачастую трогать её не нужно, если вы не хотите добиться особого эффекта. Выравнивание по ширине только подкидывает вам лишней работы: выверить размер пробела между всеми словами, расставить переносы и убедиться, что текст при этом выглядит хорошо. Если выравнивать текст левым флагом, то он не станет неудобнее, а вы избавитесь от лишней работы. Изображение: Skillbox Media Контраст В любом журнале или на сайте встречаются модули, которые хочется отделить от остальных: цепляющая цитата, рекламный баннер, важная информация.
Чтобы читатель их точно заметил, дизайнеры используют контраст. На странице ничто не существует в вакууме. Читатель смотрит на неё и видит всё вместе: саму страницу, логотип, шрифт, картинки, пустые места, их взаимоотношения. Ян Уайт Контраст полей.
Если сделать вертикальные и горизонтальные поля сильно отличающимися от стандартных, можно добиться эффекта выделенной страницы. Читатель наверняка не раз вспомнит такую страницу спустя много времени после посещения сайта или прочтения журнала. Например, среди этих макетов вы сразу приметите два отличающихся: Изображение: Skillbox Media Контраст горизонталей. Наклонённые блоки сразу бросаются в глаза, их хочется поскорее изучить.
Через две недели мама потребовала вернуть ребенка, но ей отказали и предложили ждать организованного выезда, дата которого неизвестна. Мы сейчас всей семьей находимся за пределами Белгородской области, тут спокойно. Верните нам детей! По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере.
Он основан на применении инлайновых блоков. Прочие элементы и приёмы Невидимый прехедер Практически все веб-интерфейсы выводят рядом с темой письма также и первый текст: В рассылках это обычно техническая информация, вроде «отписаться» и «открыть в браузере», что явно не мотивирует подписчика открыть письмо, однако, контролируя выводимый текст, можно значительно повысить шанс открытия письма. Сидеть дома в майские праздники — грех. Видео в письмах С выходом iOS 10 стандартный почтовый клиент Mail вновь стал воспроизводить html5-видео, однако оптимальный вариант вставки видео в письмо — прямая ссылка на youtube-видео, поставленная на изображение. При такой реализации видео отобразится на слое в веб-интерфейсах Mail. При этом на большинстве мобильных устройств видео будет открыто в приложении Youtube, без открытия браузера.
Недостатком такого подхода является невозможность собрать статистику кликов, т. Тестирование Важнейший этап вёрстки — тестирование писем. Лучший способ по-прежнему — ручная проверка отображения письма в различных веб-интерфейсах и почтовых клиентах, в этом может помочь наш бесплатный сервис для отправки «сырой» вёрстки писем в виде архива. Необходимо знать, какие платформы используют ваши подписчики, каким почтовым провайдерам отдают предпочтение, и провести ручную проверку хотя бы в самых популярных из них. Для ускорения процесса тестирования можно воспользоваться сервисами Litmus и EmailOnAcid, однако это не отменяет необходимости проверки отображения каждого отдельного письма вручную. В статье упоминались некоторые сервисы, ресурсы и инструменты, которые несомненно будут полезны верстальщику писем и не только.
Приведу небольшой список полезных ресурсов. Инструменты и сервисы: Email buttons — генератор кнопочек с использованием VML. Background generator — вставка фоновых изображений в письма с использованием VML. Litmus — тестирование отображения писем. Email On Acid — альтернатива Litmus: тестирование отображения писем. Полезные материалы: Блог Litmus — лидер рынка емейл-тестирования.
Интересные кейсы и последние новости из мира емейл-маркетинга и вёрстки емейл-писем. Блог Email On Acid — интересные кейсы и последние новости из мира емейл-маркетинга и вёрстки емейл-писем. EmailsLab — первый блог о емейл-маркетинге, рассказывает о том, как сделать письма эффективными. Понравился кейс?
Но возможно и уменьшение стандартного формата полосы, например с A3 до А4. Этим пользуются по большей части при оформлении «газеты в газете» или спецвыпусков. Например, в газете, разверстанной на пять стандартных колонок, при необходимости выделяют одну из полос, размещая на ней шесть узких колонок. Так, если на последней полосе газеты публикуются мелкие информационные сообщения, то ее можно постоянно верстать на шесть колонок, что открывает более широкие возможности для верстки и оформления материалов. Композиция номера во многом определяется его объемом, зависящим от формата и количества полос. Чем больше полос в номере, тем легче разместить на них материалы основных разделов газеты, закрепив важнейшие тематические рубрики за определенными полосами.
Поэтому для того, чтобы сделать композицию номера более четкой, облегчить группировку материалов и рационально распределить газетную площадь, формат периодического издания иногда уменьшают, увеличивая за счет этого количество страниц и полос. Компонуя номер, верстальщик должен иметь в своем распоряжении большой выбор различных по размерам материалов. Крупные статьи послужат основой, фундаментом для построения каждой полосы. Но строить номер, используя только объемные материалы, можно лишь в исключительных случаях, поскольку он будет трудночитаемым. Наряду с большими статьями на страницах должны быть помещены и средние по размерам заметки, и разнообразные мелкие сообщения. Переход от крупных проблемных статей к мелким заметкам облегчает восприятие всего номера. Для того чтобы оформление спецвыпуска не было однообразным, необходимо разносторонне подать избранную тему с использованием различных газетных жанров и форм подачи материалов. Как можно более разнообразной, необычной должна быть и композиция такого номера, определяющая яркую верстку и оформление. Тематический номер нужно и иллюстрировать соответствующим образом. Недостатки разных видов верстки Недостатки верстки, как правило, весьма относительны: то, что ранее считалось недостатком, с течением времени может стать достоинством.
Один из наиболее ярких тому примеров — изменение отношения к так называемому перерезу. Перерез газетной страницы горизонтальной линейкой или установкой заголовков нескольких соседних материалов на одном уровне раньше считался недопустимым. Чтобы избежать возникновения подобной ситуации, применяли различные приемы: передвигали один из заголовков в середину заметки, отбивали линейками и т. Но когда в газетах стала активно использоваться горизонтальная верстка, отношение к перерезу изменилось. Однако существуют недостатки, которые повторяются в сотнях самых разных по своему типу и характеру изданий. Несмотря на их различие, у большинства этих недостатков общая основа — невысокая квалификация части верстальщиков и дизайнеров, непонимание ими особенностей, специфики верстки и оформления той или иной газеты, связанное с этим стремление применить приемы верстки, не соответствующие ее задачам и характеру, а также игнорирование ограничений, связанных с возможностями полиграфической базы. Так, оправданное стремление к простоте и ясности верстки, доведенное до крайности, приводит к так называемой серой верстке. Серая верстка однообразна, отталкивает читателя и способна погубить любой, даже самый интересный и содержательный материал. Часто этот эффект возникает при неумелой подаче крупных материалов, особенно в малоформатных местных газетах. Между тем с помощью ряда достаточно простых приемов этот недостаток можно относительно легко устранить.
В то же время столь же понятное желание избежать штампа и стандарта в верстке, доведенное до абсурда, приводит к гипертрофированным формам ломаной верстки — к крайнему усложнению оформления и столь замысловатому размещению заметок, что верстка, в конце концов, начинает запутывать читателя, превращая газетный номер в ребус. На полосах появляются уродливые «горбатые» подвалы, заметки с чудовищно длинными «ножками», статьи непонятной многоугольной формы. Подобные ошибки особенно часто встречаются в «желтой» прессе и рекламных изданиях. Подражая некоторым центральным газетам, во многих местных изданиях стали активно применять горизонтальную верстку. При этом нередко теряется чувство меры: любую статью или заметку, независимо от ее размеров, стараются разверстать исключительно горизонтально. Распространенный недостаток некоторых газет — непостоянство стилей верстки, когда за весьма короткое время без конца меняются виды и типы верстки. Подобная неразборчивость свидетельствует лишь о непонимании возможностей верстки, о неумении найти ее стиль, наиболее соответствующий типу и характеру данной газеты. Контент Несколько слов хотелось бы сказать о газетном контенте. Это касается как платных, так и бесплатных изданий. Главная и ключевая проблема заключается в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей.
Особенно наглядно это видно по нише «бесплатных газет». Кавычки здесь стоят потому, что на самом деле бесплатных газет не существует. Это оценка обывателя. Нет такого сегмента на потребительском рынке — бесплатные газеты. Речь на самом деле идет об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю. Другими словами, «бесплатные газеты» — это газеты с бесплатной дистрибьюцией. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом это дает возможность сделать акцент на слове «газета». Конечно, такой канал доставки контента налагает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, ядром бизнеса является именно контент. И только в отношении контента можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах. Люди, делающие газету, вдруг начинают удивляться, что их издание не пользуется спросом.
Они пытаются экономить на производстве, сокращают штат, переезжают на меньшие офисные площади, а потом списывают всё на очередной кризис и закрывают газету... Если бы в их головах были правильно расставлены приоритеты, то они давно бы поняли, что люди больше никогда не захотят читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут открывать газету, для того чтобы с ее помощью разобраться в той или иной ситуации. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя для их получения, но они очень нуждаются в простых и понятных объяснениях. Золотая медаль за спортивную страницу в газете Washington Post В условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента — это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных и, желательно, высокостимулированных людей, объединенных в креативную команду. Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon. Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка.
Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания.
Система компьютерной верстки "Фабрика новостей"
Открываем news. Впрочем, эксперты не исключают, что у обоих может не хватить средств на столь крупное приобретение. Об этом 8 ноября 2012 года сообщили Joomla Project. В процессе подготовки текущей версии разработчики устранили уязвимость, а также решили 50 задач, намеченных в системе отслеживания ошибок, с безопасностью не связанных. При этом сам ресурс в Сети должен быть выполнен профессионально и красиво.
Кроме того, наряду со стандартным выпуском новостей на радиостанции «Страна гор» практикуются и специализированные выпуски, в контент которых входят материалы различных федеральных и республиканских изданий и сети Интернет, а также информация, полученная от специальных собственных корреспондентов. Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе. В жёсткой вёрстке сообщения следуют по тематическим блокам: блок внутренних новостей, международной информации, новости науки, культуры, спорта, прогноз погоды, а иногда повтор основных тем выпуска [1,С. По такой схеме верстаются новостные выпуски на федеральных радиостанциях «Это Москвы», «Радио России». В начале каждого часа в течение 5 минут звучат информационные выпуски программы «Вести», в которых рассказываются о наиболее важных событиях в стране и за её пределами. Проанализировав выпуски радиостанции от 8 апреля 2016 года, мы пришли к выводу, что новости на радиостанции строятся не по тематическому или временному признаку, а по степени важности. Так, например, программа «Вести» начинает выпуск с серьезной информации связанной с вопросом Нагорного Карабаха, затем следует информация о том, как в центре Киева жгут покрышки и о том, как происходит процесс упрощения подключения пользователей к газораспределительным сетям. Главные новости дня могут повторяться из выпуска в выпуск, обрастая новыми подробностями. Примерно такое же построение характерно для некоторых выпусков «Маяка» и «Эха Москвы». Информационный выпуск радиостанции «Эхо Москвы» начинается с музыкальной заставки, на фоне которой даются основные темы выпуска. Далее журналист излагает содержание информационных материалов, идет расширенная подборка информации о событиях в стране. После музыкальной отбивки — еще один блок внутренней информации, после чего ведущий напоминает о главных событиях к этому часу и передает прогноз погоды. Здесь, как мы видим, используется принцип «перевёрнутой пирамиды»: наиболее значимые новости выходят вперёд. Важным принципом построения информационных сообщений является возможность применения информации в жизни. В исполнительском отношении ведущие «Эха Москвы» динамичнее, их стиль речи менее официальный. В силу этого обычный тип верстки выглядит менее строгим. Использование жёсткой модели вёрстки информационных сообщений способствует качественному усвоению аудиторией предлагаемого материала. Такая модель помогает лучше отражать панораму событий. При облегчённой же вёрстке слушателю приходится прослушать до конца выпуск новостей, чтобы иметь представление об информационной картине дня.
Долгие годы таблицы были самым простым и надежным способом верстки, гарантирующим «резиновость» сайта: колонки таблицы масштабировались под любую ширину экрана. К тому же табличные сайты примерно одинаково выглядели в разных браузерах. Для нормальной индексации, контента на странице должно быть больше, чем кода. В целом, табличная техника считается устаревшей. В отличие от табличной верстки, послойная дает возможность накладывать элементы друг на друга и подгружать контент из файлов. Блочная верстка Блочная верстка на сегодня единственный валидный и адекватный способ верстки. Это усовершенствованное продолжение верстки слоями. Вместо слоев структурным элементом выступают блоки или контейнеры — прямоугольники разных размеров. Эта форма была выбрана, потому что прямоугольник может удобно делиться на неограниченное число других прямоугольников, что делает верстку более гибкой. То есть, благодаря блочной верстке, мы получаем колоссальную гибкость, а в совокупности с CSS-стилями, которые можно применять к каждому блоку — безграничные возможности. Если у вас есть сайт на Тильде, наверняка вы видели эту фразу в справочном центре: На первый взгляд, такая формулировка кажется бредом: ну как последовательно расположенные блоки на странице могут влиять на SEO? Однако, если смотреть на это утверждение с точки зрения блочной верстки, то оно имеет смысл. Наверное, единственный недостаток блочной верстки — плохая кроссбраузерность. Верстальщику бывает сложно добиться того, чтобы сайт одинаково хорошо выглядел в разных браузерах. Фреймы не зависят друг от друга. Поэтому при таком подходе верстальщику нужно думать только об отображении «маленького» HTML-файла. Такой подход исключает повторяющиеся части кода, что уменьшает размер и сложность оригинального файла.
Блочная верстка Блочная верстка на сегодня единственный валидный и адекватный способ верстки. Это усовершенствованное продолжение верстки слоями. Вместо слоев структурным элементом выступают блоки или контейнеры — прямоугольники разных размеров. Эта форма была выбрана, потому что прямоугольник может удобно делиться на неограниченное число других прямоугольников, что делает верстку более гибкой. То есть, благодаря блочной верстке, мы получаем колоссальную гибкость, а в совокупности с CSS-стилями, которые можно применять к каждому блоку — безграничные возможности. Если у вас есть сайт на Тильде, наверняка вы видели эту фразу в справочном центре: На первый взгляд, такая формулировка кажется бредом: ну как последовательно расположенные блоки на странице могут влиять на SEO? Однако, если смотреть на это утверждение с точки зрения блочной верстки, то оно имеет смысл. Наверное, единственный недостаток блочной верстки — плохая кроссбраузерность. Верстальщику бывает сложно добиться того, чтобы сайт одинаково хорошо выглядел в разных браузерах. Фреймы не зависят друг от друга. Поэтому при таком подходе верстальщику нужно думать только об отображении «маленького» HTML-файла. Такой подход исключает повторяющиеся части кода, что уменьшает размер и сложность оригинального файла. Но несмотря на кажущиеся преимущества, верстка фреймами имеет серьезный недостаток: эти сайты хуже всего индексируются поисковиками. Для робота часть таких страниц не имеет контента, а вторая часть — не содержит ссылок на другие страницы, не передает и не принимает внутренний вес сайта. Кроме того, такая верстка неудобна для пользователя, например, внутренние страницы невозможно добавить в закладки, так как у них нет отдельного URL-адреса. Принципы верстки 2024 Современные принципы верстки построены на логике, здравом смысле, удобстве верстальщика и потребностях бизнеса. Верстальщик не обязан придерживаться этих принципов, но если он им следует — это уже совсем другой уровень качества сайтов.
Что такое вёрстка сайтов и как понять, корректно ли свёрстан ваш сайт?
16+ скриншотов десктопных версий блока «Новости». Адаптивная сетка с одинаковыми по высоте блоками для превью новостей или статей. что это → Современные принципы валидной верстки → Что должен уметь верстальщик → Виды и технологии верстки макетов сайтов → Лайфхаки для быстрой. Верстка информационных программ уже стандартна: сюжет из Думы, визит Путина в регион, события в Чечне, убийство предпринимателя в Санкт-Петербурге, новости спорта.