Новости новости маркетплейсов

Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.

Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов

Это помогает не тратить время на контроль ставок. Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156. Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках.

Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие. Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя. Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями. В такие дни они меньше склонны к покупкам и не столь активно ищут новые товары или услуги. Бренды осознают это и решают не тратить бюджет на рекламу, которая может не оказаться эффективной в эти дни. Отключение баннеров на выходные также может быть связано с психологическими аспектами.

Иногда насыщенность рекламой может вызывать у людей усталость или раздражение. Бренды стараются избежать этого, предоставляя потребителям возможность отдохнуть от ненужных предложений и сфокусироваться на других аспектах своей жизни. Некоторые компании видят положительные результаты от отключения баннеров на выходные, так как это позволяет им сэкономить бюджет и сосредоточиться на более активных днях недели. Другие же предпочитают поддерживать постоянную видимость и доступность своих предложений, чтобы не упустить потенциальных клиентов, которые могут искать товары или услуги в любое время. Относительно нашей практики, мы принимаем во внимание вариативность покупательского поведения по дням недели и активно анализируем эффективность наших рекламных кампаний. Мы заметили, что выходной день оказывается достаточно эффективным для запуска баннера — это связано со спецификой нашего продукта и целевой аудитории, которая, возможно, более активна в сети именно в эти дни. Важно понимать, что у каждой компании свои особенности и цели, и решение отключать или не отключать баннеры на маркетплейсах на выходные, должно быть основано на анализе данных и опыте. Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике Подписаться Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Последние комментарии.

В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор на сколько помню — грозит штраф до 5 млн. Мой главный промах в заказе такой техники — не было отзывов.

Озон не пропустил мой отзыв с фото!!! Для меня оказалась полезной статья : эта Показать полностью 4.

И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать.

К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар.

К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека.

Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т. Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам. И продавцам в данной ситуации нужно быть готовым к тому, что конверсия от внутреннего и внешнего продвижения уменьшится. Продавцам стоит следить за такими изменениями, чтобы вовремя реагировать на них и увеличивать свою прибыль.

С этой же целью селлерам лучше: работать на нескольких площадках одновременно; расширять регионы присутствия; относиться к упаковке товаров внимательно; отвечать на отзывы, а также на вопросы пользователей; заниматься продвижением и не забывать об аналитике, поскольку конкуренция растет.

А торговая сеть из Крыма открыла семь магазинов в Херсонской области и супермаркет — в Запорожской. Также известно, что ДНР и Союз независимых сетей России прорабатывают пути привлечения в республику торговых сетей из других регионов. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов.

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше

Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?! Намерен добиться возврата денег целиком. В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор на сколько помню — грозит штраф до 5 млн. Мой главный промах в заказе такой техники — не было отзывов.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.

Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.

МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.

Новости по тегу "маркетплейсы"

Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.

Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам.

Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв.

В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].

Петицию подписали 2657 продавцов. Продавцы настаивают, что полное отключение поисковой ручной рекламы негативно повлияет на их бизнес, а функционал автоматических кампаний не доработан настолько, чтобы полностью перейти на них. Денис Ветренников CEO сервиса для заработка на маркетплейсах Sellerden На мой взгляд, не стоит ожидать каких-то массовых протестов по этому поводу. Просить гендиректора Wildberries Татьяну Бакальчук вернуть рекламу в поиске, отключив авторекламу, все равно, что просить ее меньше зарабатывать. Wildberries cо своей стороны поступает вполне грамотно, убирая рекламу постепенно. Маркетплейс заранее готовил к этому селлеров. Еще в мае этого года Wildberries запустил автоматические кампании и активно их продвигал. Продавцу необходимо только выбрать категорию товаров и указать бюджет, а автоматический алгоритм подберет необходимую ставку для продвижения товаров. Показы изначально были возможны сразу в нескольких местах: каталог, карточка или рекомендации на главной странице. В июле этого года в автокампаниях появилась возможность продвижения товаров в органической естественной выдаче поиска и каталога. Как уверял Wildberries, этот тип продвижения не конкурирует с другими видами. Ранжирование выдачи в поиске и каталоге строится с учетом установленных ставок и бюджета кампании. И вполне ожидаемо, что стоит это удовольствие все дороже и дороже. С 14 августа этого года в автокампаниях минимальная ставка за 1000 показов составляет 125 рублей. Вероятно, это не последнее повышение минимальной ставки от Wildberries, так что продавцам следует заранее планировать свой бюджет на рекламу. Умная рассылка Бонусов продавца на Ozon На Ozon теперь можно запустить умную рассылку Бонусов продавца. От обычной она отличается тем, что алгоритмы самостоятельно подбирают аудиторию для рассылки и отправляют ее тем, кто с большей вероятностью потратит бонусы на покупки. Аудитория для рассылки подбирается на основе трех факторов: прошлых покупок человека в магазине продавца; результатов рассылок других продавцов с похожими товарами; социально-демографического портрета покупателя и его действий на Ozon. Если продавец хочет отредактировать аудиторию рассылки, он может это сделать, однако в таком случае Ozon не отвечает за ее эффективность. Ирина Тихонова специалист по работе с маркетплейсами BodySite Бонусы продавца могут стать одним из ваших УТП на маркетплейсе — это отличный способ выделиться среди конкурентов. Бонусы могут повысить лояльность клиентов и привести к повторным покупкам. Особенно хорошо инструмент работает в категориях товаров, к которым пользователи обращаются часто — например, товары повседневного спроса или товары для дома. Лучше всего рассылка работает на существующую аудиторию, а рассылка на новую аудиторию используется, скорее, для повышения узнаваемости. Мы рекомендуем попробовать новый формат — в маркетинге в целом нужно пробовать любые инструменты. А затем уже смотреть, какой из видов рассылок лучше работает в вашем случае. Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Бонусы продавца — эффективный инструмент для увеличения продаж, поскольку они основаны на стимулировании покупательской активности. Рассылка бонусов позволяет не только увеличить приток новых клиентов, привлекая их внимание к товарам в корзине и избранном, но и мотивировать существующих покупателей на повторные покупки, поддерживая их интерес к магазину.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами.

За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов.

При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос.

Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата".

По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!

И хотя темпы продаж возобновляются, а эффект отложенного спроса минимален, россияне по-прежнему сравнивают цены и отдают предпочтение более бюджетным брендам.

Это показало исследование Aero и Retail Business Russia, с результатами которого ознакомилась «Газета. Так, больше всего российский покупатель обращает внимание на расширенный ассортимент продавца и привлекательную цену. Это говорит о том, что люди стали осознаннее относиться к тратам и, скорее, перешли в сберегательный режим», — прокомментировала Людмила Казунеткина, ex-директор по e-com в Phillips DA.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Маркетплейсы. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше

Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не.

Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23

Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий