Новости новости маркетплейс

Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами

Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.

Популярное

  • Рассылка новостей
  • Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
  • Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23
  • Продажи на маркетплейсах – новости

Please wait while your request is being verified...

Получение заказа в «Магнит Маркет». Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику. Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня.

Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир». Разработка нового порядка оплаты связана с просьбой торгово-сервисных предприятий, которым в ряде случаев удобнее проводить сделки «в режиме отложенной авторизации».

Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать. Исключение — известные бренды. Лучше использовать субтитры, так как многие пользователи просматривают контент без звука. Подробные ответы на вопросы — лучшее решение в работе с сомнениями заказчиков. Остатки по размерам — за этим должен следить менеджер. Скорость доставки: максимальное время ожидания покупателем — 3 дня, иначе он уйдет к конкурентам. Поэтому стоит отслеживать отгрузки на региональные склады. Положительные отзывы с фотографиями. Можно просить своих клиентов, чтобы они оставляли свое мнение о товаре с фото. WB тестирует новый логотип Компания приступила к тестированию логотипа. Всего есть несколько концепций, сейчас рассматривают одну из них. Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте. Из изменений — более плавный шрифт, строчные буквы.

Wildberries добавил «Отчёт по удержаниям» за самовыкупы В новом отчёте отражены данные о товарах, которые были распознаны маркетплейсом как выкупленные с целью искусственного завышения рейтинга. Отчёт находится в разделе «Отчёты» — «Отчёт по удержаниям», вкладка «Самовыкупы». При возникновении вопросов или возражений вы можете обратиться в поддержку: создайте обращение в категории «Недельные оплаты», обозначив тему: «Вопросы по удержаниям». Мегамаркет Мегамаркет начнёт автоматически связывать товары с карточками Маркетплейс упростил процесс работы с ассортиментом для новых продавцов: теперь загружаемые товары будут автоматически связываться с уже существующими карточками. Как это работает? При загрузке ассортимента ваши товары автоматически склеятся с карточками, если на Мегамаркете будет найден такой же товар. В случае успешной связки товара с карточкой вам останется только проверить её корректность. При несоответствии вы сможете разорвать неверную связку. Если найти такой же товар не удастся, вам придётся связать его вручную с уже существующей на Мегамаркете карточкой или создать новую карточку. Чтобы включить или отключить автоматическую связку, перейдите в раздел «Ассортимент — Сводка по ассортименту» и откройте вкладку «Подтверждение соответствия». Навигация по записям.

ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах

новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов», — отметили в ФАС, добавив, что в противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. В пресс-службе Ozon заявили, что с вниманием отнесутся к обращению ФАС и изучат все требования.

Такой марафон щедрости дал свои плоды — пользователи раскупили все примерно за один день», — передает Baza. Когда предприниматель пришел в себя, он подсчитал убытки — он потерял около 5 млн рублей.

После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз. Как оказалось, огромные скидки не были результатом ошибки или сбоя системы — их установили с аккаунта бывшего бизнес-партнера предпринимателя.

Банки не хотят давать торговым площадкам конкурентное преимущество. К тому же, остро стоит вопрос о безопасности оплаты через маркетплейсы, где используются сторонние способы перевода денег. Именно по этой причине в ЦБ хотели бы ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах.

Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта.

Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров.

Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т. Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам.

Действия для выбранных медиафайлов

  • Для чего нужен древесный уксус
  • Последние новости маркетплейсов, ситуация на маркетплейсах из СМИ - UPMARKET
  • Новости маркетплейсов за март 2024: что изменилось на Wildberries и других площадках
  • маркетплейс
  • Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
  • One moment, please...

Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера

Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.

Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries.

В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными». В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно. Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ.

Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение».

Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем.

Читатель Tochka. Маркетплейс вновь будет выдавать пакеты безвозмездно, однако есть некоторое условия. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали, что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица.

Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», — добавили в компании.

Первым регионом, в котором предлагаются автомобили Lada через маркетплейс, стала Самарская область. В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках.

Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров.

Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж.

Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают».

Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку.

Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы.

С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Про KazanExpress: — Картинки могут не отображаться на сайте и в личном кабинете. Про Ozon: — Опрос об удобстве загрузки товаров может появляться несколько раз. Про Маркет: — Оценку заказу покупатели могут ставить за доставку. Про AliExpress: — Кнопка «Показать ещё» в списке заказов может не работать. Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки.

Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге. Wildberries в тестовом режиме будет показывать видеозапись приёмки товаров. Маркетплейсы увеличивают складские мощности. Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах.

Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров.

Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж.

Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу.

Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают».

Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст».

Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку.

Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы.

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику. Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня. Ранее в Совете Федерации рассмотрели возможность создания государственного маркетплейса.

RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий